Всем привет!
Вот этот самый регулятор частенько накрывается на наших движках...
Как думаете, из за чего он перестает правильно работать?(у кого низкое давление,у кого высокое)...
Из за качества салярки, но в основном заправляемся на проверенных заправках...
Прошу высказывать свои мнения!
согласно
информации от
Александр ТулаАлександр Тула:
|
Кстати номер регулятора давления X39-800-300-005Z изменился, теперь он A2C59506225. Посмотрите на цену в емексе, приятно удивитесь и ехать будет всего 3 дня! |
Михаил-Тосно
31 May 2012
Регулятор давления топлива X39-800-300-005Z / A2C59506225
Ситуация поменялась. Оказались не правильно надеты фишки. Но движок так и не запускается. Ошибки p0091 и p0003.
Регулятор давления топлива: коричневый провод 0, бело-зеленый 4 В. На снятой фишке.
Регулятор количества топлива: коричневый провод 0, бело-оранжевый 4 В. На снятой фишке. Зажигание при замерах было включено. Мерились относительно массы.
P.S. Не понимаю куда делось 12 В с коричневого провода регулятора давления топлива.
Tesily
17 July 2015
Прозвонил провода: бело-оранжевый и бело-зеленый - прозвонились на минус. Коричневые провода не прозвонились вообще. Прозванивал на массу при включенном и при выключенном зажигании.
P.S. И все-таки нужна нормальная схема. Те что нашел слишком мелкие, а расположение датчиков вообще невидно.
http://vnx.su/content/avto/ford/s-max-galaxy-el...am.html + книжка официала.
Tesily
я не пойму ничего. То у тебя нет зелено-голубого, а есть зеленый и белый, и еще коричневый. Теперь уже бело-зеленый, бело-оранжевый и коричневый. Машина у тебя C-max, а смотришь схему от S-max.
Если С-мах, то ориентируйся на схему от фокуса, тут на форуме есть.
Tesily
17 July 2015
metelmetel:
|
Tesily я не пойму ничего. То у тебя нет зелено-голубого, а есть зеленый и белый, и еще коричневый. Теперь уже бело-зеленый, бело-оранжевый и коричневый. Машина у тебя C-max, а смотришь схему от S-max. Если С-мах, то ориентируйся на схему от фокуса, тут на форуме есть. |
Машина S-Max, неправильно написал в начале. По проводам: зелено-голубого нет вообще; на регулятор давления - бело-зеленый и коричневый; на регулятор потока - бело-оранжевый и коричневый. В общей сложности я тоже ничего не понимаю. Вызывал дизелистов, они долго пытали движок, в результате сказали, что ТНВД походу умер.
Подскажите пожалуйста размер шарика из клапана регулятора давления х39-800-300-005z или откуда можно поставить .свой потерял .заранее спасибо
мужики, если кому нужен регулятор - пишите в личку, лежит новый запечатанный.
parrtiizzan
29 July 2015
Всем привет! У меня форд фокус 2 1.8 tdci 115 2007. У меня скончался регулятор давления топлива. Подскажите пожалуйста, регулятор с вином указанным в теме подойдет для моего авто??? Если нет, то скиньте его номер или поделитесь ссылкой для его покупки. И еще такой вопрос- Этот регулятор подходит только на форд или на другие марки автомобилей тоже, так как встречаются такие описания...
Категории: Siemens (VDO), АВТОЗАПЧАСТИ, ДИЗЕЛЬНЫЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ. Метки: (X39-800-3000-05Z, A2C59506225, A2C59506225 клапан регулировки давления SIEMENS FORD/MAZDA/PEUGEOT/CITROEN (X39-800-3000-05Z).
За ранее спасибо!
danilin575
30 July 2015mobile
parrtiizzan
Подойдет. Сообщением выше ДЧ данного форума новый такой продает. Спишись сторгуйся.
Ребята у меня форд мондео 4 2.0тдси при разгоне тапка в пол давление возрастает до 160000, но потом резко падает до 70-90000, соответсвенно машина не едет, что делать? Менять регулятор? Горела ошибка 0089 щас сбросили не горит, но и машина не едет.
олег форд дизель
30 August 2015
Михаил-Тосно
Спасибо за тему очень нужная. Я тоже разобрал свой датчик давления но мне интересно в передней части клапана должна быть пружинка с шариком, которую поджимает стержень конусный при включении электромагнита. в моем регуляторе не было не шарика не пружинки .
