Ремонт, советы по ремонту

11 лет назад

4



Эта тема создана для тех кто самостоятельно что-то ремонтирует и дорабатывает
советы, ремонт, вопросы, подскажите пожалуйста, как сделать, доработка, модернизация

avatar
sashok0
11 ноября 2009

Ремонт, советы по ремонту
212,8K
просмотров
125
участников
1,4K
сообщений

SHNUPEL
28 октября 2014

7

Стандартный чехол из кожзама дважды рвался,после чего (вспоминая советские авто в которых на рычаг кпп одевалась резиновая гофра) я решил такую поискать и нашёл ! По размерам подошла от ваз-2115 хотя она и имеет форму лёгкой такой трапеции,результат на фото.Совет не расширяйте отверстие для ручки кпп (я расширил и пришлось одеть резиновую прокладку для того чтоб гофру прижать к ручке и у рамки крепления уши нагреваете зажигалкой и отгибаете как на фото.
Aplicator
11 марта 2015


Добрый, коник 2005 бензин 1,8 короткобазный

срочно нужна помощь - в районе воздушного фильтра двигателя, снизу к данной коробке подходит шланг вентиляции картера - сегодня почуил запах, открыл капот, как раз там, где он входит в эту коробку с фильтром подтекаетм масло, походу оно туда с картера умудряется долетать... изнутри туда ещё под фильтр ставится небольшой поролончик? Вообще что это может быть? Завтра днём открою посмотрю конечно и проверу сам уровень масла...
avatar
Nick77
12 марта 2015


Aplicator в ВАЗах я чистил шланг вентиляции картера - посмотри может забился отработкой масла - не знаю как у форда но у жигулей там находится так называемый пламегаситель или по простому что то типа металлической мочалки. Возможно нужно просто промыть бензином и все решится...хотя у форда может и другой принцип..
Aplicator
12 марта 2015


посмотрю, просто если он забился, так наоборот проходить через него масло станет хуже
avatar
Nick77
13 марта 2015


Aplicator ты не прав - если забилось он не дышет и появляется избыточное давление которое и выдавливает масло.
Aplicator
14 марта 2015


но он там короткий, выходит с верху вниз, я вынул поролон сегодня, всё там промыл, вообще провёл ТО полное со сменой масла, так вот трубка где поролончик был, вход точно свободный, прощупал весь шланг, а он там нормального диаметра - он тоже явно не засорен, пустота в нём. Я конечно могу его снять для пущей убедительности, но он точно внутри полый... после всех процедур, чистки, замены масла, фильтра, загорелся чек правда, загорался он моментами и до, само собой на недели доберусь до своего СЦ и посмотрю, что светит, но там подозрение на иное совсем дело...
avatar
Syberia
24 марта 2015


Подскажите сальник привода в коробке передач, реально сменить без оправок. В книжке написано как менять, снять съёмником, вставить оправкой. А если пассатижами и отвёрткой выковырять, и молотком забить ? Вообще стоит ли пробовать или в сервис и не мудрить ? Интересно самому просто.
Мишуха
24 марта 2015


Syberia
Как обычно старым сальником, или подходящей по диаметру оправкой, только глубину посадки соблюдай по старомой помадке.
Вся суть оригинальной оправы в том, что сальник на нее надевается, и все диаметры соответствуют валу.
Но ничего сверх того нет, только если руки не из жопы.
avatar
Syberia
25 марта 2015


Еще вопрос, турбина гонит масло, так написали в бумаге когда я просил у официалов найти куда уходит масло. Хочу спросить, а если эту турбину совсем убрать. Я хочу попробовать скинуть трубу воздуховода с интеркуллера и поездить, если меня устроит мощность двигателя, то выкинуть турбину.
Но прежде чем снять трубу с интеркуллера хочу спросить, кто как лечит турбины ? Новую купить за 120 тыс. денег нет, ремонта турбин в Липецке нет. В Воронеж ехать сложно. Есть еще какие варианты ?
За 1000 км. ушло 450 гр. масла. Пробег 142 тыс. 2010 г.в.
avatar
Syberia
25 марта 2015


