Рулевое : гидроусилитель руля (ГУР)

3 years




Уважаемые!
Вот обнаружил в меню оции настроек руля:
СТАНДАРТ РЕЖИМ РУЛ. УПР.
СПОРТИВН. РЕЖИМ РУЛ. УПР.
КОМФОРТН. РЕЖИМ РУЛ. УПР.
Что это означает?
Как работает?
Кто чем пользуется?
рулевое управление, гур, эгур, жидкость гур, руль, элетроусилитель

sword
22 April 2005

Рулевое : гидроусилитель руля (ГУР)
255,2K
views
233
members
836
posts

avatar
Sancha
3 August 2015


avatar
352:

Sancha
яб наверно сделал так, снял бы питание с эура и ехал дальше качая мышцу.

Как снять питание?
avatar
Sancha
3 August 2015


[QUOTE=B-V-V]Sancha
B-V-V
ГУРу не хана. определил причину подтекания: пластиковый бачок чуть (едва) сбит с посадочного места. Так как крепится он к насосу металич. манжетой, её надо подтянуть (+поменять прокладку, если есть такая). Долить масло, выпустить воздух из системы (?) и топить аккуратно до Мск
avatar
352
4 August 2015


Sancha
с насоса снять фишку или найти предохранитель, если такой имеется отдельно.
avatar
-Евгенич-
4 August 2015


Sancha
avatar
352:

или найти предохранитель

прикольно: в соответствующей теме его не найти. надо искать EHPAS на крышке подкапотного блока
это перемычка № 2 на 80А
RIDD
4 August 2015


С неработающим ГУРом или ЭГУРом ехать очень тяжело
Самое главное что львиная доля сил уходит не на преодоление трения колес о дорогу (на ходу оно невелико) а на перекачивание масла (жидкости) внутри рейки и насосе.
Поэтому если вдруг кто то попадет в такую ситуацию и вынужден будет добираться домой с неработающим ГУРом рекомендую из рейки удалить масло, отвернув нагнетающую и обратную магистраль, и несколько раз вывернув руль по сторонам до упора.

Эту же операцию рекомендую и при смене рабочей жидкости УР, дабы максимально избавится от старой жидкости.
avatar
dimossina
4 August 2015mobile


RIDD
Без масла уплотнителям в рейке придет кирдык, что в последствии будет давать течь!
RIDD
4 August 2015


Не если год другой так поездить то да А если добраться до дому то ничего страшного,,,, там все равно останется чуть масла и его будет достаточно для смазки уплотнителей.
avatar
Serj B
8 August 2015


Подскажите с проблемой. Слышен свист, вой из-под капота, похожий на свист турбины это ЭГУР? С увеличением оборотов свист тоже увеличивается. Но ведь мотор ЭГУРа не должен работать пока не крутишь рулем или на ФОРДах не так? Смотрел жижу в бачке - черная. На какую менять и сколько брать на замену? Какая была залита не известно.
avatar
say-max
8 August 2015


Serj B
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
Изучи шапку темы, все есть
avatar
Serj B
8 August 2015


say-max
Спасибо. Единственно непонятно осталось как он работает. Неужели насос постоянно качает жижу? Смысл тогда "отрывать" его от двигателя.
avatar
Evgenie
8 August 2015

1

цитата (Serj
say-max
Спасибо. Единственно непонятно осталось как он работает. Неужели насос постоянно качает жижу? Смысл тогда "отрывать" его от двигателя.

смысл в том что он может сам менять давление в рейке, в зависимости от скорости и от установленного режима рулевого управления, а не от оборотов двигателя
avatar
Serj B
8 August 2015


Понятно. Просто я сужу по Опелю Астре (у друга). На слух у него ЭГУР включается только при повороте руля.
avatar
Evgenie
8 August 2015


цитата (Serj
Понятно. Просто я сужу по Опелю Астре (у друга). На слух у него ЭГУР включается только при повороте руля.

где то на просторах форума были таблицы со значениями оборотов насоса ЭГУР в зависимости от режима езды, люди правили их под себя через elmconfig
avatar
Serj B
8 August 2015


цитата:
люди правили их под себя через elmconfig

В такие дебри я не полезу. Мне и заводских настроек достаточно вполне.
avatar
WindMaster
15 October 2015


Всем привет вот и я на 160 000 км перебрал насос,все прошло удачно, заменил подшипники.
posted image
avatar
Force@
19 October 2015


Всем привет!
Замучала одна плавающая неисправность. При повороте руля, в основном на холостых притухает свет (даже моргает), перезагружается магнитола и т.п. Проявляется то раз в месяц, то через день. Единственное наблюдение, в прошлом году после зарядке аккумулятора перед зимой проблема пропала примерно на полгода, летом опять начала проявляться. Иногда даже на ходу проявляется, при чем при интенсивном разгоне (со срабатыванием ESP - зимой как правило) и повороте руля. Не могу понять, копать в какую сторону.

