| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.
Двигатель Duratec 1.6.
Вид со стороны выпускного коллектора:1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.
Вид со стороны ресивера:
1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Wrundel
21 July 2013
Двигатель Duratec 1.6. (Р)
fray2510
23 December 2015
Argon555:
|
Вполне логично. Но вопрос в другом. Если алиэкспрессный действительно как и написано держит 4 атм (а не как обычно у кетайцев ), то не возникнет ли проблем с переизбытком давления в форсунках, расчитанных на 3 атм? |
3.8-4.0 атм минус разряжение 0.7-0.9 атм в пускном коллекторе на выходе получаем как раз те 3-3.2 атм что не критично! А на счет держит не держит скажу только в выходные !
Argon555Вот так стоит РДТ у меня ! В дальнейшем пластик подточу чтоб шланг до конца залез !
fray2510:
|
Argon555 Вот так стоит РДТ у меня ! В дальнейшем пластик подточу чтоб шланг до конца залез ! |
Спасибо!
CyBOPOB:
|
Кто менял кольца и колпачки, что понадобится по з/ч для замены? 1. колпачок маслосъемный 8 шт. 2. кольца поршневые 4 шт. 3. прокладка резиновая поддона 4. прокладка клапанной крышки 5. прокладка гбц Что-то ещё надо? |
2. кольца поршневые 4 КОМПЛЕКТА
6. прокладка выпускного (может и прокладки впуска)
7. Болты ГБЦ
8. Болты крышки шатуна
Антифриз на доливку или замену. Масло в кпп на доливку. Притирочная паста. Маркер по металлу. Герметик.
Мануал с моментом затяжки болтов
алексей76
31 December 2015
ребята подскажите дуратек1.6 8v
на хх был расход 0.6-0.7 теперь 1.4-1.5 ошибок нет вв провода новые промыл дхх и дз? с наступающим всех
Majestic_999
31 December 2015
алексей76
Это по престижу смотрите?
алексей76
31 December 2015
Majestic_999
это как и где
ЖЕк
31 December 2015mobile
алексей76:
|
Majestic_999 это как и где |
имелось ввиду по бортовому компьютеру «престиж» смотрите?
алексей76
31 December 2015
ЖЕк:
|
имелось ввиду по бортовому компьютеру «престиж» смотрите? |
нет его по торгу
TOLYA226
31 December 2015
Пусть откликается на нашу заботу и работает и работает.
Всех с наступающим!!
Просьба помочь.
Ford Focus1 Двигатель Zetec Rocam 1.6 год выпуска 2004
Ситуация такая: Не заводилась в -17 и ниже, один раз даже разорвало резанатор.Заменил. Итог, датчик температуры охлаждающей жидкости который сначал идет на комп а потом на стрелку, на диагностике на холодную показывал +240 градусов. Затем заменил датчик, заводилась утром хорошо.
Но вот проблема опять. Сегодня -31 крутил стартером минуту и потом громкий хлопок ииии опять взорвало резанатор.
Опять менять резанатор не хочу, по понятным причинам. (Слышал, что нужно почистить дрос. заслонку или поменять аккум(он конеччный старый и говорят может пусковой ток слабый)или же катализатор пришел в негодность или же катушку заменить, или же опять какой то датчик который отвечает за дитонацию и получается позднее зажигание) Сам же в автомобилях не силен, разбираюсь в них по мере поломки))
Просьба, объясните детально почему так происходит и как этого избежать. Заранее спасибо!!!
Oleg4444:
|
Просьба помочь. Ford Focus1 Двигатель Zetec Rocam 1.6 год выпуска 2004 Ситуация такая: Не заводилась в -17 и ниже, один раз даже разорвало резанатор.Заменил. Итог, датчик температуры охлаждающей жидкости который сначал идет на комп а потом на стрелку, на диагностике на холодную показывал +240 градусов. Затем заменил датчик, заводилась утром хорошо.
