Датчик температуры головки блока цилиндров. (Р)

10 years

1



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Датчик температуры головки блока цилиндров.
Двигатель Zetec-Е - стоит за генератором. Чтобы датчик поменять нужно генератор снять. (Malish: в рифму однако )
Двигатель Zetec-S он стоит между 2 и 3 свечей зажигания.
Двигатель Duratec 1.6 есть Датчик температуры охлаждающей жидкости., Датчик температуры головки блока цилиндров нет.
Процедура замены не сложная. Лучше делать это "на холодную".
Откручиваем датчик и вкручиваем новый
Стрелка датчика температуры на панели приборов управляется компьютером, если она ведет себя некорректно, то
необходимо сбросить клеммы аккумулятора, потом посмотреть в Тестовом режиме и если показание не нормальные (например на холодном двигателе показания должны быть примерно равны температуре окружающего воздуха) менять Датчик температуры.

Схема расположения Датчик температуры головки блока цилиндров Двигатель Zetec-Е:
posted image
датчик температуры, ГБЦ, двигатель, датчик, головка блока

avatar
Commics
4 September 2006

Датчик температуры головки блока цилиндров. (Р)
272K
views
119
members
438
posts

avatar
шурец
18 January 2016


spdm.nt
правильно называют, т.к. термостат состоит не только из пружинки)) там еще есть клапан воздух стравливать, пластина, и др.
корпус, в отличии от термостата, "ни за что не отвечает"
ps^ можешь перед заменой проверить свой термостат
psps^ когда купишь новый - перед установкой тоже проверь - много брака
avatar
drakon1985
18 January 2016


spdm.nt
Вы систему охлаждения своего двигателя хорошо изучили?(схему движения охл жидкости)
Игорь62
1 February 2016


День Добрый всем!!! Проблема такая... Заметил что когда прогревается машина, как и должно включаются вентиляторы ( машина фф1 двигатель зетек рокам) но не выключаются . Включил тестовый режим. Температура 98 99 и не падает. Нижний патрубок холодный. Ну думаю пора менять термостат. Поменял. Первый день нормально . А сегодня опять такая же фигня. Щупаю патрубок нижний а он снова холодный. Заглушил и ушел по делам . Через час прихожу . Ставлю тестовый режим и еду. Всё работает. Вечером приезжаю домой опять такая же петрушка. Кстати проверил старый в кипятке --- то он открывается ( работает) В чём причина?
avatar
шурец
2 February 2016


Игорь62
у новых термостатов много брака
старый, скорее всего, свое тоже отжил, т.к. холодный нижний патрубок - его рук дело
avatar
drakon1985
3 February 2016


Игорь62
Схема движения охл. жидкости ваша?
posted image
Игорь62
3 February 2016


drakon1985
И?
avatar
drakon1985
3 February 2016


Игорь62
После поездок верхний патрубок у вас горячий?
Игорь62
3 February 2016


drakon1985
Вроде второй день норма. Может вода попала куда? Был холодный.
Игогоша
20 July 2016

-1

Народ помогите советом.Зимой заменил термостат,был оригинальный на 92 градуса открывания, поставил на 88,заклинил в открытом состоянии.Поменял жидкость,была импортная-50до+112,залил нашу-40до+108.Некоторое время покатался всё было в норме.Недавно поехал в город ,попал в пробку и там же разорвало тройник над радиатором,вся жидкость вылилась.Стрелка температуры держалось в норме.Сделал тройник из медной трубке,тут на форуме написано как сделать,залил новый антифриз,поменял пробку.Некоторое время покатался у себя,двигатель прогревался не сильно(у нас маленький городок,пробок нет).Поехал в другой город попал в небольшую пробку,вырвало пробку расширительного бачка,всю жидкость опять выдавило. Самое интересное что когда была вода нечего подобного не было.Сьездил на диагностику,полчаса гоняли на стенде(но была вода) ,термостат полностью открылся при 102 градусах,вентиляторы включились при 110 градусах,отключились при 105.Стрелка температуры всё время была посередине.Стенд не выдал не одной ошибки.После сгонял в другой город 250 км но на воде 70/30 антифриз,все в норме(только уменьшилась жидкость на 100 гр) , в пробку не попадал. Боюсь заливать антифриз и выезжать в город.Может кто посоветует что то.
Игогоша
20 July 2016

