Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Coach™Выделение всего сообщения красным увеличеным шрифтом- неуважение к собеседника, которое может быть наказано предирчивым модером. Судя по вопросам фокус у вас первая машина, а судя по ответам- на форумах вы тоже недавно Удачи в нахождении своей истины
Tomagafk
Вы правы, фокус это действительно именно моя первая машина. И что с того?
Шрифт, согласен, исправлю. На форуме, по сравнению с вами конечно, ну и что с того? Или те люди, которые у нас типо "авторитетные" имеют полное право решать что-то за кого-то, или делать неправильные выводы и обвинять других? Так чтоли получается, а???
Tomagafk:
|
Coach™
цитата: | Движку кручу до 3000, редко больше, при этом в пол педаль не давлю а нажимаю постепенно. | - вот причина номер раз, почему у вас большой расход. Двигатель надо крутить, при энергичном разгоне 4500-5000 об оптимальная зона для переключения. На маленьких оборотах двигатель начинает страдать от отложений, также происходят другие неприятные процессы.
|
Хорош нести свою гоночную ахинею!При гражданской езде переключение передач происходит на 3000об.

А если хочешь в конец угробить свою машину,то можешь и на 6000 переключаться.
мирумир:
|
Tomagafk:
| Coach™
цитата: | Движку кручу до 3000, редко больше, при этом в пол педаль не давлю а нажимаю постепенно. | - вот причина номер раз, почему у вас большой расход. Двигатель надо крутить, при энергичном разгоне 4500-5000 об оптимальная зона для переключения. На маленьких оборотах двигатель начинает страдать от отложений, также происходят другие неприятные процессы.
|
Хорош нести свою гоночную ахинею!При гражданской езде переключение передач происходит на 3000об. А если хочешь в конец угробить свою машину,то можешь и на 6000 переключаться. |
мирумирВо первых это не гоночная ахинея, движко надо давать проср...ся...
Во вторых, переключение на 3тык приводит к движение внатяг, а это гораздо вреднее для двигателя, чем высокие обороты!
В третьих, а на Бочке проехал 200 тык за три года на не новой машине, и крутил частенько до отсечки и вообще манера езды активная, ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ движок до сих пор не умер
В четвертых, от переключений на 6 тык, страдает коробка и то не сильно, если делать это правильно...
В пятых Вы не ответили про 4300 оборотов,
или Вам главное сказать, а что не важно, и ввести человека в заблуждение?
GunnЯ с Вами прирекаться не намерен.Не для этого на форуме.Мне главное,чтобы от моих слов польза человеку была.
Про 4300 сказал точно также как Вы говорите про 5000.Считаю,что выше 4300 двигатель будет больше кушать(из личного опыта).
И вообще,о чем Вы говорите?Какой просраться?Какой натяг на 3000?

Или может устроим опрос,кто на скольких оборотах переключается?
Coach™Просто прислушайтесь к советам людей у которых опыт больше (Могу посоветовать GURU, AVE123, GUNN - они неплохо разбираются в автомобильной теме) а не гарлопанов типа
мирумира.
мирумирЯ с Вами не пререкаюсь, вы несете околесицу и вносите сумятицу в сознание Какая гарантия, какой смени дилера, ВЫ МАШИНУ В ГЛАЗА ВИДЕЛИ??? ВЫ МОТОРИСТ??
Мне по барабану, кто, как и где переключается, если у меня расход около 9 или чуть больше, при достаточно активной езде ,как вы думаете, я умею переключаться?
А если я встану в стоячую пробку и буду двигаться со средней скоростью 7 км/ч, и я напишу у меня расход 18, вы меня тоже к дилеру отправите, с криками обманули, даешь гарантийный ремонт, таких как вы очень хорошо крутят хач-сервисы, выдумывая и убеждая вас в несуществующих проблемах. ну и собирая за это деньги...
З.Ы. Для умников при переключении на 3 тыках на следующуб передачу обороты тут же падают в район 2 тык, а там уже натяг!!! Оптимально переключаться в районе 3,5-4, и чем бустрее вы закончите стадию разгона и перейдете в обычное движение, тем меньше будет расход, профессионалы рекомендуют 1пол-2пол-5...
