Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
нужен коллективный разум, где можно подобрать уплотнительные кольца штуцеров трубок охлаждения?
там два резиновых кольца с прокладкой из пластикового кольца
наружный диаметр 13 мм, толщина 1,5 мм
выглядат так
Подскажите кто менял тормозную ленту. Надо сливать масло и открывать поддон? Или там своя крышка есть?Толком по замене ничего не нашел
ХаТТаВ
5 July 2015
сливать масло не надо. крышка сбоку, ближе к колесу. для снятия крышки придется опустить коробку. в первом посте ссылка про ремонт сваоими руками. там хорошо видно что и как
ХаТТаВ
Понял, спасибо. А то через телефон не увидел.
Парни, может кто в курсе, подскажите неграмотному... Авто Фокус 2, 2007 г., 2.0 литра, Дюратек A0DA, АКПП 4F27E. Со старта при обычном разгоне (не спортивном) появляется типа "воющий" звук, тональность которого растет с ростом скорости. В момент переключения передачи тональность резко падает и затем опять начинает расти. Если при разгоне отпустить педаль газа и перейти на "накат", звук пропадает (ну, или не прослушивается из-за обычного шума). Оф. дилер проверил подвеску и рулевое - ничего не выявил. Косят на коробку, но как-то неуверенно. Говорят - типа разберем, посмотрим. А если ничего не обнаружат? Как понимаете, платить приличные деньги за проверку возможно неправильного диагноза не хотелось бы. Спасибо.
voviksss
9 July 2015
есть у меня нечто похожее.но слышно только на первой передаче с открытым окном.дальше не слышно может из за шума колес.на 90% уверен подшипник дифиренциала куда граната входит.готовлюсь к замене.левая сторона.
Ошибка контроля давления - что делать ?
Датчик контроля давления - исправен, проводка - тоже, машина едет нормально...
Kniaz1234
16 July 2015mobile
4
Добрый день. Расскажу свою историю. Фокус 2010 г, иногда, когда трогаешься, АКПП не переключала первую передачу, обороты доходили до 5-6тыщ. Далее происходило переключение на вторую с сильным пинком, загоралось ESP, надпись "неисправность коробки передач". Заглушил машину и постоял 2 минуты, все пропало, едет отлично. Происходило это не часто, начиная где то с 50000 пробега, сейчас пробег 88000, и случаться это стало по несколько раз в день. В "мозгах" никакой ошибки не было.
Решил проблему заменой датчика частоты вращения выходного вала OSS (код 4882780). Менял сам, из под капота. Единственный нюанс, когда вытаскивал старый датчик, потекло масло АКПП, быстро поменял, потеряв около 100 гр, которые потом долил.
Теперь все отлично, все передачи стали переключаться вообще незаметно, мягче чем было однозначно!
А щуп на коробке так же плохо отражает количество масла как и на движке?
purgen_largo
а чем на движке плохо? нормально отражает. как и на движке
нормально щупы уровень показывают и в каропке (прогревать жижу надо и мерять при заведенном двигателе), и в двигле (остужать и ждать когда стечет масло надо). даже не понял сути претензии к щупу двигателя :-)
purgen_largo
21 July 2015mobile
-1
dimm33
ХаТТаВ
Все относительно! И щуп, который у нас не самый лучший. На 1.6 дорестайле ахрененно показывает, а у нас нет.
ХаТТаВ
Ты прям кэп!))) ну такие элементарные вещи по умолчанию подразумеваются.
purgen_largo
21 July 2015mobile
-2
dimm33ХаТТаВП.С.: только горазды минусы лупить. А вот в другой теме про АКПП люди не согласны с вашим мнением. Может ваше мнение не правильное?!
dimm33
21 July 2015
purgen_largo хто? вот он?
Hitromen:
|
ну честно говоря хреновенько видно , но понять можно ближе к минимуму или максимуму |
если у вас обоих с фокусом (не с форд фокусом машина, а со зрением) не порядок. то да, щуп гавно - не спорю
dimm33повторюсь, ваше мнение может быть не верным. не мне одному не нравятся щупы.
dimm33:
|
purgen_largo хто? вот он? если у вас обоих с фокусом (не с форд фокусом машина, а со зрением) не порядок. то да, щуп гавно - не спорю |
сколько не был у офицалов даже они признаются что при замене масла в акпп хрен разберешь уровень , и обычно заливают по литражу
HitromenАчуметь аргумент
purgen_largoМногим нравятся грибы, а я их видеть не могу и? Грибы от этого станут для других менее вкусными?
Проверить бы вам масло на цивике, чтоб ощутить разницу
А может сделать фото своих щупов? Я уверен даже на фото поймёте где граница
dimm33до этого говорил же, все относительно!
purgen_largoДвиг, выше максимума
Коробка-на выкл выше макс, на хх ровно середина
Что тут может быть не понятным?
purgen_largo
21 July 2015
dimm33
вижу, у меня такой четкости нет в движке уж точно. повезло!
purgen_largo:
|
dimm33 повезло! |
аааааааа, в чем?!
хочешь я тебе свой щуп дам поюзать?
purgen_largo
22 July 2015mobile
dimm33С удовольствием!
как обмен будем производить? Я в Волгограде. Как ты себе это представляешь - без щупа какое-то время ездить? Можем транспортной обменяться. Ты вообще согласишься обменяться?
purgen_largo
аха ха, про волгоград не учел
будешь проездом заезжай)))
dimm33:
|
Hitromen Ачуметь аргумент
purgen_largo Многим нравятся грибы, а я их видеть не могу и? Грибы от этого станут для других менее вкусными? Проверить бы вам масло на цивике, чтоб ощутить разницу А может сделать фото своих щупов? Я уверен даже на фото поймёте где граница |
на днях сделаю , но повторюсь как уже написано выше , у меня тоже такой четкости нет по акпп особенно , а во двигателю при замене ни чего практически не видно , тысячам к 5 уже можно разобрать
подскажите в чем может быть дело , сейчас жара стоит адская 35-36 когда включаеш кондиционер (климат) машина начинает заметно тупить приразгоне , на светофоре обороты прыгают оборотов на 200 вверх вниз, радиаторы почистил , ну правдо радиатор кондея неочень ,соты помяты уже все, филтры топливные менял и грубой очистки и тонкой , подозреваю , либо саму турбинку насоса , либо может радиатор кондея менять , давления фреона выше нормы почему то
dimm33
29 July 2015
pooteen:
|
ну правдо радиатор кондея неочень ,соты помяты уже все |
pooteen:
|
давления фреона выше нормы почему то |
pooteen:
|
может радиатор кондея менять |
эт вы еще наверно в реальном времени за темп двиг не смотрите, а оно там и под 120 уже наверно доходит в пробульке то
dimm33
да вроде смотрел, 93 градуса ну правда на стоянке с молотящим вентилятором, неужели из за радиатора кондея? может соты отверткой поправить)))
pooteenя чуть движку не уложил так с таким конденсатором
pooteen:
|
подскажите в чем может быть дело , сейчас жара стоит адская 35-36 когда включаеш кондиционер (климат) машина начинает заметно тупить приразгоне , на светофоре обороты прыгают оборотов на 200 вверх вниз, радиаторы почистил , ну правдо радиатор кондея неочень ,соты помяты уже все, филтры топливные менял и грубой очистки и тонкой , подозреваю , либо саму турбинку насоса , либо может радиатор кондея менять , давления фреона выше нормы почему то |
Столкнулся с такой проблемой год назад, вот Вам решение:
http://www.drive2.ru/l/6143815/