Начинаем обсуждать!
Когда? Почем? И так далее...
NaraykinK2
16 June 2013
Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)
zloi_kot
8 October 2015
Klogg4
"У всех, кто своих же братьев-бедняков грабит, у всех на башке рога вырастут." (с)
если нарушаешь и не мешаешь - никто и не заметит. ну разве что камеры да инспектор. но у них работа такая.
zloi_kot:
|
если нарушаешь и не мешаешь - никто и не заметит. ну разве что камеры да инспектор. но у них работа такая. |
Согласен, я грю обычно друзьям: "если решился нарушить, делай так, чтобы тебя не заметили. А если заметили, то делай так, чтобы никто ниче не понял"
soho:
|
ну вот и первые трейд-ины от оф. дилеров, понабравших авто, с массовыми скидками |
ну вот зачем меня так расстраивать...
кстати любопытные закономерности
судя по одинаковым машинкам - распродают корпоративные парки.
вероятно машины изношены в "узел"
ПАПКА:
|
ну вот зачем меня так расстраивать... кстати любопытные закономерности судя по одинаковым машинкам - распродают корпоративные парки. вероятно машины изношены в "узел" |
Фокус 1,6/80 Амбиент 2013-го года за 250 тыс. уж наверняка ушатан в хлам и бит по кругу. Еще и желтого цвета окажется...
ПАПКА:
|
судя по одинаковым машинкам - распродают корпоративные парки. вероятно машины изношены в "узел" |
если это чей-то флит, то на них придется здорово скидывать цену, что скажется на общей температуре по больнице
но тут интересно не столько состояние, сколько
количество трейд-иновских машин у одного конкретного дилера - их около 150 шт.!
+ новых фокусов 155 шт. + нераспроданные дорестайлинговые Фокусы + другие модели Форд + другие модели других автопроизводителей = более тысячи авто! - крупная площадка в несколько гектар земли почти в центре Москвы
наверное, можно найти лучшее применение для нее
к тому же, новый авто можно поставить на дальней площадке и подогнать покупателю его одну-единственную машину к шоу-руму по требованию,
а б\ушки нужно ставить рядом с шоу-румом, т.к. они каждая индивидуальна и их нужно просматривать внимательно и выбирать - что вынуждает дилера отдавать рядом расположенные парковки под б\ушки (в Рольф-Химки вообще первый этаж паркинга под шоу-румом новых авто)
к тому же, авто только прибывают, куда их девать? значит будут распродавать дешевле, деваться-то некуда
а на следующий год появятся рестайлы, за сколько их можно будет продать, если рядом куча дорестайлов? учитывая, что ФФ3 на вторичке продается хуже, чем ФФ2
так что падение цены на б\у рестайл будет намного существеннее, как на Вольво сейчас, под 50% стоимости
soho:
|
но тут интересно не столько состояние, сколько количество трейд-иновских машин у одного конкретного дилера |
а чего интересного ?
корпоративки.
слили на круг все что были и наверняка взяли еще столько же по сладким и полусладким ценам...
одни и те же посыльные коннекты, одни и те же развозные минимально амбики.
среди них несколько честных клиентских мондео и кугарей с даже эксплорерами...
неплохой пирог.
uRRY_001:
|
Фокус 1,6/80 Амбиент 2013-го года за 250 тыс. уж наверняка ушатан в хлам и бит по кругу. Еще и желтого цвета окажется... |
как бы странно что рядом стоит такой же амбик год и комплектация по цене почти 400
как ни странно у таксеров несмотря на космические пробеги - машинки в довольно неплохом состоянии ...
