Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)

9 years ago

17



Перед тем как задать свой вопрос здесь убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по Рубрикатор ФФ1 и Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?

Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь, потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.

Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:
1. Используйте Поиск по форуму, ключевые слова для поиска: антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте Рубрикатор ФФ1, раздел Тормозная система., тема Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.
Next (2024), Archive (2014), Archive (2012)
вопрос, ответ, вопросы новичков, вопросы модераторам, где спросить

avatar
Malish
31 May 2014

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
848,9K
views
1,1K
members
12,7K
posts

avatar
GROMAZEKA
15 September 2015


mazist-72
почту личную глянь
avatar
GROMAZEKA
15 September 2015


mazist-72
я тебе в личку написал где в минске искать.
avatar
shura007
15 September 2015


mazist-72
я тебя понять не могу ты присылаешь фотки опоры и пишешь что надо такие и тут же говоришь что у тебя не такие ? на твоём фото опора в сборе с кронштейном что именно тебе надо опору
http://media.ffclub.ru/up210986-undefined-1442326173.png.jpg
posted image
или кронштейн
mazist-72
15 September 2015


в моей опоре 1 снимок один луч короче,а на фото одинаковые
mazist-72
15 September 2015


а мне нужна и опора и кроншейт
mazist-72
15 September 2015


был на новинках,виталюре,масюках-нет такой. советуют отлить из полеуретана. у меня корпус лопнул,не получится,а кронштейн после дтп согнуло.
avatar
serega836
15 September 2015

1

mazist-72по дизелям фф1 здесь мало инфы,ведь дизельные фф1 официально не поставлялись в россию.я в мск вообще всего пару штук всего видел.
avatar
maxgol
16 September 2015mobile


v1nt_k
gem расположен аккурат за бордачком
avatar
v1nt_k
16 September 2015


maxgol
для этого надо обшивку видать немного снять?
avatar
maxgol
16 September 2015

1

avatar
v1nt_k:

v1nt_k

Надо снять сам бордачок, ту часть, которая на тебя вываливается, когда его открываешь. Там три винта снизу и справа из паза вынуть ограничитель.
avatar
v1nt_k
16 September 2015

1

maxgol
спасибос,попробуем
Васильев Алексей Николаевич
16 September 2015


заклинило переднюю левую дверь ни снутри ни снаружи не открывается!помогите!как открыть что делать?центральный замок работает нормально открывает и закрывает
Erondondon
16 September 2015


Поиск по Рубрикатор ФФ1 и Поиск по форуму не дал результатов.
Автомобиль форд фокус 1 2004 года, 2.0 автомат,после автомобильных пробок,обороты двигателя падают, не дает разогнаться автомобилю,поменяли топливный фильтр и воздушный-безрезультатно.ИНОГДА после долгого простоя в пробке загорается check(если заглушить двигатель и завести заново чек перестает гореть) но проблема остается.Может кто чего подскажет?у кого-то были похожие проблемы с авто?!
avatar
GROMAZEKA
16 September 2015


Васильев Алексей Николаевич
было такое тока с задней дверью багажника.у меня универсал.так я откнул сиденья влез и уперся ногами а жена ключём отпирала с той стороны и дверь открыли.был грязный механизм замка.промыл не рабирая вэдэшкой и смазал аэрозольным оружейным спреем балистол..попробуй уперется ногами из нутри в дверь и одновременно обе ручки нажимать.с наружи попраси кого нибудь помочь.если привод ручек целый должна открытся.
avatar
GROMAZEKA
16 September 2015


Erondondon
едь в нормальное сто на комьюторную диагностику.
avatar
BorisMan
16 September 2015mobile

2

Erondondon
Похоже на перегрев, и аварийно отключает два цилиндра, температуру посмотрите в тестовом режиме приборки.
avatar
JeksOn
16 September 2015


Помкнял свечи на оригинал медь, все было норм, спустя сутки машину не узнать, дергается, симптомы как при не выставленном зажигании
Двиг дюратек 1.6 бенз лью 95
mazist-72
17 September 2015mobile


По вопросу подушки двигателя ф.ф11,8tddi 90ps. То что я искал уже не выпускают. Есть замена. Один продавец дал примерить-подошло. Всем,кто оставался в теме огромное спасибо.
avatar
vzm
17 September 2015


avatar
JeksOn:

спустя сутки машину не узнать, дергается

Может какой провод не до конца вставил или изолятор свечи лопнул от перезатяга?
avatar
JeksOn
17 September 2015


vzm
Провода сразу же проверил, сидят норм. Изолятор это что?