Gunn
Скажите, пожалуйста, а эти рекомендации для всех движков или для каких-то конкретных?
-Lucas-
Для всех современных
-Lucas-
Разгонятся нужно может и не в пол но энергично
Уважаемые, дайте вмешаться в разговор. У Меня двигло 1,8 - расход 11 литров. Пробег 10 000 (3 штуки в месяц). Сейчас я не вижу причины париться, поскольку много примеров того, как после 12-15 т.к. расход снижался до 8,5-9 литров. Это про показания компа. Далее. Я собирал все чеки и посчитал расход по чекам. Он у Меня получился 8,9 литров на сотку.
Характер езды нервный

. При старте могу и до 5 крутить. Переключения происходят после 3,5 в спокойном режиме езды.
Теперь про
Coach™Господа, неужели Вам не хватает выдержки нормально объяснить человеку Ваше видение данной проблемы?
Прошу не переходить на личности и не флудить по поводу цвета шрифта и т.д.
Ветка не для этого создавалась.
Coach™ почитает Ваши комменты и сделает вывод для себя САМ.
Всё это относится к
TomagafkмирумирGunnДавайте уважать друг друга и мнение других.
Вот
А вот скажите мне чайнику, что для движка менее болезненно. Скорость в городе разрешенная 60-70. Так вот как лучше длительно ездить на 4-й и оборотах 2500-2700, или на 5-й и оборотах 2000-2300. Есессно и расход будет в первом случае больше чем во втором. Я выбрал первый вариант.
qwerfПри езде внатяг расход больше. Первый вариант выбрал правильно
Gunn:
|
Мне по барабану, кто, как и где переключается, если у меня расход около 9 или чуть больше, при достаточно активной езде ,как вы думаете, я умею переключаться?
А если я встану в стоячую пробку и буду двигаться со средней скоростью 7 км/ч, и я напишу у меня расход 18, вы меня тоже к дилеру отправите, с криками обманули, даешь гарантийный ремонт, таких как вы очень хорошо крутят хач-сервисы, выдумывая и убеждая вас в несуществующих проблемах. ну и собирая за это деньги...
З.Ы. Для умников при переключении на 3 тыках на следующуб передачу обороты тут же падают в район 2 тык, а там уже натяг!!! Оптимально переключаться в районе 3,5-4, и чем бустрее вы закончите стадию разгона и перейдете в обычное движение, тем меньше будет расход, профессионалы рекомендуют 1пол-2пол-5... |
Сразу видно, что человек разбирается в том, о чем говорит.
Ту я с Тобой соглашусь на все 100%
Coach™
Хорошо пример из личного опыта, позавчера, долго прорываюсь на МКАД в район Варшавки, средний расход по БК 9,2 литра, одометр чуть больше 900 км, сбрасывались показания одновременно, встаю в стоячую пробку, от Варшавки до Каширки ехал 40-45 минут, БК поднял ср.расход до 9,4, представляете какой у меня был расход на участке чуть больше 8 км, если в итоге БК прибавил мне 0,2 литра на каждые из пройденных ДЕВЯТИ сотен, фактичсеки, получается мой средний расход за время пробки составил около 20 литров на сотню
Tomagafk
Спасибо.
Я впринципе переключаюсь при 3000-3500 езжу по трассе со скоростью 140-160 а по Москве 20-30, средний расход 7,8 на 100 при 45 км/ч средней скорости.
RuslozЛично меня возмутил поиск проблемы на пустом месте. Но для новичка это простительно, первая машина вот и заморачивается мелочами. Но обычно люди понятливее относятся, когда им обьясняют из-за чего БК показывает цифры не соотвествующие спецификации ФМК.
