Двигатель Duratec 1.6. (Р)

10 years

11



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.

Двигатель Duratec 1.6.


Вид со стороны выпускного коллектора:


1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.

Вид со стороны ресивера:


1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Duratec, 1.6, дюратек, двигатели фф1, ремонт двигателя

avatar
Wrundel
21 July 2013

Двигатель Duratec 1.6. (Р)
1,3M
views
622
members
5,9K
posts

avatar
alimcorp
6 March 2016

2

Skilovick
Сначала просто заменили систему ГРМ (цепь, шестерни, натяжитель, башмаки). Звуки не ушли. Заменили все гидрики. Звуки не ушли. Заменили все рокера. Звуки не ушли.
Потом сняли и разобрали мотор.Все своими силами, мыли в солярке, потом вся куча поехала в тазике на дефектовку в контору http://motortehn.ru/. Там все промыли, промерили, все в допуске, мотору еще ходить и ходить, на цилиндрах еще первозданный заводской хон.
Собрали мотор, звуки не ушли.
avatar
NIKOLA7716
7 March 2016


Мне вот интересно а во впускном коллекторе никаких заслонок случаем нету ??? может там что брякает и отдается в гбц !!!
я имею в виду именно наш дюратек 8 кл 1.6
а то я где то читал про вихревые заслонки во впускном коллекторе, которые со временем начинают болтаться !
Ewoo
7 March 2016


NIKOLA7716
нет там ничего.
мое мнение - что-то с гидриками. причем не со всеми, а только счастью. может именно с теми, которые "под давлением" - зажаты. Недостаток масла - голодание в первую минуту работы.
avatar
TOLYA226
7 March 2016

1

Записал звук своего 300 тыс 13лет, фото со снятой крышкой есть в теме.



mmworld
8 March 2016


А вот такой звук о чем может говорить? Видео снято с закрытым капотом
http://www.youtube.com/watch?v=YanoLVeTCnc
avatar
NIKOLA7716
8 March 2016


TOLYA226
Попробую так-же, потом отпишусь .
avatar
Wrundel
9 March 2016


alimcorp
Действительно, катализатор у дюратека не менял-удалял? Ой когда лопнул , то отвалившаяся часть каталитич.сот долбилась в корпусе при одгазовке, что давало свою картину шума. Когда его вынули , цилиндрический обломок был обточен об заднюю часть корпуса. Если обломки попадут в выпускные штаны, то звук будт слышаться уже под капотом.
avatar
Wrundel
9 March 2016


Если есть сомнения по штанам, проверь состоян е датчика кислорода. Мож он уже того, осыпался. Мой был в полуразобранном состоянии.
avatar
alimcorp
9 March 2016


Катализатор на месте. Штаны снимали при переборке двигателя, следующий участок с гофрой снимали переваривали, датчик кислорода визуально целый, внутри следов обломков нет. Слушали звуки и снизу тоже, и со стороны штанов, идут явно со стороны головки.
Boryan1
10 March 2016


Хочу взять ФФ1 с данным двигателем.
Выпуск авто март 2005 года. Где-то слышал, что как раз на российских фокусах с Duratec`ами 8v была партия брака из 800 машин (были трещины в блоке цилиндров).
Вот только не нашёл инфы в каком году эта партия брака сошла с конвейера.
avatar
ЖЕк
10 March 2016


B
Boryan1:

Хочу взять ФФ1 с данным двигателем.
Выпуск авто март 2005 года. Где-то слышал, что как раз на российских фокусах с Duratec`ами 8v была партия брака из 800 машин (были трещины в блоке цилиндров).
Вот только не нашёл инфы в каком году эта партия брака сошла с конвейера.

тоже где то читал.Так это вроде в самом начале выпуска Дюратеков, но точно не 2005
zladeivkov
11 March 2016

2

Привет всем давно выдвегал предположения по поводу успакоителя и стука.
Мой двигатель начил стучать после кого как оборвала успокоитель.
Почему обрывает успокоитель? Он вроде только цепь направляет , а при разбирательстве видно что его втулку провернуло на которой он держится.
Мое предположения заключается в следуюшем что при сборе мотора на заводе успокоитель устанавливают в натях цепи он какбы ее амортизирует дополнительно. При установки нового успокоителя мы его устанавливаем упираем в головку и затягиваем возможно он бьется о головку и вызывает этот страный звук .
Вот как можно проследить за работой успакоителя при рабочем двигателе?
Я проводил экспиремент выше по форуму выкладывал видео.работа нашего двигателя без клапоной крышки и характерного звука тарахтения не наблюдал.
avatar
alimcorp
11 March 2016

