Вопросы по электрике



Столкнулся с проблемой нахождения плюсового провода габаритов, в интернете по третьим фокусам ничего почти нет, либо путают со вторыми рестайлинговыми. Помогите плиз, может кто сигналки ставил уже и знает? В самом переключателе света ничего нет, там постоянный плюс и минус и 2 провода непонятного предназначения, на одном около 7 вольт постоянно, на втором только при включении ближнего света, вне зависимости горит он или нет.
вопросы, электрика, электрооборудование, схемы, вопросы новичков, помощь одноклубников

David177
22 September 2011

Вопросы по электрике
554,5K
views
921
members
4,4K
posts

wadiandr
7 August 2015


друзья подскажите, помер аккум(родной, ему уже три года конечно) перед установкой нового решил проверить ток утечки на старом, поставил машину на сигнализацию, защелкнул замок капота, и в разрыв минуса и корпуса поставил мультиметр, вначале показывал 1.24А, через минут 15 упало до 0.8А, в общей сложности через 25мин эксперимента показывало по прежнему 0.8, потом пришлось отключится, то биш 30мин положенных не дождался, так вот - нормальный ли ток утечки у меня или повышен, илт стоит больше 30мин подождать... авто трэнд, сигналка стандартная с датчиками обьема.
kevinserg
7 August 2015


wadiandr
у меня после постановки в охрану потребляет около 0,4А. Через 15-30минут (точно ЭТО время не замерял) становится около 30мА=0,03А.
У Вас очень большой ток утечки! Как меряли? Авто точно при этом закрыто, в том числе капот, на всякий случай?
Можете подождать более 30минут, но я бы на это не надеялся
гляньте мой отчет:
Энергопотребление в ждущем режиме (сообщение #14723367)
wadiandr
7 August 2015


в общем зря паниковал, поставил новый аккум VARTA Silver dynamic E38, подключил мультимер и через час проверил, ток утечки скачет от 0.00 до 0.01 что считаю отличным показателем
dmvalnovikov
7 August 2015


Привет. У меня Тренд. Какое то время назад заметил что перестала загораться оранжевая подсветка кнопки выключения салонного света на потолочном плафоне - OFF которая, хотя сама функция работает. Думаю ехать к дилеру или нет. Диод сгорел наверно?
wadiandr
10 August 2015


продолжаю недоумевать, ребят может кто сказать какое напряжение в сети должно быть во время езды, поставил режим тест, батарейка показывает 12.2, завел, напряжение подскочило до 14.2, вроде норма, поехал, через 2 мин езды заметил что опять упало до 12.2 и так держится, это у меня генератору каюк??
GISDFRE
10 August 2015


wadiandr
обычно 14,5 это исправный 'генадий' если прыгает напряжение обычно щетки резкое падение обычно регулятор напряжения
wadiandr
10 August 2015


хотя я почитал про генератор, так как аккум свежий а напряжение регулируется компом то он считает что ему столько достаточно, вот и дает вначале 14 для того чтобы все проснулось/запиталось а потом снижает, ибо все потребители включал а просадки не было... ну или поезжу посмотрб, если генератор то аккум высадится
mars478
10 August 2015


В субботу была такая проблема Проблема со стеклоподъемниками. Ремонт стеклоподъемников. (сообщение #16867774)
Все воскресенье машина простояла во дворе, сегодня утром нормально открыл с сигналки родной двери, включил зажигание и начался экшн: бк валит все ошибки что знает (неисправен двигатель, трансмиссия, абс, иммобилайзер, низкий уровень ОЖ и омывайки), в консоли что-то стрекочет, стартер не крутит, стрелки на приборке иногда рандомно скачут. Все двери кроме водительской заблочены, на сигналку более не реагирует, закрыл ключом и уехал на автобусе. Вечером скинул клемму с акка (вокруг плюса куча электролита), одел обратно через полчаса - на контакте проскакивает искра легкая, в салоне включается подсветка климата, что-то еще слегка шумит под капотом, все остальное (магнитола, приборка, подсветка по салону) остаются черными. Машина фф3 тренд спорт 2.0ПШ, без дополнительной сиги и с родной музыкой.

