Дроссельная заслонка: неисправности

11 years

15



Проблема оказалась в датчике положения дроссельной заслонки. Если что меняем её и наслаждаемся работой двигателя. Сам я этот датчик восстановил. кому интересно инструкция:
Скрытый текст

О датчиках ДЗ
система впуска, дроссельная заслонка, дроссель, чистка дросселя, впуск

avatar
zz-den
20 April 2011

Дроссельная заслонка: неисправности
625,1K
views
251
members
1,2K
posts

avatar
Андрюхан77
4 February 2016


dika0725
Механически убить дроссельный узел - почти невозможная задача.
В связи с этим проверьте пальцем плавность открывания заслонки. Она должна ходить плавно, без закусываний и залипаний, с постоянным сопротивлению открыванию.

1. Снимите и промойте дроссель, очистив мягкой ветошью загрязнения и кольцевые нагары на корпусе и на самой залонке.
2. Снимитедатчик положения
3. Оцените состояние шестерён внутри, осей и загрязнённости.
При неообходимости или для профилактики:
- снимите шестерни
-очистите оси и шестерни от грязи и пыли
- смажте оси, шестерни. После чего удалите излишки смазки.
5. Как вариант причины закусывания:
Плавают обороты ХХ (сообщение #15765741)

4. Повторно оцените залипание/закусывание диска. Если дело в нём - отрегулируйте его положение. Хотя... на 1,4 и 1,6 не разу не видел закусывания диска.

Ежели с механикой всё в порядке, то наиболее вероятны причины в:
- электромоторе
- датчике положения (самый частый вариант)
- клеммах разъёма

Смотрите шапку темы. Там есть мнеого полезных ссылок.
avatar
смарт7
18 February 2016

7

Код разъема на дроссельную заслонку: Volvo - 30728003
"Ремонтный" провод с пином: Volvo 30656698
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #15352864)
avatar
transitter
29 February 2016mobile


Подскажите, пожалуйста, какой узел капризничает, если при диагностике выкидывает ошибки P2110-63 и P2110-P. На дисплее появляется надпись "ограничение скорости" и "неисправность системы двигателя". При этом холостой ход становится нестабильным, иногда движок глохнет, и это продолжается, пока не сброшу ошибки. Завожу - всё нормально, поднимаю обороты тысяч до четырёх, держу на одном уровне - нормально, но стоит отпустить педаль газа, стрелка пошла вниз и сразу вылетает ошибка. Дроссельная заслонка постоянно при включённом зажигании жужжит. С ней проделано: снята, отчищена с очистителем карбюратора, снят датчик (шестерни привода не изношены, в идеале), разобран сам датчик - контактная поверхность не стёрта. Всё собрал, установил на место - без изменений... Кстати, одна из крайних диагностик выдала Р2110-Е3 и Р2110-С, но затем всё вернулось к прежним ошибкам. До возникновения проблем никаких работ даже рядом с дроссельной заслонкой не проводилось, но, возможно, "скакало" напряжение в сети из-за проблемы с геной.
avatar
B-V-V
1 March 2016


transitter
Эта ошибка запросто может быть из-за гены. Особенно из-за низкого напряжения. Так что начать надо с генератора.
avatar
transitter
1 March 2016mobile


Сейчас гена отлично работает. Не проверял, сколько он выдаёт, но у электроники "жалоб на него нет". А заслонка должна жужжать при включённом зажигании?
avatar
352
1 March 2016


transitter
в тест зайди и глянь сколько выдает.
avatar
transitter
2 March 2016mobile


352
Выдаёт 14,5. Любо-дорого смотреть...
avatar
transitter
2 March 2016mobile


Ну и паршивое это чувство - не понимать, в чём проблема... Неужели всё-таки в сервис?..
avatar
JONIX1
7 March 2016mobile


transitter
А вы попробуйте пошевелить диск ДЗ, может неисправность пройдёт. У меня так: завёл машину, поездил, заглушил и...-''неисправность си. двигателя'' и ''режим ограничения скорость''. Но стоит пошевелить диск ДЗ: зоводишь и всё в порядке, до тех пор пока двигатель не заглушишь. Сделал вывод, что виновником всему маторчик ДЗ. Заказал с разборки б/у заслонку, будем продолжать эксперименты. Промежуточный вывод: ОШИБКА Р2110-УКАЗЫВАЕТ НА НЕИСПРАВНОСТЬ МОТОРЧИКА Д. ЗАСЛОНКИ!!! ПОКА ЭТО НЕ УТВЕРЖДЕНИЕ, Т.К. НЕ ПОТВЕРЖДЕНО ФАКТАМИ (МОТОРЧИК НАДО ПОМЕНЯТЬ)
avatar
352
7 March 2016


JONIX1
т.е. включаешь зажигание, снимаешь патрубок воздуха, шевелишь туда-сюда диск, одеваешь патрубок на место, заводишь и катаешь без проблем/ошибок до заглушения? может дело не в моторчике, а есть механическая выработка? внутренности мазал?
avatar
transitter
7 March 2016mobile


