Замена ремня ГРМ на Split Port 2.0

10 years

2



Решил поменять ремень ГРМ. Машина "американец", движок SPLIT (это который восьмиклапанный). Ехать к официалам жаба душит. Может кто менял подскажет, опишет продцедуру замены?
Еще лучше если отжалеете какой-нибудь документ или ссылочку по замене ремня.
замена ремня ГРМ, Split Port, 2.0, двигатель, грм, ремень ГРМ, сплит порт, ремень

sebulba
24 March 2006

Замена ремня ГРМ на Split Port 2.0
110,4K
views
60
members
159
posts

sonic01
24 March 2016


sebulba
спасибо. поищю...
подскажи я как понял у тебя такая же машина...
Какой ремень ГРМ нужен и ролики... или что еще нужно чтобы заменить...?
avatar
Александр-Крым
25 March 2016


sonic01
Тебе же дал OvsyannikovSF
тему,там всё есть! Коды запчастей для двигателя Split Port
skoba
25 March 2016


Здесь можешь глянуть . USA-AUTO.RU
Жека60
29 April 2016


Ребят, такой вопрос как я понял на сплит порте гидрокомпенсаторы?то-есть настройка клапанов там не требуется верно?

И получается если у меня произошёл проскок ремня мне просто надо вернуть при замене метки на свои места?) и должны они смотреть вверх? что на распредвале что на коленвале?правильно ведь я все понял?
порадуйте меня)
avatar
Александр-Крым
29 April 2016


Жека60 Не регулируются гидрокомпенсаторы!Переставь ремень.но каким боком он перескочил или неправильно изначально поставил?
Жека60
29 April 2016


avatar
Александр-Крым:

Жека60 Не регулируются гидрокомпенсаторы!Переставь ремень.но каким боком он перескочил или неправильно изначально поставил?

да не у меня просто трабла случилась , мотор не заводится , выхлопуха всасывает , и когда кручу стартер выбивает все шланги из двигателя и нет компрессии, так вот почитал говорят что это говорит о том что не правильно стоит грм.Но там не только это может быть)
Просто решил начать разбор с самого легкого и не затратного.
avatar
Александр-Крым
29 April 2016


Жека60
Тебе не крутить надо,а снимать головку,если бы и перескочил ремень.компрессия была бы и на этом двигателе клапана не гнёт! Свечи выкрути и глянь на электроды..их не загнуло,особенно в 4 цилиндре?Может распредвал лопнул?
Жека60
29 April 2016


avatar
Александр-Крым:

Жека60
Тебе не крутить надо,а снимать головку,если бы и перескочил ремень.компрессия была бы и на этом двигателе клапана не гнёт! Свечи выкрути и глянь на электроды..их не загнуло,особенно в 4 цилиндре?Может распредвал лопнул?

свечи уже выкручивал смотрел все нормально. Ну вот распредвал у меня и шел после проверки ремня.Еще думал про седло но тогда бы двигатель бы клину дал бы наверное и вообще грм не крутило бы и звуки страшные были бы?)
Подскажи как легче всего в гаражных условиях проверить распредвал цел или нет?
avatar
Александр-Крым
29 April 2016


Жека60
Двигатель может и не заклинить,если кусочки засосёт во впускной коллектор,а антифриз на месте,белого дыма нет в трубе?Для проверки яма не нужна,можно прокручивать и по цилиндрам смотреть,но если компрессия 0,значит распредвал не крутит или колено обломало!
Жека60
29 April 2016mobile


Александр-Крым
Ну когда пытаюсь завести дыма нету , фриз на месте, есть непонятные хлопки не громкие как будто через какую-то дырочку пробиваются выхлопные газы.
Ну или компрессия ))
Жека60
29 April 2016mobile


Александр-Крым
Снял голову и надо именно руками по тихоньку прокручивать или можно и зажиганием?
avatar
Александр-Крым
29 April 2016


Жека60
Ты уже снял головку?
avatar
Александр-Крым
29 April 2016


Крутить можно и ключом и руками,но когда головка стоит
Жека60
29 April 2016mobile


Александр-Крым
Окай) а как увидеть то цилиндры?) ходят они или нет)вернее я понимаю что раз компрессии 0 то и скорее всего они не ходят) но хотело бы глазами увидеть.
avatar
Александр-Крым
29 April 2016


Жека60
Если она не заводится,так и дыма не будет,откуда ему взяться!)) Как зажигание по первому цилиндру выставляют,вставляешь,что влазит в свечной колодец,можно длинную палочку,либо отвёртку с ручкой,только эта процедура для двоих и не крутить надо,а по чуть-чуть прокручивать
Жека60
29 April 2016mobile


Александр-Крым
Теперь все понял)) я думал куда проще ,голову скинул и чутка попробовал провернуть поршни дернулись значит гуд )
Будем искать друга помощника , ну а если каждый будет ходить при такой проверки?)
Жека60
7 May 2016mobile


posted image
Ребят поясните мне дураку для чего эта чека на ролике?)
Жека60
7 May 2016mobile


Ж
Жека60:

posted image
Ребят поясните мне дураку для чего эта чека на ролике?)