олег форд дизель
30 August 2015
все началось с остановки на перекрестке. Трогаюсь машина не тянет и метров через 20 глохнет. завожу через секунды три глохнет , и так пока не посадил батарейку. вечером притащил к дому поставил акком. на заряд. На утро взял ЕЛМ 327 бодрый аккомулятор и пошел искать причину. Ошибка Р0089 недостаточное давление в топливной системе. Видимо регулятор давления. выкрутил свой и стал искать... заказал вот такой X39-800-300-005Z , в среду придет посмотрим... отпишусь. Разобрав свой старый регулятор был очень удивлен не найдя в нем ни шарика не пружинки, зато когда промывал бак нашел в колбе непонятную пружинку и закрались подозрения а не из регулятора ли она. Кстати в задней части регулятора стоит пружинка но она скорей для фиксации сердечника на нужном расстоянии от катушки.
олег форд дизель
30 August 2015
этот регулятор - темный лес. разобрал промыл собрал. если допустить что конусный шток плотно закрывает подающее отверстие на входе то видимо он снашивается т.к не герметично прилегает у меня других версий нет. острие конуса затуплено и не особо ровное.
олег форд дизель
30 August 2015
машинка фокус рестайлинг 1.8 тдци 115 лошадок 2008 год. похоже с посадочного седла на штоке вылетел шарик. интересно качество металла на новых регуляторах давления такое-же как на заводских или КИТАЙСКОЕ.
Chumovoy
11 September 2015
д.д. неглядя купил этот регулятор, а оказалось что у меня Дельфи. Т.ч. продаю новый, распечатывал при получении в Экзисте только. Там и понял, что не мое. Москва. В личку.
Chumovoy
26 September 2015
Всем спасибо, регулятор ушел благодаря Авито более расторопному будущему владельцу. Приехал на LR Discovery, там такая-же аппаратура.
На сервисе мне сказали: после замены клапана регулировки топлива, его нужно "обучить", адаптировать через комп. Это так или бред?
danilin575
29 September 2015mobile
2
fokspro
Бред. Полный. Меняешь за 1.5 минуты и заводится как с салона.
Всем привет.Тоже не выдержал решил зарегистрироваться и поделиться своим горем.
Борюсь с этим клапаном уже долгое время Фф2 1.8 TDCi 2005г.в.
Уже 4 шт в коллекции, из них родной siemens vdo x39800300005z отработал 92000 км,
второй клапан (VDO A2C59506225) шел с заменой тнвд (continental a2c20003032/5ws40094)
- отработал 10000 км, третий клапан VDO A2C59506225 отбегал 2000 км, четвертый заказал
как бы siemens vdo x39800300005z но пришел опять VDO A2C59506225 - отбегал где-то 300км,
даже недели не отъездил.
Сейчас в поисках старого доброго клапана siemens vdo x39800300005z - ни где найти не могу, везде
на запрошенные фото присылают фото внутреннего пакета с кодом A2C59506225 - это я к чему,
никто не обратил внимание что эти два клапана отличаются по качеству и конструкции, длина рабочей зоны,
центральной, короче на 0,4 мм чем на родном siemens vdo x39800300005z относительно посадочного места где резинка стоит.
Появляется подозрение в том, что клапан A2C59506225 не дожимается и поэтому недолго ходит.
Движок полностью перебран - родного уже ничего почти не осталось кроме блока и головки )
Проверка показывает именно подтекание в обратку с насоса - там только клапан может ссать.
Только не пойму в седле иглы травит или в месте прилегания клапана с насосом.
Клапан новый. Сопротивление эл магнита 3,5 Ом - рабочий.
Если есть у кого должные показания тока в фишке на клапан - поделитесь пож-та, или эл.схемой.
А, и с толкача заводится в легкую и работает правда с горящей ошибкой (шестерня), но едет более менее - прыть не та.
С пускача не хотит макс 106 атм нагоняет в рампе.
danilin575
30 September 2015mobile
Boris83
Фильтр оргинал(delphi) не пробовал ставить? У меня А2...225 ходит с весны. Тыс 20 прошел точно. И еще, как часто меняется топливный фильтр, что за производитель ставится, кто меняет и как прокачивается сало по системе перед запуском после смены фильтра?
Фильтр уже давно поставил от портера - удобнее. Делфи. Меняю два раза в год - весна, осень. Даже бак тем летом снимал - промывал - грязи не было.