-Lucas-Будете переключаться при 4000-4500 расход не вырастет а движку будет лучше
qwerf:
|
А вот скажите мне чайнику, что для движка менее болезненно. Скорость в городе разрешенная 60-70. Так вот как лучше длительно ездить на 4-й и оборотах 2500-2700, или на 5-й и оборотах 2000-2300. Есессно и расход будет в первом случае больше чем во втором. Я выбрал первый вариант. |
qwerfЗдесь ситуация двоякая, если это прямолинейное движение без ускорений и крутых горок, то можно идти на 5-ой, расход будет минимальный, НО в случае ускорений и крутых подъемов, лучше переключиться на 4ую... К тому же в городе добиться равномерного движения практически невозможно, я бы сказал, что движение рваное... Поэтому правильнее наверное 4-ая, к тому же передергивать постоянно 5-4-5 не надо...
RuslozЯ и не пытался переходить на личности, самый простой и самый бесполезный совет, сразу погнать человека к дилеру, причем по причине субъективного характера, пытались же сказать человеку, все в норме, расход зависит от условий движения... поэтому и была небольшая свара...
З.Ы. У мя расход по чекам около 9 за 14 тык
Спецификация ФМК это же идеальные условия на стенде где нет ни ветра ни горок ни поворотов и еще безин отличный, а так же пассажиров нет и под колесами наверное гладкие роликик стенда. Это я так себя успокаеваю.
Я ездил в Питер специально все сбросил так вот при поездке расход колебался в районе 5,7-5,9 при скорости на круизе 100 км/ч. Ехал по Риге через Псков и Лугу.
GunnЕсли Вы были повнимательнее,то прочли бы,что речь идет о средней скорости 24,а не 7.
Конечно я машину в глаза не видел,да и не моторист я.Передвигаюсь исключительно на велосипеде,поэтому и расход наверное такой маленький.
Разговор с Вами окончен.
цитата: |
Здесь ситуация двоякая, если это прямолинейное движение без ускорений и крутых горок, то можно идти на 5-ой, расход будет минимальный, НО в случае ускорений и крутых подъемов, лучше переключиться на 4ую... К тому же в городе добиться равномерного движения практически невозможно, я бы сказал, что движение рваное... Поэтому правильнее наверное 4-ая, к тому же передергивать постоянно 5-4-5 не надо... |
Полностью согласен и дополню: При скорости 60-70 км час разница в расходе на 4 и 5 передаче будет ПРЕНЕБРЕЖИТЕЛЬНО МАЛА. С учетом того что 4-я даст вам большую оперативность - она является оптимальным выбором.
PS В связи с рваным движением часто в городе еду на 3-ей передаче, чтоб быть готовым к маневру. Но это не совет - все ездят по разному.
Gunn:
|
Для умников при переключении на 3 тыках на следующуб передачу обороты тут же падают в район 2 тык, а там уже натяг!!! Оптимально переключаться в районе 3,5-4, и чем бустрее вы закончите стадию разгона и перейдете в обычное движение, тем меньше будет расход, профессионалы рекомендуют 1пол-2пол-5... |
+1
Машина у меня новая (1020 км всего). Частое переключение по динамике и расходу хуже. Сам езжу примерно так.
1-я энергичное давление тапки чуть с опережением динамики разгона, до 3,5 тыс
далее
2 -я тапка практически в пол до 3,5 - 4 тыс (это уже 50-60 км на спидометре)
далее
4(5) - я - уже по ситуации
мой расход по городу 9,2 (двигло необкатанное еще)
по трассе 6,1 - 6,5
3-ю я вообще практически не включаю, или врубаю если разгон в горку идет.
snegИМХО - тоже не правильно ездите, тем более на необкатанном двигателе!!! Пока обкатка - нужно ездить плавно! И уже тем более не перескакивать со 2-ой на 4-ую(и, о ужас - 5-ую)!!! После резких ускорений - езда внатяг - жуть!

Не мучьте машину!
Evgeniy514:
|
sneg ИМХО - тоже не правильно ездите, тем более на необкатанном двигателе!!! Пока обкатка - нужно ездить плавно! И уже тем более не перескакивать со 2-ой на 4-ую(и, о ужас - 5-ую)!!! После резких ускорений - езда внатяг - жуть! Не мучьте машину! |
5-я под горку - это не натяг или для 1.6 это натяг?
