Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)

9 years

38



posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Начинаем обсуждать!
Когда? Почем? И так далее...

NaraykinK2
16 June 2013

Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)
446,3K
views
277
members
7K
posts

avatar
WeellyTR
15 July 2015


Vortex
очень частая вещь - толстое, но очень мягкое покрытие лака. У фокуса как раз такая, видимо, тема - для полировки отлично, но от сколов не спасает. Повторюсь, тема "Недостатки фф3". Недовольных качеством ЛКП на фокусе - тьма.

Про соседа - ну что тут можно сказать, моя элантра на год старше и у нее нигде сквозняка нет, вся машина целая. Может, пресловутый толщиномер стоило купить вам на двоих перед покупкой авто?
timeup
15 July 2015


Пора бы все таки возвращаться к изначальной теме: Форд фокус 3 рестайл
avatar
Vortex
15 July 2015

2

Klogg4
Еще раз, для тех кто в танке - недовольных ЛКП много, но по мнению специалистов, которые работают с ЛКП (восстановление, полировка), у Форда далеко не самое тонкое и далеко не самое нежное ЛКП. По их же мнению самое говно - тонкое и более нежное у японцев и корейцев в добавок под которым фольга из вторчермета неоцинкованного...
avatar
WeellyTR
15 July 2015


Vortex
ладно, заканчиваем спор, я лично сказал всё. Всё равно между нами стена непонимания
avatar
Kosh_®
15 July 2015


Vortex

Дело говориш!! Работал в Тойоте 3 года - могу сказать у них и металл и лкп и грунт - полный шлак. И обработка хреновая и на краске очень сильно экономят!
avatar
Vortex
15 July 2015


Kosh_®
Главное, чтобы у рестайла металл еще тоньше не стал, ведь, реально на ФФ3 металл тоньше, чем у ФФ2... Скоро вместо металла на внешних панелях можно будет винил натягивать
avatar
skyrat
15 July 2015


Главный + рестайла это вернули место под телефон. У меня он в основном живет в кармане так как штатный блютус или в подстаканнике.
avatar
Vortex
15 July 2015


skyrat
Ценой Z-образного ручника. Теперь снова овощной ручник, как на ФФ2, причем на СТ тоже
avatar
skyrat
15 July 2015

1

Vortex
А вот оно чо Михалыч. Да ручник Z не отдам, удобная штука.
avatar
sargona
15 July 2015mobile

1

Ха, по-моему все кому ни лень поливали грязью тот ручник, а теперь все страдают по его отсутствию...
avatar
Vortex
15 July 2015

1

sargona
Это кто его поливал грязью и за что?
avatar
sargona
15 July 2015mobile


Vortex
Я уж точно не скажу, но в 2011 очень много слышал, что эта кочерга просто трэш.
avatar
Weber
15 July 2015


цитата (Klogg4)
при отсутствии оцинковки еще и краска взбухивает - ни на одном корейце такого не видел

А я видел и мне перекрашивали 5-ю дверь на Гетце, самой, что ни на есть корейской сборки.

А вот выглядела внутренняя часть капота ФФ2 2007г.в. после двух зим
posted image
avatar
Bo|<@
15 July 2015


avatar
sargona:

uRRY_001
Ну да, я о том же. Но вот у Кашкая цепануло и лонжероны, значит у него все-таки проем моторного шире.


у миника тоже все очень не плохо
avatar
П. Р)l(евский
15 July 2015

-2

avatar
Vortex:

Klogg4
Еще раз, для тех кто в танке - недовольных ЛКП много, но по мнению специалистов, которые работают с ЛКП (восстановление, полировка), у Форда далеко не самое тонкое и далеко не самое нежное ЛКП. По их же мнению самое говно - тонкое и более нежное у японцев и корейцев в добавок под которым фольга из вторчермета неоцинкованного...

Чо ты там рассказыаешь. Что сварка роботами аккуратнее фордовской, что лкп толще у япов. Царапал и форд и мазду. Даже на глаз у мазды лкп толще. А уж сварку на фордах не сравнить с япами. Обратите внимание как варит робот и как варят на форде.
avatar
Vortex
16 July 2015


avatar
П. Р)l(евский:

Чо ты там рассказыаешь. Что сварка роботами аккуратнее фордовской, что лкп толще у япов. Царапал и форд и мазду. Даже на глаз у мазды лкп толще. А уж сварку на фордах не сравнить с япами. Обратите внимание как варит робот и как варят на форде.

