| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.
Двигатель Duratec 1.6.
Вид со стороны выпускного коллектора:1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.
Вид со стороны ресивера:
1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Wrundel
21 July 2013
Двигатель Duratec 1.6. (Р)
Отличный двигатель. У меня пробег 85 тыс. Заводиться легко.
dmitriy777
19 February 2007
По поводу завода Duratec 1,6 зимой (при -25). Заметил такую закономерность, незаводился и заливал свечи именно тогда, когда бензина в баке было мало (лампочка горит). А у вас сколько бензы в баке было при "незаводе"?
а какой звук на холостых оборотах дуратек издает- у меня какй то звонкий
пес:
|
а какой звук на холостых оборотах дуратек издает- у меня какй то звонкий |
У меня такой же звук. Я испугался и поехал к Комиксу. Его не было и
CD послушал мой движок и успокоил меня. Так что катайся наздоровье.
Пробег 58000 км.-без серьезных проблем-движком доволен,но:
1. Зиму откатал при 8-9 л. по городу,а по весне начала жрать
10-11 л. К чему бы это?
2. После длительного равномерного движения по трассе на 100км/ч
бибика откровенно тупит в городе в режиме старт-стоп.
Может быть кто-то с этим встречался?
СПАСИБО.
Нормальный двигатель! Заводился сам в любые Московские морозы.
Правда когда купил в 2003 году сам с трудом на морозе в феврале завелся. После перепрошивки мозгов стал заводиться нормально
Расход в городе 9,5 - 11,5 литров(как тапку давить).
Масло меняю раз в 10тыков.
Машинка всегда заводилась.
Расход топлива 7 литров загородом 9-12 в городе.купил год назад с пробегом 36000, накатал 16000. Заменил главный тормозной цилиндр. Машиной доволен.
Пробег 74000 км. Масло синтетика. Доливать не приходится. Свечи менял на 1 и 2 ТО, потом нашел хорошую заправку. До -30 заводился спокойно, -34 - сам, но с хитростями.
Цепь в этом движке с автонатяжителем, насколько мне известно. Ресурс могу Вам сказать, много больше 200 тыс км. если его целенаправленно не убивать.
Расход - самый низкий, которого добивался: 4.5 л/100 км (средний на отрезке 50 км) по трассе при скорости около 60 км/ч, на пустой машине. Так что двигатель позволяет ездить очень экономично.
Скажите пожалуйста о разнеце между двигателем цепь и ремень???
Различия, плюсы и минусы и ресурсы!
Заранее спасибо, если тема поднималась кинте ссылкуу, не могу сам найти!
Сенкс ещё раз!
цитата (el'dar @ Apr 14 2007, 00:54) |
Скажите пожалуйста о разнеце между двигателем цепь и ремень??? Различия, плюсы и минусы и ресурсы! Заранее спасибо, если тема поднималась кинте ссылкуу, не могу сам найти! Сенкс ещё раз! |
У вас интерес конкретный или академический?
На конкретном двигателе Вы не сможете выбрать типа хочу ремень или хочу цепь - будет что-то одно и без вариантов.
Нету Duratec 1,6 с ремнем ГРМ.
А выбирать двигатель исходя из типа привода ГРМ - ИМХО нонсенс.
Конкретной ссылки нет, бывают обсуждения преимуществ в топиках, посвященных ГРМ. Пользуйтесь Поиском...
ездил пару раз пассажиром и ОЧЕНЬ сильно удивлялся, как 1.6 лихо тянет уже с 800-1000об/мин, в то время как мой 2л дрыгатель до 3-3.5 тыщ просто мертв
для города-лучший выбор
Ответьте пожалуйста, какой ресурс у ГРМ и нужно ли менять цепь или гидронатежитель после определённого пробега автомобиля.
bosok
ресурс грм неизвестен зависит от качества запчастей, но нужно ориентироваться на замену его с роликами раз в 60-70 тыков (официально вроде больше 100, но затягивать не стоит кмк).
цепь вобще не меняют
Господа Фокусоводы! Называйте вещи своими именами, ГРМ-ГазоРаспределительный Механизм, который приводиться в действие цепью, которая скрыта во чреве двигателя и замена ее требуется только в случае поломки. А тот ремень который открыт к всеобщему обзрению, ни что иное как привод навесных механизмов и его замена должна производиться регулярно.
crimeaремень ГРМ и приводной ремень-разные вещи
открытый-приводной. то, что скрыто-либо цепь на дюратеке либо ремень на зетеке-привод ГРМ.
