Рулевая рейка

18 years ago

1



Ну вот дождался. И у меня застучала рулевая рейка.

При покачивании есть легкий люфт на руле. Люфтит соединение левой рулевой тяги с рулевым механизмом, которое закрыто пыльником. Еще не разбирал, не смотрел, но судя по докам, там простое резбовое сочленение, эалитое компаундом, для блокировки резьб.

1. Как долго можно еще с этим кататься? Не развалится ли эта хрень на ходу?
2. Какова вероятность, что развалился компаунд и ослабло соединеие? Можно ли затянуть и избавится от стука?
3. Если все выше сказанное не канает, на земену чего я прилип? Только тягу с одной стороны менять или всю рейку, включая рулевой механизм ?

P.S. Просьба к дилекру не отсылать. Машина негарантийная. Посещение сервиса только после понимания невозможности самотоятельного устраниения.

avatar
Phobos
25 August 2005

Рулевая рейка
5,6K
views
12
members
17
posts

avatar
Shark
25 August 2005


Со стучащей рейкой отъездил где-то около 30000 км. Вроде все было нормально, кроме стука и резинового скрипа естественно. Т.к. в тот период гарантия ещё у меня была, то заменил рейку всю. На сколько мне известно её только меняют и ничего не ремонтируют, хотя в продаже присутствует огромное кол-во восстановленных реек, соответственно их кто-то же восстанавливает
goga443
25 August 2005


Phobos
Врядли это тяга. Они живучие. Скорее наконечник разобьет. Хотя может быть все. Была такая же проблема на Эскорте. Именно слева и казалось, что тяга.
Достаточно скинуть наконечник и подергать и пощупать. Живая тяга не должна опускаться под собственным весом к земле. Скорее стучит рейка, червяк. Если она регулируется, то хорошо. Регулировка аналогична, как на тазиках, подтянул и все. У меня она не регулировалась, но стучала тыщ 40 так, потом продал машину. Может стучит до сих пор. Правда вскоре потек верхний сальник.
avatar
:::4V:::
25 August 2005


Phobos
попробуй тягу поменять, она дешевая. если ощутимо люфтит тяга в корпусе рейки руками, я бы не ездил. стремно.
Чинят их, восстанавливают. А она течет или просто люфтит?
goga443
25 August 2005


цитата:
соответственно их кто-то же восстанавливает

Кто-то воссстанавливает их. Но в СПС-авто, когда я к ним обратился, потрогали посмотрели и сказали, рули, пока не развалится или покупай новую. Ремонтировать не советуем, сами не возьмемся, но если все-таки уговоришь нас, то не гарантируем, что починив одно не сломаем другое. Во.
avatar
Phobos
25 August 2005


Стучит именно тяга. Именно под пыльником. Стучит только при повороте руля. Когда дергаешь руками тягу, люфта нет. Т.е. процесс только начался. Но к чему он приведет?
Лысый
10 November 2005


у меня стучит правая сторона на кочках - колесо люфти даже если дергать руками. люфт именно в месте соединения тяги и рейки. ЧТО ЭТО?? ТЯГА???
если да то ПОДОЙДЕТ ЛИ ОТ ЕВРОПЕЙЦА???
Sasha-Istra
11 November 2005


цитата:
у меня стучит правая сторона на кочках - колесо люфти даже если дергать руками. люфт именно в месте соединения тяги и рейки. ЧТО ЭТО?? ТЯГА???
если да то ПОДОЙДЕТ ЛИ ОТ ЕВРОПЕЙЦА???

для юных механиков. поднимаем интересующую сторону на домкрате. качаем ( читай дергаем) колесо вправо влево если есть люфт тогда второй человек щупает руками люфт, если под резиновым пыльником рейки в том месте где тяга переходит в рейку (шаровой шарнир там) ощущается на пальцах люфт - тяга, если на наконечнике - он соответсвенно. если нигде не ощущается но есть люфт еще в вертикальной плоскости смотреть шарик или подшипник.
Лысый
11 November 2005


люфт именно в сочленении руйки и тяги
значит тяга!!!

