Как всегда 31 декабря я по традиции пытаюсь косить под Деда Мороза и, как правило удачно, благородно обманывать детей. Вот и вчера получил массу позитива от общения с детьми и их родителями. Вы даже себе не представляете, что за чудо ваши дети. Там и круглые отличники, и победители мурманских конкурсов частушек (частушки просто класс: темы вроде обычные, но как свежо, интересно и весело сформированные в светлой детской головке), и поучающие старого правилам уличного движения (достойная нам растёт смена), и незаурядные вокалисты (куда там всяким голосящим из телевизора. Здесь не за славу и бабло, а от души). Словом спасибо всем, кто откликнулся на мою просьбу.
Не обошлось вчера и без неприятностей. Еду это я себе весь настроенный на позитифф, и тут звонок из Южной Кореи: мол, зигмундыч, срочно надо 2 аккумулятора купить и загрузить на корабль, а то судно без них вот-вот потонет. Ну работа у меня теперь с этим связана. Местным-то такой старикан без надобности. АКБ, понятно, не простые. Я отвечаю, мол не до этого. Типо детишки ждут. Да и партнёров по связям ещё не всех объехал. А оттуда: никаких возражений, безопасность плавания. (Вот всегда интриговал вопрос, ещё с армейской юности: почему моряки по волнам
ходят, а обеспечивают
безопасность плавания 
. Может объяснит кто из морских? Из-за этого указания и поломался весь мой график. Простите великодушно,
SubRock. Словом, поехал искать АКБ. Кинул с поздравлением и оставил без подарков 2-х партнёров. Возле Тандема на Гаджиева нашёл искомое. Приткнуться можно было только во дворах. А там не разгуляешься. Не зная всех особенностей рельефа дворовой территории, при совершении разворота залез левым колесом в начинающийся овраг, куда меня и затянуло всем передком. Машина села на днище на ребро (срез) овражка. Картина маслом ДМ весь в соплях, на нервах и переживаниях мечется по двору и вокруг своей машины. Работа лопатой только подтвердила наихудшие опасения: самому никак. В соседнем дворе нашёл Эксплорер. Спасибо, ДМ не отказали. Тянет-потянет старший брат меньшого, а только трос рвётся с одного конца. Мой фокус даже не дёрнулся. Перевязали оборванный конец троса - оборвался с другого краю. Побежал в магазин, мол что у вас есть из прочного. Посоветовали. Взял. Оборвался ещё быстрее, чем мой родной. Эксплорер уехал. Я в панике. Есснно, звоню и порчу предпраздничное настроение
Frodji. Он, как настоящий полковник, дал команду вытереть сопли и дал указание. Благодаря этому у меня теперь есть телефон того, кто руководит всеми ЧП.

Жду. Подъехал директор ДЦ Тойоты на крузаке и предложил свои услуги. Побежал в магазин и купил ещё более крутой трос. Не буду много писать - результат тот же: фокус даже не пошевелился, а Трос, умирая, посоветовал мне купить новый. В общем, только МЧС Вызволил меня из ловушки. Наш родной УАЗик не напрягаясь, грациозно, через 3 минуты вернул ДМ к мечтам о позитиве.
Вечером, около 21.00, подъехал к судну и отдал им эти 2 АКБ. Таскал на борт сам. В костюме ДМ. А потому, что матросам за это не платят. Но они не единственные, кто ведёт себя не адекватно. Меня, и Снегурочку тоже, вчера больше всего поразили наши автовладельцы. Неоднократно повторялась ситуация, когда надо было выехать с при дворовой территории на главную дорогу. По главной едут машины, народ видит ДМ со С, от души радуется, машет руками, улыбается. Но ни один ...

Ни один ...

Вы правильно догадались. Не пропустил. Раньше такого не было.
Frodji! Может быть на каком-нибудь совещании предложите выдавать Дедам Морозам спецсигналы на 31 декабря?

