Впускной коллектор, заслонки коллектора, клапаны заслонок

14 years ago

4



цитата:
гут42: перекрыт клапан управления заслонками изменения сечения впускного тракта
Это для увеличения тяги на низах

Жень, может ты ошибочно написал функции заслонок? они не изменяют сечение тракта
их наличие во впускном коллекторе обусловлено именно задачей обеспечения тяги в разных диапазонах оборотов
"длинный" коллектор - для низких. "короткий" - для высоких
т/е у тебя сейчас длина коллектора постоянно находится в состоянии, предназначенном для одного диапазона, и неподходящем для другого
система впуска, коллектор, заслонки, клапаны, впуск, неисправность

avatar
-Евгенич-
2 December 2010

Впускной коллектор, заслонки коллектора, клапаны заслонок
423,2K
views
165
members
598
posts

avatar
dimm33
3 June 2015


РоманС
ближний к салону это вихревые
дальний на длину впускного

если я ни чего не путаю. то на прямой вывод клапана подключаешь ваккум от коллектора, а на косые исполнительные трубки от "груш" привода заслонок
avatar
РоманС
3 June 2015


dimm33-дружище, спасибо тебе огромное.
После работы проверю по твоей схеме.
avatar
dimm33
3 June 2015


РоманС
отпишись
avatar
dimm33
4 June 2015


РоманС
ну? чо там с трубками
avatar
РоманС
4 June 2015


dimm33
еще не проверил.
Я обязательно напишу, обязательно!
Спасибо!
avatar
Magvay74
4 June 2015


РоманС
Можешь снять воздушный фильтр, между клеммами и если палец прилепает на заведенной машине- меняй вход и выход.
Вихревые - со стороны салона. Да и длина трубок перепутать какие от каких заслонок не даст.
avatar
РоманС
4 June 2015


Magvay74
А куда конкретно палец прислонять при проверке, не понял... )))
avatar
РоманС
4 June 2015


Magvay74
сидел думал и догнал )))
фильтр на клапане!
Спасибо!
avatar
Magvay74
4 June 2015


РоманС
Под ним небольшая трубка, которая соединяет лягушку с атмосферой, когда клапан закрыт. И если ты перепутал шланги от коллектора и на лягушку, в эту трубку постоянно будет затягивать воздух на заселённой машине и отключенном клапана. Если клапан включить - эта трубка закрывается мембраной клапана.
avatar
РоманС
4 June 2015


dimm33
Все правильно у меня трубки стоят по твоей схеме.
Кстате, обратил внимание, дал 2,5 тыс оборотов и смотрел на грушу передних заслонок, так вот шток ходит вверх-вниз, так и должно быть?

Magvay74
Проверил фильтрик клапана, точно не засасывает палец.

Спасибо, друзья за отклики.
avatar
dimm33
4 June 2015


РоманС
вот честна алгоритм работы вихревых не знаю, но думается это нормально
avatar
dimm33
24 June 2015

9

нашел в гугле на нашем сайте может пригодится
Скрытый текст


posted image
avatar
Romario94
6 July 2015


posted image

Добрый день, уважаемые форумчане.
Обращаюсь к вам по следующему вопросу:К сведению - на пробеге 115 тысяч км, вылезла ошибка P2008, заменил клапана на новые оригинал форд (1 357 313). Естественно всё заработало как и прежде, проблема исчезла. Сразу заметил отличия: справа от подсоединения контакта на клапане на штоке металлическом находиться фильтр (если неправильно выражаюсь - поправьте), в моём случае на новых клапанах они почти свободно крутятся по своей оси и ходят по "штоку" свободнее чем на старых. На одном клапане (ближе к салону) после поездок этот фильтр постоянно отходит от корпуса в крайнюю точку, но не слетает с оси. У другого такая проблема не замечена.

Это нормально? Фото прилагается(на нём изображён старый клапан с выдвинутым фильтром как на новом после поездок, для примера).