Менять аккумулятор (родному 7 лет, но завожусь до -25 легко), генератор, усилитель или проводка (слышал часто проблема с разъемами в ногах пассажира и приборной панелью)? Машина фокус 2 рестайл, 2,0
avatar
Serj B
19 October 2015


Force@
Всего-то нужно замерить напругу на аккуме до заводки мотора, при работающем на ХХ и во время вращения рулем на ХХ. И всё станет ясно. В основном хватает уже первых двух замеров до и после пуска мотора.
avatar
Force@
19 October 2015


Serj B
Спасибо за совет, замер сделаю. Лучше мультиметром на клеммах или через тестовый в БК можно?
PS только заметил, что немного не в ту тему написал
avatar
Serj B
19 October 2015


цитата:
Лучше мультиметром на клеммах

Именно так.
цитата:
или через тестовый в БК можно

Этот погоду на луне показывает. Там плюс/минус 0.5В реальность. А это много.
И замеры делай на холодную лучше, т.е. до поездки.
avatar
WindMaster
19 October 2015


Попробавать решить этот вопрос можно при помощи очистки клем на АКБ, минуса кузова, и контактов генератора, и также проверить контактную группу насоса усилителя и проверки состояния самой АКБ.
avatar
Force@
20 October 2015


Вчера зарядил аккумулятор, пока проблема не проявилась. Померил напряжение мультиметром (не знаю врет или нет):
на холодную
- двигатель не работает 12,9
- двигатель работает 15,3
Доехал до работы по пробкам:
- двигатель не работает 14,2
- двигатель работает 15,9
- двигатель работает, включены на полную печка, обгорев стекла, свет 16,3

БК при этом показывает не больше 14,3
Попробую еще мультиметр проверить
avatar
Force@
20 October 2015


Мультиметр наелся, проверил другим, машина час постояла.
- двигатель не работает 12,8
- двигатель работает 14,2
- двигатель работает, включены на полную печка, обгорев стекла, свет 14,5
zonnic
20 October 2015


Напряжения в норме.Смотри остальное что советует WindMaster .Аккумулятор как-бы уже на излёте.(мой ровно 7 отходил и при тесте на стенде показывал 40 % всего )
RIDD
18 December 2015

3

В Виду десятилетнего юбилея форда да еще ознаменованного 200 ткм пробегом сменил жидкость ЭГУР.
Технология тут описывалась, ну немножко напомню:
- вывешиваем оба передних колеса (проще будет крутить руль для выдавливания старой жидкости из рулев. рейки)
- снимаем правую фару
- снимаем правое переднее колесо и его локкер (подкрылок)
- Большим шприцем с трубочкой (шприц покупался в вет. аптеке 250 - 300 гр.) высасываем старую жидкость из бачка.
- используя пассатижи снимаем шланг обратки с бачка.
- шланг обратки помещаем в тару для отработки и вращаем рулевое колесо от упора до упора раза три для вытеснения старой жидкости из рулевой рейки.
- одеваем шланг обратки и заливаем в бачек новой жидкости.
- заводим авто и опять вращаем рулевое колесо от упора до упора раза три - пять (прокачиваем систему)
- доливаем в бачек жидкость
- ставим фару, локкер и коллесо.
Все готово !
- жидкость использовал синтетическую Форд - "зеленую". Старая жидкость явно просилась на замену.
В работе ЭГУР ровным счетом ничего не изменилось, как работал как часы так и продолжает. Надеюсь этой операцией я продлил жизнь системе.

От модератора:
дополнительно можно
прочитать отчет здесь: Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
и посмотреть фото здесь: Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
avatar
zevsq
13 January 2016

1

Доброго времени суток!!! у меня такая ситуация...купил фф2 1.8 с нерабочем ЭГУРом(ошибки не было на приборке) после замены насоса появилась ошибка "обрыв цепи датчика угла поворота рулевого колеса" это связано с тем что нужно перепрошить под новый насос или всё же нужно искать обрыв??
avatar
Las9w
13 January 2016


avatar
zevsq:

всё же нужно искать обрыв

Для начала переткнуть все разъемы, которые трогали.
avatar
WindMaster
29 January 2016mobile


posted image
Подскажите возможно ли это поченить, плеснуло воды в коробку моторчика. Воняет горелым теперь насос то включается то не включается.
avatar
B-V-V
29 January 2016


WindMaster
Отнеси лучше это в ремонт электроники и спросить у мастеров, а ещё лучше радиолюбителям. Если можно прочитать на деталях маркировку и целы дорожки - вполне можно починить.
avatar
WindMaster
30 January 2016mobile


B-V-V
Все нашел в соседней ветке у фокусников. Ремонтирую как получится отпишусь.
avatar
WindMaster
6 February 2016mobile


Номер нового насоса ктонибудь знает?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up