JONIX1
Интересная версия, но, к сожалению, не мой случай. Шевелить её пробовал (после запуска движка) - не заклинена, изменений никаких. Снимал, промывал - всё по-старому. Снимал датчик положения - механизм в идеале, смазал графиткой, собрал... Без изменений. Да и проблема с узлом возникла в движении, так что никакие механические воздействия не могли стать причиной неисправности. Программа FORSCAN пишет, что Р2110-63 указывает на неисправность датчика положения ДЗ.
avatar
смарт7
7 March 2016mobile

1

графитная смазка для этого не подходит
avatar
B-V-V
7 March 2016


transitter
Почему то мне кажется, что у вас проблема не в заслонке (датчике)...
Ошибка говорит о том, что её параметры не соответствуют заданным.
Проверь: 1) педаль газа, её разъём; 2) датчик МАФ с разъёмом; 3) сделай сброс КАМ блока РСМ (без сброса может не прокатить !!!).
avatar
JONIX1
8 March 2016mobile


352
До вчерашнего дня так и было: ездил без проблем, пока не заглушишь (выкл. зажигание). Теперь это уже не помогает. Похоже надо смотреть шланг вент. картерных газов (который к клапану PSV). Заметил одну особенность: за заслонкой стоит какойто вакуумный клапан, так вот если его принудительно нажать, то всё в порядке. Но счастье продолжается не долго и снова вылазит ''НСД'' и ''РОС''. Курю тех. часть пока.
P.S.: внутренности мазал (тех. вазелин: от-40 до + 50) , моторчик промывал и чистил), пока 0-й результат.
avatar
352
8 March 2016


JONIX1
если бы был подсос воздуха, то при заводе бы поднимались обороты. когда шланг лопается, то слышно шипение в районе решетки радиатора. статистика показывает, что это после 130 тыщ происходит.
avatar
JONIX1
8 March 2016mobile


352
В том, то и дело когда работает подсоса воздуха не слышно. А вот когда ''НСД'' и ''РОС'' сосёт воздух через саму заслонку (аж свист стоит).
Dr0nUs
9 March 2016


Двиг 2
Решил промыть заслонку, ибо после покупки этого не делал.
После промывки (был нагар), заметил что "патрубок: фильтр-заслонка" лопнут (трешина 3 см длина и 0,5 см ширина).
Теперь при запуске на пару секунд обороты резко подымаются где то 1-2 секунды, потом нормально.
Я так понимаю причина - лопнутый патрубок, который видимо и лопнул в результате промывки?
avatar
352
9 March 2016


Dr0nUs
то, что до заслонки порван, единственно влияет на всос грязного кислорода и от этого обороты расти не будут, а вот если есть подсос после заслонки, тогда будут плясать.
Dr0nUs
9 March 2016


352
т.е. в моем случае проблема в уплотнительной резинке/прокладки что после заслонки?

Да я еще забыл добавить что мне так и не удалось вытащить фишку с проводами, так и промывал в подвешеном состоянии над двигателем упаковав в ветошь.
Стоит ли скидывать клему с аккума дабы сбросить память заслонки?
avatar
352
9 March 2016

1

Dr0nUs
видимо плохо затянул или криво стала прокладка, вот и идет подсос. фишка снимается легко, там надо пимпу надавить и потянуть разъем. я всегда, когда промывал, снимал клемму с батареи.
avatar
352
9 March 2016


Dr0nUs
а на сколько обороты поднимаются?
Dr0nUs
9 March 2016


352
2.5 где то.
Реально слышно что авто "орать" начинает.
И кстати если резко нажмешь на педаль газа, то обороты сразу не падают.
До промывки такого не наблюдалось.

Пимпу красную отшелкнул вперед(она вышла немного), а дальше куда не тянул бесполезно.
Пластик начал предательски хрустеть и я решил не усугублять
avatar
352
9 March 2016


Dr0nUs
это дофига. видимо подсос, если механически ничего не сместилось/не подкручивалось.
avatar
смарт7
9 March 2016mobile


Dr0nUs ,надо еще пимпу черную нажать. потом тянуть
Dr0nUs
9 March 2016


смарт7
Ага, я это уже прочитал после неудачных экспериментов, вечером, когда уже все собрал взад.
avatar
Serj B
9 March 2016


Тоже после промывки заслонки, прошлым летом, обороты стали подлетать до 2000 во время запуска мотора. Подсоса вроде не заметил, как не пытался.
avatar
александр.
9 March 2016mobile


Serj B
То же самое...из за чего это может быть?
avatar
B-V-V
9 March 2016


Теоретически, надо делать сброс КАМ модуля РСМ, т.к. ранее заслонка адаптирована на один режим, а после чистки режим меняется...
По крайней мере я себе всегда сбрасываю (адаптером) и обороты не прыгают при запуске.
Не уверен, но вроде как сброс происходит и при отключении клеммы аккума на 30 мин.
avatar
sser-pan
9 March 2016


цитата:
а после чистки режим меняется...

Каким образом,из за чего?
avatar
352
9 March 2016


перед мойкой, снимайте клемму и режим будет прежним.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up