Но вот проблема опять. Сегодня -31 крутил стартером минуту и потом громкий хлопок ииии опять взорвало резанатор. Опять менять резанатор не хочу, по понятным причинам. (Слышал, что нужно почистить дрос. заслонку или поменять аккум(он конеччный старый и говорят может пусковой ток слабый)или же катализатор пришел в негодность или же катушку заменить, или же опять какой то датчик который отвечает за дитонацию и получается позднее зажигание) Сам же в автомобилях не силен, разбираюсь в них по мере поломки)) Просьба, объясните детально почему так происходит и как этого избежать. Заранее спасибо!!! |
Тоже не заводится в -20 и ниже ! Завтра на продажу выставляю
МО два дня -17--19. Да и ниже бывало, запуск с первым оборотом!! Всегда запускаю на выключенном сцеплении.
Просто непишите не завелся,,,,,а чем к зиме подготовлен движок? Может масло густое и АКБ не прокручивает, тут уж не двигатель виноват,,,, ну и далее свежесть системы зажигания и питания!!! Утеплять необходимо до холодов чтоб свечи были подготовлены к холодам.
Oleg4444
Вы "крутите" не останавливаясь? Если не завелась, то в цилиндры нальет топлива, смесь потихоньку выкидывает в выпуск, а потом проскочившая искра устраивает взрыв.
Вы датчик снова проверяли? может снова +240 ? Ошибки есть?
Возможно, много разных причин - каждую систему надо проверять...
Для начала:
-зажигание - состояние свечей/проводов (возможно "гуляет" искра -было такое, когда все отсырело - хотя в -30 должно быть сухо или
я как-то вовремя не заменил свечи и акб устал - в итоге утром в том году тоже зимой не завелся. Покрутил раз 5-6 и остановился, т.к. свечи явно залило).
-топливная - состояние распыла форсунок/давление/качество бензина
- впуск - состояние воздуш. фильтра
-двс - состояние цилиндро-поршневой группы (замерить компрессию), смотреть на состояние свечей
Ewoo
Спасибо за ответ. Сегодня -27 уже завел, скорее всего как Вы и сказали просто залил свечи и попало в трубу да и аккум устал скорее всего т.к. не менял еще с прошлого хозяина. Просто поменяю свечи и аккум. т.к. провода месяц назад менял, да и резанатор с задней банкой. Тут еще начал искать по поводу моторного масла, какое лить, когда покупал не обдумал этот момент. Начитался многой литературы и понял что для zetec лучше брать моторное масло формула е или с такими же допусками.
цитата: |
Ford Focus1 Двигатель Zetec Rocam 1.6 год выпуска 2004 Ситуация такая: Не заводилась в -17 |
Это не машина виновата, не подготовили к зиме.
Какое масло залито? Когда меняли свечи и бронепровода? Как себя чувствует аккумулятор?
У меня такой же двигатель, заводится с полтыка даже при меньших температурах.
2 дня стояла машина во дворе, не ездил. Промёрзло всё, но завёл без проблем и танцев с бубном.
ovb
12 January 2016
На двигателе duratec 8v 1.6 только один лямбда? По экзисту в разделе выхлопной системы показывает только верхний датчик кислорода, он стоит до катализатора. Так как верхняя лямбда вроде не относится к катализатору (то есть не проверяет его работу), то можно спокойно выпотрошить внутренности катализатора и не пугаться, что расход топлива например вырастет?
Вот ссылка на пост с рисунками выхлопа, у меня первый вариант выхлопа, только там лямбда не нарисована
ffclub.ru/topic/35292/go_post/9355873/
ovbвсе верно. появиться только звук...
цитата: |
Кто менял кольца и колпачки, что понадобится по з/ч для замены? 1. колпачок маслосъемный 8 шт (все одинаковые?) 2. кольца поршневые 4 комплекта 3. прокладка резиновая поддона 4. прокладка клапанной крышки 5. прокладка гбц 6. прокладка выпускного (может и прокладки впуска) 7. Болты ГБЦ 8. Болты крышки шатуна Антифриз на доливку или замену. Масло в кпп на доливку. Притирочная паста. Маркер по металлу. Герметик.Мануал с моментом затяжки болтов |
Подскажите коды пожалуйста на это все. Желательно оригинал код + хороший неоригинал.