-1

Забыл написать у меня американец 2,0 131лс,zetec se,автомат 2003г
Игогоша
20 July 2016


Народ помогите советом.Зимой заменил термостат,был оригинальный на 92 градуса открывания, поставил на 88,заклинил в открытом состоянии.Поменял жидкость,была импортная,залил нашу.Некоторое время покатался всё было в норме.Недавно поехал в город ,попал в пробку и там же разорвало тройник над радиатором,вся жидкость вылилась.Стрелка температуры держалось в норме.Сделал тройник из медной трубке,тут на форуме написано как сделать,залил новый антифриз,поменял пробку.Некоторое время покатался у себя,двигатель прогревался не сильно(у нас маленький городок,пробок нет).Поехал в другой город попал в небольшую пробку,вырвало пробку расширительного бачка,всю жидкость опять выдавило. Самое интересное что когда была вода нечего подобного не было.Сьездил на диагностику,полчаса гоняли на стенде(но была вода) ,термостат полностью открылся при 102 градусах,вентиляторы включились при 110 градусах,отключились при 105.Стрелка температуры всё время была посередине.Стенд не выдал не одной ошибки.После сгонял в другой город 250 км но на воде 70/30 антифриз,все в норме(только уменьшилась жидкость на 100 гр) , в пробку не попадал. Боюсь заливать антифриз и выезжать в город.Может кто посоветует что то.
Забыл написать у меня американец 2,0 131лс,zetec se,автомат 2003г
avatar
drakon1985
20 July 2016


Игогоша
Может у вас и была проблема в крышке расширительного бачка? Излишки давления она должна сбрасывать.
Игогоша
20 July 2016


Так выдавило новую крышку,она правда не родная,мне ее подобрали в магазине.
deka291229
6 November 2016


может кто поможет, на холодную заводится и бегают обороты пока не прогреется минуту две ,потом работает ровно делали всё что можно и что нельзя , заметил такую странность подключаю датчик температуры другой не вкрюченный в блок работает ровно поменял датчик проблема осталась подсоединяю старый работает ровно.
denik1109
10 November 2016


Коллеги, может кто сталкивался. Двигатель 1.6 Зетек, европеец. Стрелка температуры ведет себя неадекватно. Если в пробках, сама бывает подымается, сама опускается на пару мм, независимо от оборотов двигателя. Ровно на середине никогда не стоит, все время пару мм туда сюда как ей вздумается, часто вообще до середины не доходит. На термостат не грешу, печка начинает греть минут через пять и нормально греет.
На улице температура +6. Завел, прогрел пару минут, проехал 15 км по городу. Стрелка температуры сдвинулась на пол сантима только.Тестовый режим , (если это он) показывает 60 градусов двигателя, и входящего воздуха 80..
Вопрос - это разве нормальная температура для двигателя, если на улице плюсовая, и по городу проехал? И разве это положение стрелки нормально для этой температуры? И насколько адекватно такое ее поведение? Или датчику температуры пришел конец,?
posted imageposted imageposted image
avatar
шурец
10 November 2016mobile


denik1109
похоже на датчик
только он у тебя не в блоке
проверь температуру на холрдную перед запуском двигателя
denik1109
10 November 2016