При неисправности системы вентиляции или, в конце концов, самого двигателя, масло через патрубок вентиляции картера будет попадать в воэдухоподающий патрубок турбокомпрессора

Вот вычитал, а как проверить систему вентиляции ? в соседней ветке мне рассказали как прочистить сеточку в форд фокус, а вот про торнео коннект кто может рассказать, есть там такая сеточка и где она стоит ?
Мишуха
25 марта 2015

-1

Syberia
На дизелях нет, на бензинках в корпусе воздушного фильтра.
avatar
Syberia
3 апреля 2015


Я наверное неправильно выразился. Мне наверное надо проверить слив масла с турбины. Читаю форумы, там про какую то сеточку пишут, а где она стоит не могу найти.
avatar
Syberia
3 апреля 2015


у меня дизель Ford Tourneo Connect 140000 км.
avatar
Syberia
3 апреля 2015


У меня немного мокрый сальник правого привода, вал приводной если покачать, то он ходит (входит в коробку и выходит на 1 мм.) Это нормально ? Сальник потёк не из за этого ?
avatar
-Академик-
3 апреля 2015


avatar
Syberia:

Еще вопрос, турбина гонит масло, так написали в бумаге когда я просил у официалов найти куда уходит масло. Хочу спросить, а если эту турбину совсем убрать. Я хочу попробовать скинуть трубу воздуховода с интеркуллера и поездить, если меня устроит мощность двигателя, то выкинуть турбину.
Но прежде чем снять трубу с интеркуллера хочу спросить, кто как лечит турбины ? Новую купить за 120 тыс. денег нет, ремонта турбин в Липецке нет. В Воронеж ехать сложно. Есть еще какие варианты ?
За 1000 км. ушло 450 гр. масла. Пробег 142 тыс. 2010 г.в.

А режим езды какой?Скорость?Выхлоп при нагрузке какого цвета?
avatar
Syberia
6 апреля 2015

2

Ежжу на минимальных оборотах, так как люблю чтобы двигатель работал как можно спокойнее и тише. По трассе еду 90-105. Больше не гоняю. Очень редко на обгоне разве, что. Выхлоп на холодном двигаетле белого цвета, после прогрева двигателя выхлоп невидим, даже если газовать.
avatar
Syberia
13 апреля 2015


Собственно вопрос снял на видео.
https://youtu.be/1OD2HsgmCzY
Стучит похоже сайлент-блок. у него дыра внутри найдена.
Но вопрос по шрусу актуален, должен ли он двигаться ? Двигается он по оси, люфтов нет.
avatar
tanrus
14 апреля 2015


avatar
Syberia:

Собственно вопрос снял на видео.
https://youtu.be/1OD2HsgmCzY
Стучит похоже сайлент-блок. у него дыра внутри найдена.
Но вопрос по шрусу актуален, должен ли он двигаться ? Двигается он по оси, люфтов нет.

Привет. В движении шруса по оси ничего страшного нет. В коробке он "крепится" стопорным кольцом, которое не может "держать" его жестко. Мокрый сальник вернее всего от износа. Опять же, если с него не капает, а просто мокрый, то еще поездит.
avatar
Syberia
14 апреля 2015


Если он крепится в коробке стопорным кольцом, то получается, что вал не вытащить из коробки ? Или про, что вы говорите ? Как тогда менять сальник, если на валу внутри коробки стопор ?
И еще я не нашёл маслосливной пробки на коробке, если я вытащу вал, то масло вытечет ?
avatar
tanrus
18 апреля 2015


Чтобы вытащить вал из коробки нужен съемник. который вытягивает вал из коробки, при этом стопорное кольцо сжимается и выходит. Кольцо желательно заменить.
Маслосливная пробка должна быть, если мне память не изменяет, она под шестигранник.
Потечет масло или нет, не помню, но уровень масла в коробке по маслозаливную пробку. Если она выше вала, то потечет.
слава-13
23 ноября 2015

