В сообщении от 21 Апреля с.г. я обещал, что выложу инфу по ремонту в Мейджор. Обещания, данные, надо выполнять!
Виновник торжества:
Вступление.
(Кто спешит, читать влом, 3 последние пункта-вывод).
Надысь, когда ждал машину, а это было по осени прошлого года, произошла не приятная ситуация. Чувачёк на Пежо решил развернуться через сплошную перед мной. Выбора было не много, учитывая, что скорость была около 60 км/ч: или Пежо 308 бить в среднюю стойку или в водительскую дверь с левой стороны или уйти на обочину. На обочине стоял FF3, хетч. В общем, решение принято: по тормозам и ухожу вправо, на обочину, тормозного пути не хватает, приезжаю ф попу FF3, хетч. Чувак на Пежо 308 живой, я его не задел. И тут начинается цирк с конями. FF3 оказывается корпоративным, из канторы вываливает человек 4 лиц мужского пола и ненормированно ненормативной лексикой меня начинают обкладывать. Огрызаюсь. Тела ходят кругами, орут, но понимают, что при хорошем раскладе положу 2, при плохом – достанется одному, но крепко. Я понимаю, что мне достанется в любом случае, но присутствия духа не теряю. По их звонкам приезжают еще 2 тела. Их 6. За меня впрягается тело с Пежо 308. Что же уже не плохо, понял, что я по его глупости отдуваюсь. Выходит баба из канторы и первое, что она говорит, о том, что я матом ругаюсь не культурно. В ответ получает – затыкай своё быдло и я молчу. Баба цыкает на быдло, быдло затухает. Приезжает гаиц: Пежо задел? Нет. Водила Пежо свободен. Фигею… Тела с канторы начинают буровить, что я хотел уехать. Популярно, в присутствии гайца объясняю, что если бы хотел – уехал. Тем временем выясняется, что у меня каско, на FF3-каско. Гаиц оформляет дтп, я виновен… Разъезжаемся…
Машину, на которой я ездил, пока ждал тачку, КиаРио знакомой, сделал быстро. И забыл про всё.
Мейджер, Европлан и всё-всё-всё. Часть 1.
Но про меня не забыли. FF3 был куплен в Превоксе в конце 2013 г. По цене что-то около 700 штук, конторой, которая купила его в лизинг. Тогда я впервые узнал о «Европлане», и «дочке»: ООО «Страховая компания «Европлан». Далее по тексту – Порноплан, ибо лица не традиционной сексуальной ориентации. В общем, осмотр FF3, который почему-то решили ремонтировать в Мейджор на МКАД на юго-востоке. Вот о них и пойдет речь. Если бы не неуёмные аппетиты данной канторы-ничего бы этого не было.
Всё по уму, прислали телеграмму на осмотр FF3. Не вопрос, приехал. МальчиГ на стойке в Мейджор сделал все, что бы я не встретился с осматривающем машину экспертом. Но когда понял, что дело принимает серьезный оборот, эксперта я увидел. Отдельно хочу сказать, что в сервисе «У АшЁта» порядка больше. В Мейджоре все машины, которые проходят хоть ТО, хоть ремонт (не важно какой), в одном зале. Т.е. на машине Форд меняют масло, и тут же рихтуют крыло у Вольво, а перед ним стоит Рендж, у которого под капотом что-то делают двое. Бардак и грязь несусветная. Ещё та атмосферка. Понятно, почему меня пускать не хотели. Эксперт осматривал машину (стоянка открытая, сзади центра, но огороженная и охраняемая), а рядом ходил «тожероссиянин» в спецовке Мейджор. Это, типа, ответственный специалист по ремонту… Карл! Ответственный специалист по ремонту!!! По-русски разговаривает, но акцент! У официального дилера!
ДТП произошло 15 Сентября, FF3 осматривали 1 Октября 2014г. в Мейджоре.
Лох-не мамонт, не вымрет или Все на ремонт в Мейджор! Часть 2.
