Меня вот тоже постигла неприятность в виде клинящей трапеции. Вчера вечером ситуация вконец достала, ибо ездить в дождь, особенно на скорости, мягко говоря не прикольно и опасно, благо я знал маршрут.
Вчера начал снимать трапецию, но из-за долбанного дождя, который стал мне заливать весь моторный отсек, а также из-за упавшего в моторный отсек инструмента
, который пришлось извлекать с защиты картера поводком (кстати, рекомендую, если у вас мало ли что-то упало, например, на защиту картера, а под рукой нет подходящей палки-хваталки, то поводком дворников это что-то достаточно удобно извлекать
), затею решил отложить до сухой погоды. Врубил дворники, зафигачил в движущиеся пары трения WD'шки, потом попшикал аэрозольной смазкой, не уверен, что такой коктейл отличается эффективностью, но лучше, чем ничего) Без поводков дворники не заедали, скорость увеличивалась адекватно положению рычага выбора скорости дворников. Я обрадовался, собрал всё обратно - вообще перестали врубаться.
Думал от воды где-то что-то замкнуло и пред сгорел. Пока соображал, прошла пара минут, решил на удачу попинать колесо и проверить работу дворников - заработали.
Только стали опять жёстко заедать и вообще работать как-то рывками. Короче, плюнул я на весь этот изрядно доставший меня дурдом и ушёл домой. С утра проверил - работают, при первом взмахе застряли, я им помог вернуться в исходное положение, второй взмах рывками, но сами прошли весь путь, третий уже был лучше. Хоть так ехать и можно было, но я решил не рисковать. В ближайшее время на сухую сниму и разберу трапецию.
Прошёлся поиском, смотрю многие используют консистентную смазку для смазки осей. Но в виду негерметичности системы сам решил так не делать, думаю оптимально использовать аэрозольную тефлоновую смазку, которая у меня есть. Она обладает отличными антифрикционными свойствами, отталкивает воду, к ней не прилипает грязь после высыхания растворителя, стойка до 250 °С и долго держится. О результатах отпишу.