Делаю вброс
Лучшая тачка с возможность навалить и тюнингом болт он, не лохматых годов - Корса ОПЦ (около 450 рублей)
Кто, что думает по этому поводу?
Ralph Wiggum
5 August 2015
-Умка-:
|
Делаю вброс
Лучшая тачка с возможность навалить и тюнингом болт он, не лохматых годов - Корса ОПЦ (около 450 рублей)
Кто, что думает по этому поводу? |
Попробуй найди их живые...
Сытник
5 August 2015
ток не корса. у нее большинство зч свои и стоимость их-конь.
vip_spider
фокус стоит в 2 раза больше.
Слабоватый вброс получился, я думал хотя бя альтернативы будут
-Умка-
мотор надо искать уже на ковке(4й цилиндр прогорает) колектор чугунный лопается, запчасти конь, и в конце концов это жопель, клио рс тачан в этом классе хороший
Думаю, таз надо корчевать в эти бабки. Уедет в костмас от всех "хот хетчей"
Парни, нужна помощь.
В общем нужны фотки резины 225/45 R18 на Фокус 2 , желательно рестайл ST.
Перелопатил весь Драйв2 и наш форум.На драйве и форуме нашел по одной фотке, но издалека и непонятно.
Суть в том, что хочу попробовать данный размер Pilot Sport 3 из-за ужасных дорог до деревни.
Сейчас стоят 235/40/18 Triangle, выглядят отлично,на ровном асфальте достаточно комфортно, но на разбитом асфальте с заплатками и трещинами очень жестко.
Поэтому , дабы не прогадать в красоте, хочется прикинуть как будет выглядеть 225/45 R18 на фокусе.
это на субарике, пробег 3000, просят 20 000 за комплект. Как-то великовато ?
Или не выделываться и взять проверенный размер 235/40/18 ? Опасения вызывают лишь отзывы на низкий профиль Pilot Sport 3- типа постоянных шишек и грыж.
225*0.45=101.25
235*0.40=94
в чем смысл? ради теоретических 7 мм?
от ям не спасет
Есть на форуме пользователь dkm, у него на СТ стояла такая резина, фотки он тут выкладывал.
firesanekПонимание этого есть, но дополнительный комфорт при прохождении трещин и стыков будет, это точно.
Другое дело, будет ли уменьшение красоты и управляемости эквивалентно приросту комфортабельности.
Если нет - то и нет смысла дергаться
mstrhttp://www.drive2.ru/l/3112855/
автос с покрыхами 225/45.
там правда плоховато понятно, т.к. он без занижения. но примерное представление получить можно
mstr
5 August 2015
Maverick_NEБлагодарствую
Вроде не совсем все плохо, да?
Осталось про Pilot Sport 3 на ST уточнить, кто-нибудь ставил? как по комфорту и гулу на плохом асфальте они ? много разнящихся отзывов от "бесшумно" до "гудят".
dkm
5 August 2015
2
mstr225x45r18
Я считаю профиль на 40 смотрится хуже.. По детски.. И по факту ведет к тошнилову из опасения пробить колесо.. Накачивать там по 3 очка, тоже маразм и грохот в машине..
Езжу на пс3, шины отличные для трассы сухой и мокрой особенно, в меру мягкие, на ебц тормозах останавливаются адекватно, единственный минус - чуть шумные и восприимчиивые к поверхности асфальта, его фракции - все это на шум влияет. В остальном все ок.
Да, трейдвеар 320 в 18 заводском размере.
mstr
5 August 2015
Где-то на форуме находил, что индекс скорости значительно влияет на шумовые характеристики покрышки, якобы чем выше индекс, тем мягче состав и меньше шум.
Получается, теряя в долговечности можно приобрести менее шумный вариант покрышки? как-то не верится
Скрытый текстJennik1минус не мой, если что. что такое ебц тормоза? туплю

и , да, восприимчивость к фракции асфальта- больная тема всех вторых фокусов,
Шум от резины, избавление (часть 2) здесь все расписано и разложено по полочкам
Но мягкая комфортная шина отчасти решает шум на щербатом асфальте демпфируя вибрацию и уменьшая гул
Treadwear (Износостойкость) – показатель, характеризующий ресурс шины.
Однако мало где его можно найти, по ходу только в отзывах или на самой покрышке.
x
mstr
У меня все это стоит, демпфер везде, резинки под пружины, втулки, шумка что в той теме описано, был одним из первых когда начали про это тереть и решения искать - все оно ок, но так, кому как. Мне лично было все равно, не жалуюсь на шум для меня полностью приемлем.
Ебц это перфомансный бренд по тормозам.
mstr
У меня ps3 92y. Шумная она и деревянная. На счет деревянности конечно может преувеличиваю так как никогда не ездил раньше на 18 катках. Очень сильно шумит на пупырчатом асфальте. На скорости раздражает. Подумываю махнуть ее на следующеелето. Держит хорошо.
Jennik1ShagronСтавьте выхлоп, про шум резины сразу забудете

!
Anarchy2012
Машина на каждыйдень и поездки на дальняк бывают. Не очень хочется слушать постоянно рев выхлопа. Я по этому отказался от установки выхлопа от scorpion.
mstr
5 August 2015
ShagronВот и я в раздумьях. Хочется большего комфорта при минимальных потерях сцепных качеств резины.
Комфорт на спорт авто конечно бредово звучит, но и СТ создавался не как раллийный, а как горячий хэтч на каждый день.
У кого-нибудь здесь был опыт с хорошей, мягкой и тихой резиной в наших размерностях 225/40(225/45) и 235/40 ?
mstr
Для меня СТ на сток подвеске и в размерности резины 225/40 , 235/40, r18, очень комфортна и мягкая...
Anarchy2012Для меня тоже, в городе и на хорошем асфальте.Но стоит выехать в практически любую область, кроме, пожалуй,Московской, и появляется желание более мягких шин.
К тому же ты не сказал на какой резине тебе комфортно ?
oFF1cer
5 August 2015mobile
mstr
Поищи вместо шин ковку хорошую и станет интереснее. Как то на ст ездил в киев, так вот по брянской области дорога была атас, но на удивление было относительно не жестко.
Если ты на сток колесах, то они тяжелые и при попадании в яму кажется что жестко машина ее проходит.
А после установки ковки у меня сложилось ощущение что тачка как будто легче стала.
Swede_ff
6 August 2015mobile
mstr
Асиметрик 2 самая тихая на которой я ездил за всю жизнь. Правда у меня зашумлена машина, поэтому может быть необьективно.
mstrРезина была dunlop сейчас federal rs-r , да диски ковка MK. Достаточно комфортно и на плохой дороге тоже но без фанатизма, лететь по разбитой дороге желания нет

...
Anarchy2012
с таким раскладом проще машину поменаять,либо не летать по проселкам. пару мм высоты профиля не добавят комфорта никак