2

Всем привет.Лопнул шланг интеркуллера на выходе последний у коника . В магазе 2500р-стоимость этой резинке .простой путь.Купил от газели патрубок бензобака 90 гр. 50 мм внутренний диаметр .втулку нашёл от пожарного шланга. подрезал и поставил полёт нормальный цена 140 р вместе с хомутами. Может кому пригодится Встал как родной .
Скрытый текст
karat
25 ноября 2015


цитата:
Лопнул шланг интеркуллера на выходе последний у коника . В магазе 2500р-стоимость этой резинке .простой путь.Купил от газели патрубок бензобака 90 гр. 50 мм
Родной прошел 180 тыков.Газелевский где то 10 т.Газелевский не переделывал,натянул так.Потом плюнул,купил родной.Всегда вожу скотч строительный.
avatar
Nick77
25 ноября 2015


karat ну тут вроде не полная замена, а частичная... возможно пройдет по более чем 10 тысяч, но меня как то больше подозрительно сама вставка в шланг, я понимаю что она из алюминевого сплава но все равно тяжеловатая и будет создовать лишние нагрузки на шланг - хотя как вариант быстрого ремонта из того, что нашел под ногами - отлично .
Aplicator
28 ноября 2015


Добрый
Подскажите код брызговиков родных, хотел бы с клипсами просто, задние
avatar
lesha1852
29 ноября 2015


Aplicator
Бери оригинал, понимаю, что дороже, но когда я повелся на "дешевле". Пришли турецкие классные, Но в комплектах не было крепежа. А оригинальные идут с крепежом а вот он и стоит, вернее его отдельно не найти)). Если. Тебе надо без крепежа могу тебе свои отдать. Так и лежат года три.
Aplicator
30 ноября 2015


Хорошо, а вариант родные задний или только один правый задний?
раньше вроде на zzap.ru видел...
avatar
Syberia
27 декабря 2015


Подскажите. Ford Tourneo Connect 2010г. 150000 км. включил ППП (пред пусковой подогреватель) он поработал минут 5 и выключился. Потом несколько дней пытался его включить, он включается работает минуту и глохнет. Грешил на аккумулятор, машину редко пользую. Потом до меня дошло, что и в автоматическом режиме он не работает. Так как в прошлом году я ездил на работу 3 км. и по приезду у меня машина как самолёт останавливалась, а в этом году я выключаю зажигание и тишина. Солярка была летняя, сейчас долил 30 л зимней на 30 л летней. всё равно не работает. Никто из сервиса не хочет даже браться за него.
Подскажите, у меня что стоит вебасто или эбершпрехер или гидроник ? Есть инструкции какие ?
avatar
MikeSh
2 января 2016

1

Гидроник это и есть Эберспехер. Недавно была такая же фигня - соляра с водичкой или конденсат. ПП блокировался. Сняли и почистили ПП, соответственно и прокачали, заодно выяснилось что прилично повело горелку - подправили. Вроде как все работает.
karat
5 января 2016


Syberia
Так фильтр засрало от летней соляры.Читай я уже об этом писал.
avatar
FulcrumC
7 января 2016


Народ, подскажите-ка мне , дураку, какой именно шланг имеется ввиду для заполнения антифризом системы при его замене? Написано "через возвратный щланг радиатора отопителя" ... Это тот, что со стороны турбокомпресора? Или который обходит двигатель над сцеплением и присоединяется ниже термостата? И как там заполняется весь блок, если много чего располагается повыше этих шлангов? Да и чертовски неудобно и там и здесь. Как сделать это лучше? А то, по закону подлости, потек корпус термостата и еще мороз влупил, антифриз как желе стал, а часть вытекла видно, и Гидроник встает по перегреву и в печке как камни катаются стук такой. Короче, все в кучу навалилось ...



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.