Всем здравствуйте. Существует серьезная проблема. Спидометр очень сильно завышает показания скорости в среднем на 25-30 км/час. Причем погрешность, если ее можно вообще так назвать, растет пропорционально скорости. Если грубо, то при реальных 160 показывает 240, при 70 реальных 100.
В чем может быть причина и как ее устранить. Машина 2007 г, 2л, автомат. Проблема с момента поставки авто. Официалы разводят руками. Заранее спасибо.
art555
15 March 2010
Неправильные показания спидометра. Ошибки. Ремонт.
AL-DL
Вот че то не подумал я об этом, на выходных доберусь до этого датчика и обязательно расковыряю.
AL-DL
разобрал я наконец то этот датчик, вернее распилил болгаркой. на уговоры молотка он не согласился. датчик представляет из себя пластмассовое корыто, внутри установлена микросхема и на самом конце небольшой, но довольно мощный магнит и все это дело залито чем то типа эпоксидки.
benzin63
Ясно, т.е. получается это датчик Холла.
AL-DL
Получается, что так.
Sashunijka
12 December 2014
Братцы, я уже не знаю куда писать!Просто замучала проблема со спидометром Форд фокус 2 1,6л. 100л/с, МКПП, 2007 г. Как уже не раз описывали на форумах по началу просто стрелка падала на 0 то работала, короче жила своей жизнью, в один прекрасный день спидометр перестал вообще работать. В общем я вызвонил провода - все есть. Фишка датчика скорости там 3 провода первый-напряжение АКБ, второй идет к мозгам-управление или сигнальный, как кому нравится; третий идет тоже к мозгам и на нем "минус"; забыл сказать питание на датчик скорости идет от блока предохранителей, который под капотом, один этот провод питания идет к датчику скорости, к датчику продувки адсорбера и к датчику ГУР. Я продублировал всю эту схему изменений никаких. Купил новый датчик скорости era, поставил, конечно геморой его менять, в смысле выдернуть старый, на форумах расписано описывать не буду. В общем поменял - изменений никаких!!! Нет, изменения есть, то стрелка просто лежала на 0 теперь показывает от 0 до 20 км/ч, странно, что при поворотах налево она поднимается, как вродибы хочет показывать правду)) Уже перепробывал все! Не знаю что может быть! Приборка в норме! Да еще, как менял датчик долил масло в коробку через отверстие датчика, но я думаю это допустимо! Залазил пальцем в отверстие датчика, шестерня крутится, зубья целые. Собственно вопрос- Должна ли крутиться эта шестерня на скорости? и что еще может быть с этим злосчастным спидометром???
Заранее спасибо!
Sashunijka
а может новый датчик брак, не?
Sashunijka
15 December 2014
Да хрен его знает, если бы можно было проверить на чем нибудь! По идее не должен быть брак!
ffclubshnik
24 January 2015
цитата: |
Купил новый датчик скорости era, поставил, конечно геморой его менять, в смысле выдернуть старый, на форумах расписано описывать не буду. В общем поменял - изменений никаких!!! |
снимай приборку и смотри лупой контакты разъёма, бывает там
неконтакт
Всем добрый день!
Та же проблема, что и у многих, падает стрелка спидометра. Почитал форум, на днях поеду менять датчик.
Но проблема эта еще сопровождается отключением гидроусилителя. То есть отключается спидометр и одновременно с с этим выскакивает ошибка "Неисправность рулевого управления".
Может было у кого подобное, чем это может быть вызвано? Достаточно поменять только датчик скорости (может у них общий плюс или еще что то такое) или проблема серьезней?
Авто Фокус 2, 2007 год, 2 литра, МКПП без АБС.
Спасибо!
ffclubshnik
19 February 2015
Klyauta:
|
Всем добрый день! Та же проблема, что и у многих, падает стрелка спидометра. Почитал форум, на днях поеду менять датчик. Но проблема эта еще сопровождается отключением гидроусилителя. То есть отключается спидометр и одновременно с с этим выскакивает ошибка "Неисправность рулевого управления". Может было у кого подобное, чем это может быть вызвано? Достаточно поменять только датчик скорости (может у них общий плюс или еще что то такое) или проблема серьезней? Авто Фокус 2, 2007 год, 2 литра, МКПП без АБС. Спасибо! |
вот тут расписана проблема
ffclubshnik:
|
расписана проблема |
Спасибо за ссылочку. Я уже съездил в сервис, поменял датчик, вроде пока нормально. В сервисе сказали что разъем нормальный был.
