Помогите разобраться.
Ford Focus 1,8 TDCi.
Машина стала очень плохо заводится. До случившегося – заводилась с пол оборота, время работы стартера, в режиме автозапуск, было, установлено 0,8 сек, стартовала с первой попытки, даже после ночных заморозков. Сейчас заводиться после 3-5 попытки по 5 сек. каждая, после запуска – мотор дёргается и подтраивает, через 1 минуту всё ОК. При езде никаких проблем не заметил, нормально разгоняется, ведет себя как обычно, как будто ни чего и не случалось.
А теперь всё по порядку.
В прошлый четверг ездил на большое расстояние. За день проехал более 1000 км. Проехав 800 км - заправился на трассе. Домой доехал нормально, на утро машина не завелась. Крутил стартером – пока не заморгала лампа «накал», диагностика показала ошибку Р2291 - Injector Control Pressure Too Low – Engine Cranking.
Дошло!, попался! – заправили летнюю соляру, а ночью был мороз t - 6.Залил в бак антигель, оттянул машину в сушку малярного цеха, после двух часов прогрева – одометр в тестовом режиме показал температуру мотора t + 20. Попробовал завести – не сразу, но завелась. Насколько смог, не снимая бака – слил солярку, в баке оставалось менее 10 литров, залил 20 литров нормальной, заменил топливный фильтр.
Сегодня откатал по городу около 100км, при езде ни каких проблем, а вот заводится плохо. Боюсь с таким запуском – аккумулятора надолго не хватит.
Что могло повредиться? Что предпринять?
Местные механики успокаивают – да всё нормально, не ты первый, но ведь раньше заводилась нормально. Никто ни чего в ответ сказать разумного не может.
Кто также попадался – ПОМОГИТЕ!
Nikservice
20 December 2008
Плохо заводится двигатель или не заводится вообще
cinezeli
Попробуйте обойтись без откручивания форсунок, просто прокачайте систему, и посмотрите кольцо (малое) топливного фильтра, она со временем начинает пропускать. стоит 60р новое.
cinezeliЯ только что поборол подобную болячку. Но простой прокачкой не обошлось - менял регулятор давления топлива на тнвд. Моя не глохла конечно, ужасно долго заводилась. А прокачать... я купил вот такую грушу
она шла в комплекте с трубками. Снял трубку подачи топлива на фильтр (верхний патрубок), одел один шланг от груши. Нашел трубку медную, один конец которой вставил во второй шланг от груши, а второй конец в отсоединенный патрубок. Система замкнулась. Теперь качаем, сначала можно с фильтра открутить сосок сгона воздуха и прокачать. Потом с рампы открутить подачу от тнвд. Но не полностью снять, а ослабить конечно. Ну и напоследок с каждой форсунки ослаблять, качать и затягивать подачу топлива. Таким образом я пустую топливную прокачал до рабочего состояния.
fokspro
Видел такие груши в магазинах для европейских грузовиков, стоила в районе 500р (правда давно это было)
думаю не дефицит.
cinezeli
Почитайте побольше форум, тут почти на все вопросы которые возникают с данным автомобилем есть ответы.
Gringg
купил в вазовском магазине за 145 руб
fokspro
cinezeli
11 October 2015mobile
Gringg
Спасибо!
cinezeli
11 October 2015mobile
fokspro
Спасибо за помощь!)
Всем привет. Парни выручайте , вчера мой фф 2 , дизель 1.8 115л.с. перестал заводиться.. оттащили в сервис там сказали навернулся егр. механическая часть(какой-то клапан) не электронная часть. Сказали что временно заглушили. ПОДСКАЖИТЕ как его вообще можно почистить или только замена.. и если не трудно киньте ссылки , фото. Зарание СПАСИБО.
Grigory2008
11 December 2015
Grigory2008
12 December 2015
В конце ноября проявилась проблема - вечером смог завестись только с 5-6 попытки, пускался и глох
После этого пару недель пускался нормально, пока однажды утром не смог завестись совсем.
Заглушил EGR (см.ссылку выше) - и без проблем запустился.
При этом конечно насыпались профильные ошибки по EGR, но по крайней мере с пуском проблем нет.
Далее буду смотреть, то ли чистить, то ли и программно "глушить", чтобы не было ошибок
Grigory2008
У меня тоже с начала плохо заводился аппарат, с 5-7 раза. Но выяснилось что умерли две спирали накаливания (дизель, поменял все 4 шт. теперь и мороз -35 заводится как новая.). А вот тут на днях и егр.
Sprint887
13 December 2015
Доброго времни суток!
