Опять беда

5 лет назад

8



К катастрофе с самолётом Аэробус А321 АК Когалымавиа (Metrojet) привели
1. Техническая неисправность самолёта, в т.ч. некачественный ремонт33
 
23,2%
2. Теракт на борту самолёта96
 
67,6%
3. Ошибка пилота7
 
4,9%
4. Иная причина (инцидент на борту, не связанный с террористами, и т.п.)6
 
4,2%
Всего 142 голоса, последний 15 августа 2019.
Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.

avatar
RichatZ
31 октября 2015

Опять беда
99,3K
просмотров
145
участников
2,2K
сообщений

avatar
Vortex
1 ноября 2015


tired_pilot
Единственное, меня стала смущать подлинность второго фото, где часть крыла торчит вертикально. Такое ощущение, что ее добавили до кучи для пущей картины. И при сохранении с сайта ссылка ушла на украинский ресурс, хотя обе фотки копировал с одного сайта. Стал гуглить и все ссылки на это фото уходят на .ua
avatar
tired_pilot
1 ноября 2015


Vortex
Кадры по Р24, РБК, Лайфньюс вовсю крутят. Они не во всём совпадают с фото (мне так показалось).
Лучше там поглядеть, имхо.
avatar
LWDM
1 ноября 2015

1

Пакостно на душе сразу как-то... будто горьким мёдом капнули. Вроде бы и нет там родных, близких, друзей, а вот как поставишь себя на их место - ... бл*%3, я реально не знаю как такое пережить.

Мне немного досталось и самому - сегодня (точнее вчера) какой-то наркоман разбил стекло и снял регистратор, прямо под окнами дома. Фигня, полная! Стекло через четыре часа уже стояло, регик скоро повешу. Но осадок - просто ппц какой. Обидно, горько, досадно.

А как люди такое сейчас переживают, не могу представить. Пытаюсь, и впадаю в ужас, если честно

Один вопрос: почему подонкам солнце светит, а людей - детей!!! господи, ?* ?*:% мать - вот так вот...
avatar
meteorchik
1 ноября 2015


Земля пухом...

posted image
avatar
Веселый
1 ноября 2015


Жалко! Безумно жалко людей!
Вечером отправил жену и дочку в Белорусь. Хоть и поехали на поезде, но, наверное не засну, пока не доедут до места.
avatar
ArachniD
1 ноября 2015


avatar
Vortex:


posted imageposted image

баки в консолях крыла горели наверняка уже после падения, киль валяется отдельно с надписью Metrojet целый
наверняка упал не с пикированием, а плашмя, крыло могло повернуться из-за корпуса двигателя образующего точку опоры, и крыло как качели на нем подпрыгнуло, обломившись у основания
будем ждать экспертизу( в последнее время все списывают на пилотов, всегда ошибка пилотов у них, какие бы опытные они не были, а тут вроде неисправность говорят..
земля пухом погибшим, люди как всполошились про Когалымавиа ужасы рассказывают
Rezcov
1 ноября 2015


[URL=http:// pravosudija.net/article/aviakatastrofa-pisma-chitateley]версии[/URL]
не мог он просто рухнуть с крейсерского эшелона. отказ одного двигателя не приведет к падению, были случаи посадки вообще без двигателей.

мир праху пассажиров, всем живым нужна правда.
avatar
Лисма
1 ноября 2015


Почему при запросе экстренной посадки пилоты не озвучивают причины?
avatar
-Ал-
1 ноября 2015

3

avatar
Веселый:

Жалко! Безумно жалко людей!
Вообще психологический шок от того что одномоментно погибли.
Но ведь в мире каждые 20 секунд кто то гибнет в автовариях. Если этот самолет бы долетел благополучно, то за время его полета погибло бы в мире полтыщи человек. И никто не объявляет траур по этому поводу... Миллионы не выплачивают родственникам ...
avatar
Сократий
1 ноября 2015


выемку финансовых и технических документов в офисах компании. Также о финансовых проблемах могут свидетельствовать и следующие цифры: согласно базе данных СПАРК-Интерфакс, у «Когалымавиа» в 2014 году сильно выросла себестоимость полетов - с 5,9 млрд рублей до 7,2 млрд, при этом чистая прибыль упала в 36 раз - с 87 млн до 2,4 млн рублей. Согласно бухгалтерской отчетности, которую изучили “Известия”, долговые обязательства «Когалымавиа» по займам в 2013 году составляли 354,9 млн рублей, а в 2014 году уже более миллиарда.

Финансовые проблемы, по мнению экспертов, могло повлиять на техническое состояние самолетов.

К финансовым неприятностям перевозчика частично привели сложные отношения с туроператорами. В 2014-2015 году деятельность компании сопровождалась крупным затяжным судом с одним из крупнейших турагентств ООО “ТТ-Тревел” (действует под брендом TUI), которое заказывало у “Когалымавиа” чартерные перевозки с 2012 года и не платило за них. В результате общая сумма задолженности TUI к авиаперевозчику составила 1,4 млрд рублей. Вероятно, в “Когалымавиа” поняли, что в ближайшее время денег не получат и взяли кредит в банке АО “Кредит Европа Банк”, а в качестве залога передали право требования долга с TUI.

По данным Lifenews cотрудники авиакомпании «Когалымавиа» — лётчики и бортпроводники — месяцами не получали заработную плату.

— Все бортпроводники застрахованы только на 100 тысяч. И всё. У них у всех, включая лётчиков и бортпроводников, трёхмесячная задержка зарплаты. Они ходили все на нервах, потому что в долгах, — рассказал один из сотрудников компании.

Пилоты разбившегося самолета «Когалымавиа» обращали внимание техников и руководство авиакомпании на перебои в работе двигателей, в том числе о сложностях, возникавших при их запусках. Однако самолет не снимался с эксплуатации, совершая за день по несколько перелетов из России в Египет и обратно.