Ты это арматурщикам расскажи, которые изнутри машину разбирают, что там у япов аккуратнее - дверь полезешь разбирать, все руки об острые края порежешь. Примерно разница, как в фирменном компьютерном системном блоке ковыряться или китайском нонаме...
А снизу глянуть - трубки торчат, огромное количество выступающих деталей, глушаки поверху без магистрали и т.д.
Мазда тут исключение, видимо от Форда хорошего хватанула.
-Hendrix-
16 July 2015


avatar
П. Р)l(евский:

Чо ты там рассказыаешь. Что сварка роботами аккуратнее фордовской, что лкп толще у япов. Царапал и форд и мазду. Даже на глаз у мазды лкп толще. А уж сварку на фордах не сравнить с япами. Обратите внимание как варит робот и как варят на форде.

Мазду себе купил? Давно?
avatar
Bari
16 July 2015


avatar
Vortex:

Klogg4
у Форда далеко не самое тонкое и далеко не самое нежное ЛКП.

Зачем стрелки на других переводить, речь о поганой покраске Форд Фокус. У других может и ещё хуже, но речь не об этом. Через два месяца после покупки появились сколы краски на переднем капоте Вытер пыль пальцем на крышке багажника, в итоге царапины как шкуркой пошоркали
avatar
Vortex
16 July 2015


Bari
Использование мягкого лака и качество покраски, вещи немного разные.
У меня за год и 23000 км три небольших скола на капоте и вся лобовуха в шрапнели, значит ЛКП держит отлично!
Царапается да, легко. Но и полируется тоже и толщина позволяет хоть каждый год абразив делать.
avatar
vakteam1
16 July 2015


avatar
Bari:

Через два месяца после покупки появились сколы краски на переднем капоте

Не думал о том, что машина могла дилером до продажи перекрашиваться? Очень частое явление. У меня на капоте за четыре года один скол. Лобовое менял дважды.
timeup
16 July 2015


Никто не в курсе в москве уже для тест-драйва новый фокс завезли, ну или хотя бы в зал выставили что бы посмотреть по трогать по сидеть?
avatar
vakteam1
16 July 2015


Посчитал себе Фуфика. Без скидок 1200000. Жопа. Поеду в обед смотреть.
avatar
PeterPeter
16 July 2015


Я думал cx7 еще года четыре назад вымерли все, как динозавры, а оказывается они еще где-то бегают. сейчас такой зверь на дорогой встречается пожалуй даже реже чем фф2 ст.
timeup
16 July 2015


На сайте теперь цена от 775 без скидок, а по тем что раньше скидывали было 710(((
avatar
NolloN
16 July 2015


avatar
vakteam1:

Посчитал себе Фуфика. Без скидок 1200000. Жопа. Поеду в обед смотреть.


У меня в конфигураторе получилось 990 - это сарай без кожи и биксенона...

Вру, это со скидками.
Базовая стоимость 1 045 000.
Стоимость опций 75 000

Опции
Сигнализация с датчиками периметра и объема
Дополнительно 12 500 руб.

Боковые шторки безопасности
Дополнительно 12 000 руб.

Камера заднего вида
Дополнительно 12 500 руб.

Пакет ”Городской 1”
Дополнительно 14 000 руб.

Пакет ”Технологии 1”
Дополнительно 15 000 руб.
avatar
-Евгенич-
16 July 2015


avatar
NolloN:

и биксенона

он по-прежнему без АКПП не работает?
avatar
NolloN
16 July 2015


-Евгенич-
без понятия. я с АКПП считал, но жаба душит 45к за свет...вроде всегда ездил с галогеном и как-то хватало его.
Омыватели бы отдельно шли к галогену и вообще гуд.
avatar
NolloN
16 July 2015


Что-то я подрулевых лепестков не наблюдаю в принципе...зажали что ли?
avatar
П. Р)l(евский
16 July 2015

-1

H
-Hendrix-:

Мазду себе купил? Давно?

в 2010
avatar
-Евгенич-
16 July 2015


avatar
NolloN:

подрулевых лепестков

откуда они у Форда? там клавиша на рычаге КПП
ксенон, блин, только для Титаниума



Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up