Курилка раздела Ford Mondeo

13 years ago

13



мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.

posted imageposted imageposted image
Next (2024), Archive (2017)

avatar
PeterPeter
11 May 2011

Курилка раздела Ford Mondeo
950,7K
views
433
members
25,7K
posts

avatar
Padonak
3 July 2015


avatar
Krok:

Не пугает высокая степень сжатия новых двигателей у Мазды? Этих новых двигов Скайактив с большими пробегами еще нет, так что еще тот кот в мешке...

кстати интересно как они наш говнобензик переваривают?
avatar
Padonak
3 July 2015

2

Апгрейд приборки
posted image
avatar
Krok
3 July 2015

1

цитата:
Я думаю, что даже если они свернутся (а это вполне вероятно), то обслугу тупо переключат на Хонду и всех делов. Минус ток один- запчастей в наличии скорее всего не будет. А Хонда врядли свернется, ибо не только автомобилями торгует...


Об обслуге беспокоится точно не стоит - агрегаты у RDX надежные и провренные. Спициализированных сервисов по Акуре/Хонде полно даже в нашей деревне. В Москве, думаю, с ними проблем вообще нет. Все-таки в серую Акуры ввозятся уже достаточно давно...
Единственный минус, возможно, не самая высокая ликвидность.
avatar
Krok
3 July 2015


avatar
Padonak:

Да уж ... когда то так туарег стоил...

Помню, была какая-то акция и новый Туарег отдавали от 1,7. Правда в базе, но все-же
avatar
Джордж
3 July 2015

1

avatar
Padonak:

Я ф шоке аутлендеры уже по два ляма?

Ну пока еще не по 2, но 1.8 за трехлитровый (а других я не рассматриваю)
Кстати, я малек лоханулся, или конфигуратор у Акуры глюкавый , итого 2.019М.
но это тоже неплохо, особливо на фоне очередного подорожания того же Эксплорера на 100 kдеревянных

avatar
Krok:

Не пугает высокая степень сжатия новых двигателей у Мазды?

Не особо пугает, ибо скорее всего это наглый маркетинговый развод, тут много писали

поехали дальше- тестил на днях RDX
Впечатления неоднозначные- едет он канешн зачетно, звук двигателя ласкает слух , коробка тоже оК, ручного переключения не требовала. Подвеска, несмотря на шины 235/60(или 65, не помню)/18, довольно жесткая, мелочь глотает без проблем, но на резиновых лежачих ментах потряхивает также, как и на ФМ4 с 235/45/18, крены с учетом того, что это все-таки кроссовер, умеренные, не пугают.
Отделка салона достойная, все мягенько, нигде ничего не скрипит, дизайн- штука субъективная, но по мне - на 4+.
Места в салоне более чем достаточно, и спереди и сзади, ширина внутри сравнима с Экспом.
На втором ряду сам за собой уселся лучше, чем в Экспе, пол ровный, места перед коленями еще сантиметров 5-7, рост 183
Дальше - минусы, точнее не столько минусы, сколько экономия...
Самый главный - нет продвинутой SH-AWD, а есть банальная муфта... впрочем, в говна лазить не собираюсь...
Следующий минус- относительный маленький багажник.
Третий- налог с 277 лошадей
Парктроник только задний, дисплейчик маленький, графика а-ля Мондео4, пиксели видны.
Камера есть, но динамической разметки нет.
Музыка видимо начального уровня для этой модели, шесть бубнилок и довольно здоровый саб в багажнике, но звук сравним с уровнем Сони в ФМ4, мой Блау с навигацией без всяких сабов дает звук мягче и чище.
Шторки в багажнике нет, но это уже не удивляет Одно слово-Пиндосия, мать её так
Ксенон только ближний, но и на том спасибо... ДХО нет, задние фонари ламповые...
Итого- в плюсах динамика, отделка, легендарная надежность и ресурс Хондовых движков (не факт, но надежда умирает последней), в минусах- нет ничего из современных плюшек, и налог...
С другой стороны, по сравнению с ФМ4 Титблек теряю только дальний ксенон с подсветкой поворотов, и ДХО с навигацей, которой никогда не пользовался, ибо есть смартфон... остальное вроде все есть...
Еще что-то мне подсказывает, что проблему отсутствия ДХО можно пофиксить установкой LED ПТФ...
Страховка достаточно гуманная по нынешним временам- 3.8% в Ренессансе, 4/5% в Согласии, остальных не смотрел.
Для сравнения- нынешний ФМ4 обошелся в 5,6%

Означенные цены- на машины 2014 года, со слов манагера до конца года рестайла в РФ не будет, а цена - плюс 500 Я это канешн, выслушал, а потом грю- т.е. вы хотите сказать, что время на раздумья у меня мало?
На что манагер ответил, что времени у меня есть практически до Нового года, т.к. машин более чем достаточно.

