Приветствую!
Скажите может кто сталкивался с таким, предлагают уже второй мондео-4, 2007 г.в. с 2.0 бензиновым движком и АВТОМАТОМ?! Да еще и в комплектации Тинаниум + (именно "плюс" а не "Х"). Может кто в курсе такое в принципе может быть? Машину видел, двигатель 2.0 Дуратек, в салоне автомат без секвентального режима. Не выдержал сдернул вин (WF0DXXGBBD7L11506), следуя ему на етисе пишется что установлена механика но хозяева утверждают что автомат стоял прямо из салона дилера!
Кто в курсе что это может быть? Может сталкивались с подобным?! Хочется взять машину да только что то страшно...
Данный топпик НЕ предназначен для размещения объявлений (в т.ч. скрытых) для купли-продажи авто, используйте для этого соответствующие разделы Куплю - Автомобиль Продам - Автомобиль
Несоблюдение этого правила повлечёт санкции в соответствии с п. 3.12 "Правил".
Fenrir
6 June 2010
Покупка и продажа подержанного М4
pyzikтоже много читал про 3 поршень, собирался 2.5Т брать, были предложения на счет дизеля 2.2, в итоге взял экобуст
mkuzminov
ну около 700 можно взять нормальный? там в 2011 были проблемы с движками помимо, патрубка который слетал с турбы?
pyzik:
|
mkuzminov ну около 700 можно взять нормальный? там в 2011 были проблемы с движками помимо, патрубка который слетал с турбы? |
слетающий патрубок это не проблема движка
а так да, патрубок проверял, стоит пластмассовый (жесткий), затянут, 2 ткм проехал ни чё ни слитело
ориентируйся на 650, не беги за теми кто больше месяца висит в продаже, мониторь каждый день авито
pyzik:
|
да я начитался про проблему с поршневой и тд. вот сижу и думаю)брать не брать экобуст ,но очень хочу.был у меня фф2 потом фф3, сейчас езжу на джетте 1.4(турбо) по сравнению с фокусами валит отлично, но хочется помощнее и на автомате, на доела механика. но всегда хотел мондео в хорошей комплектации. и смущают проблемы с Поршневой |
Если подробно изучишь тему, то узнаешь, что новые калибровки эту проблему решили. Сейчас этого бояться уже не нужно. Да и случаи то были не так чтоб прямо массовые. Не думаю что стоит об этом думать. Померяй компрессию при покупке для успокоения, и потом проверь все прошивки)
thebadman
нужно обновляться на последнюю? и ПШ и двиг?mkuzminov
mkuzminov
хорошо)спасибо)
pyzik:
|
нужно обновляться на последнюю? и ПШ и двиг? |
Ну я думаю ты будешь когда покупать, там уже будет всё стоять. ПШ не знаю, у меня стоит родная прошивка, но у меня конец 12-го года, а дата прошивки весна 12-го вроде. А модуль TCM (т.е. двиг) да, там от осени 13-го года прошивка. Но она скорее всего будет стоять, потому что была отзывная компания по ней, т.е. всем принудительно проверяли, так что если машина дилерская, то 99% что там всё будет залито, просто проверить не помешает, когда будешь ТО делать после покупки)
thebadman:
|
Ну я думаю ты будешь когда покупать, там уже будет всё стоять. ПШ не знаю, у меня стоит родная прошивка, но у меня конец 12-го года, а дата прошивки весна 12-го вроде. А модуль TCM (т.е. двиг) да, там от осени 13-го года прошивка. Но она скорее всего будет стоять, потому что была отзывная компания по ней, т.е. всем принудительно проверяли, так что если машина дилерская, то 99% что там всё будет залито, просто проверить не помешает, когда будешь ТО делать после покупки) |
TCM - коробка (transmission control module)
PCM - двигатель (power control module)
можно зная вин посмотреть в итисе
mkuzminov:
|
можно зная вин посмотреть в итисе |
Да кстати, точно! Можно через Etis глянуть вот тут
http://www.etis.ford.com/vehicle/softwareSummary.doУ 200 сильного двига на конце AYB должно быть, у 240 сильного - AZB
thebadman
спасибо большое! тогда не стоит особо париться по движкам?
shev89
21 September 2015
Форумчане, привет! После 3-х летнего отсутствия возможно снова вернусь на любимый фф клуб. Периодически и так почитывал новости, хотя и ездил на авто других марок.
Теперь по делу. Есть автомобиль, стоит в салоне Мейджор:
http://www.major-expert.ru/cars/moscow/ford/mondeo/764684/Вопрос в следующем: Наверняка среди нас есть люди работающие в этой конторе. Может кто-то что-то сможет подсказать по диагностике этого авто.