Jeka_Nekrasoff
30 September 2015
простите, коллеги, это на какой мотор регулятор ???
danilin575
30 September 2015mobile
Boris83
Возможно в этом все и дело. До этого были подобные случаи с заменой на фильтра от другого авто, тоже жаловались на частые замены.
danilin575
30 September 2015mobile
Jeka_Nekrasoff
1.8 и 2.0
Нее дело тут не в фильтре я думаю, вроде бы в этой теме у кого то уже стоит фильтр от портера и норм все. Почему клапан ссыт - надо понять. Хочу попробовать исключить вариант подтекания в месте прилегания на тнвд - поставить шайбочку подходящую медную или кольцо резиновое, между центром и юбкой вокруг, на клапан. Тогда понятно будет - что ссыт в седле с шариком. Просто есть подозрение на проводку - нужны показания которые должны быть на фишке идущей на клапан при запуске двс. Может клапан тупо не достаточно запирает иглу - клапан то новый можно сказать.
Щас глянул на обеде ток на фишке клапана, при включенном зажигании на бело-зеленом проводе,
если звонить на массу - показывает 12в.
На втором черно-синем - 4,43в.
Сам клапан, без подключения, ни с того ни с другого разъема на корпус клапана не звонится, значит минус не на корпусе.
Тут сразу вопрос - магнит без минуса работать не будет, по идее на черно-синем должен быть 0.
Есть у кого-нибудь рабочие показания с этого разъема или эл схема подходящая?
Помогите кто чем может. Ведь где-то рядом проблема то.
цитата: |
по идее на черно-синем должен быть 0 |
почему 0? Там шим-управление, то есть массу коммутируют мозги.
а как проверить правильно ли работает клапан? Если там не ноль то, что 4,43V это сигнал с мозгов? Может кто мерил у себя на рабочем клапане показания - поделитесь, раз схему не найти.
metel
30 September 2015
Boris83
почему схем не найти? Нет, если сидеть у компа и тупо ждать, то они и не найдутся. А если немного напрячься и поискать, то все схемы выложены тут, на форуме.
metel
Ну насчет сидеть у компа и ждать не согласен - я к нему почти и не подхожу. Уже от отчаяния решил помощи попросить, а на форуме я еще толком и не ползал - вот ты мне сказал что есть схемы тут где-то - буду посмотреть. Просто простаивает машинка в гараже и что ей надо не пойму, пробую конечно методом исключения проблему найти. Так еще для инфы ошибки: P0001-61. p0089-61. p0489-61. С клапаном уже колдовал - кольцо резиновое одевал на центр клапана вокруг прижимной поверхности - всеравно немного ссыт с обратки клапана, потом подавал 12в и 0 на клапан повесив отдельно второй клапан на фишку - с целью запереть его принудительно - никакого результата. Щас хочу разобраться с проводкой на клапан. Еще ищу манометр кг на 300-400 - хочу проверить давление в рампе механически - может датчик врет и PCM не дает форсункам команду на открытие т.к. датчик кажет 106 атм максимум при вращении стартером. Ну и потом егр глушить и откидывать моторчик отдельно на фишке -- может он недозакрывает - хотя я его недавно новый ставил в июне. Борюсь как могу - дизелистов у нас в городе толковых нет - все сам в гараже, есть один сервис с оборудыванием подходящим но там вечно очередь, я им только форсы на проверку здавал, две недели ждал, - все в пределах нормы.
Привет парни. Прошу помощи - завести мой трактор. Дизель 1.8 TCDI 2008 года рестайл. Хронология гибели такая:
- стал плохо заводиться.
- с каждым днем всё хуже и хуже, просто по нарастающей.
- диагносты поставили приговор как всегда: замена форсунок, тнвд и рампы. причины: наличие небольшого кол-ва металлической пыли в сливе с топливного фильтра, наличие коррозии в рампе (если точнее в отверстиях патрубков, они то ее не разбирали). форсунки 2 в плюсе по тесту, одна в -1.5, и еще одна в -1. тнвд они не снимали не смотрели. с трудом завелся и уехал от них.
- поменял фильтр топлива, зарядил аккумулятор - и на следующий день утром еще проехался, кое-как завел, а вечером уже нет. просто маслает и всё без толку.
- почитал форум, купил новый регулятор давления топлива - поменял. нуууу и ни как.
- не заводится. уже аккум посадил, уже и таскал его, ни как. Откручивал подачу на каждую форсунку, мне крутили стартером – а я затягивал назад гайки. Соляра капает с них, без пузырей и пены. Может как то более грамотно прокачать нужно после завоздушивания, или есть еще причины?
- на последнем заводе, когда он еще стартанул смотрел форсканом давление в топливной системе, оно медленно но верно нагнеталось от 250 бар до 14000 и вот в этот момент она завелась. сейчас же 4500-4600 и выше не поднимается.
жду помощи братцы, что делать?
2 people online