Полез колпачки искать, нашел код Ford 1313567 (цена 300), замена его Elring 026640 (цена 250), ткнув эльринг - высвечивает замену Corteco 12015878 (цена 50р!!), ткнув кортеко в заменах уже вижу Elring 766615 (цена 40р), Ford 6166533 (цена 150р). Так это все одни и те же колпачки??? Подойдут на наш двигатель?
Oleg4444
21 January 2016
TOLYA226
Ewoo
Все таки разобрался почему мой Zetec Rocam 1.6 не заводится ниже -15С, а заводится только с подогрева 220в от сети. Наверно это так же для тех кто заменил датчик температуры охлаждающей жидкости, свечи, вв провода, катушку, чистили дроссель и РХХ, форсунки, замерли давление в рампе и оно оказалось нормальным и также не заводится, и у тех у кого на холостых стреляет в глушак, т.к. у меня два раза уже резонатор за месяц бомбануло. В общем зашел в тестовый режим (нужно при выключенном зажигании нажать на кнопку сброса пробега и удерживать, а затем включить зажигание) и увидел такую ошибку dtc 0262, это значит что высокое напряжение цепи форсунки цилиндра 1 или же замкнута цепь форсунки цилиндра 1. У диагностов так и не показывает номер ошибки, а просто пишет неизвестная ошибка и все. Так что сегодня к электрику. Об итогах отпишусь позже.
Oleg4444 можно по сопротивлению проверить:
Двигатель Duratec 1.6. (Р) (сообщение #17173608)а так у меня первая фарсунка когда забилась заводился движок хорошо, но явно один цилиндр не работал, и действительно из фарсунки бензин практически не брызгал, но и на трёх движок работал и ездить можно было в глушак не стреляло.
fray2510:
|
Тоже не заводится в -20 и ниже ! Завтра на продажу выставляю |
Смотри выше может поможет и не нужно на продажу выставлять))
TOLYA226
Спасибо, так и собираюсь сделать.
TOLYA226
Он стреляет только на холостых. А при езде и тяга отличная и разгон.
Oleg4444 уже раньше писал еще провод прогорал внутри тоже долго искал, рукой щупал не пробивает, как то после трассы стал осматривать а этот кусок горячий на порядок чем остальные. Также осмотри саму проводку может гденибуть перетёрлась.
и если за 200тыс форсунки не промывались они точно все затянуты смолой.
кот32
21 January 2016
Ребята скажите на каких свечах ездите.и как в мороз заводится.у меня в -28 заливает
Majestic_999
21 January 2016
кот32
Ngk самые простые;иридиевые пробовал,но с нашим бензином так же как и обычные ходят
Argon555
21 January 2016
1
кот32Только денсо. Еще на эскорте их пользовал. Могу про них сказать только одно - отличные свечи. Для дюратека номер по каталогу - TV16TT. Единственный нюанс - перед установкой выставить необходимый зазор - 1,3 мм. Невыставленный зазор это критичная вещь. На себе испытал. Последний раз осенью менял (привык, что у денсо изначально был выставлен нормальный зазор

) и началось "светопреставление"

А в этот раз зазор не был выставлен. Как только выставил нужный зазор (причем из инструментов только рулетка, ибо глаз вроде не кривой

), так двигатель стал просто как новый.

Старые денсо поменял просто потому, что уже 40 тык прошли и вроде нужно бы поменять. А так - к старым замечаний не было, умирать они не собирались.
НО есть один момент - главное, чтобы свечи были НЕ ПОДДЕЛКА.
Вот друг как-то на фелицию себе денсо купил (слева настоящая денсо, справа - подделка, различить не трудно):
Argon555
Денсо и стояли.может и подделка была вечером посмотрю.спасибо
2 people online