Muk:
|
crimea ремень ГРМ и приводной ремень-разные вещи открытый-приводной. то, что скрыто-либо цепь на дюратеке либо ремень на зетеке-привод ГРМ. |
Так
crimea именно это и сказал, собственно... В чем поправка-то?
crimea:
|
Господа Фокусоводы! Называйте вещи своими именами, ГРМ-ГазоРаспределительный Механизм, который приводиться в действие цепью, которая скрыта во чреве двигателя и замена ее требуется только в случае поломки. А тот ремень который открыт к всеобщему обзрению, ни что иное как привод навесных механизмов и его замена должна производиться регулярно. |
я конечно имел ввиду цепь ГазоРаспределительногоМеханизма, нужно его менять или нет, ведь если вместо цепи на других моторах стоит ремень он требует замены вместе с роликом через определённое колличество км.
Вот собственно и всё, на этот вопрос мне ответил "Muk".
Просьба, отвечайте пожалуйста конкретно на вопрос, а то начинаете разводить флуд. Не в обиду сказано
цитата: |
2. После длительного равномерного движения по трассе на 100км/ч бибика откровенно тупит в городе в режиме старт-стоп. Может быть кто-то с этим встречался? |
Я думаю, что всё дело в ощущениях. То есть едет как и обычно, но кажется что медленно. Я после трассы тормозить начинаю поздно очень и слабо... самому страшно.
Форд фокус 2005г.в. пробег 92000км, машиной доволен полностью ,максимально заводился в -43С, ТО каждые 15т.км расход от 10 до 11л манера езды спортивная масло не доливал ни когда.
Двигатель 1.6 ,8-ми клапанный Т.О. 15000км. ,16-ти клапанный Т.О. 20000км. Это у дилеров.На самом деле восновном зависит от масла,полусинтетика 8000 км. ,синтетика 12000 км. Думайте сами, решать вам.
Подскажите пожалуйста! Собрался брать ФФ1 2002г. с двигателем Duratech 1,6, померили компрессию в цилиндрах: 1-10, 2-10, 3-11, 4-10. Это нормально для этого движка или нет?. Пробег 120000 т.км.
А на какую цифру стоит ориентироваться?
СЖ насколько я помню, 10. Компрессия д.б. 12-13 если двигатель нормальный. 10 - это предельное значение, после которого в гости собирается заяц ПЦ.
Вообще говоря машина эта не эксплуатировалась месяца 3. С этим как то может быть связано падение компрессии, или нет? Кстате в другой теме мне пробили VIN и согласно нему на этой машине должен стоять движок Zetec Rocam 1.6 (высокой мощности), хотя на самом двигле стоит надпись Duratech. Чего то я не догоняю нифига.
portvein
Рокам и дюратек - это одно и то же.
За 3 мес. стоянки ничего криминального не должно было произойти. Компрессия падает из-за колец и/или клапанов. Надо проверять. Но я бы не стал связываться - фокусов много - выбор есть.
Двигатель - самый смак! Надежен как пробка! Вылизанный конструкторами до нельзя - лучше не придумаешь. Когда еще существовал F&C Trading (не в качестве рекламы - самый суперский сервис был и по отношению к клиенту и по уровню оказания услуг) - его механики только положительно отзывались. В сравнении с Zetec - Zetec хуже. Когда брали своего Федю 1,6 Duratec - манагер говорил о тесте, что Дуратек со старта легко делает 2 литровый Zetec, но после моща двух литровки конечно возьмет верх. Но и сей факт очень душу греет!
Зимой только один раз не завелся, замерз бензонасос при минус 40, когда машина была погребена в сугроб (вынужденно). После стоянки на солнышке - все оттаяло и поехало.
Duratec 1.6, пробег 58тыс.км, скоро поеду на ТО, ТО прохожу раз в 15тыс (major 18км), свечи менял два раза, на 45 и 17тыс.км. подумываю заменить в этот раз тоже, что то пару раз этой зимой не заводился, хотя может и акб подсела, или как писали выше из за количества бензина, хотя остальные зимы проблем не было-с пол оборота, масло..доливал между ТО, пару раз может (да вообщем то это и не требовалось, можно было еще ездить)..5W30.
В планы ТО-60 у меня входит замена:
-бензофильтр, воздушный, масляный фильтр
-замена масла естественно
-что то с кондиционером, возможно надо фрион заправить, хотя не факт
-свечи..
(колодки передние менял на 45тыс)
Еще..за весь пробег поменял обе лампочки ближнего света...а недавно перегорел правый стопак
2 people online