Здравствуйте, у меня проблема с автоматом.
ФФ 1 2000г. американец АКПП.
Покупал и менял масло 4000миль назад.
Все случилось внезапно. Приехал на работу, все без проблем. Потом поехал по работе(были пробки), но на определленых участках на скорости начала глючить. Когда пытается переключится с 1 на 2 начинает рычат, и очень поздно переключает. Ну к этому я уже принаравился. При переключении отпускаю газ, и надавливаю потихоньку на газ. Без проблем переключается. Со 2 на 3 уже хуже. Рычит сильнее и дольше. Но таким же макаром всетаки переключает. А начиная с 60 км/ч уже все плохо. Пытается переключится(т.к. не тахометра .уй его знает что она пытается сделать), но начинает бешенно рычать и походу не понимает что от нее требуется. Пробовал махинации с газом и тормозом и в итоге набирает дальше, но не всегда.
Когда ручку ставишь в положение 2 не чувствуется переключения вообще, все плавно и медленно.
Вообще до этого гонял и не жалел коробку(кик даувн и все такое). Добегался.
Скажите, что может быть. И куда лучше обратится с ремонтом или хотя бы посмотреть(что же вообще не так). Только чтоб недорого.
emisar
21 June 2007
Санкт-Петербург: Выбор сервиса по ремонту АКПП
AlexFord
Вчера съездил на Софийскую 8. Там вышел мастер, сказал давай проедемся. Он сел за руль. Поехали, начал сильно давить на газ. Я не понял с какой на какую передачу(тахометра нет), но она начала рычат. с 1 на 2 или с 2 на 3. Тут он сказал, что ему все понятно. Сказал, что это дефект завода на АКПП, что крышка крякнулась. И теперь ремонт встанет в 50 тысяч рубликов. И потребуется на это рабочих дня 4. Вот теперь в думках (на хрена брал автомат)
AlexFord
При езде по городу, я теперь чутка нажимаю на газ. И стараюсь не набирать 60 км/ч. Раньше думал как все так медленно ездят. Наверно у всех коробка сломана )))
Вроде ездит, но страшно. Вдруг встанет машинка. Переключается с маленькими толчками. Я стараюсь приотпускать газ и плавно набирать скорость.
emisar
Спасибо за информацию. 50 тык. это многовато.(Он сел за руль. Поехали...)- это диагностика бесплатно?
НЕ уделили должного внимания, так сказать.
Нашел еще одно местечко, на приморской. Там диагностику в любое время по созвону. И ремонт 9000+детали
Кстати, ездит машинка с переменным успехом. Два дня проездил без проблем. Как раньше. Чудеса
emisar
На днях прочитал полезную информацию по АКПП.
Одной из проблем рывков при переллючении передач на АКПП
является повышенный уровень масла. Даже на 300-500 мл.
Лучше не долить, чем немного перелить. Визуальные симптомы - содержание
пузырьков воздуха к трансмиссионной жидкости.
Подниму прошлогоднюю тему.
Я тут похоже тоже с коробкой приплыл, подробности кому интересно
тут, 4 передача умерла. Вопрос: появились ли какие-либо ещё проверенные места по ремонту АКПП, чтоб дешево и седито? Или кто слышал, где б/у коробками барыжат? Очень срочно надо информацию, а то авто надо ставить уже в ремонт, время тикает.
2
KamukaРасскажи подробней про б/у коробку из Москвы, как там она поживает и итоговая цена ремонта. А то платить за ремонт от 40 тыр. не очень привлекает.
pasha_iz_russia
30 August 2007
Sprinter
В Евроавто пару месяцев назад была Б/У коробка, но они хотели за неё 27000р
Петрович-47
30 August 2007
Sprinter
В той-же самой Евроавто пару недель назад разобрали двух американцев, ты до них дозвонись может чего и есть.
А Kamuka отошел от форума в новых семейных заботах, если не забуду то при встрече попытаю. Вроде Фокус бегает еще после замены коробки, и место где он ремонтировался я знаю (моя наводка была).
С приветом Петрович!
Петрович-47
Есть на Евроавто коробка. Но это на крайний случай вариант.
Лучше дай мне тоже наводку, где чиниться надо.