ПАПКА:
|
а чего интересного ? |
у дилеров трейд-ином затоварены все площадки для хранения - придется демпинговать - демпинг отразится на рынке б\ушек - через год появятся б\ушки рестайла - цена будет чуть выше, чем на б\ушки дорестайла - потеря до 50% стоимости пугает
soho:
|
у дилеров трейд-ином затоварены все площадки для хранения - придется демпинговать - демпинг отразится на рынке б\ушек - через год появятся б\ушки рестайла - цена будет чуть выше, чем на б\ушки дорестайла - потеря до 50% стоимости пугает |
а какая разница что хранить ? новье или трейд ин ? аренда не капает - по моему гектар у них в собственности
складывается впечатление что 50% это какой то жупел в вашем восприятии
soho
9 October 2015
ПАПКА:
|
а какая разница что хранить ? новье или трейд ин ? аренда не капает - по моему гектар у них в собственности
складывается впечатление что 50% это какой то жупел в вашем восприятии |
глупо использовать гектар дорогущей московской земли под стоянку б\ушек
жупел не жупел, а если в прошлом году Титаниум стоил ок. 750 т.р., то в нынешнем ок. 1 млн., а на вторичке и тот и другой будет стоить ок. 500 т.р. = 25% падения стоимости для дорестайла и 50% падения стоимости для рестайла
все приблизительно, конечно, но через год, когда рестайлы попадут на вторичный рынок, конкурировать они будут с дорестайлами этого же года выпуска и при прочих равных, при одинаковой цене возьмут рестайл, а при разнице 50-100 тысяч возьмут дорестайл
так что западение цены будет больше, чем мы привыкли за последние годы
как в США на вторичном рынке авто независимо от возраста и пробега стоят в среднем от половины стоимости нового и ниже
боюсь мы к этой "цивилизации" придем уже скоро
soho:
|
глупо использовать гектар дорогущей московской земли под стоянку б\ушек
жупел не жупел, а если в прошлом году Титаниум стоил ок. 750 т.р., то в нынешнем ок. 1 млн., а на вторичке и тот и другой будет стоить ок. 500 т.р. = 25% падения стоимости для дорестайла и 50% падения стоимости для рестайла все приблизительно, конечно, но через год, когда рестайлы попадут на вторичный рынок, конкурировать они будут с дорестайлами этого же года выпуска и при прочих равных, при одинаковой цене возьмут рестайл, а при разнице 50-100 тысяч возьмут дорестайл так что западение цены будет больше, чем мы привыкли за последние годы
как в США на вторичном рынке авто независимо от возраста и пробега стоят в среднем от половины стоимости нового и ниже боюсь мы к этой "цивилизации" придем уже скоро |
ключевой момент в том что когда это будет ВАШ гектар дорогущей московской земли - вы сможете сделать "умно"
ну а пока пусть будет "глупо"
согласитесь ...
люди в здравом уме не готовы падать больше чем на 200.000 за год эксплуатации.
таким образом честный рестайл из первых честных рук вы не купите дешевле 800 с копейками.
щас тоже полно амбиков за дешевые деньги - но очередь в Авилон не стоит как сами видите...
в США вторичку убили и извратили безумные автокредиты.
да и смысл тоже извратился - зачем авто содержать и менять масло если через год оно упадет в цене вдвое а через два это хлам ? да гори оно огнем, масло не меняем, ездим так - все файн...
да - это ждет и нас если не случится еще один кризис.
ПАПКА:
|
ключевой момент в том что когда это будет ВАШ гектар дорогущей московской земли - вы сможете сделать "умно" ну а пока пусть будет "глупо" согласитесь ...
люди в здравом уме не готовы падать больше чем на 200.000 за год эксплуатации. таким образом честный рестайл из первых честных рук вы не купите дешевле 800 с копейками. щас тоже полно амбиков за дешевые деньги - но очередь в Авилон не стоит как сами видите... в США вторичку убили и извратили безумные автокредиты. да и смысл тоже извратился - зачем авто содержать и менять масло если через год оно упадет в цене вдвое а через два это хлам ? да гори оно огнем, масло не меняем, ездим так - все файн... да - это ждет и нас если не случится еще один кризис. |
мой гектар или не мой, но вряд ли владелец этого гектара дурнее нас - рано или поздно он начнет использовать эту площадь эффективнее, чем стоянка для б\ушек - а значит б\ушки от оф.дилеров будут распродаваться дешевле рынка
насчет 800 т.р. за рестайл - уже на след. год конкурентная среда для рестайла будет вдвое выше, чем сегодня - поэтому выставить можно и за мульт, но кто ж его купит?!
поэтому владелец рестайла за условно 1 млн.
вынужден будет выставлять дешевле, если он хочет продать авто, т.к. рядом будет куча дорестайлов, купленных за условно 750 т.р. - тем более, что ФФ3 продается хуже, чем ФФ2 - вангую, что первые пару лет рестайл ФФ3 будет продаваться на вторичке еще хуже, чем дорестайл ФФ3 сейчас
Но в целом тренд нехороший - коль скоро у Форда продажи ниже плинтуса, то Эджа, Эвереста и прочих душевных машин, разнообразных кузовов и двигателей не видать нам как своих ушей. В отсутствии хороших альтернатив можно грешным делом и до Тойоты или Хундая дойти...
soho:
|
уже на след. год конкурентная среда для рестайла будет вдвое выше |
Уже на след год рестайл еще раза 2-3-4 подорожает, судя по взятому ФМК темпу, и на вторичку можно будет выставлять по цене покупки "до подорожания" ))
Народ, подскажите пожалуйста, где купить брызговики на фокус 3 рестайлинг или кто имел опыт в установки брызговиков от фокуса 3, подошли они или нет?
soho:
|
рано или поздно он начнет использовать эту площадь эффективнее
насчет 800 т.р. за рестайл - уже на след. год конкурентная среда для рестайла будет вдвое выше, чем сегодня - поэтому выставить можно и за мульт, но кто ж его купит?! поэтому владелец рестайла за условно 1 млн. вынужден будет выставлять дешевле, если он хочет продать авто, т.к. рядом будет куча дорестайлов, купленных за условно 750 т.р. - тем более, что ФФ3 продается хуже, чем ФФ2 - вангую, что первые пару лет рестайл ФФ3 будет продаваться на вторичке еще хуже, чем дорестайл ФФ3 сейчас |
эффективнее ? понастроить офисов и понаклеить "сдается" и сидеть ждать ?