2

zladeivkov
Здесь?
posted image


Если есть такая возможность - закрепи его как нибудь, или резиновую прокладку какую под него для эксперимента поставь, закрой клапанную крышку и послушай. Главное резинку в поддон не уронить...
avatar
alimcorp
11 March 2016

2

А здесь я смотрю он не упирается в стенку головки, щель миллиметра три о_О
posted image

А на других движках успокоители жестко крепятся на два винта, например:
posted imageposted imageposted imageposted image

Так что определенный смысл в твоем предположении есть. Правда вызывает сомнение способ крепления длинной пластмассовой детали, активно работающей на изгиб, внатяг и под нагрузкой (если твое предположение верно) ОДНИМ ВИНТОМ.
avatar
TOLYA226
11 March 2016


alimcorp
Мне тоже кажется деталь успокоитель должна соприкасаться с цепью с минимальным нажимом, именно с минимальным чтоб волны не образовывались на цепи. Я когда свой осматривал цепь прикосалась наверное с выработкой в успокоители давление контакта стало слабее и волны всеже развиваются и бьют в успакоитель.
Вопрос что именно подобрать из материалов для упора, ну а крепить или на успокоитель или на головку. На успокоитель можно и пластик заклёпками наносить, если предположение ударов будет верным.
avatar
alimcorp
11 March 2016


Да я просто для эксперимента предложил, чтобы источник звука локализовать.
zladeivkov
11 March 2016


Возможно.я думал про резинку но недобраться из-за отсутствия времени.
А вот мне успокоитель сломало я решил заменить цепь как она не сильно износилась.
zladeivkov
11 March 2016


Есть два варианта просверлить отверстие и дополнительно установить пружину или сделать металическую насадку на конец успакоителя от которой будет отходить пружина.
Но подмечено правильно как убедится что успокоитель бьет.
Я даже думал взять шуп плоский широкий и просунуть под крышку и попробовать отжать успокоитель.
io_io
11 March 2016mobile

2

Если успокоитель и куда то бьется то отчетливые следы будут видны как на нем самом так и на крышке
avatar
alimcorp
11 March 2016

1

У кого-нибудь есть старая треснутая ненужная клапанная крышка для нашего двигателя? Хочу отпилить кусок крышки над цепью и успокоителями чтобы провести ряд экспериментов.
avatar
TOLYA226
11 March 2016


По моим изучениям натяжитель не может натянуть цепь,
а ГРМ с рокерами может и быстрее скорости натяжки, цепь в перёд кидать,
вот звено и может биться об начало движения по успокоителю.
avatar
TOLYA226
11 March 2016


Господа и что не так в сообщении выше , за что минус,
напишите обсудим или еще лучше если есть опыт в звукообработке поделитесь опытом!
io_io
11 March 2016mobile

1

У меня этот звук проявляется при сбросе оборотов ,не при наборе(не знаю как устроен механизм наияжки цепи ) ,предпологаю что в момен сброса оборотов ,натяжитель не успевает натягивать цепь вот она и бренчит расслабленными звеньями в этот момент ,ну или как то так )))
avatar
alimcorp
11 March 2016

1

io_io
У меня тоже только при сбросе.

Как-то же оно должно правильно работать? Почему при замене всего на новое оно не работает как надо и не успевает?
io_io
11 March 2016mobile


На след. Неделе предстоит капиталка,если чего нового узнаю напишу . Я с этим звуком уже 70 000 проехал и ничего ...громче или тише он не стал ..забил одним словом ,а интерес остался,откуда же он )))
avatar
alimcorp
11 March 2016


io_io
Будем ждать всем сообществом владельцев моторов с перекатывающимися камешками.
zladeivkov
11 March 2016


Тех самых владельцев у которых есть крышка.
zladeivkov
11 March 2016


По этой проблеме было проверено вариантов и предположений проверено зазары в двех механизмах норма.
avatar
TOLYA226
11 March 2016


Может ролики когда по успокоителю бегут начинают как по стиральной доске ударяться,пластинкам уже в борозды углубились, особенно при отпускании газа. Но тут уже есть сообщения что цепь новая и успокоитель тоже новый поставлены.
Ролики в рокерах подбиваются пружинами об вал?
Биение Гидроопор в разношенных колодцах?
wandek
12 March 2016mobile


После замены масла, после длительного простоя ( например ночи, или дольше), кода завожу - двигатель секунды две очень сильно тарахтит, через 2 секунды проходит. ( думаю он первые секунды работает без масла, оно прогонится и звук проходит.) что может быть? Думаю может фильтр масляный че глючит (когда закручивал чуть помял, но совсем не значительно) или масло такое дерьмо? ( кастрол едж, до замены на этом же масле такого не было) или что такое может быть?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up