Вот опишу полностью :
И так, заменил свечи на оригинал 1 493 001,те что с надписью раша. Стояли оригинал немецкие.Не ужели за весь пробег авто их не меняли? Пробег то 116 тыщ. Центральный электрод на них хорошо подгорел и зазор большой был. Так вот, на новых стала лучше заводиться и появилась тяга на низах после 2200. Но через 30 км стало как будто зажигание не выставлено, подтраивает когда газ нажимаешь хоро. При этом на ХХ се норм, 800 ровно стоит.
Вот не пойму что стало происходить? При этом поменл ролики и ремень доп агрегатов, но связи же нет с ни.
Бенз 95 , может зазоры на новы свечах не те? УОЗ то мозги должны корректировать. У кого какие мысли есть?
avatar
vzm
17 September 2015


JeksOn
Изолятор это на свечах керамика белая. Изолирует внутренний штырь от внешней гайки.
Еще могла катушка умереть (или ВВ провода) - возьми у кого то попробовать на замену. Старая на больших зазорах могла подгореть, а с новыми зазорами поменьше сдохнуть. Свечи надо регулярно менять (ну или чистить/регулировать хотя бы).
Кстати зазор на новых свечках нужный? 1,3 мм? А то вроде бы эти свечи еще на другой движок идут, но с другим зазором.
avatar
JeksOn
17 September 2015


vzm
Ясно. Ну я только недавно купил ее по этому и поменял, видно до меня туда никто не лез.
Насчет зазора, надо глянуть.
avatar
focus3d
17 September 2015mobile


1,3 мм зазор свечей только на америкосах! На Европе 1,1 или 1,0 (точно не помню,так как у меня амер ,
avatar
JeksOn
17 September 2015


Хм, странно, в теме про свечи мелькала таблица с ДВС и у дюратека написано было тоже 1.3
avatar
Oleg_KRSK
17 September 2015


JeksOn
Верно, на Дюратеке тоже, и даже на Зетеки для российского рынка.
avatar
JeksOn
17 September 2015


Хм Тогда возник еще вопрос, на каком топливе ездить? На лючке бензобака 91+, в сервисной книжке указан 95
под разное октановое ведь разный УОЗ
avatar
focus3d
17 September 2015mobile


Я на америкосе 2.0 зетек 95 гоняю.на 92 едет хуже
avatar
vzm
17 September 2015


avatar
JeksOn:

91+

это в американских единицах (почитай как меряется октановое число и какими способами - цифры разные получаются по разным методам), хотя на нашем 92 тоже ездит
А еще по паспорту на спиртобензиновой смеси может - не желаешь попробовать?
avatar
shura007
17 September 2015


JeksOn
100% свечи провода катушка ! Свечи меняются вместе с проводами и не факт что купишь хорошие .Себе менял свечи с проводами свечи беру провода нжк пару дней и опять при нажатии на газ подергивания .Отъездил так года полтора этой весной купил новые провода и свечи свечи форд медь провода такие же нжк только в другом месте брал и всё никакой дерготни и тупления при резком газе . Кстати может придется поменять всё (свечи-провода-катушку)так как где-то видел такую рекомендацию
avatar
JeksOn
18 September 2015


Спасибо всем откликнувшимся, поменял обратно родные свечи, вроде ок, сегодня поезжу понаблюдаю еще. Вот таки смущала меня надпись RUSSIA на новых медных свечах форд

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up