не знаю насчет конкурентной среды - покажите мне того идиота что купит рестайл за лям и через год выставит его на продажу за кхм 500
uRRY_001:
|
Но в целом тренд нехороший - коль скоро у Форда продажи ниже плинтуса, то Эджа, Эвереста и прочих душевных машин, разнообразных кузовов и двигателей не видать нам как своих ушей. В отсутствии хороших альтернатив можно грешным делом и до Тойоты или Хундая дойти... |
да я не знаю насчет тойоты и хундая - я уже давно засматриваюсь на нивку
по нашим направлениям ездить - самый раз. может даже даст Бог -возьму вторым авто - у нас зимой Сугробы и снег не всегда чистят ... и отливал я на эту "управляемость и рулежку"
а что душевного в эйдже и эвересте ? чемоданоподобные бегемоты с запросом на понты - но с голубым овалом в нашей стране понты как то не ассоциируются - посему форд их не выводит на рынок
TotalFocus
10 October 2015
aleks7790:
|
где купить брызговики на фокус 3 рестайлинг |
в магазине
На сайте форд ру есть раздел красивый аксесуары, там есть финисы, передние отдельнопарами, задние тоже отдельно парами но по типам кузовов.
К оригиналам крепеж в комплекте. Брыговики одни на все фокусы3 и новые и старые.
Неоригиналы нормальные тайвань SAT они без крепежа, на экзисте через каталог аккесеаров все есть для ФФ3, комплекты болтов финисы в каталоге на экзисте тоже все есть
П.с. Еще есть задние пластиковые подкрылки токо на седан и хетч. их к валенкам новым сразу лучше добавлять
TotalFocus
10 October 2015
ПАПКА:
|
посему форд их не выводит на рынок |
ФСХ походу пока не отобьет деньги за заводы Фиест и двигателей, вряд ли чего будет запускать нового
WID68
10 October 2015
TotalFocus:
|
в магазине
На сайте форд ру есть раздел красивый аксесуары, там есть финисы, передние отдельнопарами, задние тоже отдельно парами но по типам кузовов. К оригиналам крепеж в комплекте. Брыговики одни на все фокусы3 и новые и старые.
Неоригиналы нормальные тайвань SAT они без крепежа, на экзисте через каталог аккесеаров все есть для ФФ3, комплекты болтов финисы в каталоге на экзисте тоже все есть
П.с. Еще есть задние пластиковые подкрылки токо на седан и хетч. их к валенкам новым сразу лучше добавлять |
У меня от дорестайла не очень подошли и я их сдал обратно. Надеюсь, что все-таки появятся и на рестайл.
NolloN
10 October 2015mobile
WID68
TotalFocus
А какой там крепёж должен в комплекте с брызновиками быть? Покупал зад, оригинал, от дорестайла на универсал подошли, просто на саморезы закрепил, которые валенок держат.
NolloN:
|
Уже на след год рестайл еще раза 2-3-4 подорожает, судя по взятому ФМК темпу, и на вторичку можно будет выставлять по цене покупки "до подорожания" )) |
так было на растущем авторынке, а сейчас рынок сжался почти вдвое к 2014, а к 2013 году еще больше
к тому же в этом году много корпоративных закупок, без них авторынок просто рухнул бы
ПАПКА:
|
эффективнее ? понастроить офисов и понаклеить "сдается" и сидеть ждать ? |
хотя бы и так, всяк на порядок выгоднее, чем хранить б\ушки
а вообще пример с неразумным использованием гектаров под б\ушки был приведен для понимания,
сколько их сейчас выкуплено дилерами и что будет со вторичным рынком, когда они начнут расчищать площадки
цитата: |
не знаю насчет конкурентной среды - покажите мне того идиота что купит рестайл за лям и через год выставит его на продажу за кхм 500 |
захочет продать - выставит и дешевле 500
сами посудите, дорестайл купленный за 750 и рестайл купленный за 1 млн. - по сути одна и та же машина и если первый выставят за 500, то второй
вынужден будет снижать до 600-550, чтобы купили
главное слово - вынужден
в общем сейчас время брать или классом выше, т.к. цены очень близкие к фокусу за мульт, или брать б\ушку, т.к. они вдвое дешевле нынешних фокусов
цитата: |
Россияне пересаживаются на б/у автомобили Интерес к подержанным машинам в России возвращается. За прошлый месяц продано около 460 000 таких автомобилей. Это лучший показатель за этот год. Дилеры говорят, что новые машины россиянам не по карману http://www.bfm.ru/news/304876 |
Greek
10 October 2015
aleks7790Я вживую видел как в салоне ставили задние брызговики от дорестайла на рестайл седан, подошли один в один. Себе сейчас на хэтчбек рестайл хочу взять задние брызговики от дорестайла, но тоже думаю подойдут-не подойдут... Сравнивал форму заднего бампера где стоит брызговик рестайл с дорестайлом, вроде как у хэтчбека чуть отличаются, хотя на все 100% не уверен...
