Антикорозийная обработка кузова.

10 years




На вопрос нужен ли антикор, ответить однозначно нельзя, однако есть некоторые положения, которые могут помочь вам определиться:

1) Гарантия

Намазам кузов черти чем, вы рискуете слететь с гарантии. Как с любой штатной гарантии на любую деталь на этом кузове, так и на многолетнюю гарантию от сквозной коррозии

2) Лишний слой ?

Кузов уже обработан по максимуму, чтобы выжить как минимум 10 лет без дырок. Это не нашемарки. Так что даже если вы намежене эту гадость, плюнув на гарантию, есть риск, что новый слой антикора вступит в хим. реакцию со старыми составами.
кузов, обработка, антикорозийная, ржавчина, антикор, тектил, оцинковка, окисление, защита от грязи

avatar
ter
14 July 2004

Антикорозийная обработка кузова.
106,9K
views
151
members
303
posts

avatar
MaximK
17 November 2004


2 Docent

Так я не понял, резюме то какое ? Антикор не делаем + обрабатываем крепеж тектилом ?
avatar
Docent
17 November 2004


Да не давал я никакого резюме, а просто рекомендовал крепеж обрабатывать в очень желательном порядке, а днище и тп - в зависимости от его состояния и с предварительным "пробным" нанесением на небольшом участке антикора выбранной Вами марки поверх старого и последующим "испытанием" подручными способами.
Если новый антикор будет отставать от старого и в щелях будет задерживаться соленая вода, польза от этого будет только тем, у кого вы все это покупали и делали
avatar
MaximK
19 November 2004


И все же, черт с ним , с антикором, интересна тема оцинковки.
Вот Вы, уважаемый Docent, говорите:

цитата:
Про якобы отсутствие цинкования - без комментариев. Зайдите на сайт или позвоните любому авторизированному дилеру. Или рекламку почитайте.


Я зашел на ford.ru затем ради интереса на rolf.ru - ни слова об этом. Кинте плз ссылку, с утверждением что он оцинкован.
Почему у меня большие сомнения в отношении оцинковки. Об этом бы трубили на каждом углу, если бы она была, и уж точно на сайте производителя.
А так, один раз по поиску вышел на слова одного из диллеров по продаже "весь кузов оцинкован" , но как-то уж доверия особого не вызвало.

Просто хотелось бы внести ясность, мнения разделились. Очень бы хотелось, чтобы Вы были правы
avatar
Docent
19 November 2004


Искать сейчас к сожалению некогда, но я передзаказом машины (весной) читал это по какой-то ссылке через сайт НММ. Еще в том же НММ при входе лежат рекламки. В буклете про РУССКИЙ фокус фраза: "полностью оцинкованный кузов".
Если у Вас привезенный а/м, не знаю
Многие говорят, что канадские фокусы корродируют. Из-за соли на их дорогах или свойств кузова - я не знаю
Anton74
19 November 2004


Мне в карлайне сказали что кузов оцинкован и обработан антикором...
Но вроде как говорили про русфокус...
avatar
Алексей@Focus
19 November 2004


цитата:
Мне в карлайне сказали что кузов оцинкован и обработан антикором...
Но вроде как говорили про русфокус...

В 100й раз:
Кузовные детали сделаны из оцинковнного листа. Из этого же листа штампуются делали на Мондео и Volvo. Вся штампоква на все европейкие Фокусы делается на заводе в Генке(Бельгия).

Далее после сварки деатлей на заводе во Всеволожке кузов подвергается фосотации.

Таким образом кузов на заводе действительно не оцинковывают.
avatar
-George-
19 November 2004


цитата:
цитата:
Мне в карлайне сказали что кузов оцинкован и обработан антикором...
Но вроде как говорили про русфокус... 

В 100й раз:
Кузовные детали сделаны из оцинковнного листа. Из этого же листа штампуются делали на Мондео и Volvo. Вся штампоква на все европейкие Фокусы делается на заводе в Генке(Бельгия).

Далее после сварки деатлей на заводе во Всеволожке кузов подвергается фосотации.

Таким образом кузов на заводе действительно не оцинковывают.

Алексей, уже не в первый раз всплывает эта тема и еще ОЧЕНЬ долго будут появляться вопросы.
Имеет смысл это высказывание с приложением ссылки на фото кузовных деталей на заводе (фото с вашей поездки на завод) направить в ФАК!
goga443
19 November 2004


цитата:
цитата:
Мне в карлайне сказали что кузов оцинкован и обработан антикором...
Но вроде как говорили про русфокус... 

В 100й раз:
Кузовные детали сделаны из оцинковнного листа. Из этого же листа штампуются делали на Мондео и Volvo. Вся штампоква на все европейкие Фокусы делается на заводе в Генке(Бельгия).

Далее после сварки деатлей на заводе во Всеволожке кузов подвергается фосотации.

Таким образом кузов на заводе действительно не оцинковывают.

