Двигатель Split Port 2.0. (Р)

10 years

16



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
Split Port, сплит порт, 2.0, двигатель, ремонт двигателя

bublik
23 November 2005

Двигатель Split Port 2.0. (Р)
1,7M
views
738
members
10,7K
posts

avatar
Александр-Крым
20 March 2016


anfrax88
К сожалению ни на каких! Запчасти,кое какие с Американского эксплоера подходят и с Сиерры!
Sacha555
20 March 2016


anfrax88
форд Мондэо до 2000г
Yurok161
20 March 2016


На Эскорте и на Мондео он вроде был объемом 1.9. На Черри Амулет, нечто похожее, объемом 1.6 ставили первые пару лет. Позже ставились лицензионные движки Митцубиси .
avatar
mfevralev
22 March 2016


Не нашел ответ на этот вопрос про размеры. Подскажите очень надо
Доброго времени суток! Нужна Ваша помощь! Двигатель сплит порт 2.0 литровый американец, нужно расточить коленвал, а мастеру нужны номинальные размеры коренных и шатунных шеек коленвала. Может кто знает?
avatar
Александр-Крым
22 March 2016


mfevralev
Если он не знает размеры,значит.это не мастер...к твоему сведению!!!Так можешь ему и передать!))
avatar
Александр-Крым
22 March 2016

2

mfevralev
Лови:стандартный размер.шатунные:43,89-43,91! Коренные:57,98-58.00. Удачи!
avatar
mfevralev
22 March 2016


Спасибо
avatar
Elena_beautiful
22 March 2016


Доброго времени суток!Подскажите , пожалуйста,где можно найти схемы по двигателю нашему?Хочу попробовать разобраться с системой вентиляции картера.Ещё раз напомню,у меня выбивало масляный щуп пару раз уже,гонит масло с сальника коленвала и следы эмульсии на крышке маслозаливной.При этом масло чистое,выхлоп не воняет ничем.
avatar
Александр-Крым
23 March 2016


Elena_beautiful
Какая там схема,всё очень просто,из клапанной крышки один отвод газов идёт на воздухан.а второй через клапан на впускной коллектор..иии фсёёёёё!)На маслозаливной может эмульсия быть..чуток из за разницы температур!Антифриз из расширительного бачка не уходит,уровень на месте? Давление масла в двигателе замеряли? Сальник коленвала может бракованный попался или неправильно установили,может из за шкива течь,его смотреть надо!Попробуйте на герметик поставить сальник!Если ничего не поможет,тогда только замена шкива в помощь!Душить двигатель ещё из за забитого катализатора может,но я не думаю.что это в вашем случае!
avatar
Elena_beautiful
23 March 2016


Александр-Крым
Я читаю-читаю,не совсем понимаю,где,всё таки , стоят клапана,и как они должны работать.В одну сторону пропускать или туда-сюда гонять воздух всё таки?
Антифриз,вроде бы , не уходит , масла в нём тоже нет.Но владею машиной чуть больше месяца,надо ещё понаблюдать.Давление масла не измеряли,датчик не горит,вообще то,или оно может быть повышенным?Механики сказали,что щуп масляный выдавило избыточным давлением в картере,надо с этой системой разобраться.
avatar
Александр-Крым
23 March 2016


Elena_beautiful
Не клапана,а клапан),он один стоит в головке и не он причина в вашем случае,его даже можно заглушить,если идёт подсос сильный или он заклинил,или двигатель не работает,как положено из за подсоса воздуха!Двигатель Split Port 2.0. (Р) Извините,не знаю,как сюда загружать картинки или видео,увеличте и увидите вверху на головке с левой стороны чёрный клапан закрыт красным колпачком! Этот клапан в одну сторону должен работать,из двигателя в впускной коллектор,внутри его шарик,клапан можно осторожно выкручивать из головки,на нём очень крупная типа-резьба и чистить иногда,просто промыть вэдэшкой из балончика дунуть и из клапана чернота польётся!) Датчик и не будет гореть,если высокое давление,он мигает или загорается,когда слабое давление или когда его уже нет!Для начала проверьте давление механическим датчиком,это не сложно сделать и быстро!Но я так понимаю,если у вас просят схему,будьте осторожны,это не мастер,у меня даже в голове не укладывается,как он может работать слесарем,а тем более к мотору притрагиваться!!! Желательно от него подальше держаться!!!
avatar
Elena_beautiful
23 March 2016


Александр-Крым
Схему я для себя хочу,для понимания ситуации.Мастер то говорит много и быстро,я успеваю уловить ход мысли,но хочется быть в курсе.Плюс,что то можно сделать самим,хотя,здесь,только если в трубку дунуть))).А сервис то нормальный , с фордами работают узконаправленно,ну и с остальными марками тоже.
По картинке поняла,спасибо.Значит,внизу этой трубки не должно быть клапана,так?И именно эта трубка у многих внизу пережимается на изгибе?Если так,то из за неё может создаваться избыточное давление в картере.Уфффф,придумали же,гады)
avatar
Elena_beautiful
23 March 2016


...FleX60rus...
Спасибо.Так,на картинке всё становится намного понятнее)
avatar
Александр-Крым
23 March 2016


Elena_beautiful
Из за этой трубки создастся избыточное давление,только в том случае,если будет забита или перегнута верхняя трубка,которая идёт из головки на воздушный фильтр,она слева загнута подковой!
posted image
Это основная трубка отвода картерных газов из двигателя!
avatar
Александр-Крым
23 March 2016