Читайте далее: http://izvestia.ru/news/594561#ixzz3qEDs7qa0

Бардак в отрасли , всё на самотёк.
Manimal
1 ноября 2015mobile

1

Сократий
Гонят волну. Уголовное дело ментам нужно закрыть. Кого-то нужно сделать крайним. Нельзя признавать, что это системный кризис, а масштабная катастрофа с участием российских перевозчиков - каждый год. Финансовые же показатели упали после крымнаша и нефти у 99% страны, кроме путенских дружков.
avatar
Rival
1 ноября 2015


Видимо все таки теракт...
ria.ru/world/20151101/1311751608.html
avatar
Blinker
1 ноября 2015

1

Сократий
цитата:
Финансовые проблемы, по мнению экспертов, могло повлиять на техническое состояние самолетов.

А могли и не повлиять
К чему эти вбросы?..
avatar
-Alexx-
1 ноября 2015


Rival
А может дверь багажного отсека вырвало в полёте. Такие случаи ведь уже были. Неплотно закрыли, дверь вырвало, часть пассажиров сразу выкинуло, гидравлику/электрику перебило, самолёт неуправляемо упал.
avatar
Серега177
1 ноября 2015mobile


Ужас... Когалым авиа летал не раз в Бургас, все было норм, без претензий. Ждем официальных версий
avatar
YanFord
1 ноября 2015


avatar
Rival:

Видимо все таки теракт...
ria.ru/world/20151101/1311751608.html

У меня была мысль, что среди египтян могут быть приверженцы ИГ, которые могут быть и среди тех. состава аэродрома.
avatar
Rival
1 ноября 2015


avatar
YanFord:

У меня была мысль, что среди египтян могут быть приверженцы ИГ, которые могут быть и среди тех. состава аэродрома.

Наверняка. Особенно если учесть что в Сирии в эту иг массово местные жители вступают там могут и родственники оказаться погибших...
avatar
Rival
1 ноября 2015


avatar
-Alexx-:

Rival
А может дверь багажного отсека вырвало в полёте. Такие случаи ведь уже были. Неплотно закрыли, дверь вырвало, часть пассажиров сразу выкинуло, гидравлику/электрику перебило, самолёт неуправляемо упал.

В смысле? Через 20 минут полета случайный порыв ветра вырвал державшуюся кое как дверь? Да и если бы все двери в салоне повырывало даже полет бы продолжился.
avatar
Серега177
1 ноября 2015mobile

1

Rival
Дверь не может вырвать, даже неисправную.
avatar
-Ал-
1 ноября 2015


avatar
Rival:

Видимо все таки теракт...
Тоже как то странно. Обычно о громком теракте террористы объявляют "за секунду" до взрыва. А не на следующий день.
Темное тут дело, темное.
avatar
Сократий
1 ноября 2015


avatar
Blinker:

А могли и не повлиять
К чему эти вбросы?.

Когда денег нет люди тянут с ремонтом до последнего ,надеясь на чудо ,это не только в отношении самолётов.
M
Manimal:

Нельзя признавать, что это системный кризис

Я собственно об этом уже говорил в этой теме .
Все катастрофы увы не случайны ,а закономерны.
avatar
Rival
1 ноября 2015


avatar
Серега177:

Rival
Дверь не может вырвать, даже неисправную.

Вот именно. Да даже если "вырвет" для самолета ничего катастрофического не случится.
avatar
-Alexx-
1 ноября 2015


Rival
Серега177
http://crash.worldwebspot.com/aviakatastrofy/ka...10.html
И это не единственный случай.
avatar
CЛАВА
1 ноября 2015

-3

M
Manimal:

Сократий
Гонят волну. Уголовное дело ментам нужно закрыть. Кого-то нужно сделать крайним. Нельзя признавать, что это системный кризис, а масштабная катастрофа с участием российских перевозчиков - каждый год. Финансовые же показатели упали после крымнаша и нефти у 99% страны, кроме путенских дружков.


Вынужден констатировать ,что святого в некоторых личностях нет вообще
Спортсмен, ты неимоверно жалок.
avatar
Серега177
1 ноября 2015mobile


-Alexx-
Конструкция дверей на dc-10 была совершенно другой. На 321 это не возможно без "помощи"
avatar
Che Guevara
1 ноября 2015


Я этими Когалымами летом в Турцию летал семьёй. Шок, конечно, земля пухом, особенно тем, кто по ней и не ходил толком. Ком в горле.
avatar
Rival
1 ноября 2015


Иг разместило в сети ролик,якобы подтверждающий их причастность к уничтожению самолета..
https://www.facebook.com/newsalbum/videos/895918253796263/
avatar
Egor NW
1 ноября 2015


Как обезьяны объясняют то , что самолёт взорвался уже падая ? Почему у него на эшелоне упала скорость , потом начал падать , и , лишь , потом взрыв ?
Или обезяны ничего обычно не объясняют по причине отсутствия мозгов ?
avatar
-Ал-
1 ноября 2015


avatar
-Alexx-:

Rival
Серега177
http://crash.worldwebspot.com/aviakatastrofy/ka...10.html
И это не единственный случай.

Сорокалетней давности катастрофа, после которой, как там сказано,
цитата:
В июле 1975 года в действие вступили новые нормы летной годности, которые требовали усиления конструкции пола пассажирского отсека широкофюзеляжных самолетов и...

Так что это "ниочем"
avatar
Сократий
1 ноября 2015


avatar
Egor NW:

Или обезяны ничего обычно не объясняют по причине отсутствия мозгов ?


Ты с ними одного рода вроде , Хомо Сапиенс .



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярное на форумах
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике