Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись "неисп. двигателя" и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю... Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой... Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель... Вот такие пироги... Проехал на машине ровно 33 км...
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500...
Настроение поганое вообщем... Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать...
DeBOSCH
24 October 2005
Поломки АКПП с двигателем 1.6
Simplyk
28 December 2015mobile
Ребят, а сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой: просто перестал блокироваться гидротрансформатор. Причем самое интересное в том, что перестает он блокироваться только в холодную погоду. Остановишься на светофоре, начинаешь набирать скорость и все блокируется. После 15 секунд езды на заблокированном гидротрансформаторе с пинка включается 4 передача резко подскакивают обороты, так пока снова не остановишься на светофоре. В теплую погоду такого не было, ударили морозы, только начал это замечать. Может быть кто-нибудь сталкивался с такой бедой? Может быть кому-то знакома данная симптоматика? Коробка сама по себе не дергается машина разгоняется плавно.
Gild
28 December 2015
SimplykПохоже на износ фрикциона в гидротрансформаторе.
Симптомы следующие должны быть:
После того как выбило начинают гореть фрикционы из за высоких оборотов, масло перегревается коробка уходит в аварийный режим.
Само масло очень быстро начинает вонять гарью, буквально после 2-3 раз.
Пена в масле.
Если как следует втопить после проскальзывания то из маслотрубки будет дым. но так лучше не делать
Рекомендую до замены, если дело в нем, ездить в режиме O/D.
Ну и чтоб удастовериться что проблема не в электрике, рекомендую подцепить любой OBD2 приборчик, настроить все соленоиды и 2 датчика и провести дорожный тест.
Добрый вечер , ни у кого не возникало проблемм с дифферинциалом? недавно заметил цикличиские стуки (щелчки) при движении ,по прямой, подумал шрусы, проверили вроде не они ,облазили все что возможно, послушали, звук в районе дифа, поехал к коробочникам ,сказали какойто "палец" или ось саттелитов его кто то называет , зарядили 30 килорублей , я одинок с такой проблеммой или кто то сталкивался?
pooteen
а стук равномерный всегда или при разгоне сильней а потом тише ?
васяя
28 December 2015mobile
здравствуйте.подскажите пожалуйста а где находится соленид ленейного давления.и реально его самому поменять.если кто знает ссылку пришлите пожалуйста.
васяя
поменять можно, самому, достаточно открутить поддон коробки снизу и слить масло.
Там 6 клапанов и какой из них "линейный" честно говоря не знаю, их кто как хочет так помойму и называет.
васяя
28 December 2015mobile
спасибо
Gild
ну с увеличением скорости он становится тише , под равномерной нагрузкой ,его можно и не услышать , а когда газ приотпускаеш и потом нажимаеш или притормаживаеш то он усиливается, ну видимо когда узел дифа разгружается начинаются щелчки
pooteen
28 December 2015
васяясоленойд линейного давления
тут на картинке показано его местоположение ,он под номером 247431
Gild
Ну а там вообще муторно их менять? Просто не понятно, какая здесь закономерность с температурой за бортом.
pooteen
Ну так сложно сказать не услышев стука, в общем могу пальцем в небо тыкнуть, попробуй подтянуть гайку креплений коробки к верхней подушке, обычно когда гайка расслабляется коробка опускается. Голова хамута крепления пыльника, который вокруг чашки трипойда начинает стучать о подрамник. на подъемнике когда на передаче крутишь, стука нет, а на асфальте когда на коробку нагрузка с колес идет, она подается вперед и появляется стук, при разгоне, а когда педаль преодпускаешь, коробка чуть преподнимается и стук либо минимальный, либо вообще отсутствует. Еще как правило на задней передаче стук может отсутствовать, т.к. коробка под нагрузкой, поднимается от подрамника.
Simplyk
Сам фрикцион в гидротрансформаторе только на сервисе специализированом смогут поменять. Что бы достать гидротрансформатор нужно снимать коробку. Если погорят фрикционы нужно разбирать коробку. и там уже самому можно все заменить.