Все сам разобрался ) так и думал , но хотел перестраховаться)
Жека60
7 May 2016


Печаль беда) вообщем заменил я ремень и развалившийся ролик, и вот пуск она заводится, но при запуски первых две секунды высокие обороты потом начинает захлебываться , вроде бензином попахивает, и загорелся акум. Если на нейтральной стоять то начинает потухать но не тухнет, если дать газу то норм , что я сделал не так?)
Зы проехался кружочек если давать газу ели ели то дергает , если дать как следует то начинает топить.
avatar
Александр-Крым
7 May 2016


Жека60
Поздравляю,хорошо,что этим всё обошлось! С чекой сам разобрался,а вдруг это чека с гранаты была! На холодную должны быть повышенные обороты,пока не прогреется двигатель,проверь колпачки нормально вставил на свечах и в катушке!
DJEmilka
10 July 2016


vit77
коды запчастей отсюда подойдут? на ремень, ролик и водяной насос
MATOLA
18 July 2016


Как можно снять/установить пластиковую крышку ремня ГРМ? При замене ремня и ролика эту пластиковую крышку то ли плохо прикрутили, то ли вообще не прикрутили и теперь она болтается.
Maestro007
20 August 2016


А если устанавливать новую голову с распредвалом и ремень ГРМ... Как правильно выставить метки? Есть какие то инструкции..?
ser9348
31 January 2017mobile


Собираюсь менять ГРМ, причина пыхтит и тыр- тыр как трактор. Вопрос - обязательно ролик натяжной менять или можно только ремень?
avatar
OvsyannikovSF
31 January 2017

1

ser9348
Желательно конечно менять комплектом ремень и ролик, узел очень ответственный, я ещё и помпу менял...
avatar
Александр-Крым
31 January 2017

1

S
ser9348:

Собираюсь менять ГРМ, причина пыхтит и тыр- тыр как трактор. Вопрос - обязательно ролик натяжной менять или можно только ремень?

Сначала разберись,почему так работает двигатель у тебя, а потом ГРМ меняй!
ser9348
1 February 2017


Ремень все равно менять нужно, проездил уже около 30тыс.с момента покупки а сколько до меня ездили без замены не знаю, хуже не будет.
Были проблемы с оборотами и глохла на холостых, не было тяги. Поменял блок зажигания и свечи с проводами проблемы пропали, появилась детонация.
avatar
Александр-Крым
1 February 2017


S
ser9348:

Ремень все равно менять нужно, проездил уже около 30тыс.с момента покупки а сколько до меня ездили без замены не знаю, хуже не будет.
Были проблемы с оборотами и глохла на холостых, не было тяги. Поменял блок зажигания и свечи с проводами проблемы пропали, появилась детонация.

Наверное не блок,а поменял катушку зажигания?От замены ГРМ,хуже не будет,я к тому написал,чтобы двойную работу не делать,мало ли,что с двигателем! Детонация,это когда двигатель глушишь,а он детонирует или на ходу,когда под горочку нажимаешь педаль газа и слышишь пальцы?
ser9348
2 February 2017


Да катушку а не блок. По детонации - когда на холостых сзади подходишь а из глушителя тыр-тыр пых-пых, а в салоне во время движения при нажатии на газ тарахтит как трактор. При открытом капоте газую вроде не так слышно.
avatar
Александр-Крым
2 February 2017

1

S
ser9348:

Да катушку а не блок. По детонации - когда на холостых сзади подходишь а из глушителя тыр-тыр пых-пых, а в салоне во время движения при нажатии на газ тарахтит как трактор. При открытом капоте газую вроде не так слышно.

Когда сзади из трубы,так делает,это не детонация,а троит двигатель,не работает какой то цилиндр!Тебе бы лучше подъехать к специалисту,чтобы послушал и посмотрел,а лучше к мотористу во избежания серьёзных проблем и попадания на серьёзные бабки!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up