Ну и вопрос к остальным владельцам мони: Как на Ваш взгляд конкретно этот аппарат, что за комплектация, на что обратить внимание, стоит ли запрашиваемых денег?
Я про мондео знаю немного, ездил фф 2.
thebadman
21 September 2015
shev89:
|
Ну и вопрос к остальным владельцам мони: Как на Ваш взгляд конкретно этот аппарат, что за комплектация, на что обратить внимание, стоит ли запрашиваемых денег? |
Хорошая машинка, ценник обычный рыночный. Если пробег реальный и владельцев не куча, то машина стоит этих денег. Комплектация такая же как у меня, только салон другой (кожа) у меня комби. И магнитола блау, у меня другая) А так всё есть, круизы, блютусы и все пироги)
Кстати машина вообще на мою похожа, и год и цвет)) У меня только пробег уже за 80.
Узнай кстати, продлена ли гарантия на машину, просто если прошлый владелец заключил ФСК, то машина будет на гарантии до 2017 года и 100 тыс пробега. С таким пробегом это очень актуально. Если гарантия есть, то вообще супер, если даже что и вылезет, решишь по гарантии
thebadman
Спасибо за информацию, уточню по поводу расширенной гарантии.
Пробег вроде бы подтвержден сервисной книжкой. Понятно что все при желании можно сделать.
shev89
через меня можно узнать диагностику на мажор-эксперт, то только через 2 недели - человек в отпуске.
Profi68
Спасибо.
Может еще есть кто-то, кто сможет раньше?
Даниил_Данек
24 September 2015mobile
Ребят, привет.
Собираюсь брать Мондео 2010 года, 2.0 дизель(140л.с) пробег 75т.км
Подскажите на что нужно обращать внимание при покупке?
Dobrodushnbly
26 September 2015
Добрый день! Подскажите пожалуйста, стоит ли покупать mondeo iv, 2012г 2.0, 200 л.с c powershift и пробегом 60.000. А то я тут начитался ужасов у вас по поводу этой коробки и теперь разрываюсь на две части. До этого ездил только на механике и бед не знал. Тут хочеться попробовать автомат но уж больно не охота потом торчать месяцами в сервисах и тратить по 100тыс. на всякие сцепления. Или все таки не стоит рисковать и поискать моню на механике.
Спасибо!
Мондеоводам пламенный привет
В ближайшие пол года собираюсь поменять фокуса на моню, 2.0 на 2.0, с нуждами отпределился. Нет нет посматриваю машинки на стоянках, так для знакомства и понятия где хлам а где нет. И назрело пару вопросов. Все по дорестайлингу.
1. Это нормально что провисает бампер в середине? Просто сужу по моему фокусу. Там бока крепятся к крыльям а центр бампера просто лежит на усилителе. И если после ДТП усилитель увело вниз то и бампер потом никак не повесить в идеал с капотом. Я прав?
2. Задний доп. стоп сигнал в крышке багажника. Он правда сильнее мутнеет чем фары? Или он должен быть схож по состоянию с задними фарами? Тоже приметил что фары очень даже, а вот этот стоп сигнал очень мутный, как будто очень очень сильно б/у
3. По передним фарам я так понимаю можно частично понять пробег. И сильно мутнеют они далеко за 200?) Потому что не раз видел мони с пробегами в 120-150т.км. и там в полне ещё живые фары то
4. На что ещё смотреть при покупке? Есть какие то 100% вещи на которые стоит обратить внимание. Арки так же облетают как у фокуса? Обычно если краска отваливается это пробег за сотку. На реальных машинах сделал выводы, с честными пробегами.
Буквально неделю назад ушел моня 2008 года серебро 2.0, реально живой, не битый за 440
Но и за 500 стоят не первой свежести))
Oleg_KRSK
6 November 2015mobile
Добрый день. Встал перед выбором: 2,3 с автоматом или 2,5 с ручкой. Ручка надоела, но пережить можно. Насколько 2,3 хуже? Менее надежен, чем 2,5? Насколько он слабый, неужели прямо вялая динамика у такого авто?
Странно, обычно выбирают между 2.0мкпп и 2.3акпп.
Тут что вам больше нравиться, расход будет больше на 2.3 соответственно, как и налог, как и страховка. По этому тоже сейчас в думах что брать. Налог больше на 1800, страховка на 1000, расход будет на пару литров больше всегда. А пробок у меня в городе нет, до работы ехать быстрее чем греть автомат по зиме (при отсутствии автозапуска). Минусов больше чем плюсов. А плюс один, это сам автомат)) Разгон у них более или менее одинаковый.
