Уважаемые!
Вот обнаружил в меню оции настроек руля:
СТАНДАРТ РЕЖИМ РУЛ. УПР.
СПОРТИВН. РЕЖИМ РУЛ. УПР.
КОМФОРТН. РЕЖИМ РУЛ. УПР.
Что это означает?
Как работает?
Кто чем пользуется?
sword
22 April 2005
Рулевое : гидроусилитель руля (ГУР)
[QUOTE=B-V-V]Sancha
B-V-V
ГУРу не хана. определил причину подтекания: пластиковый бачок чуть (едва) сбит с посадочного места. Так как крепится он к насосу металич. манжетой, её надо подтянуть (+поменять прокладку, если есть такая). Долить масло, выпустить воздух из системы (?) и топить аккуратно до Мск
Sancha
с насоса снять фишку или найти предохранитель, если такой имеется отдельно.
-Евгенич-
4 August 2015
Sancha352:
|
или найти предохранитель |
прикольно: в соответствующей теме его не найти. надо искать EHPAS на крышке подкапотного блока
это перемычка № 2 на 80А
С неработающим ГУРом или ЭГУРом ехать очень тяжело
Самое главное что львиная доля сил уходит не на преодоление трения колес о дорогу (на ходу оно невелико) а на перекачивание масла (жидкости) внутри рейки и насосе.
Поэтому если вдруг кто то попадет в такую ситуацию и вынужден будет добираться домой с неработающим ГУРом рекомендую из рейки удалить масло, отвернув нагнетающую и обратную магистраль, и несколько раз вывернув руль по сторонам до упора.
Эту же операцию рекомендую и при смене рабочей жидкости УР, дабы максимально избавится от старой жидкости.
dimossina
4 August 2015mobile
RIDD
Без масла уплотнителям в рейке придет кирдык, что в последствии будет давать течь!
Не если год другой так поездить то да
А если добраться до дому то ничего страшного,,,, там все равно останется чуть масла и его будет достаточно для смазки уплотнителей.
Подскажите с проблемой. Слышен свист, вой из-под капота, похожий на свист турбины это ЭГУР? С увеличением оборотов свист тоже увеличивается. Но ведь мотор ЭГУРа не должен работать пока не крутишь рулем или на ФОРДах не так? Смотрел жижу в бачке - черная. На какую менять и сколько брать на замену? Какая была залита не известно.
say-max
8 August 2015
say-max
Спасибо. Единственно непонятно осталось как он работает. Неужели насос постоянно качает жижу? Смысл тогда "отрывать" его от двигателя.
цитата (Serj |
say-max Спасибо. Единственно непонятно осталось как он работает. Неужели насос постоянно качает жижу? Смысл тогда "отрывать" его от двигателя. |
смысл в том что он может сам менять давление в рейке, в зависимости от скорости и от установленного режима рулевого управления, а не от оборотов двигателя
Понятно. Просто я сужу по Опелю Астре (у друга). На слух у него ЭГУР включается только при повороте руля.
цитата (Serj |
Понятно. Просто я сужу по Опелю Астре (у друга). На слух у него ЭГУР включается только при повороте руля. |
где то на просторах форума были таблицы со значениями оборотов насоса ЭГУР в зависимости от режима езды, люди правили их под себя через elmconfig
цитата: |
люди правили их под себя через elmconfig |
В такие дебри я не полезу. Мне и заводских настроек достаточно вполне.
WindMaster
15 October 2015
Всем привет вот и я на 160 000 км перебрал насос,все прошло удачно, заменил подшипники.
Всем привет!
Замучала одна плавающая неисправность. При повороте руля, в основном на холостых притухает свет (даже моргает), перезагружается магнитола и т.п. Проявляется то раз в месяц, то через день. Единственное наблюдение, в прошлом году после зарядке аккумулятора перед зимой проблема пропала примерно на полгода, летом опять начала проявляться. Иногда даже на ходу проявляется, при чем при интенсивном разгоне (со срабатыванием ESP - зимой как правило) и повороте руля. Не могу понять, копать в какую сторону.
