В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.
Итак, покупая машинку смотрим на:
Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда
Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)
- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.
Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:
- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос
На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!
| В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля |
Darksock
25 May 2012
Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
sergio495
14 September 2015mobile
tramadol:
|
sergio495 это лучшее из 20 просмотренных вариантов в диапазоне от 270 до 320тыс |
Если судить по фото только,то я бы взял)))
tramadol
14 September 2015
ФОКУС_ПОКУС
На диагностику обязательно сегодня поедем. Тем более что сервис клубный на Алексеевской который, в 1км от продавца.
tramadol
Да согласен с предыдущими форумчанами. Уж лучше переплатить эти 20 тыс, но взять действительно нормальный вариант из под хозяина.
намного приятней покупать машину с историей, где человек про нее все знает, пусть даже и не совсем приятные вещи.
tramadol
15 September 2015
2
Забрал чпокуса,диагностика показала 1 сайлент переднего рычага под замену,и почистить датчик ЕГР. Забрал за 298)
ivanov-r
18 September 2015
Посоветуйте пожалуйста по этой ссылке дорого или нет.
https://www.avito.ru/krasnodar/avtomobili/ford_f...9111161и если возможно ,то напишите реальную цену за этот автомобиль.
Sonne_im_Nebel
18 September 2015
А кто мне подскажет, почему решетка гии, а руль трехспицевой?
TallPaul
18 September 2015
1
Sonne_im_NebelПотому что это титаниум
ivanov-rВ шапке ссылка для подобных вопросов:
Помогите оценить автомобиль.
Peti
18 September 2015
1
ivanov-r
неплохой авто, судя по фото. мне понравился. я бы брал его, если бы не акпп (не люблю автоматы). да, это титаниум. но 510 дорого, даже с учетом дисков и резины: летней и зимней. пробег, конечно, хороший, если честный. и ходовая на таком пробеге, еще спокойно может без ремонтов столько же отходить. реальная цена до 450 тыщ.
ivanov-r
19 September 2015
Peti
Благодарю, буду торговаться.
А на рестайле Хэтч 5дв, с двигателем 1.6 такая же АКПП 4х-ступ идёт как и на дорестайле?
И почему во всех объявлениях в характеристиках пишут, что задние тормоза барабанные!
Hidden postПотому что на 1,6 у всех барабаны.
TallPaul
19 September 2015
1
sergul
Никакой связи между двигателем и барабанами нет. 1.6 + ESP = ЗДТ (кроме 2008 г.в.)
Gembo
АКПП даже такая же, как на ФФ1
Ice Storm
19 September 2015
1
sergul
до 2008г. барабаны даже на 1.8 ставились
Я вот смотрю по фоткам, видно, что задние стоят Дисковые, а в характеристиках пишут Барабанные!
sergul:
|
Потому что на 1,6 у всех барабаны. |
Не может такое быть, что бы прям на все 1.6 ставили "барабаны"
Интакт моторс
19 September 2015
TallPaul:
|
sergul Никакой связи между двигателем и барабанами нет. 1.6 + ESP = ЗДТ (кроме 2008 г.в.)
Gembo АКПП даже такая же, как на ФФ1 |
Абсолютно верно никакой связи нет. Могут стоять барабанные (в большинстве случаев) но есть и варианты с дисковыми тормозами.
"А кроме", что вы имеете ввиду?
у меня 2011 г.в. 1.6 115 л.с.-задние дисковые)
TallPaul
19 September 2015
Gembo
В 2008 были машины с есп и барабанами
Sonne_im_Nebel
20 September 2015
sergul:
|
Потому что на 1,6 у всех барабаны. |
чушь полная. '08 1.6 акпп абс+тс+есп, задний дисковый.
Форумчане , подскажите пожалуйста!
Фокус 2 рестайл 1.6 АКПП годов 9-10 с пробегами от 80 до 120тыс.км стоит брать? до 380тыс.руб!
Не хочется взять машину для того, что бы начать всё в ней менять-чинить)))
MikleNik
20 September 2015
4
Gembo
Бери, меняй, чини и не ной
Gembo
380 за 1,6 да еще с пробегом около 100 тыс. - очень дорого!
MikleNik:
|
Gembo Бери, меняй, чини и не ной |
А подробней?
Peti:
|
Gembo 380 за 1,6 да еще с пробегом около 100 тыс. - очень дорого! |
Ну до 370, найду в хорошем состоянии?
sergio495
21 September 2015mobile
1
Gembo:
|
Форумчане , подскажите пожалуйста! Фокус 2 рестайл 1.6 АКПП годов 9-10 с пробегами от 80 до 120тыс.км стоит брать? до 380тыс.руб! Не хочется взять машину для того, что бы начать всё в ней менять-чинить))) |
Ну надо смотреть. Машин двадцать) и я думаю 10й год за эти деньги ушат))
http://www.drive2.ru/l/7719614/ например вот, судя по всему, не плохой вариант. 2л. но, дорого ужасно.
Peti:
|
например вот, судя по всему, не плохой вариант. 2л. но, дорого ужасно. |
Конечно дорого, тем более авто на ручке(
Gembo
ручка или акпп - дело вкуса. я, например, наоборот, автоматы не люблю. но там даже и не из-за этого дорого, а просто, в принципе цена слишком завышена.
Gembo
Там левой фаре кранты