| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
SuperMario
29 April 2006
АКПП, проблемы. (Р)
focus3d
30 January 2016mobile
sergey0675
проверь провода на фишке модуля зажигания(катушки) они отрываются и висят на 2х волосках
Спасибо парни за совет респект вам
Парни куда в омске посаветуете с ремонтом Акпп чтобы в разумных ценах было вариантов много незнаю что решить
likvidentor
1 February 2016
p0420,P0442,p0402,p2004 имеют ли отношение к акпп?
short_circuit
5 February 2016
добрый день!
сталкивался ли кто с такой проблемой:
все передачи переключаются без рывков
но при переключении со 2й на 3ю, идёт заметный рост оборотов двигателя, как будто бы я на механике выжал сцепление и газанул
иногда переключение со 2й на 3ю сопровождается вибрацией
машинка: 2001г.в., 2л зетек, америкос, АКПП
short_circuit
Буксует значит 3я. Масло не почернело?
short_circuit
6 February 2016
масло было чёрное, баг сохранился и после смены масла
Александр-Крым
6 February 2016
short_circuit
А фильтр заменил?) Двигатель работает нормально...не троит?Под капотом не шипит вакуумная трубка?
short_circuit
6 February 2016
да, фильтр менял, делал полную замену масла с прокачкой
дрыгатель, вроде, работает ровненько
переключение с 1й на 2ю - идеально, вааще незаментно
а вот со 2й на 3ю - с проблемами.
Причём, при очень плавном нажатии газа, оно сильнее проявляется, если нажать посильнее, переключается лучше
Александр-Крым
6 February 2016
short_circuit
На диагностику не ездил?
short_circuit
6 February 2016
нет пока, прикидываю предварительно, к чему готовиться
кстати, куда посоветуете обратиться? юго-восток Москвы - ближнее Подмосковье
Александр-Крым
6 February 2016
short_circuit
Вот,это я сказать не могу,читай,где живу!) А пены нет в коробке,посмотри на щупе?
short_circuit
6 February 2016
ок, понятно
масло в норме
short_circuit
прозвони ДПДЗ
alexnasa
8 February 2016
1
short_circuit
8 February 2016
спасибо
попробовал снять ДПДЗ. без него, перегазовка исчезла, правда, коробка начала переключать с заметными рывками. Получается, проблема не коробочная, а от двигателя?
проверил ДПДЗ тестером, вроде, обрывов нету. Проблема усугубляется тем, что он "квадратный", и стоит около 4,5кр
short_circuit
что и аналогов нет?
short_circuit
8 February 2016
Ыкзыст, на выбор, предлагает Моторкрафт и Форд.
И оба >4.5кр
Skeptik_mf
9 February 2016
Господа подскажите как правильно посмотреть уровень масла в АКПП (американец spi 2.0), после ремонта двигателя (естественно со снятием всего в том числе и коробки) обнаружил что масла стало чуть меньше минимума (смотрел на прогретой заглушенной и заведенной не знаю как правильно). Вопрос можно ли доливать масло через трубку щупа, сколько примерно масла нужно от уровня мин до макс?
Александр-Крым
9 February 2016
Skeptik_mf
Я доливаю через щуп!при замене 3,5 литра лью до середины,между макс и мин! На хорошо прогретом двигателе надо уровень проверять и желательно после поездки,чтобы температура была рабочая,авто не глушишь,смотришь на щуп и не один раз,я бывает раз 5-6-7 замеряю.пока врубишься,какой уровень,перед тем,как мерить уровень. передачи попереключай с Р до 1 и обратно!
Skeptik_mf
9 February 2016
Александр-Крым
Спасибо, а 3.5 литра это всего туда входит? Я просто не знаю сколько литров там осталось по уровню чуть меньше мин, вот и хотел уточнить сколько докупать
Александр-Крым
9 February 2016
Skeptik_mf
3.5л это для замены,а сколько ещё надо долить тебе я не знаю,доливай и проверяй,сам увидишь! 1л купишь..не ошибёшься!)
АМИР95
16 February 2016mobile
всем привет
помогите кто знает, фф1 2.0 акпп
падает стрелка спидометра,загорается ошибка акпп(шестеренка с восклицат.знаком) коробку начинает дергать при переключениях,
похоже что сдох датчик оss,подскажите код для заказ и где он расположен
спасибо
Добрый Всем день. Господа времени искать и лазить нету ибо ноги надо в командировку делать (приеду прочту ответы-заранее спасибо). Суть: имеется фф1 амер зятёк-2.0 акпп. Перестала включатся задняя передача ®. В положении D едет, но как буд-то кто-то за опу держит. При разгоне есть ощутимые толчки. Хотелось бы всё-таки понять что это и цена вопроса ? в Москве
Александр-Крым
17 February 2016
1
АМИР95
17 February 2016mobile
Александр-Крым
Спасибо
заказал в магазине запчастей
short_circuit
щелковское шоссе в область ремонт акпп
[b]OMOHbI4[/b
проверь датчик положения селектора и ево фишку
Доброго дня! Подскажите плиз,много перечитала, у меня форд фокус 1 американец 2,0 АКПП. Хочу поставить коробку автомат от сплита 2.0 американца.Подойдет ли?Встанет ли? Подскажите очень надо.