Автомат или механика

19 years ago




Не могу определится, что лучше. Говорят автомат - это круто, хотя все заказывают механику ???

Муромец
14 March 2005

Автомат или механика
191,1K
views
666
members
4,2K
posts

avatar
Джо Домингес
26 June 2007


Автомат и 2,0 литра однозначно
avatar
Bris
26 June 2007


Anfleur
Вообще-то это ответ некоторым индивидам, которые устверждали что не взяли АКПП, как раз из-за чувства "ложной расслабленности" за рулем, которая она привносит в вождения. Это ли не бред?
А чем именно не устраивает АКПП на 2.0 двигателе? Динамикой? Тогда покупатели 1.4, 1.6 и 1.8 МКПП также должны убить себя об стену? И никто вам своего мнения не навязывает, в отличие от...
Sarov
26 June 2007


Anfleur
Ну зачем же так резко...Из владельце МКПП не кто не делает идиотов, просто если у человека есть палка и он ей копает, а ему дают лопату, а он говорит - "Нет, мне не надо, лопата тяжелая, железная, нет я буду копать палкой"...
avatar
AlexZombie
26 June 2007


avatar
Bris:

Anfleur
Вообще-то это ответ некоторым индивидам, которые устверждали что не взяли АКПП, как раз из-за чувства "ложной расслабленности" за рулем, которая она привносит в вождения. Это ли не бред?
А чем именно не устраивает АКПП на 2.0 двигателе? Динамикой? Тогда покупатели 1.4, 1.6 и 1.8 МКПП также должны убить себя об стену? И никто вам своего мнения не навязывает, в отличие от...

Это камень в мой огород.
Я пользуюсь дворниками, поскольку им нет альтернативы. Машиной с АКПП владел, не впечатлило. Я могу пожертвовать "комфортом" (в Вашем понимании) для того, чтобы получить полную отдачу от автомобиля. Взяли бы Вы автомобиль с АКПП, если бы разброс в мощности составлял не 10-15%, а 60-70%? Думаю, здесь Ваш "комфорт" бы не перевесил.

PS: Радикальную точку зрения оппонента можно узнать, лишь доведя условия спора до абсурда. Если Вы выбрали бы машину с АКПП в указанных мною условиями, то мне Вас искренне жаль, уважаемый Bris. И перестаньте навязывать остальным свою точку зрения, мы дискутируем, а не убеждаем в собственной правоте. Может Вы скоро начнете публично лажать тех, кто ездит не на Фокусах?
avatar
Bris
26 June 2007


AlexZombie
Уважаемый, и где же я навязываю свою точку зрения, ткните пальцем.
Дисскусия ниочем, этот спор так же стар как этот мир. Тема флеймовая и все кто её поддерживают, как мне казалось, это понимают. Не относитесь к ней слишком серьезно, умоляю вас!
Skaa
26 June 2007


Взять вот и свести всю итак прямо скажем небогатую динамику авто на нет собственными руками!
Только ручка!
Bolser
27 June 2007


Выбор однозначно зависит от стиля вождения, но у меня он получается какой то смешанный. В городе я бы всегда пользовался автоматом, а вот за городом(на трассе) только ручкой. У самого 2,0 АКПП и сожалею только на трассе, где с МКПП драйва и адреналина было бы больше.
avatar
allpol
27 June 2007


Позажигать, отжечь, получить полную отдачу от машины...ГДЕ??? Я сегодня 2,5 часа до работы "зажигал" со средней скоростью 8 км/час. И вчера домой "получил полную отдачу от машины" в течении 2-х часов по Кутузе. Если бы была ручка-убил бы и себя и всех кто вокруг.
avatar
Andy555
27 June 2007


avatar
Anfleur:

Bris
Не нужно утрировать. Все вышеперечисленные вами опции очень полезны. Но АКПП при 2л - это не машина, а всего лишь средство передвижения, и это признают даже многие владельцы этого "чуда". Если же вам нравится, то не нужно навязывать свое мнение, к тому же пытаться делать из владельцев МКПП идиотов, которые не понимают как здорово можно ползать...