Про все детали кузова не скажу, а то что капот не оцинкован, говорил мне знакомый, он собирает эти железяки на заводе.
По поводу антикора: обработаны только скрытые полости рамы моторного отсека (сам проверял), а все остальное - пороги, двери - СУХО!
И на днище пожалели мастику, намазано местами.
Предыдущий Эскорт был полностью обмазан и внутри и снаружи.
Понятия - "оцинкован и обработан антикором" весьма относительны и сугубо субъективные для личного восприятия.
Вот такие дела.
avatar
Buster
21 June 2005


Я понимаю, что такие темы переодически всплывают, и каждый говорит свое мнение...
Я просто хочу собрать статистику владельцев

P.S. Если машина прошла несколько зим - как впечатление о состоянии кузов?
avatar
Beztuzev
21 June 2005


У моей сестры W220 320, 99 года, уже проехал 140 т.км. Так вот уже есть коррозия крышки багажника, уголков перед. дверей и по кузову некоторые точки вспучивания. Если уж S класс не держит нашу соль и химию на дорогах то уверен, что авто классом ниже тоже не будут.

Лично я сделал себе по полной программе, вместе со скрытыми полостями.
Sasha-Istra
21 June 2005


цитата:
Я понимаю, что такие темы переодически всплывают, и каждый говорит свое мнение...
Я просто хочу собрать статистику владельцев

P.S. Если машина прошла несколько зим - как впечатление о состоянии кузов?

параноики. блин ну сделан уже на заводе антикор, вместе со скрытыми полостями. на 5 лет вам хватит 100%, думаю через пару лет все равно продадите и купите себе новую машину.
делой порой до абсурда доходит, народ на новые ласера ставит пластиковые подкрылки по кругу как на тазы, хотя приезжают машины 10-и летний и хоть бы хны кузову...
avatar
серега767
21 June 2005


Буду делать обязательно САМ! Все разберу и пролью тектилом!! Отчет о том, как собрана машина предоставлю позже, если дождусь своего ФФ2!!
avatar
-= 40 =-
22 June 2005


даже не думал.
avatar
:::4V:::
23 June 2005


делал. 445 динитрол (по совету Beztuzev )на дно и динитрол МЛ в нишу где запаска и по низу дверей.
На предыдущую авту делался РАСТ СТОП- сначала хорошо было, сейчас он весь поддельный и даже у тех кто им занимается и в бочках возит он стал хуже чем был. машина гнила медленней таких же но все равно гнила. Тектил цинк тоже пробовал не понравилось.
avatar
Buster
23 June 2005


думал, крутил, вертел

скорее всего буду делать либо динитролом, либо ваксойлом
а решил вот почему:
1. два разных дилера сказали примерно так: "на заводе делают, но лишним в нашей среде не будет"
2. днище действительно замазано не все, да и арки смущают
3. фарза "за 3 года не сгниет, а потом поменяешь"... а никто не знает, что будет через три года. Я вот брал 8ку и рассчитывал лет на 5, а вышло, что через 2,5 поменял... так что лучше немного перестраховаться
4. да и ночевать она у меня будет теперь на улице, а не под крышей (в паркинге ценник за аренду взвинтили до 5тыр)
avatar
амд 19
23 June 2005


Делал в декабре на Розенштейна,рядом с Ситроеном, Динитролом.2104.месяц назад заглянул на подъемнике, - покрывали не просушенную.весит клочьями.Вот все хочу заехать- поблагодарить.
avatar
Skidder
23 June 2005


Мне дилер сказал, что не надо делать, а я и не собирался
Надеюсь FF уж получше Таза обработан
avatar
Beztuzev
23 June 2005


цитата:
Делал в декабре на Розенштейна,рядом с Ситроеном, Динитролом.2104.месяц назад заглянул на подъемнике, - покрывали не просушенную.весит клочьями.Вот все хочу заехать- поблагодарить.

Они должны были дать Вам гарантию т.к. официалы Dinitrol т.е. можно приехать и исправить за их счёт.
avatar
KOM
23 June 2005


Beztuzev
Ню, ню, а Вы общались с официалами этих фирмочек , когда у знакомого на 2107 сгнили за зиму крылья, после их, Динитрол, обработки отказ был сформулирован как чеством ВАЗовского железа.
Тоже было и с Тектилом, суда они покрывают от ржы
Единственно кто ответил по качеству своей работы было Ваксавто, и то после того, как я их нашёл, после переезда из Купчино в Адмиралтейский р-н.: "Да мы помним Вашу машину!", да это меня тяжело забыть
avatar
Buster
24 June 2005


2 KOM

странно, я делал Ваксойл на 8ке, три зимы - все отлично, нигде ничего!
avatar
Buster
19 July 2005


Ну что скажу. Детально осмотрел днище машины. Штатный желает оставлять лучшего, далеко лучшего. Он может и простоит пару зим, и возможно через 12 лет дырки не будет, но то что будет там все ржавое уже зимы черз 3-4 это точно.
Он сделан очень хитро - налеплен там, куда точно летит из под колес. А вот куда прямой наводкой не летит - ничего нет, окрашеный метал и все! Т.е. полости всякие сухие. Под задними валенками окаршеный метал!
Так что если машина года на 2, то можно и не делать, а вот если больше... Лучше сделать, потом продавать будет проще...