Что это может быть?
pashavlg1
11 August 2015


По ходу акум помер. померей его. если вокруг клем электролит то скорее всего на него перезарядка шла и он кипел. или просто банка замкнула.
ozzyst
11 August 2015


Друзья снова прошу помощи. Уже не знаю что делать и куда бежать с решением этой проблемы.
Все упирается в финансовую сторону вопроса, отсюда дилер сразу отпадает.
Не закрываются левые двери, не складываются зеркала, не работает консоль стеклоподъемников на водительской двери. Электрики сказали блок комфорта водительской двери. Сначала произвели его ремонт, все работало, потом снова сломалось. Решено было полностью заменить ЭБУ. Купил с разбора другой, теперь адаптировать не могут. как он адаптируется\обучается\прописывается? Может кто подсказать? ((

Может здесь есть человек, кто за символичную плату может помочь? город Москва. Буду очень признателен...
mars478
11 August 2015


pashavlg1 да, вокруг клеммы плюсовой дерьмо, и короб залило электролитом на четверь, походу давно давило. Поменял акк сейчас, заводится, ошибок не показывает (кроме перегоревшего габарита), посмотрим что утром будет.
posted image
pashavlg1
11 August 2015


ты бы померил обычным мультиметром напряжение а то и новый аккум можно за неделю убить. там может проблема быть в генераторе. на заведенной машине со включеными потребителями(кондер свет) сколько напряжение показывает?и с выключеными. ну и желательно показание на оборотах 2-3т.
если мультиметра нет можно в тест БК зайти.
mars478
11 August 2015


pashavlg1 пока я надеюсь неделю доездить "как есть", а расследование начну в выходные. Ну и обязательно отпишусь тут.
avatar
GogaL
12 August 2015


Напишу и здесь, народ как узнать цвет провода от EJB на форсунки, согласно схем должен быть серо-фиолетовый но у меня на авто получается что идет он на модуль зажигания.
kevinserg
12 August 2015


GogaL
судя по схеме из EJB через F34 идет питание на форсунки и еще много куда, но все провода фиолетово-серые=VT-GY, а не серо-фиолетовый как у Вас.
Я смотрел для SIGMA TIVCT, стр.26 даташита MY21011_C346. Может зависит от двигателя и авто?
avatar
GogaL
12 August 2015


kevinserg
Да действительно, получается идет еще много куда.
Посоветуйте плиз, может кто знает, какую цепь можно разорвать, хочу установить имобилайзер и замок капота.
mars478
21 August 2015

1

Итак, прошло больше недели.

Машина завелась с новым акком без чека, все работает, стеклоподъемники "починились", по БК напряжение на акке 12.0-12.1 в простое и 14.1-14.3 при заведенном двигателе (обороты от хх до 3к). Ничего больше не сопливит из-под клемм и крышек банок, глюков не замечено.
pashavlg1
22 August 2015mobile


Поздравляю)) но по мойму 12.1 на Акб маловато будет. Хотя у меня по бк тоже самое показывает а в действительности напряжение в простое 12,6. А при заведеном по бк в начале 14.1 потом в зависимости от оборотов падает до 13.2(пробовал когда ехал по трассе)
mars478
22 August 2015


pashavlg1 я вечером поставил акк и утром, прокатившись двадцать минут до метро, замерил; вряд ли он успел набрать заряд полный.
avatar
cryz_tango
25 August 2015


Появился вопрос к спецам: авто фф3, Титаниум. Недавно делал химчистку салона, вроде все хорошо. А сегодня решил проехать немного не пристегиваясь (обычно всегда с ремнем). Так вот - несмотря на скорость порядка 40-50 км/ч машина не кричала о непристегнутом ремне (а раньше материлась громко и противно). Возник вопрос- уж не испортили ли датчик наличия водителя в сидении и есть ли он там вообще..? И как интересно повлияет сей факт на работу подушек..?
avatar
karlon3
26 August 2015


avatar
cryz_tango:

Появился вопрос к спецам: авто фф3, Титаниум. Недавно делал химчистку салона, вроде все хорошо. А сегодня решил проехать немного не пристегиваясь (обычно всегда с ремнем). Так вот - несмотря на скорость порядка 40-50 км/ч машина не кричала о непристегнутом ремне (а раньше материлась громко и противно). Возник вопрос- уж не испортили ли датчик наличия водителя в сидении и есть ли он там вообще..? И как интересно повлияет сей факт на работу подушек..?