По весне мне пришла бумага из Порноплана. В суд. Открыл я иск и ОФИГЕЛ! Учитывая, что свою вину в дорожно-транспортном происшествии согласен и признаю, но то, что я прочитал, повергло меня в шок…
На момент дорожно-транспортного происшествия были очень не значительные повреждения автомобилей:
- Акт осмотра транспортного средства № 1706292, ассистанской компании ЛAT, заказчик: «Европлан», номер полиса/убытка СЕ 111829, проведенный 15. 09. 2014 г. в 14 часов 30 минут по адресу: Москва, Рассветная аллея, д. 7 «а», проведенный сразу после дорожно-транспортного происшествия. В данном документы указанно только 6 (шесть) пунктов повреждения и страховая компания оплатила выставленный счет за ремонт поврежденного автомобиля Форд Фокус 3 гос. номер в802тс 77, WIN X9FKXXEEBKDB21324, на сумму в 244 379 руб. 31 коп. При осмотре присутствовали я, доверенное лицо Колесников Е.А., который и расписался в этом акте. Проводивший осмотр эксперт, Петров М.В. (как я выяснил из материалов дела), отказался представиться и сообщить мне, на каком основании он производит осмотр автомобиля, есть ли у него соответствующая квалификация, Форд Фокус 3, гос. номер в802тс 77, WIN X9FKXXEEBKDB21324, а так же отказал мне в законном требовании внести дополнения в графу «другие заинтересованные лица на осмотре», хотя у меня были замечания, которые я хотел бы отразить в этом акте осмотра;
- Акт осмотра транспортного средства № 1717727, ассистанской компании ЛAT, заказчик: «Европлан», номер полиса/убытка не указан, проведенный 01. 10. 2014 г. в 12 часов 20 минут по адресу: Москва, МКАД 18 км. Автосалон «Мейджер», я был вызван телеграммой и присутствовал на осмотре. Присутствовавший и осматривающий автомобиль Форд Фокус 3, гос. номер в802тс 77, WIN X9FKXXEEBKDB21324, поврежденный в результате дорожно-транспортного происшествия, молодой человек так же отказался представиться (фамилию в представленном материале дела я так и не смог прочитать единственно верно и понятно) и сообщить мне, на каком основании он производит осмотр автомобиля, есть ли у него соответствующая квалификация. Осмотр автомобиля производился на специализированной СТО официального дилера «ФОРД», однако в акте было указанно, что акт составлен по наружному осмотру. В акте осмотра я сумел только расписаться, тем самым подтвердив, что я присутствовал при осмотре, но не имел возможности внести свои замечания.
- В уведомлении о согласовании скрытых повреждений от 07. 10. 2014 г. указаны согласованные работы по номеру убытка Л1706292, Форд Фокус 3, гос. номер в802тс 77: Согласованные элементы и работы: Акт допосмотра, пункты с 1 по 17.
Отказанные элементы, работы. Комментарии: п.18 АДопосмотра.
В данном уведомлении нет не слова о том, что я был не согласен с п.1 по п. 17, а я был не согласен. А так же данное уведомление о согласовании скрытых повреждений подтверждает осмотром проводившего его человека, что задняя левая покрышка не пострадала и цела, не нуждается в замене или ремонте.
- В уведомлении о согласовании скрытых повреждений от 30. 10. 2014 г. указаны согласованные работы по номеру убытка Л1706292, Форд Фокус 3, гос. номер в802тс 77:
Согласованные элементы и работы: Задняя панель внутренняя – ремонт 3 н/ч.
Отказанные элементы, работы. Комментарии: Тяга рулевая левая + ДРМ – замена – передняя подвеска не имеет отношения к Страховому Случаю;
Кулак задний левый – замена + ДРМ – не относиться к Страховому Случаю.
В данном уведомлении появляется уже «Задняя панель внутренняя» о которой нет не слова в Акт осмотра транспортного средства № 1717727, на котором я присутствовал, а так же указывается, что есть появившиеся повреждения, которые не относятся к страховому случаю: Тяга рулевая левая + ДРМ и Кулак задний левый – замена + ДРМ. Таким образом, за период времени от 07. 10. 2014г. по 30. 10. 2014г. появились не исправные элементы машины: Тяга рулевая левая + ДРМ, а так же Кулак задний левый – замена + ДРМ. То есть машина стоит в ожидании ремонта, а у неё ломаются части.