С температурой может и не связано, просто совпадение.
Но это как вариант поломки, может быть и неисправность в самой коробке. Нужно именно провести дорожную диагностику и смотреть датчики. скорей всего проблема механическая если ошибка не загорается.
Gild
стук примерно такой как будто в протекторе застрял камень и стучит об асфальт , с амплитудой зависящей от скорости, кстати ваше предложение обязательно завтра проверю , ибо такое может быть, когда оттормаживаешся кстати тоже стук усиливается
васяя
29 December 2015mobile
здравствуйте.форд фокус 2007 г 1,6
акпп.после долгой стоянки например с
утра первое переключение с P на D
происходит частенько с ударом и
задержкой в 4 сек.потом до следующей
долгой стоянки все норм.и появились
пинки с 1 на 2 и со 2 на 1. и
переключения с 1 на 2 с малым на
нажатием на газ задумчиве.пытался
регулировать ленту болтом не помогло
наоборот появились пинки с 3 на
4 .пробег 120000 масло меняли
аппаратом на 100000.заранее спасибо.что может быть?посоветовали поменять соленойд.а еще при переключения какое то не понятное залипание.
Gild
кстати стук ,сегодня пропал , я так и не понял в чем дело было
Народ, может делал кто замену клапана блокировки гидротрансформатора? Насколько это муторно и как сам соленоид выглядит?
Gild
Просто я так понял, что если бы буксовал гидротрансформатор, то ЭБУ выпер бы ошибку, потому что диагност этот момент тоже смотрел. Предварительно приговорили соленоид блокировки гидротрансформатора. Где он стоит и как выглядит - ума не приложу.
Simplyk
Не знаю как у второго фокуса, но у первого на случай износа фрикциона в бублике, ошибок не предусмотренно. компьютер не может понять что происходит пробуксовка.
Так вот если проблема механическая PCM может ругнуться на что угодно, даже на клапан который работает исправно.
И чтобы исключить лишние траты просто нужно проехать с компьютером до начала проскальзывания.
Может у тебя пружина лопнула на регуляторе давления, PCM этого не поймет будет ругаться на соленойд скорей всего, притом ошибка не сразу вылезет, а может и вообще не вылезти.
Если клапан уходит в обрыв, комп сразу ругнется. Хотя говорят что у соленоидов бывают "усталостные" проблемы и якобы они некорректно работают, но я в сервисе не работаю, на сколько это правда мне неизвестно.
Simplyk
если не забуду, то вечером приведу пример с графиком, где ясно что все датчики исправны а проблема чисто механическая
Alexeyst17
30 December 2015
Здравствуйте. У меня Форд Фокус 2 хэтчбек 1,6 АКПП. 2011г. Неожиданно при движении загорелось НЕИСПРАВНОСТЬ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ. Остановился. Выключил зажигание, завел, на ходу после 15 км загорелось НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ. Так же остановился, заглушил, завел. И так несколько раз. Теперь при разгоне если резко нажать на газ то ускорения нет а обороты поднимаются. При плавной езде нормально пока переключается. При ручном режиме такое ощущение что передачи переключаются с задержкой. и еще заметил что кажется возрос расход топлива. Масло уровень в норме. Сам масло не менял. Брал машину с рук. Пробег сейчас 53000. Но реальный не знаю. Возможно скручен. Загонял на диагностику к электрикам. Они подключили комп и увидели какие то ошибки связанные с недостатком тормозной жидкости. Ошибки по сбрасывали. Теперь НЕИСПРАВНОСТИ пока не загораются, но проблема с переключением осталась. Подскажите куда копать. Нормальных сервисов где можно провести диагностику АКПП у нас нет. Надо только ехать 600 км по не очень хорошей дороге. Страшновато ехать. Вдруг встану посередине дороги.
GildГляньте, чего нарыл
Это точно про неподключаемую блокировку
Может, кто чего поймет из описания? Переведите, если есть люди, знающие эти обозначения...