так от европы подойдет???
avatar
PVE
16 November 2005


Недавно менял стук и люфт пропал от европы подходит
damir79
23 November 2009


Тоже стучит сочленение рулевой с наконечником. Посмотрел в экзисте, запчастей море. Рулевая тяга стоит от 400 до 1000 р. Буду брать неоригинал Ocap, фордовские оригинальные запчасти дорогие и доверия не вызывают. Буду менять сам, посмотрел схемы, ничего сложного.
Вот в каталоге можно посмотреть как выглядит.
http://sirio.unonet.it/Ocap/ArticoliEurope...33;OpenFrameSet
avatar
a_sorok
25 December 2009


Родственник работает в сервисе, когда появился стук в рейке(после поездки на природу,пришлось пролезать на FF универсале там, где Нива еле проползла,но это отдельная история) подтягивол её 2 раза, гарантии не дал, но уже 10000км. проехал без проблем.Значит, можно её ремонтировать, гемор только, вот сервисмены и не берутся...
avatar
FICUS 1
25 December 2009


damir79
На РУСФокусы на заводе ставили рулевые тяги и наконечники LUCAS/TRW
morozovFF1
21 July 2010


a_sorok
а ты подтгЯвал сам рейку, че там за спец ключ, и как ее смазать
avatar
a_sorok
21 July 2010


morozovFF1
Рейка стучит опять(стук появился с началом лета).Раздражает, конечно, но я на него забил, если буду продавать-подтяну, если навернется-поменяю...
morozovFF1
22 July 2010


спец ключ наверное можно заменить обычными круглогубами помощнее.
a_sorok
a_sorok
вчера устранил "СТУК В РЕЙКЕ" без подтягивания ЗАМЕНОЙ ПРАВОЙ ТЯГИ. Характерный стук по всей рейке изчез .Моя красавица опять в почете!!!
А на станции ОФ,ДИЛЕРА хотели мне втюхать 2 Нчаса Х 950 р=1900 за подтягивание рейки и 2 нчас -на замены обоих тяг + их тяги и наконечники. да пошли они в опу!!! типа надо подтягивать приподнимать с опоры движок. ту гайку можно подкрутить обычными круглогубцами, и можно подлесть. А стук который кажется по всей рейке- просто отголосок от разбитого шарового соединения в самой рулевой тяге. Стук и передается по всей рейке и кажется, что ей кранты
.Гемор в течении 3 часов заключался в том. что на купленной мной тяге бяли проточки под ключ+ шплинт , что логично, а на родной Была Сфера без проточки!!! Как скрутить сферу там, где нет места? опытным путем допетрили :
Газовым ключом и опусканием рычага для расширения радиуса поворота самого ключа
1. откручиваем соединение в сайлент-блоках,где шпилька- ключами не подлезть. Поэтому Окрутил верхнюю шаровую ЛИНКИ слева и справа, приподняли вдвоем поперечную тягу.
2. опускаем ручаг вниз
3.газовым ключом легко окручиваем тягу естествеено предварительно "выпрессовав" молотком противоположный от рейки наконечник.Стук пропал перед как новый кстати в крайних положения рейку можно подмазать самому может это банальность для владельцеы авто с рейками со стажем, а для меня это открытие
Это все про правую сторону, а влевой полный гемор, там чето места вообще нет., да мне и ненадо была там четео делать.
Вывод: в автосервисе Оф.Дилеров разводят лохов, а потом их доят. именно про форд на среднем урале у меня есть масса примеров по Фокусу, S-Max(Вообще нагло не сделали ТО системы кондиционирования, а бабло взяли, и не маленькое)
morozovFF1
22 July 2010


лево право. Забыл самое главное сказать!!!,
что у меня Фокус праворукий.Соответственно рейка зеркальная. Но думаю с правой стороной по замене тяги алгоритм тот же, а по подтягиванию СУПЕР СПЕЦ ШАЙБЫ (ГАЙКИ) не знаю надо смотреть по месту, думаю тоже без проблем, подрамник то ведь симметричный
avatar
Malish
25 May 2012


Тема закрыта, как дублирующая.
Актуальная тема: Рулевая рейка. (Р)

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Про пыльники ШРУСов
      FF3 эл.оборудование
      Панель приборов
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF3 кузов и салон
      Багажник на крышу ФФ3


      up