-PaNik_TS-
8 November 2009
Центральный замок и замки дверей / багажника
Crush07
27 December 2015mobile
Crush07
27 December 2015mobile
Друзья, прошу помощи в диагностике следующей проблемы: при блокировании двери водителя изнутри верхним (коротким) рычажком на внутренней ручке дверь отказывается открываться. Т.е.:
1. садишься в машину, захлопываешь дверь.
2. блокируешь все двери (у меня ПБ5) верхним рычажком на внутренней ручке двери водителя.
3. Если после этого дернуть за внутреннюю ручку открывания двери, то все двери разблокируются, рычажки верхние (всех 4х дверей) вернутся из утопленного в нормальное положение, НО дверь водителя НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ.
4. Снаружи при этом она открывается нормально.
5. Если дверь открыть снаружи, потом закрыть, НО НЕ БЛОКИРОВАТЬ, то изнутри она начнет открываться (до тех пор, пока ее опять не заблокировать изнутри коротким язычком).
Вопрос: куда копать в поисках неисправности: тросик, замок, механизм внутренней ручки?
Спасибо!
Парни подскажите финис тяги от личинки к замку, моя куда-то потерялась, когда ставил новый замок двери.
ФФ2
Vitanik
29 December 2015
ExpZerg
Тяга двери левая передняя - 1339485
oleg33petrovich
29 December 2015
Седня уходя домой щелкнул с брелка на закрытие, услыхал двойной щелчек, но двери не закрылись...
Горит индикатор не закрытой двери...
Хлопал 2-3 раза багажником и дверями...С ключа запирается ТОЛЬКО водительская дверь.
Два года назад были перебитые провода на крышке багажника (седан 06 г ), заизолировал...
Что скажите ?
Не могу найти распиновку разъемов дверей, может кто тыкнуть, явно же где-нибудь был.
oleg33petrovich
30 December 2015
цитата: |
Седня уходя домой щелкнул с брелка на закрытие, услыхал двойной щелчек, но двери не закрылись.. |
ребятки все ОК... Авто постояло в ТЕПЛЕ 5 часов и все защелкало...
Я уже вспоминаю что 2-3 года назад была така петрушка...
Miron2170
30 December 2015
Ребята ,подскажите,как отрегулировать замок багажника. Закрываться стал если прилично хлопнуть. Чет не пойму,где регулировать. Первый мой форд. Авто 2008 год,седан, фф2. Всех с наступающим.
DfDf:
|
Друзья, прошу помощи в диагностике следующей проблемы: при блокировании двери водителя изнутри верхним (коротким) рычажком на внутренней ручке дверь отказывается открываться. Т.е.: 1. садишься в машину, захлопываешь дверь. 2. блокируешь все двери (у меня ПБ5) верхним рычажком на внутренней ручке двери водителя. 3. Если после этого дернуть за внутреннюю ручку открывания двери, то все двери разблокируются, рычажки верхние (всех 4х дверей) вернутся из утопленного в нормальное положение, НО дверь водителя НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ. 4. Снаружи при этом она открывается нормально. 5. Если дверь открыть снаружи, потом закрыть, НО НЕ БЛОКИРОВАТЬ, то изнутри она начнет открываться (до тех пор, пока ее опять не заблокировать изнутри коротким язычком).
Вопрос: куда копать в поисках неисправности: тросик, замок, механизм внутренней ручки?
Спасибо! |
Сам себе отвечаю
п. 5 написан неверно - перепроверил, дверь НЕ открывается.
судя по тому, что после прогрева машины проблема уходит - замерзает замок (та часть механизма, которая отвечает за открывание изнутри). Проверю как потеплеет
Дополнительной уверенности в версию о замерзающем замке дает то, что перед появлением проблемы машина была на мойке
DfDf
эт замку хана, тож самое было... изнутри не открывалась, только снаружи )))
1000р замок на разборе стоит
Reutov 72
11 January 2016mobile
Привет всем , у меня с центральным замком не понятки , сами закрываются открываются , кто знает в чем проблема
Reutov 72
Судя по 63 страницам, проблема может быть в чем угодно: поломка замка водителя или багажника, попадание влаги, глюк сторонней сингалки (если установлена), где-то перетерся проводок и коротит на массу, микрик lock/unlock и т.д. Если проблема появилась после мойки, то 100% влага попала.
Подскажите кто нибудь замок двери с таким номером 3M5AR21812MR с двойной блокировкой или нет. Хочу купить а на разборке не знают.
dimartys
28 January 2016mobile
1
Отвечу сам замок с номером 3M5AR21812MR с двойной блокировкой. Правда только от симакса но на фокуса 2 стал норм
Приветствую всех.
