Автомат. Замена масла в АКПП



Мини FAQ по теме.
Старый код/новый код

I). Фильтр АКПП
Оригинал(Европа)-3044026; новый код 5046305
Оригинал(США) - XS4Z-7A098-AC(фильтр абсолютно идентичен европейскому, но цена раза в 1.5 - 2 дешевле)
Резиновое кольцо - 3044032(Американский фильтр с кольцом)
Фильтр Motorcraft - FT 131.
Оригинал АКПП фильтр с мазды FN01-21-500A поставляется без резинового кольца

II). Масло. Понадобится не больше 4 литров.
* Спецификация на масло для автомобилей изготовленных до 07/2007 WSS-M2C919-E (MERCON®V) Оригинал(финис) - 8000045; новый код 1565889
* Автомобили изготовленные с 08/2007 WSS-M2C938-A (MERCON®LV). Оригинал(финис) - 1496116; новый код 1776431
* MOTORCRAFT XT-10-QLVC - второе поколение масла (XT-10-QLV аналог 1496116 - снято с производства)
* Аналог(8000045) Febi - 22806.
* Motorcraft Mercon V - XT5QMC

III). Герметик
- ELRING DIRKO 527.290 - универсальный
- ELRING DIRKO 030.792 - для масляных поддонов

Для полной замены необходимо порядка 8 литров

Информация о совместимости масел!!!

Скрытый текст


Инструкция и фотоотчет
1. Порядок действий - Порядок выполнения работ
2. Фотоотчет
Фотоотчет 1
Фотоотчет 2
замена масла, масло в коробке, автомат на ФФ2, АКПП масло замена, АКПП, автоматическая коробка

avatar
Ailen
18 November 2009

Автомат. Замена масла в АКПП
1,6M
views
745
members
6,4K
posts

avatar
DODEM
24 January 2016


Сделали мне полную замену по инструкции из шапки с откручиванием штуцера обратки. Вытеснением сливали с нее примерно по 2 литра, до пузырей, заливали свежак и так далее.
Масло MOTORCRAFT XT-10-QLVC 0,946x8шт.=7,568 литра. Кстати, полный объем коробки 4F27E это 6,7 л.
Фильтр Motorcraft - FT 131
Ну и герметик ELRING DIRKO 030.790
Еще мне сказали что вроде как у мазды3 с такой же коробкой есть сливное отверстие в поддоне.
Кстати, для информации. FF2 1.6AT GHIA SE, рестайл, Испания, 2008 г.в., пробег 97 т.км., только город, примерно 30-40 км в день, езжу только в ручном режиме переключения, стараюсь редко переключать (тяну передачи), двигатель кручу 3000-4000 до переключения, интенсивный плавный разгон, плавное замедление, колодок хватает на 3 года, в общем не как бесы гоняют (тапку в пол и по тормозам до визга). Это я к чему все Мало кто оставляет информацию тут как он пользует авто=состояние при вскрытии. Может кто для себя возьмет на заметку.
Прилагаю фото состояния поддона и магнита при такой эксплуатации и на таком пробеге. Жалоб на коробку нет, менять решил по пробегу уже, для спокойствия. После замены, стало мягче переключаться. Масло не менялось с завода.
ХаТТаВ
24 January 2016


цитата:
Кстати, полный объем коробки 4F27E это 7,6 л.

все верно, только цифры местами перепутал. 6,7 литра http://akpphelp.ru/4f27e_fn4a_el.html
avatar
DODEM
24 January 2016


ХаТТаВ
Хы, перепутал местами цифры, спасибо, поправил.
avatar
Sash75
24 January 2016mobile

1

DODEM
скажите , какой смысл езды только в ручном режиме ?
ХаТТаВ
24 January 2016


кому то нравится контролировать переключения :-) ностальгия по мешалке, наверно...
avatar
DODEM
24 January 2016

3

Sash75
Когда едешь на D в "автомате" на четвертой передачи 1500 об 40 км/ч и ситуация требует резкой реакции, а крутящий момент совсем не тот. Мне это помогло увернуться от безумной маршрутки и избежать серьезной аварии. Ну и из плюсов то, что автомобиль лучше останавливается педалью тормоза на низкой передаче. Лично мои выводы, привычка, мне так удобнее. Не принуждаю никого
При чем я не из ностальгеров по мешалке, мне просто удобнее так ездить.