Причем, заметил такую вещь, после того, как мне под валенки намазали на задние арки антикор и поставили валинки на место, то в машине на трассе стало заметно тише, особенно это отметили задние пассажиры.
avatar
MasterZIV
19 July 2005


Илья, а где делал-то - открой тайну ! Хорошо-плохо ?
avatar
Larico
19 July 2005


Да, да интересно - где делал, чем именно антикорили, почем и конечно очень интересно будет состояние авто весной. Желательно в сравнении с неантикоренной.

И еще есть глупый наверное вопрос: а "валенки" это что?
avatar
Groshev
19 July 2005


Larico
Валенки - это войлочные вставки в задних арках, типа "локеров"

Buster
Да-а, заронил сомнения, теперь свою поеду смотреть. Ждем от тебя ответов по поводу материалов и места.
avatar
Buster
19 July 2005


значит так, перед тем как делать тоже мучался, звонил и ездил разговривать.
был вариант делать Динитролом, благо кто-то из наших делал там. Но разговор с мастером о том, что они сверлят дырки в дверях и крыльях меня не обрадовал. У них густой материал и через водосливы они не могут залить его. Кому интересно - http://www.dinitrolspb.narod.ru/
Потом поехал в Ваксойл, благо есть знакомый мастер, который делал мне 8ку. По 8ке - 3 зимы, по днищу и все такое - как новая! Это тут - http://www.waxoyl.spb.ru/here/here.phtml
Они не сверлят, т.к. внутренние полости делают более житким и летучим материалом (стеклоподъемники не заклинит, как от воска!). Проливают все внутренности (двери, стойки, лонжероны, ребра жесткости капота, передние крылья (локеры не снимали), 5ю дверь), внешний контур - под уплотнители все, вокруг молдингов, вокруг хромированной накладки и под нее, еще куда то... не помню как называется, проще показать. И днище, даже под теплозащиту залил по возможности (саму зажиту заливать нельзя!).
Основываясь по опыту 8ки я их качеством дволен, есть ежегодный осмотр и все такое.

Из приватной беседы с мастером. В кратце, что к ним часто приезжают ино, купленные б/у, 3-4х летки, внешне говорит нормально, а с низу уже на грани. Т.е. родного вообще не видно, дырок нет, но ржа видна не вооруженным глазом.

Что стоит: 4750 + 100 валенки снять одеть, +10% скидка за выходной день.

да, что касается разговоров, что со штатным не будет дружить, отвалится и все такое...

штатный там антигравий! это не антикор ни какой. Если хорошо отмыть (а мне брюхо минут 40 отмывали) и просушить (летом сохнет хорошо, особенно с промышленным калорифером), то ничего не отвалится!
avatar
Stark
19 July 2005


цитата:
...Проливают под уплотнители все, вокруг молдингов, вокруг хромированной накладки и под нее, еще куда то... не помню как называется, проще показать.

Так что, вся антикорозийка висит цветными наплывами и радует глаз вокруг молдингов и накладки?!

цитата:
...штатный там антигравий! это не антикор ни какой. Если хорошо отмыть...

Антигравий пытаются до железа смыть для качественного нанесения антикора или только грязь с днища?
avatar
vibi
19 July 2005


Не совсем понял о каких полостях говорит Buster, но к лонжеронам и порогам вопросов нет , там все пролито на заводе как положено.

То Buster
насколько грязно было в арках за "валенками", когда снимал?
avatar
Buster
19 July 2005


stark2004
что как малые дети ничего не висит, ничего в глаза не лезет, лишнего нет. Во превых состав бесцветный, во вторых, если лишнее немного вылезет, то его убирают тряпкой.

Смывают грязь с днища, антигрвий не трогают. Смысл?

vibi
Ну не знаю, я у себя лонжеронах что-то антикора не обнаружил. А полости. Есть там у заднего колеса одна полость, вроде как продолжение порога, в ней дырка сантиметров 5 - там сухо совершенно!

Под валенками было чисто, т.к. погода сухая, но вот песка на внутренней стороне было порядочно. Зимой, я думаю, картина будет более печальной.

P.S. я не кого не заставляю делать, люди ездять по три года и все ок, правда днище не шибко они смотрят... Я сделал, теперь зимой по соли буду ездить намного спокойнее, а по весне приеду к ним, днище вымоют, и подмажут где надо, если об сугробы чего подрал (на 8ке за 2,5 года подмазывали один раз лонжерон, когда я его цапанул и все). Мне так спокойнее
NFord
19 July 2005


удивительно, но мало кто делает антикор на иномарках (любых) вобще
с чем это связанно если по словам мастеров машина идет через 3-4 года (мастер то деньги конечно нужны)??? Но прежде всего надо самому под днище слазить и посмотреть!
avatar
Buster
19 July 2005


NFord
я видел брюхо, и не жалею
А почему не делают... ну многию думают года через 3 менять, тогда не надо. А дальше уже проблемы другого хоязина

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up