А вот сравнивать 2.3 и 2.5Т - тут разница на лицо
Но ещё меня посетила мысль что вы ошиблись разделом и спрашиваете о 2.5 атмо на 5 мондео. Тогда вам в другую ветку, выше на 1 ступень
Но отвечу заранее. Этот 2.5 едет как старый 2.0 - даже выхлопная система у него от 2.0, по этому даже чип не превратит этот 2.5 в настоящий разжатый мотор. Но он экономичнее старого 2.0.
По этому выбор за вами, мешалка или автомат.
Xploud
Нет, я не ошибся, я выбираю между 2,5Т и 2,3. Почему так? На 2,3 автомат и их просто больше в продаже, есть из чего выбрать и богаче комплектации. 2,5Т на продаже немного и все они в комплектации Тренд.
Поэтому если 2,3 это откровенный увалень и расходует столько же, сколько 2,5Т, то я просто откажусь от рассмотрения его в качестве покупки и всего делов.
Oleg_KRSKСогласен что 2.3 выбор шире, и комплектации по богаче. А 2.5Т сколько видел, все гиа, а дебильном псевдодереве и потной коже
Вот пример, продает человек с мондео клуба
авторуЕсли налог неважен, то 2.5Т бери. Ну и если дерево нравиться)) Мне вот вообще. Буду искать 2.0 механику в титаниум Х
Xploud
Ну как сказать, у нас в регионе гиа в дереве мало, всего два, остальные титаниум на тряпке, а вот летом было несколько титаниум х, кожа, кнопка стартера и т.п.
Налог, конечно, не приятен, но удовольствие от авто должно быть, обидно если возьму мондео, а он будет медленнее моего фф1
Да гиа не так распространен, может потому что он ужасен?))
А титаник Х крут, очень нравиться. Надеюсь найти. Но на край простой титаник+зимний пакет)
И мне нравилось как ехал мой фокус 2.0, а мондео по паспорту медленнее на 0.7 сек, так что я думаю будет достаточно. Тем более что мондео создан для неторопливой и комфортной езды) А запасик на обгонах все равно 2.0 даст. Да и расход в рамках 13 литров очень даже.
во-первых : всем привет и с возвращением меня в ряды ффк
во-вторых : по сути...
друзья, был у меня фф 2 дорестайл 1.6 проблем и бед не знал с машиной, отдал на 180 тыс без особых проблем. поездил на куче авто , настрадался с надежностью бмв и прочей гадости, решил вернуться к форду.
хочется комфорта. рассматриваю форд мондео 4 рестайл. столкнулся с проблемой выбора...
1. 2.0 145 лс
2. 2.0 200 лс
3. 2.0 240 лс
за 145 говорит наличие механики и атмосферный двигатель, да + еще я так понимаю это тот же двигатель что и на фф то есть надежный но я щас езжу на СТИ 320 лс, очень боюсь что мощности мало
против экобуста говорит наличие турбины, стремно за надежность. щас езжу на субару но вечно болит голова за турбину. меняю масло каждые 5 тыс, денег на масло не жалко, просто ТО каждые 2 месяца это оч часто, не успеваешь даже покататься толком как уже опять масло меняй... 10 тыс замена масла на атмо движке кажутся куда более адекватными. устал я жить в сервисах.
да буду курить форум да буду разбираться, вопрос не горит, но и от ваших мнений (желательно опыта) не откажусь.
в общем вернулся я с вопросами...
и да вот еще если кто то подумывает о продаже мондео в хорошей комплектации свистите
Евген2115
28 December 2015
2
не надо, покупаешь 2. 2.0 200 лс и перешиваешь на 240 лс.
цитата: |
не надо, покупаешь 2. 2.0 200 лс и перешиваешь на 240 лс. |
да я и не планировал. тех изменения не читал. но как бы по опыту БМВ знаю что покупать менее мощную и шить в более мощную не вариант.. хотя многие так любят. если объясните в чем суть ваших слов с тех точки зрения был бы очень признателен.
цитата: |
Продам мондео 4 вот посмотри. |
учту. интересный авто. жаль обмен не рассматриваете
если не сложно в 2х словах чего не хватает в комплектации?
Евген2115
28 December 2015
Primal:
|
тех изменения не читал. |
Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.Primal:
|
покупать менее мощную и шить в более мощную не вариант.. |
в случае с мондео - вариант.
Primal:
|
если объясните в чем суть ваших слов с тех точки зрения был бы очень признателен. |
с тех точки зрения не объясню! Но личный жопомер отмечает только положительную динамику во всех аспектах данной процедуры.