Обсуждаем свой выбор, обкатку, приветствуем новичков

4 years

21



Уважаемые пользователи!
Данная тема создана для помощи в выборе своего авто и желающих оставить свой отзыв о критериях выбора, о покупке, ожидании прихода к дилеру вашего автомобиля Куга-2 (New Kuga).


Как пользоваться етисом?
https://www.etis.ford.com/

1) нажимаем меню "автомобиль",

2) вводим свой VIN в поле Ввод VIN:
3) нажимаем кнопку Поиск

FAQ по форуму. Путеводитель по сайту. Что? Где? Как?
отзывы, комплектация, выбор, покупка автомобиля форд, ждуны, мнение, отзывы владельцев

avatar
Vlad-FK2
29 March 2013

Обсуждаем свой выбор, обкатку, приветствуем новичков
544,1K
views
439
members
6,4K
posts

avatar
Бармалюха
24 August 2015mobile


Угу. Не люблю брать кота в мешке. Как писал выше машинка как и сам Форд, мне нравиться. Но опыта с паркетами нет... А лям с лишним это поступок. Не хочется обломаться. Моторы несколько смущают. Я... Погонять люблю. Умею вот и люблю. Но вот убивать машину и потом чинить не хочу. Инфы мало. Ну и покататься надо.
avatar
Бармалюха
24 August 2015mobile


Спасибо за ссылку! Изучу:)
Pseudotorroid
25 August 2015

-2

Бармалюха
Привет. Вот мои pros & cons...
Плюсы. Удобная. Мне посадка подошла. В Спортадже и Кашкае не смог удобно сесть. Дизайн нравиться. Внутри и снаружи. Вполне динамична для меня. 150лс.

Минусы.
1. АКБ и система зарядки. У меня, и у целой кучи людей, судя по форуму, разряжается АКБ, вне зависимости есть доп. сигналка или нет. Приходится прикуривать. Причина проблемы не установлена...
2. АКБ расположена так, что на улице и на морозе практически не снять.
3. Сенсоры закрывания на ручках дверей работают через раз.
4. Колесные гайки. Изощренная конструкция с колпачком из фольги по всей поверхности гайки приводит после шиномонтажей к невозможности одеть головку ключа. В случае прокола, самому колесо не поменять.
5. У меня проблема с воздушным потоком отопителя. Зимой например, если очень замерзли руки, то чтобы направить сильный прток горячего воздуха нужно выкрутить ручку почти на максимум. Шум соответствующий, а поток средний, не сильный. Естественно все дефлекторы кроме водительских перекрыты. На других машинах потока вполсилы было достаточно.
6. Субъективно, расход не низкий, т.к. ПП. Вождение разумное.
7. Субъективно, регулятор скорости потока отопителя - кнопки. Для меня ручка-крутилка удобнее.

Вот и думай. Какие конкуренты какие проблемы и особенности имеют. И взвешивай.
Удачи!
Bonzei
25 August 2015

6

Лично я выставил температуру климата на 23 градуса по цельсию, свет и дворники в режим авто, полтора года ничего не трогаю. Всё замечательно.
avatar
Marchelo
25 August 2015

3

P
Pseudotorroid:

Бармалюха

Минусы.
1. АКБ и система зарядки. У меня, и у целой кучи людей, судя по форуму, разряжается АКБ, вне зависимости есть доп. сигналка или нет. Приходится прикуривать. Причина проблемы не установлена...
2. АКБ расположена так, что на улице и на морозе практически не снять.
3. Сенсоры закрывания на ручках дверей работают через раз.
4. Колесные гайки. Изощренная конструкция с колпачком из фольги по всей поверхности гайки приводит после шиномонтажей к невозможности одеть головку ключа. В случае прокола, самому колесо не поменять.
5. У меня проблема с воздушным потоком отопителя. Зимой например, если очень замерзли руки, то чтобы направить сильный прток горячего воздуха нужно выкрутить ручку почти на максимум. Шум соответствующий, а поток средний, не сильный. Естественно все дефлекторы кроме водительских перекрыты. На других машинах потока вполсилы было достаточно.
6. Субъективно, расход не низкий, т.к. ПП. Вождение разумное.
7. Субъективно, регулятор скорости потока отопителя - кнопки. Для меня ручка-крутилка удобнее.

Вот и думай. Какие конкуренты какие проблемы и особенности имеют. И взвешивай.
Удачи!