З.Ы. Ну и чем меньше лишних переключений туда-сюда, тем дольше прослужит.
avatar
Sash75
24 January 2016mobile


DODEM
Спасибо за информацию
coolook
25 January 2016


Я извиняюсь может быть глупый вопрос задаю который уже 100 раз задавался но я в замешательстве есть машина форд фокус 2 1.6 с акпп 2010 г пробег 38т с какой периодичностью происходит замена масла в акпп и как определить модель акпп? Сомнения возникли после слов официалов что замена масла вообще не производиться только проверка и долив при 160 тыс км.
avatar
ФОКУС_ПОКУС
25 January 2016


coolook
Все есть в шапке темы.
Менять каждые 60 тыс. полностью, АКПП на всех фокусах 2 для России одна 4F27E.
avatar
Mechanicus1
25 January 2016

1

Уважаемые одноклубники! Обращаюсь к Вам с просьбой, многие знают, многие вообще не знают, что сейчас идет сбор средств на анализ масло Motorcraft Mercon V (XT5QMC). На него уже собрали: 5000 руб. - Adamberg (человечище), 500 руб. - balzak70 и 500 руб. - Mechanicus1, осталось собрать 2000 руб. на нагрузка сваривания и индекс задира и тогда мы сможем полностью сравнить это масло с ранее протестированным Motorcraft Mercon LV (XT-10-QLVC) и именно по параметрам износа, а уж низкотемпературную вязкость само собой.

Вот, его анализ:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/21209-motorc...vezhee/
posted image

Деньги нужно кидать на номер карты:
номер карты сбербанк
67628067 9003007845 (владелец карты И. Лариса Викторовна)
По 200-300 руб. кто сколько можете, надо собрать до пятницы. В комментарии пишем: "на Mercon V"
Кто сколько скинул, можете отписать мне в личку, если не зарегистрированы на oil-club, я сообщу тогда от кого.

Недавно, кстати, Маздоводы выяснили, что у них в такие же колобки как у нас под Mazda ATF Type M-V скрывается то же самое масло, что и Idemitsu ATF Type-M и оно совсем не похоже на наш Mercon V, но это другая история, вот такие дела.
avatar
DembeL
25 January 2016

1

цитата:
Уважаемые одноклубники! Обращаюсь к Вам с просьбой, многие знают, многие вообще не знают, что сейчас идет сбор средств на анализ масло Motorcraft Mercon V (XT5QMC). На него уже собрали: 5000 руб. - Adamberg (человечище), 500 руб. - balzak70 и 500 руб. - Mechanicus1, осталось собрать 2000 руб. на нагрузка сваривания и индекс задира и тогда мы сможем полностью сравнить это масло с ранее протестированным Motorcraft Mercon LV (XT-10-QLVC) и именно по параметрам износа, а уж низкотемпературную вязкость само собой.
О это то масло которое я себе в гур лью

Подкинул немного деньжат
D800E
25 January 2016


Mechanicus1
Сколько сейчас докинуть надо?
По анализу Mazda ATF M-V как ни крути похоже на Mercon.
avatar
Mechanicus1
25 January 2016


D800E
Мне никто не отписался, а значит 1750 руб. пока.
avatar
Mechanicus1
25 January 2016


цитата:
По анализу Mazda ATF M-V как ни крути похоже на Mercon

Какой Mercon? простой? Я не знаюю его параметров, а так это масло должно быть 1 в 1 с этим:
https://www.fcsdchemicalsandlubricants.com/main/...20Fluid
Вот они рядышком красавцы
posted image
ХаТТаВ
25 January 2016


маркетологи мазды уверяют, что это вапще ни разу не одно и то же и низзя их использовать вместо друг друга ))) тут где то была выдержка из их биллютеня...
avatar
noxx
25 January 2016


а код на индемитсу есть у кого?
avatar
Mechanicus1
25 January 2016


ХаТТаВ
Там речь, шла о Mercon V, так и есть, это разные масла, маркетологи не наврали.
Вот ссылка о чем ты говоришь:
https://www.drive2.ru/l/1904761/
chupacabra
25 January 2016


ой как много всего написано... так я и не понял масло ford WSS-M2C938-A - это аналог MERCON®LV или это просто догадки и достоверной информации нет.
avatar
Mechanicus1
25 January 2016mobile


chupacabra
Аналог. У них же один допуск, по другому и быть не может.
avatar
dimm33
26 January 2016