Петрович-47
31 August 2007
Sprinter
Нева-Фордлайн, Атаманская, 5 (американские мосты)
901-373-11-26
С приветом Петрович!
pasha_iz_russia
31 August 2007
Петрович-47
Менял там 2 радиатора и делал кое-что по ходовой.
В целом, всё понравилось, но был один минус, и мне он показался достаточно существенным:
Изначально, думали, что для охлаждения коробочного масла у меня используется дополнительный контур в основном радиаторе. Соответственно, при замене радиатора надо подливать масло. Которое я, купив в Рольфе, им привёз.
Но при замене обнаружилось, что коробочное масло у меня гоняется по отдельному радиатору, который менять не требовалось, т.е. масло подливать не надо.
Надо отметить, что первоначальный уровень масла и его состояние были в идеале.
Но мастера рассудили по-другому и масло в коробку зачем-то подлили, причём сразу полбутылки.
Уровень стал выше максимума и масло стало пузыриться...
Задумался...
ЗЫ: Кстати, по карте клуба дали скидку 7%
Sprinter
5 September 2007
Петрович-47Спасибо, учту наводку.
Вопрос с ремонтом решился, подробности кому интересно
тут
dave1976
10 September 2007
Настигла меня беда - загрустила коробка:(
В Аларме после диагностики сказали, что неработает клапан SSA, а отдельно Форд не поставляет его, только весь блок в сборе, а это 34 000, что конечно мне очень не понравилось. И ещё проблемы по самой механике, точно определить которые можно только после вскрытия.
Вот хочу обратится в такую контору - Центр автоматических трансмиссий, который находится на ул. Есенина.
Может кто про неё что знает? Достойное место аль нет?
А то про фирму на Софийской слышал много плохого, и больше в Питере ничего по АТ не знаю...
Кто подскажет может что?
Sprinter
9 December 2010
Привет.
Почитай
тут, я был на Есенина - не понравилось, у них нет нормального оборудования для диагностики. Есть ещё сервис на территории завода Редан - такая-же история как и на Есенина. Если на Аларме получил распечатку - не торопись с выводами по замене блока, съезди на СПС-Авто, поговори с диагностом, он в этом рубит. А по поводу коробки - напиши чего она загрустила, симптомы неисправности, может ты её обидел чем? И клапан (соленоид) SSA не продается отдельно только у дилеров, у всех других он стОит 2070 рублей и дешевле.
dave1976
10 September 2007
У меня помимо отсутствии 4-ой передачи (как я понимаю из-за поломки SSA), ещё и передачи со второй на третью переключается с задержкой и повышением оборотов двигателя до 4 тыс., а потом следует резкий рывок. Правда, не каждый раз так, но достаточно часто. И естественно гороит желтая лампа. А в Аларме диагностировали только ошибку Р0750, это и есть работа 4-ой (и ещё R-передачи, которая правда работает пока нормально).
Так что, даже мне понятно, что ВСЮ проблему сменой соленоида SSA не вылечить:(
Sprinter
10 September 2007
Такая-же история, мне тоже диагностировали ошибку 0750. Это ошибка неконкретная, я тоже приехал на СПС с криками об этой ошибке, но диагностику повторили. Моё мнение - ехать с этим вопросом в СПС. Может хватит записей Аларма для диагностики, если нет - то 1500 рублей диагностика в СПС стоит. Я не рекламирую эту контору, там ценник не очень гуманный, я сам в своё время отказался от их некоторых услуг (типа замена свечей по 260 руб/штуку), но из всех контор, в которые я обращался, только они не стали кричать что надо разбирать коробку и готовь от 40 тыр. Обращался, замечу особо, в СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ конторы по ремонту АКПП, и нигде мне не сказали, что возможно это соленоид, а приговор был один - от 40 до 70 тыр. Так было с заводом Редан, где мне сказали, что диагностика бессмысленна, оставляйте машину и готовьте бабло, через 3 недели коробка будет починена, с МАИ на Есенина - там тоже приговор аналогичный после считывания ошибки 0750, только срок работы неделя, а в СП-Трансмишн вообще сказали, что эту проблему с 4 передачей знают и ремонт будет стоить 50-70 тыр. Вот и верь потом этим специализированным сервисам. А так обошлось в 4500 руб.
И кстати какая лампочка горит? Двигателя или АКПП?
dave1976
10 September 2007
Горит лампочка двигателя. В аларме начал с диагностики двигателя, а потом только диагностика коробки.