ФФ2 универсал, 2008, 1,8 (125) МКПП, без АБС, 68 т. км.
Периодически, во время движения, на несколько секунд падала на ноль стрелка спидометра. В сервисе промычали что то невразумительно по поводу отсутствия ошибок диагностики и предложили ещё поездить. Продолжалось около года.
Поездил ... . Стрелка стала падать на несколько минут. В один прекрасный момент, во время движения, стрелка стала хаотично ходить влево-вправо. При этом машина задёргалась, подвывал электроусилитель руля. Запарковался, перезапустил движок, потихоньку доехал.
Когда парковался, стрелка опять задёргалась. Остановился, холостые стоят устойчиво, стрелка спидометра показывает то 80, то 100.
И ещё несколько раз подобное, стою на месте, холостые нормально, стрелка спидометра показывает 60, 80, 100. Вообщем решил пора разбираться. В первом сервисе ничего не нашли, предложили поехать к официалу. Позвонил знакомому автоэлектрику, говорит скорее всего датчик скорости, заменить полчаса, но уезжает будет через неделю. Приехал к официалу, провели диагностику, ничего. Сел в машину электрик, подключил комп, 15 мин. катались, со спидометром всё нормально. Назвали несколько причин (приборная панель, датчик скорости и др.) говорят езжай, пока на индикаторе не загорится, ничего определить не смогут. Первая диагностика 1700 и вторая 2100. Через день повторилась та же хрень, снял несколько роликов. Позвонил официалу ещё раз, говорю "мужики нужно разбираться, так жить нельзя". Договорились, пока ехал стрелка опять задёргалась, чуть не заглох, на спидометре жёлтым загорелась пиктограмма движка. Опять на диагностику. В результате заменили датчик скорости. Пока всё нормально. Кому интересно могу прислать ролики и фото этого датчика.
У меня такая проблема. При разгоне, скорость поднимается до 60, потом стрелка начинает нервно дергаться назад, после медленно падает на 30 км.ч, и дальше больше. Чем быстрее еду тем меньше скорость по спидометру... может до нуля упасть.
Далее. Если посмотреть по километражу на дисплее, то он тикает нормально, специально сравнивал с навигатором. Но среднюю скорость показывает 30 км.ч., иногда 20. Датчик на коробке менял, ничего не изменилось. Расход топлива тоже показывает адекватно. Не знаю даже на что грешить...
andr41
29 April 2015
Забыл добавить. Автомобиль FF2, 1.8, 125 лс. 2007г. Дорестайлинг
Antonio170688
12 June 2015
Ребят,подскажите где находится датчик скорости в ФФ2 рестайл
Antonio170688
Если с абс, то она и есть датчик, иначе в (на) коробке.
Товарищи) а не подскажите- ФФ2 1,8 мех с АБС.
Спидометр работает- но врет. Причем врет вниз- когда стоишь показывает -10 км/ч. (стрелка стоит ниже нуля)
На ходу соответственно при 100 по спидометру- 110 по ЖПС.
Это прикол приборки? Или копать в сторону датчика...
Чек Инджен к показаниям приборки отношения не имеет.
Поменял согласно отчету
benzin63. Без патрона от дрели, наверное, ничего бы не получилось. Крепко штифт сидел. Ранее стрелка просто падала на ноль. Сейчас проблема ушла. Но неясно, чему там ломаться. Да еще и плавающий баг. Странно все это
Ну вот и я решил кое-что добавить. Может кому-то пригодится мой опыт по замене датчика скорости.
ФФ 2 хэтч, 1,6 - 100 лс, без абс, 2008 г.в.
Симптомы - стрелка спидометра просто иногда внезапно падает, на первой передаче при этом рывки и подергивания.
Замена производилась в собственном гараже из ямы, откуда прекрасно все видно и доступно. Собственно, уважаемый benzin63 (я использовал его фото, надеюсь он не против) описал все доступно. Я хотел рассказать свой метод снятия штифта без его замены.
Поворачиваем стопорную скобу вниз, край немного подгибаем кверху. Между ухом датчика и коробкой (изображено красной чертой) обхватываем штифт обычными кусачками-бокорезами и просто тянем в сторону, на подобие как вырывают гвозди. Ухо гибкое, дает ход 3-4 мм, 6-7 таких движений и штифт извлечен. Заусенцы, которые образовались на штифте, убираем напильником, стопорную пластину выпрямляем в исходное положение.