28

фф2 рест 2008 г.в.
Наверно мне так везет с трубками охлаждения атф, что к пробегу ~ 150 начали обильно потеть одна за другой, сначала на выходе из акпп, а спустя примерно 10 тыс и на входе. Поскольку первую трубку "ремонтировал" примерно 10 тыс пробега тому назад, могу относительно быть уверенным в надежности замены уплотнительных колец на альтернативу.
Итак поехали:
вот пример данной трубки, это трубка выхода атф на радиатор, трубка из радиатора на акпп суть та же, просто другая форма.
posted image

поскольку покупать бэ\у трубку не наш метод, хз чо там с ней. Новая тоже как то ~ 4 рубля не вариант. Сымаем трубку и ищем новые кольца. Трубки снимаются относительно просто с акпп, с радиатора сложнее из-за компоновки - но нет нерешаемых задач. Со снятыми трубками проще работать, да и менял я сразу все заодно с двух сторон

Если замки чистые и им ни что не мешает нажиматься, процесс довольно банален
вот в таком положении лапки не сожмутся ни за что
posted image

задача, надавив трубку на штуцер
posted image

нажать на лапки (ход очень маленький) и слегка проворачивая влево вправо трубка снимается со штуцера

сам штуцер, все просто
posted image

далее сам разъем, выглядит не страшна, все просто
posted image

вынимается он путем: 1. нажимаем лапки пальцами - желтые стрелки, держим. 2. отверткой слегка высвобождаем по направлению во внутрь оставшиеся две лапки - красные стрелки
posted image

получается вот так
posted image

далее путем не хитрых манипуляций он полностью выскакивает из своего дома. У меня обычно при этом еще и улетает на метр тире два))

сам товарищ стопор
posted imageposted image

смотрим в манящую глубину самого виновника торжества - кольцо
posted image

вынимаем, а там сюрприз - два резиновых кольца, обязательно разного цвета, с прослойкой из пластиковой шайбы
posted imageposted image

подбор колец свелся к покупке вот такого набора юного кондиционерщика нужный нам размер колец обведен. Цена данного набора на тот момент равнялась покупке бэ\у трубки, а профита в виде кучи колец разного диаметра, на всякий пожарный, на лицо
posted imageposted image

сравнение старого и кондиционерного
posted image

новые кольца встают с лееееегким распором, не забываем так же поставить между бутербродом пластиковую шайбу, собираем все обратно, радуемся сухим трубкам
ХаТТаВ
27 January 2016


у меня на выходе тоже потеет. но "пот" почему то не красный. потеет на длину см 5 от штуцера...
roma780
27 January 2016


А кто знает можно ли посмотреть температуру масла АКПП каким нибудь дешевым сканером?
avatar
swat691
27 January 2016

3

roma780
Да. Китайский сканер ELM 327 за 300 руб. и программа Torque (версия PRO) . Это если на Андроиде.
avatar
dimm33
27 January 2016


swat691
и какой там пункт? чото ни разу не заметил
avatar
swat691
27 January 2016

1

dimm33
Настройки-управление дополнительными..-добавить набор-Ford, после этого выносим на приборную панель параметр(прибор) transmission fluid temp. Это только делается на платной версии. Стоит она рублёв 200.
avatar
dimm33
27 January 2016


avatar
swat691:

dimm33
Настройки-управление дополнительными..-добавить набор-Ford, после этого выносим на приборную панель параметр(прибор) transmission fluid temp. Это только делается на платной версии. Стоит она рублёв 200.

фигасе пойду перепишу на бумажку))) да у меня про версия
спс!
avatar
swat691
27 January 2016


dimm33
Не мне спасибо. Тут есть первопроходец! Вот он и поделился. Кто-не помню
avatar
Mechanicus1
27 January 2016mobile

2

avatar
swat691:

dimm33
Тут есть первопроходец! Вот он и поделился. Кто-не помню

Кхе-кхе, видать я от скромности не умру.
Но я это тоже не сам придумал, все спрашивал искал и кто то знающий не отказал в просьбе.
avatar
swat691
28 January 2016mobile


Mechanicus1
Не надо скромничать!
avatar
Mechanicus1
28 January 2016

2

А тем временем на Mercon V почти наскребли. Осталось собрать 1000 руб. на индекс задира, но можно и без него тест сделать, главное пятно износа и нагрузка сваривания будет.
posted image
Но если кто все же желает помочь проекту, то реквизиты выше.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up