А в СПС я уже записался, может и получится там чего. Спасибо Вам за "наводку"
Sprinter
10 September 2007
1
Если горит лампочка двигателя, это говорит об электронной проблеме, т.е. соленоид, а если б горел значек АКПП, то это уже механические проблемы в коробке - это плохо (это всё со слов диагноста).
Отпишись после посещения СПС.
dave1976
10 September 2007
ОЧ надеюсь, что будет всё так вы говорите.
Еду туда в среду, после посещения обязательно отпишусь!
dave1976
13 September 2007
3
Отчитываюсь
Всё было как и сказал
Sprinter - разводить на снятие коробки не стали, а просто заменили соленоид SSA, фильтр и масло в коробке. И настала благодать...
У меня возник вопрос - куда делись проблемы с переключением со 2-ой на 3-ю передачи. Мастер сказал, что когда накрывается один из соленоидов ( а их там всего 6), который отвечает даже за 4-ю передачу, то глючит вся система и могут любые проблемы с любыми передачами. Но если долго не ездить с одним не работающим соленоидом, то ничего страшного не будет, электрическая проблема в механическую не перейдёт.
Обошлось всё это удовольствие в 6000 руб, масло в АКПП было моё.
Экономия в результате внушительная - вместо 40000 (и это минимум!) всего 6000.
В связи с этим возникает вопрос в квалификации "работников" специализированных контор по ремонту АКПП. То ли они не знают вообще о наиболее распространнёных болячках не самой редкой машины, то ли настолько грубо и цинично разводят, зная, что работы там на самом деле на 2 часа!
Sprinter
17 September 2007
dave1976
Ну поздравляю, что все обошлось малыми потерями. Главное в вопросах ремонта АКПП не пороть горячку.
Коробка начала дергать на низах...куда съездить?
На диагностику можешь в СПС-Авто (нирикламо). Проверено на себе - диагностика там хорошая и качественная, но недешевая (хотя думаю у официалов дороже).
Ssei по коробкам одна из лучших контор в городе (особенно по автоматам) это SP-Transmission...на Софийской...не доезжая Фучика если ехать со стороны сортировки будет по правой стороне...
ул. Софийская.дом 8.корпус 1.литер В
тел:
Ремонт:
Дмитрий Эдуардович
Отдел запасных частей:
Андрей Александрович
Режим работы:
Будние дни - 11.00 - 19.00 (без обеда).
Суббота и воскресение – выходные.
(812) 777-05-11
http://sp-transmission.spb.ru/
Ssei
я тоже рекомендую на Софийскую.
цитата (-AsPilot- @ Сегодня в 10:02) |
Ssei по коробкам одна из лучших контор в городе (особенно по автоматам) это SP-Transmission...на Софийской...не доезжая Фучика если ехать со стороны сортировки будет по правой стороне...
|
На счет лучших не уверен, работы у них завал, в проблемах особо не разбираются и выставляют счет по полной
fordUSA да? А мне понравилось... Вольво делал там... но тебе видней у тебя автоматов много было...
Советуй тогда вменяемых
цитата (-AsPilot- @ Сегодня в 12:41) |
fordUSA да? А мне понравилось... Вольво делал там... но тебе видней у тебя автоматов много было...
Советуй тогда вменяемых |
Я тоже там делал, но дорого блин
Вменяемых тоже не посоветую
, есть на примете бюджетные, но делают очень долго и работают в гараже, но относительно бюджетно, если кому интересно в личку скину тел., на обществе советовать не буду
Подскажите проверенный сервис по замене масла в АКПП в Питере. 2.0бенз, 2006 год. Масло меняетя через снятие поддона коробки.
так коробка же вроде не обслуживаемая?
Незнакомец
3 February 2010
SergeyPu:
|
так коробка же вроде не обслуживаемая? |
Ну это немного миф.Масло имеет свой ресурс,который зависит в основном от стиля езды. Масло можно "поджечь" В идеальных условиях,да коробка не обслуживаемая и ее ресурса хватает на срок службы авто. Но если стали появляться рывки,неуверенность работы автомата,первое что надо сделать после диагностики( т.е. исключить электронную часть), это замена масла. ИМХО.
3 people online