- В уведомлении о согласовании скрытых повреждений от 10. 11. 2014 г. указаны согласованные работы по номеру убытка Л1706292, Форд Фокус 3, гос. номер в802тс 77:
Согласованные элементы и работы:
Акт ДО в полном объеме
1. Кулак задний левый (1780077) – замена
2. Дрм для замены кулака (5188660) – замена
3. 1471995 (Болт М12Х65/BOLT)
4. 1692178 (Болт ступицы FOCUS 2011 - )
5. 1471746 (БОЛТ/screw)
6. 1472754 (БОЛТ)
В данном уведомлении появляется к уже «Задняя панель внутренняя» о которой нет не слова в акте осмотре от Акт осмотра транспортного средства № 1717727, на котором я присутствовал, так же указывается, что есть ещё появившиеся повреждения, которые не относятся к страховому случаю: Тяга рулевая левая + ДРМ и Кулак задний левый – замена + ДРМ, Кулак задний левый (1780077), Дрм для замены кулака (5188660), 1471995 (Болт М12Х65/BOLT), 1471746 (БОЛТ/screw), 1472754 (БОЛТ), 1692178 (Болт ступицы FOCUS 2011 - ). Таким образом, за период времени от 30. 10. 2014г. по 10. 11. 2014г., к уже имеющимся неисправным элементам машины: Задняя панель внутренняя – ремонт 3 н/ч, добавились ещё не исправные элементы машины: Кулак задний левый (1780077), Дрм для замены кулака (5188660), 1471995 (Болт М12Х65/BOLT), 1471746 (БОЛТ/screw), 1472754 (БОЛТ), 1692178 (Болт ступицы FOCUS 2011 - ). Т.е. машина Форд Фокус 3 гос. номер в802тс 77, WIN X9FKXXEEBKDB21324, стоит в ожидании ремонта с 01.10 2014г. по 14. 11. 2014 г., на территории официального СТО «Мейджор» на 18 км МКАД, под охраной, на закрытой для прохода посторонних лиц территории, а у неё ломаются и выходят из строя элементы: Тяга рулевая левая + ДРМ, а так же Кулак задний левый – замена + ДРМ: кулак задний левый (1780077) и Дрм для замены кулака (5188660). А так же отпадают болты: 1471995 (Болт М12Х65/BOLT), 1471746 (БОЛТ/screw), 1472754 (БОЛТ), 1692178 (Болт ступицы FOCUS 2011 - ), согласно уведомлениям о согласовании скрытых повреждений.
- Счет № 29028/JS от 14.11.14 г., предмет счета: автомобиля Форд Фокус 3 гос. номер в802тс 77, WIN X9FKXXEEBKDB21324, направление № Л1706292.
П. 1. 1824107 Брызговик задний левый focus 2011 – отсутствует в акте осмотра транспортного средства № 1717727 от 01. 10. 2014 г.;
П.3. 1712913 Клипса заднего фонаря - отсутствует в акте осмотра транспортного средства № 1717727 от 01. 10. 2014 г. и поставляется в комплекте с задним фонарём;
П. 14. Расходные материалы – нет указания о количестве, объеме и виде использованных расходных материалов. Не ясно, какие материалы, какого качества и в каком объёме использовались на сумму 13698 руб. 52 коп. отсутствует в акте осмотра транспортного средства № 1717727 от 01. 10. 2014 г.;
П 15. 12737V Набор для вклейки стекла - отсутствует в акте осмотра транспортного средства № 1717727 от 01. 10. 2014 г как само стекло, так и что и как вклеивали.;
П. 16. 1471746 (БОЛТ/screw) - отсутствует в акте осмотра транспортного средства № 1717727 от 01. 10. 2014 г, самовольно вписан В уведомлении о согласовании скрытых повреждений от 10. 11. 2014 г.;
П. 17. 1471995 (Болт М12Х65/BOLT) - отсутствует в акте осмотра транспортного средства № 1717727 от 01. 10. 2014 г, самовольно вписан В уведомлении о согласовании скрытых повреждений от 10. 11. 2014 г.;
П. 18. 1692178 (Болт ступицы FOCUS 2011 - ) - отсутствует в акте осмотра транспортного средства № 1717727 от 01. 10. 2014 г, самовольно вписан В уведомлении о согласовании скрытых повреждений от 10. 11. 2014 г.;
П. 19. 1706176 Клапан вентиляции на крыле левый – присутствует в акте осмотра транспортного средства № 1717727 от 01. 10. 2014 г, однако, отмечен, как целый в п.4
П. 20 1780077 Рычаг задний левый продольный Focus 2011 - отсутствует в акте осмотра транспортного средства № 1717727 от 01. 10. 2014 г.,
П. 21 5188660 Болт крепления к кулаку - отсутствует в акте осмотра транспортного средства № 1717727 от 01. 10. 2014 г.,
П. 29 СК Боковина внутренняя левая – зам. в акте осмотра транспортного средства № 1717727 от 01. 10. 2014 г., указан ремонт. Одна и та же деталь с п. 39. Двойная операция: деталь и меняется и ремонтируется.