Умница!
+1
Personalwik(331allroud)
27 June 2007


Позвольте высказать мнение(и только мнение):
-все "рабочие" машины(А6,А8,СУПЕРБ,BMW5,BMW7,M-B E- и S-, и другие,все перечислить просто не реально)были почти все с "автоматами".Это просто УДОБНО.Когда по Москве(Кутузувский,Арбат,Рублёвка... и д.р.)приходиться ездить по "пробищам" по 200-400км ежедневно.И это КОМФОРТНО.Не только водителю но и пассажиру\ам.Расход больше...Но удобство пользования!!!Однажды перегонял новую RS4("механника" в чистом виде),на ТТК попал в пробку.Пришлось,мягко говоря,свромно выражаясь,помучаться.
-У меня FF2 c "механникой".Почему?Ни один "автомат" лично меня не устраивает.Они великолепны,но не нравяться они мне и всё.(И любой "автомат" просто сгорит в грязи по весне\осени при подъезде к моей даче.(джипов и иже с ними не касаемся!)
Мне нравитьяс принимать более деятельное участие в управлении машиной,чем просто "газ-тормоз".
Каждый становиться перед выбором:управление-удобство.И каждый решает этот вопрос по-своему...
avatar
Anfleur
27 June 2007


Personalwik(331allroud)
цитата:
все "рабочие" машины(А6,А8,СУПЕРБ,BMW5,BMW7,M-B E- и S-, и другие,все перечислить просто не реально)были почти все с "автоматами".

Двигатели у всех этих машин больше 3л и автоматы у некоторых из них 8-ми ступенчатые. Если любишь АКПП, то и машину нужно брать не форд, а другой марки и с другим объемом двигателя. А на форде классная механика, что общеизвестно, и "этим надо воспользоваться".
avatar
Bris
27 June 2007


Anfleur
Хехе, назовите мне новую машину в пределах 25туе которую можно и нужно брать с автоматом?
Был бы согласен с вами если бы речь шла о Фокус СТ, с другими двигателями фокус к сожалению овощь овощем, и даже супер-ручка тут ему не поможет!
avatar
koviryakin
27 June 2007


ребят ... помоему у вас комплексы..
вы себе хоповозку купили или машину мечты??? если почти мечта фф2 т омне вас искрене жаль..

P/S/ а мне пофиг.. за 5 мес 16 тык.. в сочи ездил в четвером . .в питер.. и никаких проблем даже с 1.6 ат.. а те кто гонят.. в итоге приезжабт тогдаже.. только 100 опасных обгонов.. 10 гаишников.. и 5 отдыхов...
p/p/p/s// а в пробке пабарабану какой у тя двигун.. главное что автомат
avatar
Gunn
28 June 2007


Bris
Но все таки он менее овощ, чем ватомат
Обкатку проходите побыстрее, погоняемся

З.Ы. Кстати поздравляю с получением, я вроде ничего не путаю?

Не раз приводил здесь авто друга в пример, Сааб 9-3 автомат, 2,0, 170 лс, расход не выше 14 при достаточно активной езде, исключительно город зимой и трасса до дачи и обратно летом, всего 200 км, причем там расход гораздо меньше, около 8-9, с учетом того, что летит под 200, его недавно на светофоре тормознула Тоета правая, вроде, как 2,2л , типа купешки, ее водитель другу: а чего она у тебя не едет, друг: ты с чего, я просто никуда не тороплюсь, тот ему: проедемся, друг: ну давай... Он даже кондей отключать не стал, только перешел на ручной режим, стартанули, Тоета где то потерялась... Автомат автомату рознь!

koviryakin
Гашиники, обгоны, и отдых это не исключительно прерогатива ручки, не надо обобщать Это скорее прокладка!
Щасливец
28 June 2007


avatar
Джо Домингес:

Автомат и 2,0 литра однозначно

2,0 литра конечно неплохо, но с автоматом можно и облениться в конец...
Че ни говорите, механика поинтереснее будет. Хоть моторчик можно будет при желании покрутить до отсечки!
avatar
koviryakin
28 June 2007


Gunn я про это и говорю.. эт опрерагатива "гонстчиков" я при этом спокойно не напаргаясь с расходом 7.2-7.8 литра и средней скоростью 70-80 кмч.. а у гошиков скорость будет больше (средня) километров на 5

З.Ы. а следующая машина будет навернео вообще дизель .. и чтонить маленькое поджепное чисто для города типа гетса 1.4 на автомате.. или подобное... а то машина на все случаи жизни это не супер удобно.. в городе она большая... загород нормальная но на трассе чт о автомат что механика пофиг...
Vl@dK
28 June 2007


Щ
Щасливец:

Че ни говорите, механика поинтереснее будет. Хоть моторчик можно будет при желании покрутить до отсечки!

Что мешает покрутить моторчик до отсечки на АКПП?
Толкнул рычаг вправо и крути скокахош.
avatar
Bris
28 June 2007


Gunn
Спасибо за поздравления, получил, обкатываю, пока 750км на одометре.

Расход расходу рознь, сложно оценивать, тут на форуме есть люди у которых расход на Фокусе 2.0А 10-11л, по городу-герою Москве, даже если ездить активно в 14 уложиться не проблема. У меня на обкатке 12.7 сейчас, при не самой овощной езде + на ТТК и садовом стою каждый день.

Движок у Сааба конечно хороший, не спорю, но динамика всего на 1с лучше фокуса 2.0АТ (и при этом он уступает даже 2.0МТ, в том числе и по расходу!) Эта разница как раз укладывается в разницу энерговооруженности, в чем тут заслуга автомата - не понимаю.
Вообще подобное сравнение не очень корректно, давайте оперировать нашими реалиями и схожим ценовым диапазоном.

ps информация по саабу 9-3, к размышлению.

Время разгона (0-100 км/ч) 8.5 (9.7) c
Максимальная скорость 220 (215) км/ч
Расход топлива на шоссе 6.3 (7.1) л/100км
Расход топлива в городе 11.5 (13.7) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 8.3 (9.4) л/100км

в скобках - автомат
avatar
Anfleur
28 June 2007


Bris
цитата:
Хехе, назовите мне новую машину в пределах 25туе которую можно и нужно брать с автоматом?

Я о том, что покупая ФФ с АКПП вы идете на компромисс. Поэтому не надо доказывать, что форд с автоматом - это замечательно, т.к. объективно - это тухляк. Но если нет средств на лучшее, а автомат необходим, тогда конечно можно и ФФ с АКПП, но ИМХО это нужно скрывать, а не афишировать.
ls120
28 June 2007


Покупая фокус человек по определению идет на компромис. 2л МКПП - ни разу не драйверс-кар.
avatar
Anfleur
28 June 2007


ls120
Но все же лучше чем 2л АКПП. И дело не в гонках, а в элементарной управляемости.
Я уже писАла, что форд - это отличная механика.
avatar
Gunn
28 June 2007


Bris
цитата:
Движок у Сааба конечно хороший, не спорю, но динамика всего на 1с лучше фокуса, как раз укладывается в разницу энерговооруженности, в чем тут заслуга автомата - не понимаю
.
Разница в энерговооруженности 1% если учитывать массу, в динамике до 100 км/ч 10%, следует учитывать еще момент в 265 НМ...
avatar
Bris
28 June 2007


Anfleur
А ещё у него замечательный кондиционер, который можно крутить ручками, даёшь отказ от климат-контроля!
Тухляк по сравнению с чем?

А если бы я хотел взять машину с 2.0МТ, я бы взял мазду3, едет на порядок лучше и резвее, и коробка норматльная 6МТ, вместо архаичной пятиступки!