Мои комментарии к этому:
1. У меня и знакомых кугаводов этой проблему нет.
2. Даже летом сложно это сделать, зимой просто невозможно.
3. Ручки сейчас нового образца, проблем с ними вроде нет.
4. Вообще не пойму о чём речь! Проблема отсутствует как таковая полностью.
5. Можно фото блока климата во время этих действий? Вы явно неправильно им пользуетесь. Проблемы нет вообще!
6. Зависит от водителя.
7. Вообще никогда им не пользуюсь. Научитесь пользоваться системой климат-контроля.
avatar
Бармалюха
25 August 2015mobile

-1

Спасибо! С акб что происходит?
AVN
25 August 2015


Бармалюха
С акб ничего не происходит, выдуманная проблема.
avatar
Бармалюха
25 August 2015mobile

-1

Как себя ведет АКПП и муфта? Какую и сколько грязь терпит и как себя ведет?
avatar
Alekss71
25 August 2015

4

avatar
Бармалюха:

Как себя ведет АКПП и муфта? Какую и сколько грязь терпит и как себя ведет?

Как то год назад пришлось буксировать задним ходом Шкоду Октавию, об этом писал тут
Причем буксировка проходила не по асфальту, а по ...
Скрытый текст


Так что в плане возможностей авто и правильного выбора все вопросы были сняты, но побzDeL я тогда не на шутку... и не только за муфту и коробку. Пусть такой случай был разовый, но зато возможности своей машины я теперь знаю. Эх не знаю как на ютубе выложить, а посмотреть есть на что.
AndreyArb
25 August 2015

1

avatar
Бармалюха:

Что дает чип и что можно испортить? Насколько проблемно? Друг чиповал икстрейл. АКПП пришлось тоже и турбину стало. Ззбрасыаать иаслом


182лс-это заводская прошивка форда
195лс, прибавка мощи,более ровный разгон,уменьшение расхода
AndreyArb
25 August 2015

2

P
Pseudotorroid:

Бармалюха
Привет. Вот мои pros & cons...
Плюсы. Удобная. Мне посадка подошла. В Спортадже и Кашкае не смог удобно сесть. Дизайн нравиться. Внутри и снаружи. Вполне динамична для меня. 150лс.

Минусы.
1. АКБ и система зарядки. У меня, и у целой кучи людей, судя по форуму, разряжается АКБ, вне зависимости есть доп. сигналка или нет. Приходится прикуривать. Причина проблемы не установлена...
2. АКБ расположена так, что на улице и на морозе практически не снять.
3. Сенсоры закрывания на ручках дверей работают через раз.
4. Колесные гайки. Изощренная конструкция с колпачком из фольги по всей поверхности гайки приводит после шиномонтажей к невозможности одеть головку ключа. В случае прокола, самому колесо не поменять.
5. У меня проблема с воздушным потоком отопителя. Зимой например, если очень замерзли руки, то чтобы направить сильный прток горячего воздуха нужно выкрутить ручку почти на максимум. Шум соответствующий, а поток средний, не сильный. Естественно все дефлекторы кроме водительских перекрыты. На других машинах потока вполсилы было достаточно.
6. Субъективно, расход не низкий, т.к. ПП. Вождение разумное.
7. Субъективно, регулятор скорости потока отопителя - кнопки. Для меня ручка-крутилка удобнее.

Вот и думай. Какие конкуренты какие проблемы и особенности имеют. И взвешивай.
Удачи!


скажу про свою,у меня Тренд плюс
1) Разряда нет, зимой простояла полмесяца на морозе,спокойно завелась. Сегодня, через месяц стояния в гараже, завелась без проблем,уже катаюсь
2) Согласен
3) у Тренд плюс их нет
4) Колеса меняю сам, таких проблем с гайками нет,тьфу тьфу
5) такого нет
6) у 50% кроссов такой расход,к этому надо привыкать
7) меня устраивает
avatar
zmeiy
25 August 2015mobile


Ничего из вышеописанного нет. Все Оки.
avatar
Бармалюха
25 August 2015mobile


С гайками знаком по фф2. Поменял по кругу все на Китай без таких проблем. Акб... Ну что то у кого то наверно бывает. Вообщем картина ясна. Запишусь покататься. Читал о конкурентов. Там все плюются от жесткости и не комфорта подвески на плохом асфальте. Шумовка не очень. Как у Куги с этим? Клиренс вообще изменить возможно?
avatar
Alekss71
25 August 2015

1

Бармалюха
По шумке:
Выглядит примерно так, из опыта покатушек на данных авто.
Мазда СХ-5 по городу показалась на уровне Куги(что удивило) по трассе шумнее.
Хонда - нормально, но клиренс легковушки.
Митсу Аут - (у друга кстати) даже после шумки карт дверей и арок, сам говорит, что у меня тише.
На щебенке, честно Куга не "Айс", Аут по интересней, может из-за шумки.
Не хаю и не хвалю, пишу по своим впечатлениям.
Но честно, самое большое удовольствие получаю, когда пересаживаюсь в свою машину.
P.S. Если сдернуть родной пыльник, а поставить металл. защиту - клиренс увеличится примерно на 1,5 см.
Ставил и мерил два года назад, точно не помню.
avatar
Бармалюха
25 August 2015mobile