P.S. сейчас корпус фильтра на клапане подтянут стяжкой к корпусу самого клапана.
avatar
say-max
5 August 2015


Наконец-то добрался до заслонок IMRC
Когда увидел вживую конструкцию, материалы, то вспомнил старую хохму
''Голубые - они тоже люди, но ведь ... ''
Тоже самое сказать стоит про конструкторов и маркетологов-сделать одно слабое место в конструкции, но без возможности замены. Ну а что руки пачкать, купите коллектор в сборе, всего то тридцатка.
Ладно, будем по делу.
Пробег 150 (в чем уже сомнения), DHE 2 литра
Брякало сильно, даже не верится, что пластик об пластик может так шуметь.
Снял коллектор довольно быстро-около часа. Сильно не спешил. Осознал, что гибкий удлинитель на комплект головок 1/4 был бы очень кстати.
Заслонки до меня уже, похоже, меняли местами. В итоге имеем износ корпусов всех заслонок. На первом и втором очень сильно.Сами заслонки тоже в месте контакта кромок изношены. Задумался крепко.
Вариант с подшипниками уже не очень, там надо сверлить все перегородки в идеале и сажать жёстко всю ось. К тому же их надо искать/ждать, что с моей работой вариант печальный.
В общем, прикинув за и против, решил сильно не заморачиваться, ибо заслонки по итогу все равно менять /может освоит кто их производство/
Взял полиэтиленовыее дюбеля, беленькие
Померил на заслонку-подходит. Садим все, лишнее обрезаем. Отверстия в корпусах доточил аккуратно. Посадил все на место, вставил ось, проверил, как груша двигает конструкцию. Все плотно, все прилично.
posted imageposted imageposted imageposted image

Далее
В трещинах был шланг вентиляции картера. Когда снимал коллектор, порвал прилично. Думал колхозить вазовский какой нить, потом передумал, замотал изолентой в 4 слоя хорошей. Вроде надежно получилось. Хотя надо брать родной, это понятно.
Конечно же, помыл все и очистил механически, куда смог залезть. Мыл керосином с замачиванием. Коксу было, но терпимо.
Снял крышку маслоотделителя. Ожидал увидеть картину хуже.
В общем собрал, помыл карбклинером БДЗ.
Завёл. Поначалу работало не ахти. Прокатился. Были провалы после сброса газа. Через километров пять ЭБУ переучился и стало все ок.
А теперь самое интересное.
Стало гораздо тише. Работает ровно. Но на фоне цокающих форсунок что-то таки толи стучит, толи брякает чтоли. Проверил вообще все. Отключал навесное, кондей. Проверил крепление катколлектора-думал''сечет''. Тоже все отлично.
Зазоры в ГРМ смотрел ещё зимой. Под некоторые кулачки щуп лезет с закусыванием-не оно.
Осталось два варианта-цепь/натяжитель или КШМ /что даже и думать неохота/.
Была мысль, что таки заслонки продолжать легонько бить. Отключил вакуум на грушу привода-ничего не поменялось.
Какие мысли есть у кого?
Запишу видео, пожалуй завтра.

Пысы: при запуске кратковременный ''набор бряков'', на холодную ещё туда сюда. На хорошо прогретом двиге -бряканье отчетливое. С ростом оборотов-все сливается в общий ''хор''. На слух бряканьестук- в такт рабочим ходам.
avatar
-Евгенич-
5 August 2015


avatar
say-max:

прогретом двиге -бряканье отчетливое

мы же тут приличная организация: Двигатель : шумы и звуки при работе
avatar
say-max
5 August 2015


Готового решения не будет
Пошёл изучать, чего поделаешь
Читать это не в масляной майке с ключем вверх стоять
avatar
dimm33
5 August 2015


say-max
я думаю твои дюбеля расточит еще быстрее + темп и агрессивная среда
подши ед вариант и точить сверлить то по сути ничего не надо
avatar
say-max
5 August 2015


Время покажет, спорить не буду
Так или иначе, шланг менять надо на нормальный
Вторая строка-ничего не понял
avatar
dimm33
5 August 2015