Я о том, что покупая ФФ с 2.0МТ вы идете на компромисс. Поэтому не надо доказывать, что форд с 2.0МТ - это замечательно, т.к. объективно - это тухляк. Но если нет средств на лучшее, а форд необходим, тогда конечно можно и ФФ с МКПП, но ИМХО это нужно скрывать, а не афишировать.
ls120
28 June 2007


avatar
Anfleur:

ls120
Но все же лучше чем 2л АКПП. И дело не в гонках, а в элементарной управляемости.

Управляемость-то в плане руления одинаковая, что с АКПП, что с МКПП
На ручке из ряда в ряд прыгать удобнее, да, но это от стиля езды зависит. Если не любитель поиграть в шашки на дороге, то смысла в МКПП нет
avatar
Bris
28 June 2007


Gunn
Посмотрите разницу между саабом на ручке и тем же саабом на автомате, разве не овощь??? Да ещё и жрет на 2л больше. Всё познается в сравнении!!
avatar
Anfleur
28 June 2007


Bris
Спор этот действительно бессмысленный. И аргументы ваши какие-то смешные. Причем здесь климат? Тут говорят о КПП. Ну нравится вам сидеть и жать тапком газ-тормоз - это ваше право. Мне не нравится, и судя по опросу, большинству так же. Тем более с таким слабым мотором. Знакомый купил ФФ2 2л АКПП говорит, что при обгонах перед глазами "вся жизнь проносится".
Уважаемый, у меня стоит и климат и много всего другого. И машина не кредитная. Я могла взять и мазду 3, но посидев в ней поняла, что не мое - чисто женская машинка. ФФ2 мне понравился.
Сейчас идет смена модельного ряда у большого количества марок, поэтому хочу покататься год - полтора на фокусе и выбрать машину классом выше. Но если это будет форд (мондео), то обязательно на ручке.
Кальмарчег
28 June 2007


Anfleur

цитата:
при обгонах перед глазами "вся жизнь проносится".


Если человек так говорит, то он просто не умеет ездить и коробка, да и машина тут не при чем
Уверяю Вас, что при скоростях за 100, вы не почувствуете разницы между АКПП и МКПП.

А вообще спор точно бессмысленный. Если нужен драйв, то только МКПП. Если нужен комфорт, то АКПП.

ЗЫ Правда, на самом деле смешно читать людей, которые пишут о том, что МКПП это контроль над машиной и т.д. Это действительно контроль, но только в умелых руках! А 99% участнегов (ни чего личного) единственное что могут, так это разогнаться по прямой и элементарный снос оси загонит их в ступор (если что, я в их числе )
Чечен
28 June 2007


Брали с другом два идентичных фокуса одновременно. Только у него АКП, у меня ручка. Сейчас у меня расход 9,3/100 км, у него 14,5/100 км... ...помоему ручка в 1,5 раза выгоднее...
avatar
Bris
28 June 2007


Anfleur
Боюсь даже подумать что у вашего знакомого проносилось бы перед глазами будь он на ручке, тут надо что-то в консерватории менять и трезво оценивать возможности машины перед любым маневром!

Тут все механоиды пытаются доказать некую чахлость и вялость автомата, я пока не понимаю в чем именно она выражается, в секундах разгона до сотни, в секундах разгона с 80 до 120 км/ч, в чем?
А как же тогда те кто тошнит на движках 1.6 и ниже, разных марок, их вообще на дорогу выпускать нельзя?

Двигатель 2.0 даже на автомате, в умелых руках, позволяет передвигаться быстрее скорости потока в Москве и за её пределами, при этом не теряя в комфорте. Да, она проиграет гонщегу на 2.0МТ, и что дальше? Всем покупать механику с этим двигателем? Всё равно всех не обгонишь!
ls120
28 June 2007


Ч
Чечен:

Брали с другом два идентичных фокуса одновременно. Только у него АКП, у меня ручка. Сейчас у меня расход 9,3/100 км, у него 14,5/100 км... ...помоему ручка в 1,5 раза выгоднее...

А у меня расход 10л/100км. Так что ручка всего в 1.0753 раза выгоднее

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up