Парни, подскажите по теме ЦЗ - с кнопки сигнализации(Старлайн А92) все открывается и закрывается как положенно, но вот не могу кнопкой на двери, изнутри закрыть двери в машине...(( Ну что бы нажал в пути на эту кнопку и щелк и все двери закрылись... Нажимаю кнопку на водительской двери и тишина... Все открытым остается... Так же не могу на водительской двери вставить ключ до конца и соответственно ни открыть, ни закрыть не получается, а на пассажирской двери ключ вставляется и поворачивается, но тишина - даже свою дверь не закрывает... Может это все как то связанно или отдельные темы и что с этим делать - может есть на форуме, кто заморочится и починит в Москве? Я так понял самому лучше не лезть сюда(ФФ2, дорестал, седан).
P1S
2 February 2016
vadyhaСкорее всего установщики старлайна что-то "обрезали".
цитата: |
не могу на водительской двери вставить ключ до конца |
На водительской двери надо снять личинку и промыть WD-40, потом смазать и поставить личинку на место..
Вопрос: откуда у вас взялся второй замок?
цитата: |
на пассажирской двери ключ |
P1S
А что, там не должно быть личинки под ключ, на пассажирской двери??? У меня, имхо, есть...
yoyon4ik
2 February 2016mobile
Народ, а как вы посмотрите на то, что есть возможность изготовить пластиковую хрень, усиленную, от замков с пб5 для устранения хруста...
vadyha
Обрати внимание на другие фокусы.
Мой Всеволжский - личинка только на водительской.
P1S
И что это значить может? У меня тоже Всеволжск...
vadyhaНа вопрос "откуда взялся второй замок" (личинка) Вы не ответили.
Личинку с пассажирской стороны кто устанавливал?
С завода была? Или предыдущий владелец ставил?
Личинка через металлическую тягу воздействует на рычаг замка.
Тяга есть? Замок с рычагом?
Если этого нет, то каким образом, повернув ключом снаружи, пассажирский замок пошлет сигнал на закрытие двери?
P1S
Да потому что я не знаю откуда он там взялся... Главное не это, а то, что именно в пассажирской двери ключ вставляется и поворачивает, но не открывает... А в водительскую дверь даже вставить до конца не могу... Но ключ то от замка зажигания... Можно предположить, что менялась ручка двери водительской, а родную переставили зачем то на пассажирскую... Но так же есть еще куча других подобных вариантов, как она оказалась на пассажирской двери... Возможно замок зажигания менялся и личинки... Я хз, если честно, а такое размышление может завести в дебри...))) Главное понять - должна быть личинка замка на пассажирской двери или нет... И что сделать, что бы машину можно было закрыть изнутри кнопкой на водительской двери.
vadyha
Машина случайно не красного цвета? Заметил одну особенность.
На работе у сотрудника красная с личинками на обеих сторонах. Когда покупали на разборе пассажирскую дверь, тоже попалась красного цвета и так же ручка с личинкой была.
На счет того что ключ не лезет в личинку, она (личинка) скорее всего подмерзла. Я недавно тоже решил попробовать ключом закрыть и ключ весь не зашел. Постояла левым боком к солнцу пол дня и смог ключом открыть, проехал 30 минут и опять замерзла.
Igor1310
Нет, цвет черный... Проблема в том, что машина стояла у товарища в теплом гараже ночь - делал раскоксовку и утром пытался вставить ключ - решил вообще проверить работу дверных замов и ключ не лезет...
Снимите ручку и заберите ее домой, держится она на одном болте. Дома она точно отогреется и будет понятно от вашего ключа личинка или нет. Так же можете разобрать личинку и увидеть что ей мешает, отчет по разбору я тут писал.
Центральный замок и замки дверей / багажника (сообщение #16614304)
Igor1310
Спасибо. Завтра буду ковырять...))
Igor1310
Подскажи плиз, я походу накосячил с затяжкой личинки замка... Короче видимо надо не тянуть сильно, а я че то потянул сильнее и у меня вышел болт и встал вкривь... Вроде все держится, но как исправить теперь это, я хз - крутилкой теперь не подлезть - затяжной болт вкривь ушел в сторону салона, пробовал отверткой выровнять - не идет...(
vadyha
У тебя получилось личинку достать или во время откручивания болт перекосило?
Если не получится отверткой поправить, то придется снимать обшивку, стекло и железную пластину под обшивкой. Снимать замок с площадкой под ручку и поправлять руками. Но ручку все равно как то придется снять.
Во время закручивания перекосило - перетянул... Видимо обойму - там болт под тор и как будто вкручен в головку тонкую, вот она и вылезла в сторону дырки, через которую закручивать его и в сторону салона авто перекосило... Я просто не понял как этот механизм устроен и крепиться, поэтому не могу понять как поправить... Но главное, не получится ослабить этот болт из-за того, что он ушел в сторону, а гнуть отверткой сильно боюсь, да и места через дырку мало для упора и краску поцарапать нефиг делать...
2 people online