П. 32 СК фильтр глушителя шума впуска С/У - фильтр глушителя шума впуска устанавливается спереди, на двигателе. Не понятно, зачем его требовалось снимать.
П. 38. СК Панель пола З Л Отремонтировать - отсутствует в акте осмотра транспортного средства № 1717727 от 01. 10. 2014 г.,
П. 39 СК Колесная арка з вну л отремонтировать - отсутствует в акте осмотра транспортного средства № 1717727 от 01. 10. 2014 г., одна и та же деталь п.29. Двойная операция: деталь и меняется и ремонтируется.
П. 51 СК Надбавка времени к основной работе - отсутствует в акте осмотра транспортного средства № 1717727 от 01. 10. 2014 г.,
П. 52 СК Надбавка времени окраска пластм дет - отсутствует в акте осмотра транспортного средства № 1717727 от 01. 10. 2014 г.,
П. 54 СК Проверка и регулировка УУК - отсутствует в акте осмотра транспортного средства № 1717727 от 01. 10. 2014 г., лишняя операция, так как в Акт осмотра транспортного средства № 1717727 указанно экспертом, что шина и, соответственно, колесо не было повреждено,
П. 55 СК Замена заднего левого продольного рычага - отсутствует в акте осмотра транспортного средства № 1717727 от 01. 10. 2014 г.
В общем, в Счете № 29028/JS от 14.11.14 г., цены на установленные запчасти и работы чрезмерно завышены от 30% до 200%, при осмотре я не видел и эксперт мне не указал на деформацию заднего пола, как и на перекос задней крышки багажника, так же были установлены новые запчасти, а износ не был посчитан.
Акт осмотра транспортного средства № 1717727 от 01. 10 .2014г., и в Счет № 29028/JS от 14.11.14 г., у меня есть основания полагать, что в данный список работ включены ремонтные воздействия, ремонтные операции, которые не находятся в причинно-следственной связи с данным дорожно-транспортным происшествием, и не связанны с данным дорожно-транспортным происшествием, произошедшим 15. 09. 2014 г. по адресу: Москва, Рассветная аллея, д. 7 «а».
Почему «Порноплан»? У тебя каско, у меня каско. Какие проблемы?! Как можно отремонтировать машину ценой в 700 000 при небольшом ударе сзади на 244 379 руб и спокойно согласиться на это и оплатить? Мне пофиг, как они между собой расходятся, но потом пытаться повесить на меня в суде 130 штук? Ребята, а Вы не офигели?
Мейджор… Вот не ходил туда и не пойду никогда. Тот же вопросец: как при цене машины в 700 умудриться отремонтировать её на 244 379? Это уметь надо! А П. 14. Расходные материалы – нет указания о количестве, объеме и виде использованных расходных материалов. Не ясно, какие материалы, какого качества и в каком объёме использовались на сумму 13698 руб. 52 коп. отсутствует в акте осмотра транспортного средства № 1717727 от 01. 10. 2014 г. вообще песня! Не прокатило! Тот же вопрос: ребята! А Вы не офигели?! Машина стоит в ожидании ремонта, а от неё отпадают сами запчасти и приходят в негодность узлы и агрегаты. Ребята! А Вы не офигели?! Конечно, интересная идея, написать еще несколько актов о согласовании скрытых повреждений, без независимого эксперта и не приглашая виновника дтп, скрутив/списав то, что надо тебе подогнать, а потом убедить в этом страховую, что бы оплатила… А Вы не офигели, ребята?!
Суд я выиграл. «Порноплан» «попал» на 25 400…
PS. Специально не скрывал номера счетов, и инфу по FF3. Кому интересно – завсегда могут поднять документацию в сервисе и иск в страховой, и проверить мои слова.
Всем бобра и ещё раз фото машины за 700 000,которую отремонтировали на 244 379,заменив крыло,задний фонарь и бампер!