Машину "уводит" от прямолинейного движения



Господа, не сталкивался кто либо с подобной проблемой и не знает ли пути ее решения.
Имеем ФФ3 1.6МТ пробег 1800.
Не обращал внимания до настоящего времени пока не решил проверить - на трассе при равномерном движении автомобиля, при отпускании рулевого колеса происходит поворот руля влево на 3-5 градусов и плавный увод машины влево. Давление в шинах проверено. Загрузка равномерная, справа для проверки посадил пассажира массой в 110 кг против моих 95. Погода безветренная, проверялось на различных дорогах в обоих направлениях. Ситуация повторяется. При движении руль будто "тянет" занять это положения в 3-5 градусов. По симптомам можно сказать что виноват развал-схождение? Либо "глюки" нейтрального положения электро усилителя?
P.S. Уверенно могу сказать что фатальных ям и кочек не ловил.
сход-развал, управляемость, подвеска, рулевое управление, рулевая рейка, ведет, развал-схождение

Lucccky
20 October 2011

Машину "уводит" от прямолинейного движения
321,1K
views
230
members
991
posts

NeeDbl4
26 July 2015


Господа форумчане , добрый вечер.

Проблема такая , вчера поменял резину ( снял старую и на эти же диски новую). После этого , машину потянуло резко вправо.

Поскольку мне нужен был сход-развал ( поменял рулевую тягу ) , я особого значения этому не придал , так как думал , что развал всё исправит.

Сделал его сегодня , но к моему сожалению , ничего не изменилось. Ребята посоветовали перекинуть колёса , левое на правое , зад на перед... Испробовал все варианты , ничего не помогло. То есть , когда руль держишь прямо , машина идёт прямо , но руль как бы в натяг. Отпускаешь и он чуток поворачивает вправо и машина соответственно.

Нашёл старую резину на дисках , поставил на перед , тоже самое.

Снова поехал к ребятам , которые делали сход-развал , откалибровали руль (у меня электро усилитель) , и снова проверили развал - схождения , всё чётко. Подвеска вся ровная говорят.

Все пожимают плечами , никто не знает , чё за фигня.

И ещё важный факт , у меня на двух передних колёсах съело внутреннюю часть резины , практически равномерно, не понятно из за чего. До этого резину не ело.

Собственно вопрос , куда можно копать? Что проверить?

П.С. Машина в аварии была , года три назад , до вчерашнего дня ездил без нареканий.. может отголоски?

FOCUS 3 , Хетч , 1.6 , 2011 г.
Rouchi
26 July 2015


одну или обе тяги менял? Они меняются только парой
Carleone43
26 July 2015


Резину сколько хранил, как хранил, у меня тоже тянуло вправо, неделю поездил перестало
avatar
Titaniumff3
26 July 2015


Из области "а может быть"...
Как вариант. При замене колес машину домкратили? Или на подъемнике? Если домкратом поднимали то возможно ее чуток повело.. Я не знаю что за авария и ка меняли колеса. Это только предположение.
Может стоит кузов промерять...
NeeDbl4
26 July 2015


Rouchi
Менял левую , правая не люфтила. Не знал , что обе меняются.

Carleone43
Резину купил у друга , его щас в городе нету , приедет , узнаю , как он хранил..

Titaniumff3
Я об этом тоже думал , буду замерять , машину домкратили по одной стороне.
avatar
fuzzik
26 July 2015


NeeDbl4
Рулевую тягу менять однозначно и обе!
С аммортизаторами все ОК?
Рез-ну ест изнутри только из-за с/р или проблем с подвеской!
Дорога ровная, по которой тестируется увод вправо?
Резина разнонаправленная или однонаправленная?
aleksden
26 July 2015


А к другим ребятам на сход развал съездить?
NeeDbl4
26 July 2015


fuzzik
То есть еще правую поменять надо и еще раз сход развал?
С аммортизаторами вроде все ок, на неделе еще раз проверю.
Резину ест из за проблем с подвеской, из за чего именно, не подскажешь?
Дорога ровная, не по одной тестировал, на всех эффект один.
Резина однонаправленная.

aleksden
На неделе хочу еще к другим сгонять.
avatar
fuzzik
27 July 2015


NeeDbl4
Да,после замены рулевых тяг делают С/Р это как отче наш надо помнить и знать!
Возможны проблемы из-за шаровых или сайлентблок рычагов!
В какой сервис ездил?
Пробег автомобиля?Ровняли ли лонжерон или что еще после дтп?
И ЕСЧо самое главное,давление в баллонах одинаковое?
NeeDbl4
27 July 2015


fuzzik
Шаровые и сайленты вроде не ушатаны. Ну по крайней мере , никаких стуков или видимых дефектов не обнаружено.
Ездил в Форд Хаус на Варшавке.
Пробег 90500.
Удар был сильный в левую часть морды, но лонжероны , если мне память не изменяет , не задело.
Делал мой родственник в Рольфе, геометрию всю выставлял.
Давление везде идеально равное.

Посоветуйте, к кому еще можно обратиться?
NeeDbl4
27 July 2015


Вот данные по сход-развалу
posted image
avatar
fuzzik
27 July 2015


NeeDbl4
Форд-хаус неплохой сервис.
Со С/Р вроде все ок.
avatar
Chrom
27 July 2015


у меня направленная и тоже после смены тянуло, через дня 3 прошло.