Alexeyst17
Это что-то из разряда услуг гадалок: если появилась ошибка коробки, то есть и код ее неисправности. Не понятно зачем сбрасывали, если разобраться не могут в них. Короче говоря, теперь жди, хороший косяк всегда вылезет...
SimplykАга, хороший косяк всегда вылезет, это точно
Ну судя по тому что написано, проблему он вроде как определил и предлагает проверить все подряд
Масло, радиатор масленный, сигнал входящий и исходящий с датчиков короби и соленойдов E и A, гидроплиту, датчик положения дросельной заслонки, датчик положения педали газа, и какой-то датчик который связан с охлаждением.
В общем весь набор, все датчики и соленойды можно проверить в дорожном тесте, а вот гидроплиту уже надо разбирать и смотреть на предмет поломки.
Gild
30 December 2015
Simplykвот как и обещал.
Проблема с коробкой следующая:
Периодически выбивало четвертую передачу, притом не важно был уже заблакирован гидротрансформатор или нет.
После того как выбило, на 4 передачу машина не переключается и буксует по ощущениям, но по факту соленоиды срабатывают как надо
и сильные удары при переключении на вторую.
Стоит заглушить и завести и все норм до следующего выбивания.
Сложно было словить этот момент, т.к. глюк появлялся хаотично.
Периодически вылетала ошибка соленоида С
Собственно по графику видно что в момент повышения оборотов все соленоиды работают штатно и проблема не в них.
Датчики OSS и TSS тоже работаю исправно.
Следовательно вывод сам напрашивается, проблема механическая.
Для меня в таких ситуациях такой тест самый показательный, уже после него есть смысл рыть дальше.
В данном случае возможно проблема с тормозной лентой или же с магистралью через которую подается масло
ff476
31 December 2015mobile
Посоветуйте хороший сервис по ремонту АКПП в Москве. Кто что делал с коробкой, сколько денег вышло.
Косяки опять вылезли. вчера неожиданно заметил опять глюки с переключением. Затем опять ошибки неисправность двигателя и коробки передач. Заметил что в ручном режиме на 1 2 и 3 передаче машина едет нормально, обороты нормальные. хотя я если честно незнаю когда какие обороты должны быть. а вот при переключении на 4 обороты начинают рости при этом нет ускорения. в тот день когда все это началось машина простояла месяц на улице. завести ее не смог . батарея села на столько что центральный замок не смогла открыть. пробовал прикуриться бесполезно было. в итоге грел всю ночь подогревателем антифриза. затем подключил зарядку под капот и затем легко завел. и затем во время езды все и началось. диагностику у нас автомата не делают... за нормальной диагностикой надо ехать далеко и судя по всему рискованно. знать бы с чего копать. перелазил здесь уже половину постов. пока не нашел подходящего. может кто знает...
tas70
8 January 2016
Добрый вечер. 1.6 100 л.с. 2008 г.92 т.к. рестайлинг. Езда спокойная с прогревом. Город маленький. Сам менял масло фильтр полностью, пробег 92 т.к. (прочитал от корки до корки замена в 1.6 100 л.с.) уровень максимум. Ручка переключается помягче,на ходу плавнее и мягче коробка . Стоя переключения АКПП почти не чувствуется.Пинок с 1 на 2 после прогрева чуть.
Появился плавающий (есть нету)не большой тычок или провальчик или запоздание скорее с 2 на 3. И подъезжая к полицейскому притормозил проехал, чуть газку и и как бы подхватывает коробка. Не большое запоздание в 1-2 секунды. К чему то готовиться или ... Дайте совет.
tas70
мне кажется ,просто, не мешайте машине работать) пробег маловат ,что бы готовиться к чему то глобальному
aleks11174
11 January 2016
pooteen
Подскажите к чему готовиться, пробег 150000,фф2,1,6.,АКПП., 2006г.в., универсал.? Ну хотя бы в общих чертах, на что и сколько денег копить-искать?))
2 people online