Сегодня на дизельном вагоне завелись и сразу заглохли! Сам езжу на бензофокусе поэтому гуру по дизелям из меня плохой!
Вообщем после многих попыток так и не завелись и в итоге акб посадили в ноль.
- снял обратку с тнвд, (быстроем) оттуда не бежит когда стартером крутим
- 1 форсунку отдали покрутили вроде что то капает еле еле правда
- фильтр прошел тыщ 5 не больше, его пока не смотрели.
Вопросы:
Какие преды посмотреть можно чтобы убедится что клапан на насосе открывается?
На насосе 2 фишки одна я так понимаю клапан а вторая это что?
ну и в целом что посоветуете, куда смотреть?
электробензонасоса в баке я так понимаю не предусмотрено?
Заранее благодарен за советы)
Иван74
20 December 2015mobile
Иван74
Всем привет, торнео коннект турбодизель 75 коней 2009г, в -18 два раза покрутил стартером по 5 сек на третий раз стартер замолчал, а на панели мигает красная лампочка мол низкая температура ок.среды -25. ЭБУ может отключить в таком случае стартер ?? Подскажите кто сталкивался и с чего начать ?
Всем доброго дня, вот такая проблема , с наступлением минусовой температуры (возможно так совпало,или мои догадки) стал плохо заводится Focus 2 TDCI 1.8 (фильтр менял 8 месяцев назад, ездил мало, в машину никто не лазил,ездила без проблем, грешил на топливо, но топливо несколько раз менял пока с горем пополам заводилась), приходилось как только повернул ключ и схватило сразу подбадривать газом, если не успевал, то потом крутил в холостую, немного постоит опять схватывала. (Все это происходило при плюсовой температуре опять же мои наблюдения).
Но вчера уезжал в гости завелась почти сразу (температура за бортом 0).На горячую заводилась без проблем.Если заводится...то ни каких провалов и других проблем не было во время движении (тянет шикарно).Ни какие ошибки не выскакивают.И вот побыв в гостях 4 часа не смог завести машину (температура -3 возможно это совпадение) и так жду пока погаснет нить накала завожу она схватывает 1-2 секунды и глохнет.(Из глушителя пахнет соляркой).Так и не завели, на буксире оттащили до ближайшего ночлега, пробовал завести мотор пока тащили сразу схватывает и работает пока тянут как только выжимаю сцепление обороты падают и движок глохнет, так же пробовал пока тянут нажимать на газ (машину начинает сильно дергать, разгон не происходит).Ребята подскажите с чего начать ? И еще вопрос думаю приобрести диагностический кабель (ELM 327 USB с переключателем) он сможет показать ошибку.(На приборке у меня ошибки не горят).
Grigory2008
28 December 2015
Ebro
Самое простое (поднять пластик под щетками стеклоочистителя с левой стороны, если смотреть спереди, и открутить/закрутить два болта на выходе с теплообменника EGR) и дешевое (вырезать заглушку из подходящего листа металла) при поиске причины методом перебора - попробуйте заглушить EGR.
Итак, проверил свечи 2 сдохли, заменил, но не помогло. Открутил патрубок теплообменника EGR- завелась. Буду чистить EGR если не поможет заглушу его.
Одноклубники спасайте ,после обгона на трассе заглох двигатель , - 24 на улице ,про дальнейшшие приключения писать не буду ,машину в теплло , по elm ошибок нет ,фильтр с помощью подкачки прокачным насосм полный, но с обратки ТНВД при прокрутке стартером топливо не выходит и в рампе распределительной сухо , может с электричкой что? Спасайте нужна диагностика в районе Златоуста. ,Миас. Челябинск , мы в Злате .Любая помощь тел. любого кто может помочь ,благодарности не будет границ , мой тел. 8 916 915 82 59 . Глеб Егорович на форуме
Всем привет! Кто может помочь, помогите советом, так как потратился уже норм. В наличии FF2 TDCI 1.8.
C наступлением холодов машина даже при незначительной минусовой температуре не стала заводится. Причем стартер просто не прокручивает. Аккумулятор заряжен примерно 12.3. Проверили аккумулятор (ему 3 года) он держит нагрузку. При заводе потестили, на холостых зарядка практически не шла. При разборе генератора выяснилось что реле регулятора напряжения подшипники на переходной муфте втулки якоря вышли из стоя. ремонт стоит практически стоимость нового. поэтому купил и муфту и генератор новый.
Проблема завода осталось прежней. В добавок теперь при заводе загорается значек абс и аккумулятора, пишет ошибка рулевого управления, и заряд просто куда то уходит. до от 12.3 до 8...