Менять аккумулятор (родному 7 лет, но завожусь до -25 легко), генератор, усилитель или проводка (слышал часто проблема с разъемами в ногах пассажира и приборной панелью)? Машина фокус 2 рестайл, 2,0
Force@
Всего-то нужно замерить напругу на аккуме до заводки мотора, при работающем на ХХ и во время вращения рулем на ХХ. И всё станет ясно. В основном хватает уже первых двух замеров до и после пуска мотора.
Serj B
Спасибо за совет, замер сделаю. Лучше мультиметром на клеммах или через тестовый в БК можно?
PS только заметил, что немного не в ту тему написал
Serj B
19 October 2015
цитата: |
Лучше мультиметром на клеммах |
Именно так.
цитата: |
или через тестовый в БК можно |
Этот погоду на луне показывает. Там плюс/минус 0.5В реальность. А это много.
И замеры делай на холодную лучше, т.е. до поездки.
WindMaster
19 October 2015
Попробавать решить этот вопрос можно при помощи очистки клем на АКБ, минуса кузова, и контактов генератора, и также проверить контактную группу насоса усилителя и проверки состояния самой АКБ.
Force@
20 October 2015
Вчера зарядил аккумулятор, пока проблема не проявилась. Померил напряжение мультиметром (не знаю врет или нет):
на холодную
- двигатель не работает 12,9
- двигатель работает 15,3
Доехал до работы по пробкам:
- двигатель не работает 14,2
- двигатель работает 15,9
- двигатель работает, включены на полную печка, обгорев стекла, свет 16,3
БК при этом показывает не больше 14,3
Попробую еще мультиметр проверить
Мультиметр наелся, проверил другим, машина час постояла.
- двигатель не работает 12,8
- двигатель работает 14,2
- двигатель работает, включены на полную печка, обгорев стекла, свет 14,5
Напряжения в норме.Смотри остальное что советует WindMaster .Аккумулятор как-бы уже на излёте.(мой ровно 7 отходил и при тесте на стенде показывал 40 % всего )
RIDD
18 December 2015
3
В Виду десятилетнего юбилея форда да еще ознаменованного 200 ткм пробегом сменил жидкость ЭГУР.
Технология тут описывалась, ну немножко напомню:
- вывешиваем оба передних колеса (проще будет крутить руль для выдавливания старой жидкости из рулев. рейки)
- снимаем правую фару
- снимаем правое переднее колесо и его локкер (подкрылок)
- Большим шприцем с трубочкой (шприц покупался в вет. аптеке 250 - 300 гр.) высасываем старую жидкость из бачка.
- используя пассатижи снимаем шланг обратки с бачка.
- шланг обратки помещаем в тару для отработки и вращаем рулевое колесо от упора до упора раза три для вытеснения старой жидкости из рулевой рейки.
- одеваем шланг обратки и заливаем в бачек новой жидкости.
- заводим авто и опять вращаем рулевое колесо от упора до упора раза три - пять (прокачиваем систему)
- доливаем в бачек жидкость
- ставим фару, локкер и коллесо.
Все готово !
- жидкость использовал синтетическую Форд - "зеленую". Старая жидкость явно просилась на замену.
В работе ЭГУР ровным счетом ничего не изменилось, как работал как часы так и продолжает. Надеюсь этой операцией я продлил жизнь системе.
От модератора:
дополнительно можно
прочитать отчет здесь:
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР и посмотреть фото здесь:
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
Доброго времени суток!!! у меня такая ситуация...купил фф2 1.8 с нерабочем ЭГУРом(ошибки не было на приборке) после замены насоса появилась ошибка "обрыв цепи датчика угла поворота рулевого колеса" это связано с тем что нужно перепрошить под новый насос или всё же нужно искать обрыв??
zevsq:
|
всё же нужно искать обрыв |
Для начала переткнуть все разъемы, которые трогали.
WindMaster
29 January 2016mobile
Подскажите возможно ли это поченить, плеснуло воды в коробку моторчика. Воняет горелым теперь насос то включается то не включается.
WindMaster
Отнеси лучше это в ремонт электроники и спросить у мастеров, а ещё лучше радиолюбителям. Если можно прочитать на деталях маркировку и целы дорожки - вполне можно починить.
WindMaster
30 January 2016mobile
B-V-V
Все нашел в соседней ветке у фокусников. Ремонтирую как получится отпишусь.
WindMaster
6 February 2016mobile
Номер нового насоса ктонибудь знает?