Зачем мне 3-ю врубать если сразу после нее я на 4-ю уйду - машина уже катится 60км, а больше мне уже не надо ?
Читаем юзер мануал про обкатку:
"На протяжении первых 1 500км следует воздержаться только от чрезмерно высоких скоростей". ВСЕ!!!
Где тут про плавность и обороты? Так что про плавность разгона на "необкатанном двигле" не надо !!!
вам не кажется что с темы эксплуатации двигателя 1.6 115
мы перешли на обучение вождению?
sneg:
|
3-ю я вообще практически не включаю, или врубаю если разгон в горку идет. |
А зря.На 3-й очень комфортно по городу ехать,почти как на автомате.
Sarumjan:
|
вам не кажется что с темы эксплуатации двигателя 1.6 115 мы перешли на обучение вождению? |
Дай умникам поучить других.

У нас же хлебом не корми,только бы совет свой дать,причем не всегда правильный.
snegцитата: |
профессионалы рекомендуют 1пол-2пол-5... |
Ну не знаю какие там профессионалы вам так говорят...
Вы проведите эксперимент:
остановитесь, сбросьте показания расхода и
1)Нормально, без всяких в пол, в обычном режиме трогаетесь 1я до 3500, 2я до 3500 и на третью до 60км/час (обороты где то 2800)
Записываете расход.
Опять обнуляете расход.
2)1я в пол, 2я в пол и пятая на 60 и до того места, где вы остановились в первом эксперементе.
Смотрите расход и сравниваете с предыдущим.
Отписываетесь сдесь. ОК?
Evgeniy514У нашего двигателя первый не слабый пик момента на 2000об. при таких оборотах это не натяг. натяг начинаеться ниже чем 1800.
70км/час на пятой это примерно 2100об/мин. 60км/час это уже будет 1800 - вот это уже натяг.
Лично я пятую втыкаю после 100км/час.
По городу без кондея расход 8.4 - 8.6л/100км.
С кондеем бывает и 9.7 - 9.8, но это когда много стою на месте с вкл кондеем, а оно так часто бывает в жару (пока жена в магазине).
Езжу нормально - не летаю и не ползу.
Разгон обычный, двигатель кручу обычно до 3500об. По городу в основном 3я передача, 4я бывает, но очень редко, только когда еду 65 - 69км/час без укорений в потоке.
LSE:
|
sneg
цитата: | профессионалы рекомендуют 1пол-2пол-5... |
Ну не знаю какие там профессионалы вам так говорят... Вы проведите эксперимент: остановитесь, сбросьте показания расхода и 1)Нормально, без всяких в пол, в обычном режиме трогаетесь 1я до 3500, 2я до 3500 и на третью до 60км/час (обороты где то 2800) Записываете расход. Опять обнуляете расход. 2)1я в пол, 2я в пол и пятая на 60 и до того места, где вы остановились в первом эксперементе. Смотрите расход и сравниваете с предыдущим.
Отписываетесь сдесь. ОК?
Evgeniy514 У нашего двигателя первый не слабый пик момента на 2000об. при таких оборотах это не натяг. натяг начинаеться ниже чем 1800. 70км/час на пятой это примерно 2100об/мин. 60км/час это уже будет 1800 - вот это уже натяг. Лично я пятую втыкаю после 100км/час. По городу без кондея расход 8.4 - 8.6л/100км. С кондеем бывает и 9.7 - 9.8, но это когда много стою на месте с вкл кондеем, а оно так часто бывает в жару (пока жена в магазине). Езжу нормально - не летаю и не ползу. Разгон обычный, двигатель кручу обычно до 3500об. По городу в основном 3я передача, 4я бывает, но очень редко, только когда еду 65 - 69км/час без укорений в потоке. |
абсолютно согласен, для этого движка - оптимальный режим
спасибо...
Coach™
Около 50 км.
желательно больше
При пробегах в 20 и менее , больше бензина на прогрев уходит .