Нахожусь в небольшом недоумении, и вот почему..
Решил изучить поближе аномальную ширину FF2,
получилось так:
C-класс:
FF2 – 184смАстра новая - 175 см
Гольф5 – 176 см
Мазда3 – 175 см
Лансер – 169 см
Ну, здесь все ясно, переходим к D-классу:
Опель вектра – 180см
Мазда6 – 178см
Примера- 176см
Авенсис – 176см
Уже удивляет , ну ладно, идем дальше (E-класс):
BMWE60 – 184.5 см
Мерседес W211 – 182 см
АудиA6 новая – 185.5 см
Ну штож, я уже почти в шоке, осторожно заглядываю в S-класс,
но здесь, вроде, все в порядке
:
Мерс W220 – 185.5 см
BMW семерка – 190 см
Ауди A8 – 189 см
Резюме: Может, у фордовцев сантиметр какой эксклюзивный?
Al.
17 March 2005
Ширина FF2 и размышления о классе
цитата: |
Таки скажите мне - кто изобрел мысль о том, что ФФ2 такой широкий что аж почти Мондео? :-) |
Эту мысль изобрел Форд. И даже пошел дальше.
Focus 2
Габаритная ширина без учета наружных зеркал 1840
Габаритная ширина с учетом наружных зеркал 1991 (со сложенными 1868)
New Mondeo
Габаритная ширина без учета наружных зеркал 1812
Габаритная ширина с учетом наружных зеркал 1931
И вот что странно:
колея пятого гольфа 1540/1530
колея второго фокуса 1535/1530
но гольф на 8 см уже (1760)!
цитата: |
база пятого гольфа 1540/1530 база врого фокуса 1535/1530 |
Поправлю:
БАЗА - это расстояние между осями. У ФФ2 оно 2640.
А то, что указали вы, это ширина колеи передних/задних колёс.
З.Ы. А Мондео внутри действительно Уже ФФ2 на 2 см. Замеряли расстояние между внутренней частью обивки двери на уровне плеч.
Сорри, поправил, пока вы отвечали
Не могу понять только, ЗАЧЕМ они сделали его таким широким?
Уж неверное, не для того, чтобы не все могли его эксплуатировать...
А в чем проблема то? Много не мало.
Широкий автомобиль устойчевей на дороге. Еще бы базу побольше...
Ну вот уже больше 1000 км наездила. С парковкой проблем нет вообще! (беру свои майские слова обратно). Во дворе с местом проблем нет, в гараж легко помещается. Да и вообще нет особой разницы даже после девятки. К габаритам привыкаешь за первые полдня.
Ширина - это хорошо: удобно, устойчиво, безопасно. Да и вообще это общеевропейская тенденция - к увеличению габаритов за счет ширины.
может по рулетке Мондео и уже, но по пространству в салоне он просторнее чем ФФ2!!!
Колея - вполне обычная для класса С. Устойчивость тоже.
Безопасность - ***, но опять же с учетом класса.
Кстати, это краш-тест Фокуса 2 или у американцев свои фокусы?
http://www.nhtsa.dot.gov/ncap/cars/3487.htmlцитата: |
Да и вообще это общеевропейская тенденция - к увеличению габаритов за счет ширины. |
Да, все стали шире. А Фокус стал шире D-класса! Это такой эксперимент, или он обогнал время лет на 10?
Никто не спорит, что в широкой машине ехать удобнее, особенно пассажирам.
Только куда ее, такую широкую, девать, когда приедешь что домой, что на дачу...
цитата: |
Во дворе с местом проблем нет, в гараж легко помещается. |
Завидую, что у Вас легко помещается, а меня ФМК просто обломил.
цитата: |
может по рулетке Мондео и уже, но по пространству в салоне он просторнее чем ФФ2!!! |
Салон Мондео просто более длинный и если под термином "пространство" понимать объем заключенного в салоне воздуха, то да, салон Мондео более просторный.
