Тормоза. Замена барабанов на диски



Дошла и до меня очередь поменять барабаны на диски. Вот мой фотоотчет.

Для замены мною был куплен комплект ЗДТ, который включает в себя:
1. Тормозные диски - 2 шт.
2. Тормозные шланги - 2 шт.
3. Тормозные суппорты в сборе - 2 шт.
4. Задние тормозные колодки - комплект(4 шт.)
5. Болты крепления суппортов - 4шт.
6. Трос привода ручного тормоза(оконечная часть) - 1шт.
7. Пыльники тормозных дисков - 2 шт.
posted image

А вот инструмент, который понадобится для работы:
1. Ключ TORX T50.
2. Гаечные ключи на 11, 17, 14, 10.
3. Головки на 8, 10.
4. Плоскогубцы, отвертки с плоским лезвием и т.п.
5. Тормозная жидкость.

Отчет по установке
ЗДТ, дисковые тормоза, замена, тормоза, барабанные тормоза, дисковые тормоза, барабан, диск, тормозная система

avatar
Sensay
24 May 2009

Тормоза. Замена барабанов на диски
348,4K
views
365
members
1,6K
posts

avatar
Shnaps
18 March 2016


Они одинаковые (правый - левый)?
avatar
andrei218
18 March 2016


Shnaps
Конечно
avatar
Shnaps
18 March 2016


Спасибо
Den_86
21 March 2016


alex58rus
Подскажи пожалуйста с VAGовскими пружинами у тебя получилось, я просто с такой же проблемой столкнулся
andrey860
28 March 2016


всем привет не могу разобрать суппорт а именно механизм ручника (((как вынуть этот болт по кото
posted image
рому ходит поршень для того что бы вынуть заднею лапку троса
posted image
Pincky
6 April 2016


andrey860
Про тормозные суппорта вам в эту тему там вся разборка заднего суппорта по шагам и с фотками.
merdok
11 April 2016


Доброго времени суток у меня ФФ 2 рестайл 1.6 на барабанах, подскажите пожалуйста вины деталей по экзисту всего комплекта для переустановку на дисковые тормоза, и имеет ли разница там от 2.0 литра или 1.8. Заранее большое спасибо
Rudestar
11 April 2016mobile

1

merdok
Имеет. На 1.8 идут задние 265см. Да и на 2.0 так же идут, но на 2.0 АТ, там уже 280, так как коробка это лишние 70 кг. Да и перед там 300мм.
Весь набор на экзисте стоит дорого. Проще поехать на разбору и там все купить. Выходит в пределах 6-7,000
Pincky
12 April 2016

1

merdok
По экзисту не подскажу, вот по автодоку ссылка на узел:
http://catalog.autodoc.ru/ford/#
Скрытый текст


На разборке возьмете суппорта, тросы ручника и щитки грязевые. Колодки, шланги и диски советую новые. Также советую взять два ремкомплекта задних суппортов и перебрать их перед установкой не спеша. Если конечно не найдете почти новые которые перебирать нет смысла.
merdok
12 April 2016


R
Rudestar:

merdok
Имеет. На 1.8 идут задние 265см. Да и на 2.0 так же идут, но на 2.0 АТ, там уже 280, так как коробка это лишние 70 кг. Да и перед там 300мм.
Весь набор на экзисте стоит дорого. Проще поехать на разбору и там все купить. Выходит в пределах 6-7,000

спасибо
Rudestar
12 April 2016mobile


merdok
А вот диски покупал новые и колодки новые. А вот смазку для суппортов купил, но мастер сказал не разбирать, так как лучше, когда все в заводской сборке. Zzap помог с выбором дисков и колодок. Диски nk -2000 Да и колодки hq синяя коробка - 1300
merdok
17 April 2016