цитата: |
П.с. Еще есть задние пластиковые подкрылки токо на седан и хетч. их к валенкам новым сразу лучше добавлять |
На фф3 рестайле задние подкрылки не такие как стояли на фф2 рестайле, там они были реально мягкие и отвисали, а здесь они жесткие, как будто бы пластик с наклеенным на них слоем войлока (или как это еще можно назвать). Тоже думал сразу поменять на пластиковые, но потом пощупал задние подкрылки и понял что можно их оставить.
evgenii7788
10 October 2015
1
И так по поводу брызговиков передние полностью одинаковые сравнивал в микрокате рестайл и дорестайл
1722673 передние одинаковые для всех версий кроме ST
задние тоже полностью идентичны рестайла но отличаются по кузовам и так
1798977 - хетчбек
1722186 - седан
1722187 - универсал
Так что спор по брызговикам можно закрыть.
evgenii7788
Я тоже эту инфу находил на сайте по аксессуарам, но вопрос в том, ставил ли кто то конкретно брызговики от дорестайла хэтча на рестайл?
ну и где демпинг бэушек дорестайлов? в трейдине авилона по ссылке средняя цена амбика 2013 - 550 тыс. и это с учетом пары за 250 и 300. а так 560-570 выйдет.
550 тыс за пустую как барабан двухгодовалую машину!!
с такими ценами продавцам годовалых рестайлов ничего не грозит, купленный за лям рестайл титаниум с 1.5 экобустом через год за 800 тыс минимум уйдет хоть в тот же трейдин.
Roma_Zver:
|
ну и где демпинг бэушек дорестайлов? в трейдине авилона по ссылке средняя цена амбика 2013 - 550 тыс. и это с учетом пары за 250 и 300. а так 560-570 выйдет. 550 тыс за пустую как барабан двухгодовалую машину!! с такими ценами продавцам годовалых рестайлов ничего не грозит, купленный за лям рестайл титаниум с 1.5 экобустом через год за 800 тыс минимум уйдет хоть в тот же трейдин. |
фокусов 2013 года в авилоне 17 штук - от 400 т.р. до 560 т.р. - средняя цена как раз и выходит 500
http://avilon-trade.ru/catalog/Ford/Focus/но ссылка на этого дилера была дана в связи с объявлением массовых скидок (на некоторые авто по 129 т.р. скидка):
http://www.ford-avilon.ru/services/specials/33578/хотя этот дилер не из дешевых
на авто.ру на годовалые Фокусы (2014-2015 года) цены начинаются от 420 т.р.:
http://auto.ru/cars/ford/focus/all/?search%5Bse...sales=1общий вывод: крупные дилеры, никогда ранее не сталкивающиеся с таким количеством б\ушек, будут освобождать свои недешевые площадки путем скидок, что неминуемо приведет, как-минимум, к отсутствию роста цен на б\ушки в ближайшей перспективе, а как максимум
снизит цены на рынке так что через год, купленный за 1 млн. рестайл будет конкурировать с таким же годовалым дорестайлом, купленным за 750 т.р. - т.е. цены будут крутиться от цены годовалого дорестайла и рестайлу придется снижать цену до конкурентного уровня: дорестайл+50 т.р.
цитата: |
так что через год, купленный за 1 млн. рестайл будет конкурировать с таким же годовалым дорестайлом, купленным за 750 т.р. - т.е. цены будут крутиться от цены годовалого дорестайла и рестайлу придется снижать цену до конкурентного уровня: дорестайл+50 т.р. |
От части это правда только для рестайла 1.6 с ПШ, а с 1.5 экобуст АКП это не относится.
Bari:
|
От части это правда только для рестайла 1.6 с ПШ, а с 1.5 экобуст АКП это не относится. |
на них будет своя клиентура, как на Фокус СТ
при условии, что эта связка будет надежной, а не как пресловутый ПШ
Bari
10 October 2015
цитата: |
при условии, что эта связка будет надежной, |
Экобуст с АКП это не мировая новинка, до появления в России уже зарекомендовала себя с хорошей стороны в других странах.