Игорище
1 July 2007
Сломался в дороге, прошу совета.
Дело скорее всего в катушке. Часто бывает, что не работает именно один цилиндр вообще, а второй с перебоями.
Commics
Еще вопрос. Умная книга говорит, что модуль катушек неразборный, в случае выхода подлежит замене. Это так? Т.е. не стоит пробовать его разобрать и что-то с ним похимичить? Дело в том, что я нахожусь в городе Чернигове (Украина). Здесь нет ни фордовских сервисов, ни магазинов. Даже Фокусов почти не видно, видел сегодня один, в российскими номерами, регион 86.
Остается, уповая, пробовать доехать до дома?
OutOfSpace
Спасибо.
ИгорищеМенять катушку обязательно.
Ехать с такой поломкой не советую, все может плачевно закончиться...
Хотя... если снять катушку, обмотать изолентой... можно рискнуть.
Магазины по "FORD" в Киеве (С Киева до Чернигова около 120км).
Ford Автозапчасти Столичное шоссе, 104, пав 108 (044)250-9491,251-5033 9- 19 без выходных
Ford Автозапчасти ул Казачья, 122 (044)263-7049, 258-9771 Пн-Сб 9- 18
Ford Вик Бюро ул Фучика, 19 (044)22-6256, 242-6257 Пн-Сб 9-19
Ford Виннер Форд Киев ул Народного Ополчения 16а (044)246-2100 Пн -Пт 8-20, Сб 9-18
Ford Талант ул Васильковская, 3 (044)263-8138, 225-3060 9- 1 9 без выходных
Ford Квалипартс Украина ул Березняковская, 17а (044)457-6536, 457-6558 Пн-Пт 9- 18
Ford Классик ул Воровского, 18/2 (044)212-1413 9-18 без выходных
Ford КМС-Украина ул Тарасовская, 44 (044)220-6422 Пн-Сб 9- 19
Ford Радуга-Авто ул Индустриальная, 17 (044)457-9170,241-8423 Пн-Сб 9- 19
Ford Автозапчасти пр. Краснозвездный 159 (044) 248-5372 Пн-Сб 9- 19
Ford (USA) Дельта 2000 просп Воздухофлотский, 72 (044)249-0252 Пн-Сб 9- 19
Ford (USA) Техмонтажсервис ул Иванова, 1 0, к 5 (044)290-1535 Пн -Пт 10-18, Сб 10-14
Ford (USA) Универсал-Сервис ул Павловская, 29 к 505
а пока сними обязательно с четвортого целиндра с фарсунки питание .а то бензин смывает масло в цилиндре
диверсия
На счет масла не знаю, но снять надо обязательно, иначе не сгоревший бензин полетит в катализатор со всеми вытекающими последствиями.
CD
Toffeman
диверсия
yura
Ребятя, спасибо за участие. Может, кто-то подскажет код катушки, я бы, не тратя времени, заказал бы пока в Existе, денежки на счете есть.
Попробую махнуть в Киев. Отчего ж нет, зная адреса магазинов?
ИгорищеВ Киев может и необязательно.
В любом случае вот адреса дилеров. Цена катушки около 3000р.
Списки дилеров и СТО Форд.
CDА можно уточнить позицию №45? Там телефоны (5 и 6 цифр) и коды Твери разные. А то еду на Селигер. Мало-ли чего... типун мне на язык.
Задам вопрос, вроде по теме (прошу прощения у автора, что вмешиваюсь):
У меня зетек 2,0. Когда заводишь движок, вроде все ОК, разве тока одиночный удар слышен иногда в самом начале работы движка - это что?
Далее: во время езды на малых оборотах, до трех тысяч, движок как-то фырчит-шелестит, особенно, если педальку в пол, тупит, однако потом шелест пропадает и движок подхватывает - это что?
Далее: седня вообще пипец: при разгоне движок начинает колотить, ощущение, что весь кузов содрогается. Это конечно не всегда, но раза 4 за сегодня я это уже заметил - это что?
Мне сказали, что вроде бы свечи нужно менять. Как думаете, поможет?
И подскажите, плиз, какие свечи идут на американца, зетек 2.0.
Заранее спасибо!
Magick
Причину такой неисправности можно узнать только на сервисе, но никак не в интернете.
Слава Клубу!
Слава Нам!
Слава средствам коммуникации и связи!
Слава нерушимой дружбе русского и украинского народов!!!
В общем, купил в Киеве новую катушку, только что поставил. Все ОК!
Если серьезно, то здорово, что не чувствуешь себя одиноким "вдали от базы".
