Добрый день форумчане... Как и обещал выкладываю небольшой отчет по моей проблеме. Начну рассказывать с самого начала. Может кому пригодится. Так как на этом форуме мне никто помочь не смог, видимо я первопроходец.
Всё началось с того, что загорелась лампочка Check Engine. Недолго думая взял нотбук, диагностический кабель и полез смотреть, что же всё таки приключилось. Диагностика показала ошибку p0135, данная ошибка означает, что не работает подогрев 1ого лябда зонда(у меня их 2, так как машина 1.8 дорестайл). В принципе плёвое дело подумал я... Купил новый лябда-зонд поставил и фиг вам! Ошибка как горела так и горит, да ещё и ESP перестал работать через день. Прочитав форум было выяснено, что как раз если не работает лябда(а точнее подогрев 1 лямбды) то может выскочить ошибка ESP. Это вселило некую надежду...
По совету и наводке(за что ему огромное спасибо)
Russian_Mouse была найдена общая схема проводки для авто. Путём недолгого изучения было выяснено, что проводка идёт напрямую к мозгам(сердце в этот момент ёкнуло) на 5ый пин первого разьёма(фото с разьёмом ниже), но надежда всё таки была, что виновата во всём проводка... Вооружившись тестером сомнения пали... Проводка целая, а значит виноват мозг.
Сильно опечалившись был снят мозг с машины(сделать это не трудно, нужно открутить всего лишь 3 болта). Покрутив его так и этак не найдя способа открыть его безболезненно, было решено вскрывать как получится(делается это всё на свой страх и риск). Морально я готовился к покупке новых мозгов... К сожалению процесс вскрытия я не запечатлел, но в общих чертах нужно отодрать кучу герметика и вырвать верхнюю крышку(сохранить её у меня не получилось, пришлось делать новую).
После вскрытия оказалось, что мозги наглухо приклеены к корпусу термоклеем. Вооружившись феном для распайки началось прогревание основания, для того чтобы всё таки вытащить мозги. Мой фен оказался слабоватым и пришлось отдавать в "специализированный" сервис... Сразу скажу, что вытащить то они вытащили, но вот проблему не нашли(ПС если бы знал что они такие "мастера" сразу бы Павлу отдал бы... Он сказал, что за 500р отодрал бы(о нём чуть ниже)
).
Снятые мозги:
Забрав мозги и отдав 2000 за их вытаскивание с грустью поехал на работу. По пути осматривая плату, не вооруженным глазом причина была найдена. Сгорело 2 транзистора под разъемом(место поломки на фото указано красным квадратом).
Так как подлезть туда самому без снятия колодки разъема было не возможно. Было принято решение отдать паять мозги профессионалу. Найден был такой человек через 2 дня( Зовут его Павел и спасибо ему огромное) потому как к кому я не обращался либо отказывались, либо заламывали цены по 5-7 тысяч(сервисы). Договорились о том, что я смогу забрать их через неделю, предварительная стоимость 1500р. По прошествии недели забрал мозги. Привёз, установил без коробки и о чудо! Всё работает! Радости моей не было предела.
Так выглядит место распайки после ремонта:
Смастерив новую крышку(выглядит не очень, зато герметично и прочно), установив мозги обратно в коробку, залив термоклеем основание, а так же пройдясь по плате водозащитным гелем, вся эта конструкция была благополучно собрана. Затем, за герметизировав обычным силиконовым герметиком коробку, мозги были установлены в машину.
Машина завелась, ошибок нет. Расход за 1 день уменьшился почти на 1 литр. Есп работает. Я доволен как слон.
По затратам вышло 4000р+ термоклей и силикон. Спасибо за внимание.
Vampirello
6 June 2012
Эпопея с ремонтом ЭБУ(visteon esu-131)
Хочу добавить, для тех кто думает, что у него такая же проблема. Прежде чем лезть в мозги( лучше не лесть вааааапще
страху я натерпелся за это время
) проверьте предохранитель в подкапотном блоке предохранителей. Если он живой, то возьмите белый минусовой провод от лябды и напрямую подсоедините к аккумулятору, если лябда заработает, тогда можно уже идти по моему пути...
zz-den
25 December 2012
Сообщение ...не отображается...
Yurchik190590
4 January 2013
всем привет! очень интересный случай!
может мне поможет кто-нибудь с такой проблемой! значит так у меня фокус 2.0 литра а мозг стоит от 1.8 проблема в том что на холостых оборотах машина глохнет, но если выжата педаль сцепления то все в порядке.
Biolon
5 January 2013
Yurchik190590:
|
на холостых оборотах машина глохнет, но если выжата педаль сцепления то все в порядке. |
Я думаю, дело может быть не в мозгах, нужно почистить
Дроссельную заслонку + воздушный фильтр проверить
Хотя, можно, путем прошивки подкалибровать угол открытия дроссельной заслонки, но это моё имхо.
Bieam_Life
8 February 2013
Vampirello
А где красный квадрат на фото?!не видно что то:)
Vampirello
9 February 2013
на втором фото в верхнем левом углу
Yurchik190590
18 February 2013
Biolon ООО спасибо! почитал.. реально то что нужно!
Уважаемые форумчане очень нужен совет!