Посмотри колодку на сиденье. Она получается под левой ногой все хорошо закручено.
avatar
andryxa43
26 August 2015


cryz_tango
попробуй несколько раз воткнуть и выткнуть ремень в крепление (туда - сюда раз 5-7). Таким образом автоматически вкл/выкл оповещение о непристегнутом ремне. если не запищит - ищите другую причину.
Ocsic
26 August 2015


цитата:
Возник вопрос- уж не испортили ли датчик наличия водителя в сидении и есть ли он там вообще..?

Датчик наличия водителя отсутствует. Проверял как-то у себя (ФФ3 ТрендСпорт), привставал с сидения, сигнализация о непристегнутом ремне продолжала работать. Причем, продолжает работать, даже если остановить авто, и даже если после этого выйти из машины. Замолкает только если включить заднюю передачу (ну и, естественно, если выключить зажигание или пристегнуться).
avatar
Marangos
27 August 2015


добрый день! у кого какие идеи по моей проблеме:
год назад стоял ксенон, на ошибку о лампах забил. вернул галоген-не горят, на приборке нет ошибок. сбросил сканером. вчера снимал акб перестала гореть левая фора ближний. на 100 процентов уверен - если сбросить опять сканером-свет вернется. нет какой нибудь другой возможности это сделать?
avatar
karlon3
27 August 2015


Конфиг был правлен под нештатный ксенон?
avatar
Marangos
28 August 2015


karlon3
нет, это в планах после установки линз. ошибку сбросил . догадываюсь что по другому никак
DERANGED
2 September 2015


Прошу совета Фокус 3 двигатель 2.0 Вчера появилась такая проблема Двигатель полностью прогрет,заехал на заправку заправился,завел еду дальше Бросаю взгляд на датчик уровня топлива и замечаю что стрелка датчика температуры двигателя лежит на 0!!! На улице +15 заправлялся я минуты 2-3 Заглушил,проверил уровень охлаждающей жидкости,завел поехал дальше стрелка встала как положено Ну думаю глюканула чегото ничего страшного Минут через 10 стрелка упала опять,заглушил завел поднялась проехал упала Еще обратил внимание что когда стрелка падает на 0 начинает работать вентилятор радиатора судя по звуку на максимальной скорости Тоесть я его слышу Ставлю машину на стоянку глушу открываю дверь и слышу звук работы вентилятора секунд 5-10 Если глушу с нормально показывающей стрелкой то звука от вентилятора не слышу Машине 3 года Подскажет кто что случилось? Было ли такое у кого? Спасибо
vuditroy
3 September 2015


Marangos
у меня нет в меню приборки такой функции как включение фоновой подсветки Все время работало нормально а сейчас не горит не подскажите в чем дело?Переключатель света стоит в авторежиме сответственно датчик света- работает. Комплектация титаниум+. Не могу найти причину
goldwithme
3 September 2015


ozzyst
Блок адаптируется путем прописывания ключей в него согласно требованиям прошивки вашего авто. Если вы купили соответствующий блок, то прописать ключи в него может дилер, у кторого есть доступ к ключам от FoMoCo.
maxik292
3 September 2015


Добрый день. Подскажите где можно скачать диллерскую ( как мне объяснили электросхема ties) электросхему на фокус 3?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF3 эл.оборудование
Электрические схемы
FF3 эл.оборудование
Проблемы с GEM
FF3 эл.оборудование
Генератор на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF3 эл.оборудование
Катушка зажигания
FF3 эл.оборудование
Распиновки разъемов
FF3 эл.оборудование
Система стеклоомывателя


up