acid_mikhalych
Ralph Wiggum
короче в итоге сделал в РЛД Карбон. по деньгам за переднюю ось вышло около 1500. дешевле кстати чем в среднем по рынку. стоит у них аппарат eagle eye hawk или что-то типа того, 3д. но это не имеет значения, главное чтобы развальщик был нормальный и аппарат калиброванный. руль стоит прямо. то есть наверно сейачс есть смысл к ним ехать, если через полгода - не знаю, изменится ли что-то с этим аппаратом или нет )) надо узнавать) роисся.. что поделаешь..))) не забывайте где живем) экономия на всем.. )
вообще любые проблемы со сход развалом - от изношенности подвески. поэтому если что-то как-то не так едет, надо менять детали. просто сход развал -выброшенные деньги. не делать -тоже выброшенные деньги, на резину. при хорошем сход развале резина не жрется ВООБЩЕ, так и должно быть
andruha228
при правельном сход-развале жрется резина) как не крути развальные болты)
osina123:
|
andruha228 при правельном сход-развале жрется резина) как не крути развальные болты) |
Перекидывать в сезон правую покрышку с левой ?
Может и глупо, а вдруг?
Он про то, что резина в принципе не изнашиваться не может, хоть что делай
Nicklas
28 July 2015mobile
Жор и износ это разные вещи так-то
народ подскажите какие брать приводные ремни
firesanek
29 July 2015mobile
osina123
Оригинал, стоит не космос. Ща чуть меньше 2 рублей обойдутся
osina123
континентал бери! качество на высоте. по 500р примерно каждый
firesanek
я про оригинал слышал хреновые отзывы, дело не в цене а в качестве
Bardin
вот их наверно и возьму цена в спб 340р)
osina123
И правильно) они прям мена качественно сделаны. В сто раз лучше гейтс внешне и на ощуп)
Вообще-то все давно ставят самонатягивающиеся ремни Контитек Эласт, качественные, самонатягивающиеся и цены хорошие.
Ну и те кто в теме ставят кевларовые ремни - Heavy Duty Kevlar Cam Timing Belt, это можно сказать навсегда.
Jennik1
давай ссылку на 2 наших ремня (гена и компрессор)
vip_spiderУ меня записан в блокноте был только - привода ремень что есть кевларовый.
глянь тут
http://j-w-racing.co.uk/section.php/3152/1/jw_racing
а также нужно смотреть по перфомансным магазинам, фритцмоторспорт, штофлеравтотехникс, на пуме мож что есть и косвортгараж,
да вообще на немецком и англ.гугле глянуть.
а гены и компрессора не встречал.
vip_spider
тоже себе ставил контитех по совету лехи (Сытник) 5PK847 один . 5PK890 второй
Jennik1
речь ведешь о каких ремнях? ГРМ или агрегатных?
причем тут самонатягивающийся
тут вроде разговор об ремнях доп агрегатов
Ну уже разобрались кевлар есть только привода, а конти тек эласт есть на вспом.агрегаты. Менял себе ремни кондера и гены на эласт. Приехал на сервис и поменял именно на них.
Да уже разобрались,что нам не нужны самонатягивающиеся ремни ввиду наличия натяжных роликов.
firesanek
29 July 2015mobile
osina123
Ясно, в след раз контитек попробую
Сытник как раз нужны!
Так как конти как раз разработал эти ремни под то что они подстраиваются под конкретные условия, натяг ролика у всех разный +-, состояние роликов разное, а эти ремни именно могут ужиматся по памяти 0,5см как то так.
Ролики у всех натянуты одинаково, так как не регулируются никак. Натяг определяется пружиной в ролике.
На сайте контитека написано черным по-английски: "Made from materials that enable them to keep constant tension on a drive system without the need for a tensioner".
Надеюсь не надо переводить?
Правильно ставить эти ремни на машину с натяжителями или что правильно?
Стало интересно просто... аж года 3 тут не был... Итак, вопрос на мильен

А кто меня тут знает

. Или все новые?
FocusDriver:
|
Стало интересно просто... аж года 3 тут не был... Итак, вопрос на мильен А кто меня тут знает . Или все новые? |
Да знаем знаем, как ты когда-то шороху наводил на драге в Зеленограде