В общем, всем спасибо за внимание.
iceman274
10 November 2015
Mrok
основная причина - салонный фильтр., но его замена - настоящее извращение.
еще, возможно, влажный ковролин на полу. по-колхозному решить эту проблеиу можно при помощи силикагеля или наполнителя для кошачьего туалета.
pashaf_51
11 November 2015mobile
Mrok
Проверить можно только в теплом боксе или гараже. Где теплее чем +4.
Mrok
11 November 2015mobile
iceman274
pashaf_51
Спасибо. Проверю в гараже.
Mrok
Сегодня обратил внимание на звуки при включении кондея. Небольшое жужжание и лёгкий шлепок характерны, как мне кажется, для движения воздушной заслонки.
mihail_80
11 November 2015
yu51
Там помимо шлепка и жужжания еще есть такой одиночный металлический звук (негромкий щелчок) включения муфты кондея...
mihail_80
Во во. Ничего не щёлкает... блин. Если в гараже не сработает, значит накрылось что-то.
mihail_80
11 November 2015
Mrok
Да вряд ли накрылось, просто по температуре не включается. Кста, на третьем фокусе нет проблемы с трубкой высокого давления кондея, как на втором?
mihail_80
Подтекание? разрыв? Пока тьфу тьфу третий год всё спокойно.
mihail_80
11 November 2015
MrokТогда только на температуру воздуха и остается списывать...
Скрытый текстЯ на втором фокусе пару раз менял эту трубочку, небюджетно
x
Всё проверил на трёх фокусах, действительно как только снежинка становится красной, муфта включения перестаёт работать. Щелчка нет.
Mrok
+4 ниже кондиционер не включиться. Эта же температура при которой зажигается снежинка.
Сашкец
Пока снежинка оражневая, он (кондиционер) включается в режим "сушки". А уже от ноля и ниже не включается вовсе, во избежании обледенения трубок, да и вообще он не нужен при таких низких температурах.
CapiC
15 November 2015mobile
2
SIMych
Нет у кондиционеров никаких режимов. Он или работает (холодит), или не работает.
Осушение воздуха - побочный процесс, который идет всегда при работе кондера из-за того, что в холодном воздухе содержится меньше влаги, чем в теплом.
CapiCТехнически Вы правы, но режим сушки имеет место быть
Режим осушения воздуха с помощью кондиционера, основан на таком физическом явлении, как выпадение влаги на холодной поверхности в теплом помещении. Строго говоря, осушение происходит и в режиме охлаждения, но в отличии от этого режима, в режиме осушения кондиционер практически не меняет температуру в помещении. В режиме осушения включение компрессора кондиционера происходит при температуре, на 1°С превышающей заданную температуру, а отключение — при температуре, на 0,5°С ниже заданной. Когда температура становится выше температуры включения компрессора, кондиционер начинает работать в режиме охлаждения. Когда значение температуры находится между температурами включения и выключения компрессора, сплит-система работает в режиме осушения.
CapiC
15 November 2015
2
SIMychЕще раз говорю - нет никакого режима. Если кондиционер работает, то он и сушит воздух. У него два режима - вкл и выкл.
Касательно вашего
цитата: |
в режиме осушения кондиционер практически не меняет температуру в помещении |
Испаритель кондиционера стоит ДО радиатора отопителя. Даже если вы установите ручкой высокую температуру (ну или это сделает климат-контроль), то на отопитель придет УЖЕ осушенный воздух.
Сам кондиционер имеет два режима - или охлаждает, или не охлаждает воздух. Охлаждение вызывает и осушение.
При низких температурах компрессор кондера будет включаться реже, так как хладагент и так холодный.
До сих пор помню как работать с hs-диаграммами водяного пара

А если вы хотите всего лишь "осушить" воздух, то все равно придется включить кондиционер и ручкой отопителя задать нужную температуру. Но это никак не тянет на "режим работы кондиционера". Ему все равно - задали вы температуру, или установили минимальную. На его работе это не скажется.
Производительность радиатора отопителя выше, чем испарителя кондиционера.
mihail_80
15 November 2015
CapiC
Так компрессор кондиционера то не включается ниже +4 в обычном режиме и ниже 0 при макс. обдуве лобового стекла - муфта компрессора не включается, соотв. фреон в системе не "ходит". Или я ошибаюсь?
Сашкец
15 November 2015
Осушение происходит за счет конденсации влаги на испарителе. Данный процесс возможен только при работающем компрессоре. Автомобильный кондиционер не щелкает как домашний холодильник или бытовой кондиционер, а работает всегда когда включена муфта. Регулируется дросселированием.
CapiC
15 November 2015
mihail_80Когда горит красная снежинка (то есть ниже -4) компрессор кондиционера точно не включается и фреон не перемещается по системе. Автоматика не дает. Даже если лампочка кондиционера на панели горит.
Насчет температуры от +4 до -4 не уверен, поэтому утверждать не буду.
Сашкец:
|
Автомобильный кондиционер не щелкает как домашний холодильник или бытовой кондиционер, а работает всегда когда включена муфта. |
Кондиционер работает только тогда, когда у вас нажата кнопка кондиционера (даже если есть климат-контроль)!
Если "щелкает", то это включается и выключается компрессор. И да - щелкает муфта

А в бытовом холодильнике муфты нет, там щелкать нечему. Там просто периодически включается и выключается компрессор.
Холодопроизводительность регулируется временем работы компрессора (по-бытовому - частотой щелканья). Точно также работает и бытовой холодильник.
Вы почитайте что такое дросселирование. Это испарение из-за уменьшения сечения. Оно (уменьшение сечения) постоянно и рассчитано для каждой системы (имею в виду модель автомобиля). Его никак не изменить в процессе эксплуатации.
CapiC Терморегулирующий вентиль (ТРВ) Яндекс в помощь
-DM-
15 November 2015
Раз уж речь зашла, то хотел бы спросить. Кондей сломался в отпуске год назад, где то утечка была. За работу попросили дорого - 10 тыс. Плюнул и езжу без него и никак руки не дойдут. Так вот и вопрос собственно такой, при долго не работающем кондиционере, ничего там из строя не выйдет? А то может придется теперь еще что нибудь менять кроме радиатора?
CapiC
15 November 2015
Сашкец
И что, он присутствует в автомобиле?
Если можно, фотку из схем экзиста либо мурзилки.
Я всегда был уверен, что в автокондиционерах его нет.
-DM-
Если система была негерметична и попал влажный и грязный воздух - то проблематично будет восстановить былую работу.
-DM-:
|
Раз уж речь зашла, то хотел бы спросить. Кондей сломался в отпуске год назад, где то утечка была. За работу попросили дорого - 10 тыс. Плюнул и езжу без него и никак руки не дойдут. Так вот и вопрос собственно такой, при долго не работающем кондиционере, ничего там из строя не выйдет? А то может придется теперь еще что нибудь менять кроме радиатора? |
Может "крякнуть" компрессор кондиционера - если до туда доберется влага...
CapiC
zemlecop
Понял, спасибо
-DM- можешь попасть на замену компрессора. Если есть утечка значит есть разгерметизация. Как следствие в системе атмосферный воздух с его влажностью. Влажность это коррозия и первое что ей подвержены это клапана компрессора.
CapiC по экзисту лазить лень, но он есть.
СашкецСпасибо! 10+60=лучше новый автомобиль купить