проблема такая:в один прекрасный момент загорелась лампа акб, случилось это после нескольких прикуриваний зимой, акб дохлый был, так как еще была проблема с двигателем несколько раз заезжал на станцию скидывали ошибки после ремонта, лампа тухла, а потом я купил новый акб менял ремень грм, и когда скидывали ошибки зарядка уже не гасла,грешил на регулятор напряжения, его я уже менял и думал он, поменяли ничего не изменилось, зарядка идет но слабая,напряжение 13.5, диагност говорит типа ,может выгореть ключ на мозгах, может кто нибудь подскажет можно это проверить как нибудь?
на всякий случай ford focus 2 дорестайл 1.6 115 кобыл механика
Честно говоря не знаю... У меня 1.8 дорестайл был... 125 кобыл... Может знающие подскажут.
Vampirello
Не проще ли было купить ESU-131 на разборе (около 5000) и сделать привязку PCM к приборке ? Ведь подобное вскрытие может сказаться на надёжности с точки зрения герметичности.
Vampirello
Хотя конечно за желание докопаться до первопричин теме жирный "+"
Vampirello
10 April 2013mobile
Было большое желание решить проблему И Таки Понять Что Же Случилось ) и Я Этого Добился. Вариант с покупкой мозгов явно проще, но на тот момент дешевле 15т я не нашел. Хотя может плохо искал. Все равно результатом я остался доволен. За плюс спасибо )
SHPAK66647
29 January 2014mobile
добрый день.подскажите есть у кого нибудь распиновка эбу?
Vampirello
Красавец!
У моих друзей похожий трабл был,они тупо мозги махнули!
vladozu
5 August 2015
добрый день.также интересует - подскажите есть у кого нибудь распиновка эбу ESU-131 ?
Доброе утро форумчане у меня накрылся эбу на форд фокус 2 1.6 100л.с. Механика нужна помощь есть у кого нить?
Доброго дня! подскажите может есть у кого-то электрическая схема visteon esu 131. не подается минус на вторую катушку зажигания.
timagalimgereev
26 October 2020mobile
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Если заменить Эбу вместе с приборной панелью, нечего прошивать не надо будет?
andrei2007
17 December 2020
привет всем, помогите с подключением на фокус 2 с блоком esu-131 Нужна распиновка BDM 100
sanchezseen42
12 December 2021mobile
Добрый день, столкнулся с проблемой: переодически во время езды машина глохла, вместо пробега прочерки. Пропаяли приборку, теперь постоянно прочерки и ошибка "не исправна коробка передач", "не исправен двигатель". Can шину прозванивал, показывает 60 ом. Так же не прочитать elm сканером ошибки, не выходит на связь. Приборку возил на диагностику, на связь выходит. Купил ещё один ЭБУ с тем же кодом, на связь так же не выходит. Вопрос, при неисправности приборки блок двигателя должен выходить на связь? И на какие пины должен приходить + и -, что бы блок запустился? Focus 1.6 mt
Здравствуйте. есть проблема. при подключении ноута или телефона к эбу значения обаротов, угла поварота зажигания и еще несколько параметров хоатично скачут. обароты в пределах +\- 70 обаротов зажигание в пределе 3-4 градусов .
1- дросель, 2-педаль газа, 3-обароты, 4- опережение
думаю пропаять разъем эбу праводку вроде проверил норм . панель приборов пропаявал датчики МАП и положение коленвала поменял все соединения без окислов.
Всем привет. У меня начал периодически глохнуть двигатель, при этом иммобилайзер моргает ошибку 16, а сканнер показывает 2 ошибки U1900 и U2510-CAN. Проверили всю проводку, приборку, все норм. Открутил блок управления двигателем, проездил с открученным несколько дней, ни разу ошибка не повторилась, вчера прикрутил его к креплению и сразу заглох. Открутил, и опять все нормально. Колодку проверил, смазал, на вид с ней все нормально. В чем может быть дело? Плата треснула?
Замирович
16 January 2023mobile
ovmiev:
|
Всем привет. У меня начал периодически глохнуть двигатель, при этом иммобилайзер моргает ошибку 16, а сканнер показывает 2 ошибки U1900 и U2510-CAN. Проверили всю проводку, приборку, все норм. Открутил блок управления двигателем, проездил с открученным несколько дней, ни разу ошибка не повторилась, вчера прикрутил его к креплению и сразу заглох. Открутил, и опять все нормально. Колодку проверил, смазал, на вид с ней все нормально. В чем может быть дело? Плата треснула? |
Были такие же ошибки перерыл всю проводку на кан шине,всё ро ней ок
. В итоге проверили эбу,он труп. Пробовать прогреть или остудить эбу и завести. А лучше пропоять всю плату на эбу.
цитата: |
Были такие же ошибки перерыл всю проводку на кан шине,всё ро ней ок . В итоге проверили эбу,он труп. Пробовать прогреть или остудить эбу и завести. А лучше пропоять всю плату на эбу. |
Он на первый взгляд не разборный. Как его разобрать?
Замирович
17 January 2023mobile
ovmiev:
|
Он на первый взгляд не разборный. Как его разобрать? |
Греть и потии хоооньку поддивать и оттягивать от корпуса,но оочень акуратно. Можно плату повредить.