Было раньше такое на другой резине, поменял колеса местами по диагонали тоже прошло.
EGORKAJA
27 July 2015


Если на передних колесах съело неравномерно протектор , то однозначно резина тут не при чем , просто на старой резине не тянуло вправо , ибо протектор приработался , он и на новой резине приработается со временем и перестанет так выраженно тянуть вправо , но причину надо искать почему резину жрет , если геометрия вам не помогла значит после аварии кузов повело , это глазом и не увидишь , как вариант попробовать заехать в другой сервис на геометрию , кто знает , может все таки вам не правильно сделали геометрию .
NeeDbl4
27 July 2015


Chrom
Пробовал и местами менять и другие ставил, не помогает. Резина ни при чём..
IURIK
Согласен, только резину съело почти равномерно. Что в подвеске передней может быть не так? Если с/р , как мне сказали, был не сильно развален. Поправили прям чуток и съело точно не из за него..
NeeDbl4
27 July 2015


Сегодня вычитал , что может быть из за пружины (сломался виток или чашка съехала, как то так).. Просто заинтересовала эта тема , т.к. у меня с месяца 2 как , какой то треск появился при повороте руля на месте ( это не шрус) , вчера выяснил , что треск идёт сверху от пружины..

Возможно ли это? Сегодня - завтра начну разбирать..

И на всяк. случай , какие пружины лучше ставить? Фирма, цена? И где брать. Я ориентировочно на юге Москвы.
Carleone43
27 July 2015

1

NeeDbl4
Хрустят опорники, если бы пружина была это было бы заметнее)
avatar
Chrom
27 July 2015


NeeDbl4
едь к другим развальщикам, мне официалы тоже делали типо нормально, поехал по рекомендации дядька там профи, какой то болт еще пилил чтоб развал сделать
NeeDbl4
27 July 2015


Carleone43
Из за этого может тянуть вправо? Хрустит как раз справа.
Chrom
На неделе собираюсь к другим.
avatar
fuzzik
28 July 2015


NeeDbl4

Обычно опорники в Форд-хаус проверяют.
Была бы проблема в них они бы тебе указали.
Возможно и забыли.
Понимаете дело в том, что я в форд-хаус обслуживаюсь уже как 7 лет.
И ни одного нарекания у меня к ним не было.
Возьмите помощника и заедте на яму осмотрите самостоятельно с фанариком все рычаги и шаровые и пыльники шрусов.
Если у вас умер опорник, то скорее всего аммо совсем устал либо он сдох и его пора менять.
На мой, сугубо индивидуальный взгляд, аммо и опорники вместе с пружинами и некоторыми сайлентблоками к 90 к. пробега на 3 чпокусе необходимо менять.
А там смотрите сами...
avatar
fuzzik
28 July 2015


NeeDbl4

Обычно опорники в Форд-хаус проверяют.
Была бы проблема в них они бы тебе указали.
Возможно и забыли.
Понимаете дело в том, что я в форд-хаус обслуживаюсь уже как 7 лет.
И ни одного нарекания у меня к ним не было.
Возьмите помощника и заедте на яму осмотрите самостоятельно с фанариком все рычаги и шаровые и пыльники шрусов.
Если у вас умер опорник, то скорее всего аммо совсем устал либо он сдох и его пора менять.
На мой, сугубо индивидуальный взгляд, аммо и опорники вместе с пружинами и некоторыми сайлентблоками к 90 к. пробега на 3 чпокусе необходимо менять.
А там смотрите сами...
Nikola85
28 July 2015


Вопрос приблизительно по теме, у меня машину при ускорении налево сильно тянет , это может быть из за того что задний правый амортизатор потек ? )
P.S. извиняюсь что вклинился
avatar
rays2
28 July 2015


Давление в шинах проверь.
Никто из сервисменов это делать не будет, им надо бабло рубить.
Nikola85
28 July 2015


цитата:

Давление в шинах проверь.
Никто из сервисменов это делать не будет, им надо бабло рубить.

Давление одинаковое, сход-развал в норме. Тянет только при разгоне , на торможении всё ровно.
Диски ровные литые, резина хорошая ,второй сезон на ней , менял перед с задом местами.
Посторонних звуков нет.
avatar
rays2
28 July 2015


Nikola85
а какая резина ? Может направление резины перепутали?
NeeDbl4
28 July 2015


fuzzik
Я правильно понимаю , что опорник наверху находится? Это такой тонкий маленький подшипничек? Я сегодня перетряс всю подвеску. С подвеской , стойками , пружинами и опорниками всё в норме. На выходных поеду в другой сервис.

Я конечно не говорю , что в Форд - Хаусе не спецы работают , но всё же любой может ошибаться.

Я просто уже не знаю , что думать. Все говорят , что надо с\р делать в др. сервисе.
avatar
fuzzik
28 July 2015


Да,все верно!Состав аммортизационной стойки - опора,опорный подшибшик,пружина и аммо!
На лежачих Машина не плавает?
Сайлентблоки не рваные?
Рулевую тягу ставили оригинал или нет?
Rouchi
28 July 2015


NeeDbl4
надо было сразу менять обе рулевые тяги + рулевые наконечники, тк замена тяг без рулевых наконечников - это деньги на ветер. Я вот неделю назад менял рулевые наконечники, щас 600км накатал без сх(тк у нас в городе 1н норм стенд и там живая очередь), резину не ест.

цитата:
но руль как бы в натяг. Отпускаешь и он чуток поворачивает вправо и машина соответственно.

у меня такая фигня была из-за ушатного левого наконечника, только руль был чуток повернут влево, но машину не тащило. после замены рулевых наконечников проблема ушла.
Nikola85
29 July 2015


цитата:
а какая резина ? Может направление резины перепутали?

Резина nokian hakka z , сбегал посмотрел - стоит правильно.
NeeDbl4
29 July 2015


fuzzik
На лежачих все четко. Все сайленты целые, резинки тоже.
Люфтов нигде нет. Тяга не оригинал , trw вроде.
Rouchi
Наконечники не ушатанные. В Форд—хаус бы заметили, я думаю.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up