R
Rudestar:

merdok
А вот диски покупал новые и колодки новые. А вот смазку для суппортов купил, но мастер сказал не разбирать, так как лучше, когда все в заводской сборке. Zzap помог с выбором дисков и колодок. Диски nk -2000 Да и колодки hq синяя коробка - 1300

значит надо суппорта, щитки грязевые от 1.8 или 2.0 купить они одинаковые ?! я просто в этом мало соображаю пока что. а троски шланги диски и колодки с болтами новые возьму
Rudestar
17 April 2016mobile


Суппорта на разборе идут с шлангами. Важно, чтобы в суппорте была торм жидкость. Ну там, когда надавливаешь на поршень, немного жидкости полилось из шлангп. А все остальное новое.. Диски nk, я брал в акб-запад Кунцево 1100
Rouchi
25 April 2016


Rudestar
Не особо то и важно что бы там была тормозуха. Поршень запаритесь вдавливать, тк он вкручивается а не вдавливается.
Самый легкий способ проверить суппорт на клин это ручник
Rudestar
4 May 2016mobile

1

Rouchi
Важно, чтобы в суппорте была тормозная жидкость, так как без жидкости зеркала портятся. А насчет поршня... Да, он вкручивается, когда ставиься сам суппорт и меняется диски, колодки. Но при небольшом надавливании на поршень, жидкость тормозная выходит из срезанного шланга. Проверено лично.
merdok
4 May 2016

1

R
Rudestar:

Rouchi
Важно, чтобы в суппорте была тормозная жидкость, так как без жидкости зеркала портятся. А насчет поршня... Да, он вкручивается, когда ставиься сам суппорт и меняется диски, колодки. Но при небольшом надавливании на поршень, жидкость тормозная выходит из срезанного шланга. Проверено лично.

Большое спасибо , учту
avatar
Digital-Cj
11 May 2016

1

Кто суппорты отдавал в пескоструй? В каком виде это лучше сделать? Сказали "ничего лишнего", но я не могу снять резинки втулок скобы. И не думаю, что манжету поршня стоит снимать. Или стоит? В общем, кто пескструил поделитесь опытом
avatar
alexnt999
11 May 2016


Digital-Cj
Поддерживаю тоже задаюсь этим вопросом.
avatar
alexnt999
11 May 2016


Вопрос такого плана, при установке здт взамен барабанов обязательно брать торсса ручника и шланги новые. Просто у меня полный комплект здт б/у.
Pincky
12 May 2016


Трос если целый, можно и б/у. А вот колодки/диски/шланги я ставил новые, ибо мне так спокойнее.
avatar
alexnt999
12 May 2016


Pincky
Диски, колодки и скобы в последствии будут меняться на 280-е.
Pincky
12 May 2016

1

alexnt999
колодки одинаковые. А диски и скобы я сразу поставил 280, так проще и дешевле)
avatar
Digital-Cj
12 May 2016

1

alexnt999
В общем я вкрутил поршни до конца, снял резиновую манжету, и вытащил оставшиеся резинки (они просто закисли там, пришлось хорошенько помять). Отдал в таком виде в пескоструй + порошковую окраску. Отпишусь по результату. Обещались в пятницу.

P.S. Тормозные диски я поставлю те же, что стояли на фокусе с которого снимались суппорты. Колодки новые (SP2091, эта же фирма стоит спереди, мне всё нравится) . Трос новый (ATE 24.3727-0659.2). Шланги старые (они в нормальном состоянии).
avatar
vovtik
18 May 2016

1

Я ни чего не снимал гогда пескоструил,всё целое и невредимое,
хотя хотел,но кто мне делал сказал ненадо.
когда забирал единственное что он сказал что скобы надо сразу красить,потому что они чугунные,что чугун очень быстро начинает ржаветь(что у меня и произошло)
avatar
Digital-Cj
20 May 2016