ThinНасчет ширины я вообще не понимаю проблемы. Вы что, ездите без зеркал или демонтируете их на парковке? Ширина с учетом зеркал, см: ФФ1-200, ФФ2-199, С-Мах-202. ФФ2 самый узенький!
ILA Поддерживаю
В мондео в зади попросторнее из за длинны, а спереди 2 см. не чуствуется. Я специально сидел на мондео симаксе и ФФ2, одно и тоже спереди
На выходных ездил на дачу с полной загрузкой. Сзади поместилось 3 *опы , на вопрос было тесно ли , ответили отрицательно.
А вообще посмотрел из окна сверху, шире нисан максима, но короче на порядок.
цитата: |
Вы что, ездите без зеркал или демонтируете их на парковке? |
Конечно, со сложенными зеркала трудно парковаться.
Неужели у ФФ1 каждое зеркало на 15 см выступает за кузов?
Даже у плоской девятки было 7-8.
Поцарапать бампер проще, чем зеркало - его не видно.
Хотя проблема не в этом - всего лишь дверь открыть.
Здесь надо посчитать "эффективную" ширину - правую половину с зеркалом + левую без зеркала. (Не случайно, скажем, у B5 правое зеркало уже левого).
ФФ1 (по Вашим данным) - 185 см.
ФФ2 - 192 см. Да и дверь показалась потолще.
Выпускался бы ФФ1 - взял бы его.
цитата: |
... а меня ФМК просто обломил. |
У ФМК есть не один запасной вариант Fusion, Fiesta. Ширина устроит точно.
цитата: |
У ФМК есть не один запасной вариант Fusion, Fiesta. Ширина устроит точно. |
Только ширина и устроит
Разрыв какой-то в линейке получился.
цитата: |
Только куда ее, такую широкую, девать, когда приедешь что домой, что на дачу... цитата: | Во дворе с местом проблем нет, в гараж легко помещается. |
Завидую, что у Вас легко помещается, а меня ФМК просто обломил. |
Да-а... С гаражом (точнее с ракушкой
) облом-с
. Или менять ее, что накладно или на стоянку, благо полно их вокруг.
А вообще, габариты это дело привычки. Я помнится сев после девятки за руль служебного Lincoln Town Car, был в панике и очень сомневался в возможности передвижении на нем по городу
(переулки в районе Старого Арбата).
А через неделю ходом пролетал в такие щели, что пассажиры охали и за сердце хватались
.
цитата: |
Здесь надо посчитать "эффективную" ширину - правую половину с зеркалом + левую без зеркала. (Не случайно, скажем, у B5 правое зеркало уже левого). ФФ1 (по Вашим данным) - 185 см. ФФ2 - 192 см. Да и дверь показалась потолще. Выпускался бы ФФ1 - взял бы его. |
Не понял про эффективную ширину. А куда левое зеркало денется? Оно даже в сложенном виде уменьшает габарит максимум на 5 см. По-моему на парковке ФФ1 и ФФ2 одинаковы по габаритам, а обзорность на ФФ2 даже получше.
Хотя есть нюансы не в пользу ФФ2. Я уже умудрился поцарапать переднее крыло о ворота гаража. У меня по 5 см от зеркал до ворот. Зеркало прошло, а аркой колеса цепанул. Вообще собираюсь менять гараж - напрягает.
цитата: |
что, ТОЛЬКО из-за ширины отказался??? Интересно узнать твои критерии выбора автомобиля. |
Представь себе, ТОЛЬКО. Уже аванс хотел вносить.
цитата: |
Интересно узнать твои критерии выбора автомобиля. |
С-класс, обязательно AC, ABS, >=2ABG.
Правый передний ЭСП и правое переднее электрозеркало
(для ФФ2 IVD и зимний пакет)
и без дорогостоящих вложений в места хранения (как у дома, так и на даче)
цитата: |
Не понял про эффективную ширину. А куда левое зеркало денется? Оно даже в сложенном виде уменьшает габарит максимум на 5 см. По-моему на парковке ФФ1 и ФФ2 одинаковы по габаритам, а обзорность на ФФ2 даже получше. |
При парковке в узком месте главное - водительскую дверь потом открыть. Поэтому машина ставится ближе к стене правым боком. Здесь левое зеркало не мешает. А правое как раз и уменьшает место для выхода.