Кстати, сам штифт железный, ну или что-то, что липнет к магниту (специально проверил). Его диаметр 4 мм.
Спасибо за внимание!!!
очень геморойная процедура снятия этого датчика! сверху надо пол машины разобрать, так и провода мешают,а снизу ограниченное пространство... машина 1.6 115 л.с. Симптомы теже - временами стрелка падает на ноль, на экране образуются черточки.
WizarD_zn
У меня сейчас та же проблема. Прочитал здесь на форуме сообщение о том, что это может быть не датчик а разъем к нему. Сегодня попробовал его расшевелить (несколько раз соеденил/разъединил). Проверил - пока работает. Буду следить на днях, может этот глюк пропадет. Жалко датчик покупать, да ладно бы ещё только деньги, так ещё и замена сложная.
За 2 дня проехал 200км, стрелка не упала ни разу. До этого каждую поездку барахлила. Те у кого аналогичная проблема - возьмите во внимание! Как я понимаю сам датчик имеет неразборную конструкцию, и вероятность того, что проблема в нем, не так велика, как вероятность того, что проблема в разъеме.
Машина 2005 года. Не удивительно что за такой срок контакты могут окислиться и сигнал с датчика идет не стабильный.
magistrant-83
14 December 2015
Датчик скорости вращения вала КПП, Датчик холла, Датчик спидометра, Датчик частоты вращения колеса, Датчик скорости (электрон. спидометр) - подскажите, пожалуйста, в чём отличия между ними??? Проблема у меня как и у многих здесь - стрелка спидометра живёт своей жизнью, одометр замирает при этом. Понял из сообщений, что нужно его (датчик скорости) менять. На"Экзисте" при запросе выдал вот такой вот список этих датчиков. Так какой мне покупать (разбежка в цене, при этом, в разы!)???
В общем уже успел забыть что отключался спидометр. 2 месяца проездил, ни разу не упала. не спешите тратиться на датчики
В моем случае помогла замена датчика. Спидометр работает без проблем.
Не знаю как его доставать кусочками. Делал патроном от дрели, как один из форумчан в теме. Очень плохо вылазил штифт. С кусочками и подобным я бы его даже не вытащил.
Alexandr132
27 February 2016
Ребят нужна помощь! Стрелка спидометра поначалу падала на 0 потом восстанавливалась, теперь выше 20 км/ч. не поднимается, заменил датчик, все тоже самое, при установке датчика пальцем прощупал импульсное колесо датчика скорости, оно свободно вращается на валу, кто сталкивался с такой проблемой подскажите, как оно крепится? там шпонка или оно как то подшипником прижимается к дифференциалу?
Пока вытаскивал штифт, сильно погнул его. Кто нибудь пробовал без штифта ездить, датчик вроде бы и так крепко сидит. Или же можно его чем нибудь заменит?
inferno872
26 June 2016mobile
Проблема как у всех, падала стрелка, потом упала совсем. Заменил датчик, проблема не изчезла.и горит чек (неисправен датчик скорости). И так вопрос. После замены сразу должен заработать спидометр или пока ошибку не скинешь?
Почитал тему, такую проблему как у меня вроде не нашёл. Итак, начиналось как у всех - падала стрелка. Сначала примерно раз в месяц, не особо напрягала. Потом всё чаще. В один прекрасный момент упала вместе с тахометром, загорелся чек и компьютер зашумел"типа - глуши двигатель". Так повторилось несколько раз. При диагностике мастер сказал что надо пропаять приборку и заменить датчик скорости. Приборку сам снял , разобрал, почистил спиртом от белого налёта. Пропаял на всякий случай 3 подозрительные ножки. Всё заработало. Через 2 дня пришёл датчик ERA. Заменил. Радовался не долго. Через 2 недели стрелка стала врать в минус на 15 км/ч. Заглушил, завёл, поехал - стала врать в плюс на 10 км/ч. Опять заглушил, завёл - минус 15км/ч. Подключил ELM, в мозгах показывает скорость один в один с навигатором. Что может быть такое? Кто знает? Куда капать?
На улице в этот момент был дождь и ехал по трассе.
ФФ2 2005г. 1,6(115)
3 people online