Даже при подкуривании от другого автомобиля. Помогла заводка с буксира. Машина завелась. Через минуты 2 пропал значек абс, потом ошибка управления. потом значек аккумулятор. все зарядка пошла норм. 14.4. На следующий день завелась норм.Прогрел заглушил. Стал заводить снова здорова. Ошибки, аккумулятор до 8...Что делать???
ФФ2 1.8tdci:не заводится после длительной стоянки(24-48часов),заводится только после того как открутишь и поставишь на место клапан Регулятор давления топлива X39-800-300-005Z находящийся на тнвд.На СТО спец сказал что образуется мелкая стружка в тнвд и из-за этого залипает плунжер.хотя при эксплуатации в течении дня после остановки двигатель заводится без проблем.Подскажите ,может было похожее,т.к есть сомнения?
Looktev
Ну нафига во все хтемах то сообщение свое плодить, вы что думаете если во всех темах напишите вам быстрее ответят.
BorisMan
Да просто задница с машиной случилась и тут уже люди бьют во все колокола.
Кому интересно , машина встала из за датчика на маховика , типа к.вала
Grigory2008
10 January 2016
кисечка
диагностировали полным сканером или перебором причин?
eim 327 ошибок на выдал , у датчика оторвало носик , обмотка давала 438 ом. На эвакуаторе 150 км. диагностика без присутствия клиента за 8500 и датчик за 650 , отношение сельское но за 2000 км. от дома выбора нет
leopold77
12 April 2017
Добрый день.
Понимаю что таких вопросов много. Пытался курить другие темы. Но, схожих симптомов не нашёл.
Суть проблемы.
Имеем форд фокус 1 2002 года с дизелем 1,8 TDCI 115 л.с.
Из последних минут жизни авто.
Жена ехала на раблту. Двигатель стало колбасить - замаргала лампа накала свечей. Кое как добралась до парковки. Заглушила машину - и ВСЁ. больше не заводится.
До этого, за день, жаловалась на плохой завод - приходилось нажимать на педаль газа - что бы завестись.
что имеем.
При поворете ключа все лампы гаснут кроме, лампа накала не моргает. при попытке завестись слышен щелчок стартера и тишина. Сначала думал что аккумулятор. Аккумулятор поставлен новый. Ничего не поменялось.
Пробовал посмотреть подаётся ли топливо. Снал подающую трубку к фильтру - проворачиваем ключ - ни капли. перекидывал реле свечей зажигания - ноль.
Впал в ступор.
Что может блокировать включение топливного насоса в баке? Вполне возможно ему пришёл капут, но тогда бы хоть стартер крутился...
Сканера нет. Машина на подземной паркове. Эвакуатором не вытащить, буду пробовать вытянуть на тросе. Но, сыкатно тащить машину по городу без тормозов и руля.(по любому нужен эвакуатор)
Взываю к всеобщему разуму. Гуру подскажите что смотреть. Понимаю, что нужно считать ошибки, но для этого надо до Форд сервиса как-то добраться.
П.С.
Адекватно отнесусь - Если модератор снесёт тему.
Константин676
12 April 2017
1
leopold77
включи 4 передачу и попробуй провернуть двигатель за вывешенное колесо или толкнуть а/м - если не получится - двигатель заклинил
Константин676
Спасибо за совет. Сегодня попробуем.
О результатах отпишусь.
P.S.
А почему может заклинить двигатель? Масло и расходники менялись вовремя. Может последний раз проехали больше 10 ткм после замены - но не 20-25 ткм точно.
Уровень у минимума...
kostintk
12 April 2017
leopold77Немного оффтоп, но я Мондео дизельный буквально на днях таскал, около 200км, включая пробки по Москве.
Так что не так сложно, без тормозов и руля, немного экстрасенсорных способностей и все ок будет
Константин676
12 April 2017
leopold77
причина заклинивания - вкладыш провернуло например. На дизеле из-за большой компрессии это происходит быстро, да и шумно он работает даже исправный - посторонний стук не услышишь.
Самый верный способ без разборки и всяких диагностик проверить жив ли мотор - провернуть коленвал любым удобным способом - за колесо, ключом за коленвал, толкая машину на передаче.
Топливного насоса в баке у вас нет.
Если бы двигатель заклинил, то при попытке его прокрутить стартером ток в цепи стартера был бы максимальный.
Что происходит при повороте ключа? Только щелчок стартера? Лампы на приборной панели при этом гаснут или нет?
2 people online