1

say-max
подшипники единственный вариант и точить сверлить по сути ни чего не надо
п.с. ну кроме крайней стенки 1 цилиндра, остальные подшипники и так прекрасно встают
avatar
Serj B
8 August 2015


Скажите, а могут ли заслонки стучать если клапана управления не исправны? Вчера замерил сопротивление на них и результаты такие: клапан ближе к салону - >60 Ом, ближе к радиатору около 35 Ом (или наоборот , но не суть).
Szturniew51rus
9 August 2015


Была ли у кого-нибудь такая проблема: клапан то работает,то нет.И вазовский и штатный.Питание есть.При пробеге за раз 200-300 км. уже второй раз загорается чек и я сразу иду смотреть работает ли клапан.Вазовский не работает,ставлю фишку на штатный,соединяю трубки - тоже не работает.Питание есть.1 месяц уже колдую с этими клапанами.Если снять коллектор и промыть его,может быть заслонки за*раны EGR? может помочь? у кого какие мысли
avatar
pavel63
10 August 2015


HDE
Артикул:
57012001 вот по хорошей цене
avatar
zett
20 August 2015

1

Отмечусь, пожалуй.
Авто с 08 г., накатал >160 тык.
Непонятки начались еще по весне, то ошибка вылезает, то потом гаснет.
То едет, то не едет. Прохладно - еще нормально, но не фонтан, по жаре - капец, будто прицеп зацепили.
Грешил на бензонасос, туда я еще не лазил. На непромытые радиаторы.
В один прекрасный день мне это надоело, поехал считал ошибку - и сюда
Взял тестер, пошел мерять - один клапан нормуль, второй - около 200-т Ом.
Т.к. приобретения нового авто пока не планируется, а у клапана как и у человека существует такое понятие как ресурс - решил менять оба сразу.
Взял аналог, Era 556131, за двепиццот, приехало два клапана на площадке, маркировка производителя аккуратно затерта, так шта кто их сделал - нипанятна.
Визуально ничем от оригинальных не отличаются. Обмотки по 35 Ом.
Заинсталлил, долго матерился правда, очень там мешались все эти трубки да жгуты, но победил.
Чек погас, машина полетела. Я доволен.
avatar
Las9w
20 August 2015


zett
ты ж "электрик", посмотри, может и старые починишь: IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
And029
7 September 2015


Здравствуйте, подскажите пожалуйста, свистит в области впускного коллектора. Когда трубку снимаешь с клапана заслонок свист прекращается, я их заменил на новые, они в паре продаются, всё равно свистит, пробовал неоднократно трубки снимать с клапана, когда снимал свист прекращался и на холостых работает без него, но при 1.5-2 тыс. оборотов появляется опять. Герметичность трубок в порядке. Свистит только на прогретом двигателе. Кто-то говорит что свист идет из вакуумного клапана управлением заслонок
posted image
Фото не мое, двигатель 1,8, форд фокус рестаил 2008. Точно не ролики и не генератор. Кто чем может, подскажите, а то скоро слух совсем потеряю. Спасибо.
avatar
Serj B
7 September 2015

1

Возможно порвалась мембрана в этом клапане или в другом (там их два). Еще возможно порвался шланг вентиляции картерных газов. Но если бы он, то при отсоединении трубок заслонок ничего бы не изменялось. Так что копай в сторону этих клапанов и трубок к ним. Может где-то трубка перетерлась.
And029
7 September 2015


Serj B
Если есть возможность подскажите, они ремонтируются? Если нет, то какой у них финис, не смог в каталоге найти. И как вообще их проверить на работоспособность?
mohmad77
7 September 2015

1

And029
Сними трубки,создай вакуум шприцем или грушей,можно на язык попробовать по старинке
And029
7 September 2015


mohmad77
Если он неисправен, где его найти?
mohmad77
7 September 2015


And029
У нас допустим есть разбор,иду смотрю там.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up