Начал с рубрикатора и фак,а)
Датчик температуры головки блока цилиндров.
Двигатель Zetec-Е - стоит за генератором. Чтобы датчик поменять нужно генератор снять. (Malish: в рифму однако )
Двигатель Zetec-S он стоит между 2 и 3 свечей зажигания.
Двигатель Duratec 1.6 есть Датчик температуры охлаждающей жидкости., Датчик температуры головки блока цилиндров нет.
Сколько читаю форум , на моем Фокусе,сарай, 99 года с двигателем 1.6 Зетек (100 л.с.) есть только на голове датчик, а не в термостате?
avatar
шурец
10 November 2016mobile


все верно
если не дюратек, то в головке
denik1109
11 November 2016mobile


шурец
замерил на холодную, на улице -2, температура двигла -8, прогреваю, проезжаю по городу тех же 20 км, температура двигателя в иестовом классических 60 градусов, стрелка поднимается на тот же см, как на фото выше. черт его знает что с этим датчиком, кстати может ли быть это поведение связано с тем, что термовыключатель( датчик включения вентилятора) почему то висит и никуда не вкручен???
denik1109
11 November 2016mobile


шурец
Хотя перечитал про него, он у многих висит и не должен вкручиваться...значит парадокс, или двигатель греется как надо и в теством режиме показывает 60 градусов на горячем двигателе за счет неисправнрго датчика на блоке, но температуру холодного двигла прказывает почти верно? или двигло не греется до 90, как положено, но с какого???
avatar
deni9876
11 November 2016

2

denik1109
цитата:
или двигло не греется до 90, как положено, но с какого???

По моему, это именно и происходит у тебя. А причина банальна - термостат.
цитата:
входящего воздуха 80.

Этого параметра нет в тестовом режиме приборной панели.
Значение F080- это внутренний параметр приборной панели связанный с прибором уровня топлива в баке.(показывает входной сигнал объема топлива). В процессе движения значение по немногу будет уменьшаться, при заправке - резко увеличится.
denik1109
11 November 2016mobile


потихоньку и сам так думал, но вы коллега, меня уверили, посмотрел на патрубки, завёл, пять минут погрел, 55 град тест, оба патрубка горячие.походу термос клина дал.
avatar
шурец
11 November 2016mobile


плюсую за термостат
homa11188
8 January 2017


доброго времени суток. помогите кто может. беда такая незнаю что делать. фф1 2000г.в. 131 л.с. америкос. заводится замечательно и летом и зимой. хорошо прогревается. только стоит поехать стрелка температуры на ноль падает машина держит обороты 2000, включаются вентиляторы и загорается чек. если подскажите очень буду благодарен. заранее спасибо.
avatar
drakon1985
9 January 2017

1

homa11188
Для начала необходимо узнать что за ошибка (чек) .
homa11188
9 January 2017


это понятно. ну а если на вскидку? датчик температуры скорее всего на гбц который стоит
avatar
шурец
9 January 2017mobile


homa11188
в тестовом режиме смотри ошибки и температуру
homa11188
9 January 2017


шурец я понял спасибо за информацию.
homa11188
10 January 2017


шурец
день добрый. общем проверил. в тестовом режиме выдал следующие ошибки d073 и 9318. расшифровку толком не нашел если честно. но примерно понятно что барахлит дох на гбц. потому как когда стрелка на нуле лежит он выдает температуру 215 градусов и горит чек.
avatar
alex58rus
10 January 2017


Добрый день. Может кто что подскажет. Дюратек 1.8 125сил. После ночной стоянки не заводится. Схватывпет, жутко троит и глохнет. Потом вообще толку 0. Если при первом пуске нажать немного газульку и заводить, то заводится. После того как завел проблем с заводкой нет. Но емли постоит больше 8 часов при -15 и ниже, то все повторяется снова. Свечи новые, фильтра новые и в баке тоже. Бенз 95/98 РН. Где то читал что возможны такие траблы из-за датчика ОЖ , который отвечает за смесеобразование. Может кто нибудь, что нибудь подскажет?
Забыл, если феном погреть область топливной рампы и дроссельной заслонки, то заводится с пол пинка. Средства для вытеснения влаги пробывал. Толку нет.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up