Если у ФФ1 зеркала действительно выступают на 15 см каждое, то даже в этом случае можно, не складывая зеркало, машину поставить под небольшим углом (чтобы расстояние от заднего правого бампера до стены было, как для ФФ2), это даст еще пару лишних см на краю двери.
цитата: |
Я уже умудрился поцарапать переднее крыло о ворота гаража |
Надеюсь, страховой случай?
Класс определяется не только шириной это должно быть понятно. Длина (а именно длина в ногах для задних пасажиров). Общие габариты (не только салон).
Я ездил на Алмере .. фокус для С класса очень нетесный.
цитата: |
цитата: | Я уже умудрился поцарапать переднее крыло о ворота гаража |
Надеюсь, страховой случай? |
Думаю что страховой. Я пока не парился. Царапины не дошли даже до грунта. Я и не заметил момента касания. Вот эти колесные арки и дают максимальный габарит по ширине без зеркал.
Наивный вопрос. На колесные арки можно поставить парктроники?
цитата: |
Наивный вопрос. На колесные арки можно поставить парктроники? |
ага... изнутри
А если серьезно - НАФИГА? в том плане зачем нУжон этот парктроник? особенно с боков авто? может весь облепим? по периметру...
непросматриваемые выступающие места. Как я понял, у ФФ2 - это передние арки, особенно правая!
цитата: |
непросматриваемые выступающие места. Как я понял, у ФФ2 - это передние арки, особенно правая! |
сиденье повыше - голову чуть вытяни и вперед! все видно!!!
слуш, а тыж вроде отказался от фокуса по своим "критериям" ? или нет?
цитата: |
Я ездил на Алмере .. фокус для С класса очень нетесный. |
Кстати об "алмере"... не секрет, что скоро грядет смена поколений.. и я вот думаю (ну в рамках этой темы
) что следующее поколение будет очень даже ничего... и по дизайну, и по удобству и по ТО (последнее не факт конечно)
на хонду цивик новую взгляните, все поймете... да и у самого ниссана в дизайном все в порядке, хоть и на любителя...
в общем, я свой выбор уже сделал, но посмотреть что там будет дальше хотца...
P.S. вчера на стоянке поставил своего "Федю" с гольфом 2-м... нагляднее иллюстрации эволюции гольф-класса придумать думаю сложно будет... фотика не было
цитата: |
слуш, а тыж вроде отказался от фокуса по своим "критериям" ? или нет? |
думал, всё же уговорите.
Ну что ж, спасибо за инфу. Пойду алмеро- и лансероводовов мучать.
цитата: |
Ну что ж, спасибо за инфу. Пойду алмеро- и лансероводовов мучать. |
однако странный парень...
Попал в просак из-за первости. Гнал ФФ2 из Волгограда, вот и раздумывал - "Что то камазисты уж больно близко к зеркалу обгоняются" - После родного зубила на 184 см. нужно попривыкать...
цитата: |
Попал в просак из-за первости. Гнал ФФ2 из Волгограда, вот и раздумывал - "Что то камазисты уж больно близко к зеркалу обгоняются" - После родного зубила на 184 см. нужно попривыкать... |
ну да, после 15-той такая же хрень - правда не в ущерб зеркальцу
но чтоб из-за ЭТОГО смотреть в сторону морально устаревшей алмеры...
Что я могу сказать... взять рулетку и померял ширину салона на уровне плеч:
Октавия 1 (модель по сути 1997 года) - 138.5 см
Фокус 2 (модель 2004 года) - 140 см.
Итого разница в 15мм (толщина одного пальца). Неужто Мондео такой узкий? А че он тогда в Д-классе делает?