Elena_beautiful
А вот эта трубка в сборе,фото тоже не моё!
posted image
И перегиб на ней не страшен,главное,чтобы не было подсоса воздуха,иначе двигатель будет трясти и педаль тормоза колом!А внизу она не перегибается,как вы пишите.нет такой болезни!) Внизу,как вы видите,должен стоять такой резиновый--специальный уголок под 90 градусов!
avatar
Александр-Крым
23 March 2016


Elena_beautiful
Двигатель очень простой и самому,почти всё можно делать,.конечно имея,хоть какие то знания!)
avatar
Elena_beautiful
23 March 2016


Нееее,я сама не полезу))).Мне друг мой помогает периодически,консультирует,в сервис записывает,с механиками разговаривает.А по этим трубкам у меня в голове непонятно что.Читала форум всю прошлую неделю,так и не поняла. В общем,в любом случае в сервис ехать,там , надеюсь,разберутся.А то проехала чуть больше тысячи км,масло на минимуме.Ладно ещё дружок проверяет,так бы и каталась).
avatar
Elena_beautiful
28 March 2016


Александр-Крым
Доброго вечера.Съездили в сервис,промыли клапан,похоже вот тот уголок под 90 градусов был очень старый,как картонный,сплющенный и растресканный.Поменяли на похожий от отечественного автопрома.Посмотрим,исчезла ли проблема с подтеканием масла и выдавливанием щупа.А если эту трубку снимать с клапана на работающем двигателе,он будет глохнуть или как должен себя вести?Мы снимали и поведение не менялось,хотя в трубку засасывает воздух,пальцем проверяли.
avatar
cangoo
28 March 2016


Elena_beautiful
YL8Z6A614AA ваш патрубок.у всех практически подзаказ,стоит около тысячи.
avatar
Александр-Крым
29 March 2016


цитата:
YL8Z6A614AA

Я такой патрубок видел на авторынке,он от Газелевской печки,с доработкой(чуть подрезать) можно использовать!)
avatar
Александр-Крым
29 March 2016

1

Elena_beautiful
Если снять трубку или на ней будет малейший подсос воздуха,вас двигатель замучает,не будите знать,что делать и куда копать,он будет подтраивать,(неровно работать),педаль тормоза может тугая быть(колом стать)!Если вы снимали трубку и не было проблем,значит внизу на впускном коллекторе заглушили трубку выпуск!Это ваккумная трубка, в ней разряжение происходит и любая не подойдёт,она будет сжиматься во внутрь и лопнет!А патрубок посмотрите с ГАЗЕЛи,на печке такой кривой стоит,его подрезать и будет ходить,как миленький,как в армии:не можешь..научим,не хочешь..заставим!!!
avatar
Elena_beautiful
29 March 2016


Александр-Крым
Спасибо большое!Патрубок мой мужчина покупал,сначала в сервисе поставили ,какой был,а он его поменял нанормальный,жёсткий,был кривой,его отрезали,да.А вот по остальному дам ему прочитать),пусть посмотрит.
avatar
Elena_beautiful
29 March 2016


Александр-Крым
Кстати,сегодня снимали трубку с двигателя,он на самом деле начинал дёргаться.Значит,система работает?Воздух в эту трубку засасывает!
avatar
Александр-Крым
29 March 2016


Elena_beautiful
Значит трубка на впускном коллекторе не заглушена и работает...смотрите.чтобы не было подсоса воздуха на ней!
GermanF
30 March 2016mobile


Такая проблемка...менял передний сальник, не оригинал, проехал 8 тысяч, потекло. Решил купить оригинал. В каталоге 2 детали оригинала. Деталь 6700 и 6700а. Не знаю насколько правда, но говорят они разные по размеру и то что я поставил не оригинал, так возможно и не того размера, потому и потек? Возможно это миф.
Поможете разобраться, какой оригинал купить нужный на этот движок? Спасибо
avatar
kojanij
30 March 2016


GermanF
я ставил MD153103 (Mitsubishi) размер 50x35x8 (вроде как аналог для E7FZ-6700-A)
пока прошел на нем 7 тыс, полет нормальный
GermanF
30 March 2016


kojanij

угу...размер очень важен, спасибо огромное...а почему оригинал на фф не взял?И я так понял для Сплита все таки 6700 А запчасть..
avatar
kojanij
30 March 2016


GermanF
покупал у знакомого продавца, он сказал оригинал необоснованно дорогой и в 3-4 раза дешевле лучше взять такой же по качеству аналог. Сальников подходящих для сплита много, я выбрал японский MD153103
GermanF
30 March 2016


kojanij

Ну оригинал 2100 мне объявляют...а твой походу в районе 700..но хочется понять много ли я выграю от оригинала...я вот читал что фирма Ajusa плохая, хотя позиционирует себя как оригинал...хотя сальник походу который сейчас потек и есть тот, который у тебя стоит...если знаешь именно хороший (пусть хоть 5000 стоит), то напиши пожалуйста..нету времени ковыряться в рабочей машине просто ))
avatar
kojanij
30 March 2016


GermanF
1.
цитата:
Ну оригинал 2100 мне объявляют...а твой походу в районе 700..

дорого вроде, смотрю на zzap и других интернет магазинах E7FZ-6700-A от 800 рублей, митсубишевская MD153103 от 250 рублей.
2. про Ajusa я тут писал
3. и насчет "Деталь 6700" что за сальник такой? я не нашел такого, везде с буквой 6700-A.
4. именно хороших не знаю, сказал как продавец мне сказал, и я сейчас считаю также как он. а так, сальник может течь и при кривой установке; если газы давят и хз чего там еще может быть.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up