1

В общем отпескоструили и покрасили порошковой краской (вроде как чёрная матовая). Взяли за это 2 тыс. руб.: два пыльника, два суппорта со скобами и два мелких кронштейна для шлангов.
На фото нет пыльников (точнее на заднем плане) и кронштейнов шлангов. Отдавал в таком виде:

posted imageposted imageposted image

Вот такими пробками закручивал отверстия, и думаю не зря.
posted image

Сказали, что в печке 180 градусов, что не много для тормозной системы. Сальник поршня живой. Сами поршни немного приклеились краской, но легко отошли при "прокачке ручником".
Краска держится хорошо, хотя на пружинах ручника немного полопалась (ожидаемо конечно). Посмотрим потом сколько в работе продержится
avatar
alexnt999
26 May 2016

3

Доброго времени суток. Вот и настало то время когда и я перешел с барабанов на дисковые тормоза. Рад как слон, так как тормоза стали более плавные, перед больше сильно не клюет. Ну теперь опишу сам процесс установки. Особых трудностей небыли, фотографий я не делал. Начинал весь процесс с левого колеса После снятия самого барабана отключили датчик abs и выкрутили 4 болта и сняли саму ступицу. Далее были отсоединены ручника. И выкручен штуцер из цилиндра (шланги я оставил родные так как они подходят). Далее был установлен пыльник со ступицей и поставлен тормозной диск. Установлена скоба суппорта и колодки. Установлен суппорт. Идентично установлена правая сторона. В последнюю очередь был установлен тросс ручника. И прокачены тормоза, натянут ручник и долита тормозная жидкость. Пришлось ставить правда 265 диски и скобы. В последствии планируется установка 280-х. Всем бобра
Optimuze
12 July 2016

3

Тоже заменил барабаны на диски. Барабаны перестали тормозить на 120к пробега, разбирал, чистил механизм самоподвода, поменял колодки. Хватало ненадолго, потом все равно тормозил только перед. На форуме купил комплект задних тормозов, менял сам, на все ушло часов 6, часа 3 первая сторона, 1,5 вторая и 1,5 часа трос ручника. С первой стороной мучались со снятием ступицы, помог съемник полуоси для жигулей Переделали его для форда и дело пошло) Сейчас, отъездив три недели на ЗДТ я просто счастлив Теперь машина не замедляется, а тормозит, больше нет клевка передом, не скрипит сиденье от того что в него упирается спина при торможениях. Причем мой стиль езды спокойный, но задние барабаны эти... Для машины в 1300 кг их точно не стоило ставить на заводе.
avatar
Nordman
18 October 2016


Прикупил новый комплектик ЗДТ, завтра хочу поменять, такой вопрос что то там нужно смазывать ? про направляющие тормозных колодок вкурсе, а кроме них ?
avatar
alex58rus
23 October 2016


парни, здарова. отдали комплект здт. а как узнать с какого размера диска они? или на здт идут диски только одного размера?
Rouchi
23 October 2016


alex58rus
Тормоза. Замена барабанов на диски (сообщение #17533303)
Вин номер на скобе пробить
Nordman
Если поршень не закис лучше вообще туда не лезть, только направляющие.

Я смазывал болты которыми крепят суппорта и скобу, если закиснет болт в скобе или суппорте секс будет отличный.

Я вот один болт плохо смазал, потом пожалел об этом, занимался онанизмом минут 40, что бы открутить его, закис падла)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Покраска суппортов и барабанов
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 оборудование и з.ч.
Замена магнитолы Ford 6000CD на Sony
FF2 оборудование и з.ч.
Замена АКПП на МКПП
FF2 оборудование и з.ч.
Автомагнитола с HDD диском
FF2 оборудование и з.ч.
Покраска дисков
FF2 оборудование и з.ч.
Секретки на колесные диски
FF2 оборудование и з.ч.
Штампованные диски
FF2 оборудование и з.ч.
Литые диски 17 и более
FF2 оборудование и з.ч.
Кованые диски 17-19 на FF2


up