Особенно помог список магазинов в Киеве. Не обошлось без курьезов. Купил план Киева и стал отмечать на нем магазины, ну, чтобы ехать в те, что по пути. Список - на русском, план - на украинском. Так что пр.Краснозвездный сообразил искать на "Ч" - Червонозор... не знаю как правильно. Ул.Казачья - КОзацька. Ну и т.д. Прозвонил, заказал, приехал, купил, поставил, заработало! Цена вопроса - 740 гривен (3700 руб).
Спасибо большое всем, кто откликнулся и помог!
yura:
|
диверсия На счет масла не знаю, но снять надо обязательно, иначе не сгоревший бензин полетит в катализатор со всеми вытекающими последствиями. |
ЭБУ определяет пропуски зажигания в цилиндрах при пробое катушки и зажигает лампу чекенджин
Как только ЭБУ определяет пропуски (вопрос - как он это делает и всегда ли надежно определяет) - он выключает форсунку, потому самому отключать ничего не надо!
Сам проехал с пробитой катушкой около 200 км (ехал аккуратно, деваться некуда было), с тех пор машина прошла около 100тк - все нормально с движком и катализатором (тьфу тьфу тьфу)
E_g_o_r
не думаю что мозг отключает форсунку,так как определяет пропуск зажигания датчик дитонации и он не может определить что неисправно катушка или форсунка(в обоих случаях будет пропуск).так что не знаю как в мозгу форда устроино но на других машинах ни чего мозг сам не отключает .а отключает он обычно только дмрв ,датчик положения дросильной заслонки, лямду,а еще вроде датчик распредвалов.
ИгорищеПожалуйста.

И посоветую прислушаться к моим давним советам, которые сберегут ваши силы и нервы.

Многие проблемы можно предупредить.
Готовь телегу зимой © Подготовка к лету. (сообщение #1515888)
[B]CD[/b]
Только что вернулся благополучно "на базу". Очень интересно стало, как же выглядит моя катушка. Даже не ужиная, и не принимая душ, бросился смотреть катушку. Только зная, что возможен след от "прошива", заметил небольшую трещинку длиной менее сантиметра в районе контакта 1-го цилиндра. Напомню, не работал 4-й. Думаю, что предварительный осмотр перед поездкой вряд ли что-либо дал бы. Трещинка, еле-еле заметная, считаю, появилась уже в пути. Это я по поводу профилактики. Наверное, не все возможно предугадать. Но информация очень интересная и полезная, спасибо большое, сам вряд ли бы "откопал".
Сейчас, выпив определенное количество "чая", с умилением рассказываю друзьям, как здорово было, заполучив неисправность вдали от дома, что само по себе уже неприятно, не остаться один на один с этой неисправностью и получить грамотную, своевременную и квалифицированную помощь.
У самого-то руки растут, в принципе, откуда надо. На всякий случай уточню: не из "Ж". "Девятки" свои перебирал полностью "ОТ" и "ДО". Но вот психологический фактор удаленности... Буржуинский мотор...
А вообще здорово этот парень из Киева, Toffeman, списком помог. Я собирался ехать в Киев и сам. Ну, думаю, приеду, здрасте, вот мой папа, дайте мне деталь.
Еще раз всем большущее спасибо!!!
Млин, чего я раньше сюда не заглянул? Да нашли-бы тебе катушку в Чернигове в течении дня! Если помощь еще нужна стукни в личку, я дам свои телефоны.
Игорище
10 July 2007
wowanАга! Спасибо! Я уже дома. Но все равно, трогательно!!! Кстати, а где ты живешь? Я был у родителей. Они живут в доме высотном, прям напротив центрального рынка. Их там три, итли четыре. Наш - самый первый от гостиницы "Украина".
| Последнее сообщение больше похоже на личную переписку. Преходим на общение в "приват". |
Последнее сообщение больше похоже
на личную переписку. Преходим на общение в "приват".
ОК. Как скажете.
Кстати, пока темка не уплыла далеко, забыл спросить.
Почему, когда работают только 3 цилиндра, из трубы при перегазовке идет белый, а не черный дым?
Ведь несгоревшее в одном цилиндре топливо выбрасывается в трубу в виде сажи?
Игорище:
|
Почему, когда работают только 3 цилиндра, из трубы при перегазовке идет белый, а не черный дым? Ведь несгоревшее в одном цилиндре топливо выбрасывается в трубу в виде сажи? |
потому что см. выше - ЭБУ отключает форсунку, когда диагностирует пропуски зажигания в цилиндре.
E_g_o_r
Значит выхлоп должен быть обычным. А он почему-то был белый...
Игорище:
|
E_g_o_r Значит выхлоп должен быть обычным. А он почему-то был белый... |
Ну несгоревшее топливо врядли будет вылетать в виде сажи - оно ж несгоревшее. Кроме того, режим работы на 3х цилиндрах - нештатный, и как ЭБУ смесь готовит и как выхлоп через катализатор проходит - остается только догадываться.