Какая резина? А на зиму? прошу простить за дотошность. Выше писал причины. Зимой планируется посещения дачи... И как у нее управляемость на скоростях?
AndreyArb
25 August 2015


ставят 225/65/R17
avatar
Бармалюха
25 August 2015mobile

1

Спасибо всем! С выбором определился. как закажу отпишусь.
avatar
Alekss71
25 August 2015


Бармалюха
Теперь надеюсь многим будет интересно, с Каким?
При любом раскладе удачи в приобретении.
avatar
Бармалюха
25 August 2015mobile


Дык Кугу... благодаря всем вам многие вопросы прояснил для себя
avatar
Alekss71
25 August 2015

3

Дмитрий, мы с Вами практически ровесники, и наверное поездили на разных авто.
Я к чему все это... Так Вот садясь в первый раз в свою Кугу, я получил ребячий восторг от этого "космического салона", а вроде раньше думал, не много машин которые так могут удивить. При всех ее плюсах и минусах, она все равно меня продолжает радовать.
И Вам того же желаю. Удачи!!!
avatar
zmeiy
25 August 2015mobile

2

Тоже уже 2 года Все время хочется ездить и ездить!
Pseudotorroid
26 August 2015


Бармалюха
Шумоизоляция на высоте. Лучше чем на Киа.
По АКБ я сам приятно удивлен, что не у всех проблемы с разрядом. Значит есть вероятность что в сервиси могут разобраться... Если захотят(((
avatar
Бармалюха
26 August 2015mobile


Спасибо на добром слове! С АКБ есть вероятность кривой партии. Проверить заменой на время.
avatar
Marchelo
27 August 2015


Бармалюха
Акб проверяется дилером в случае чего, специальным оборудованием. Если что меняют по гарантии.
avatar
Vladimir_E
29 August 2015

3

Взял взамен любимого ФФ2 СЕ Кугу 2 Тренд+ и городской пакет1 цвет Магнетик. Пока все нравится. Расход за 250 км 11.2 - вполне приемлемо, у меня на ФФ2 было 10.
Есть вопрос, если кто знает. В пункте компьютера Комфорт, есть пункт "Автовыкл. двиг." Что это такое? При выходе из машины ничего не происходит.
Непонятно реализован ручной режим коробки. Включаю нужную скорость, через какое-то время коробка переходит в автоматический режим. Непонятно что это такое.
Руль вполне инфомативен.
На газ реагирует хорошо. Тормоза очень чувствительны, но на автоматах это всегда так. По крайней мере на фф2 было так же.
Машина жесткая, хотя на тест драйве показалась более мягкой, но все равно мягче Спортежа.
Пока выбором очень доволен.
avatar
Alekss71
29 August 2015

2

Vladimir_E
Поздравляю! Вливайтесь. Хороших Вам дорог и не только за рулем!
avatar
Mits
29 August 2015

2

Vladimir_E
В драйве должна переходить на автоматический режим, в спорте будет держать передачу примерно так же как в ФФ2.
Машина жесткая из-за резины. Я поменял на Мишлен примаси 3, другое дело.
avatar
Vladimir_E
29 August 2015


avatar
Mits:

Vladimir_E
В драйве должна переходить на автоматический режим, в спорте будет держать передачу примерно так же как в ФФ2.
Спасибо.
Машина жесткая из-за резины. Я поменял на Мишлен примаси 3, другое дело.

У меня какой-то Виатти Боско АТ. Ничего про них не знаю.
avatar
Mits
30 August 2015

1

Vladimir_E
цитата:
У меня какой-то Виатти Боско АТ. Ничего про них не знаю.

Это ж всесезонные Нижнекамскшина, Кама!
Не ездил на таких, у меня Ханкук всесезонный был.

Вам нужно определиться, где преимущественно предполагается ездить. Если по легкому бездорожью, то да, можно рассматривать всесезонные шины, типа повышенной проходимости, на лето.
Если преимущественно асфальт, то советую продать. Тогда летом - хорошая шоссейная резина, а зимой - хорошая зимняя для асфальта.
avatar
GorN70
30 August 2015

1

avatar
Vladimir_E:

Пока выбором очень доволен.

Поздравляем с приобретением надёжного коня!
avatar
Vladimir_E:

цвет Магнетик

а можно этот цвет в живую посмотреть? Фото вашего Куга 2

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up