В опчем, на сегодняшний день в выборе появился фаворит
Есичо, напомню, что ключевой моменнт для меня- хочу взять паркетник, и надолго, лет на 5-6 и на пробег 150-180 тыкм...

Как то так... поругайте меня чтоль
ЗЫ Все минусы исчезнут, если взять MDX, но это плюс 650 тыр

avatar
Krok:

возможно, не самая высокая ликвидность.

согласен, но т.к. я хочу взять машину надолго, то году эдак в 2021-м (жуть ), это наверное будет фиолетово... да и фанатов Акуры как ни странно, хвататет даже в Мск...
Что-то мне подсказывает, что с RDX-м на больших пробегах будет меньше проблем, чем с Экспом/СантаФе/Соренто/Аутом... а ликвидность этого списка, и Эр-Дэ-Икса с пробегами 150 kкм- примерно одинаково никакая может только Аут будет чуть ликвиднее..
avatar
Krok
3 July 2015


avatar
Padonak:

кстати интересно как они наш говнобензик переваривают?

Кстати, да, чем выше степень сжатие, тем выше требования к бензу.
Но, пока, на слуху проблем нет, кроме дабл стартов, но их вроде новой прошивкой исправили...
avatar
Jennik1
3 July 2015


Джордж
а Вольвы смотрел хс60,70,90
также Аутбек реально большой и надежный, даром что варик на 2.5, но есть и 3.6 акпп - лучше не найдешь очень просторный и удобный авто.
также форестер 2.0Турбо - хороший
едж будет везде с зимы, подожди, привезешь с Беларуси.
avatar
Krok
3 July 2015


avatar
Джордж:

Есичо, напомню, что ключевой моменнт для меня- хочу взять паркетник, и надолго, лет на 5-6 и на пробег 150-180 тыкм...


Ну для этих требований RDX практически идеальный вариант с учетом пробегов по 30 тыс. км в год.
Все надежно, по современным меркам даже кондово.
Огорчает, немного, некоторая примитивность в плане современных фишек (LED дхо, LED фонари и т.д.), но:
1) из машины этого не видно;
2) думаю есть варианты альтернативной оптики.
avatar
Джордж
3 July 2015


Jennik1
ХС70 я переболел, хочу жЫп
Про ХС60 думал, считал, но еще не сидел и не тестил... это еще впереди, и по-моему, все-таки бюджет там другой выйдет...
Аутбек- нет, ну его нафиг, рестайла еще не видел, а дорестайл не понравился ни разу, неудобно мне в нем... да и оппозит вкупе с вариатором пугает, особо за пределами гарантии.
3.6 не вариант, ибо шибко дорого, а 2.5- слабоват в динамике, ИМХО
ТурбоФОрь- хорошая зажигалка, но- см. выше про оппозит и вариатор
цитата:
едж будет везде с зимы, подожди, привезешь с Беларуси.
Ага, и сколько он будет стоить из Беларуси- 2,5 и выше

Хотя, я уже думал, что будет оч обидно сесть сейчас на RDX, и через год увидеть в продаже Эджа... последние волосы со злости на голове вырву
С другой стороны, как ты не крути, а цены на все постоянно растут... А вот существенного скачка благосостояния не предвидится...
А с третьей стороны, езжу же седьмой год на Мондюках и не парюсь)))
Не знаю... нуна подумать... посмотрю/посчитаю еще ХС60... но пока лидер все-таки Акура...

avatar
Krok:

Огорчает, немного, некоторая примитивность в плане современных фишек (LED дхо, LED фонари и т.д.), но:
1) из машины этого не видно;
2) думаю есть варианты альтернативной оптики.

Согласен, про вариант альтернативы ДХО я уже написал, музыку тоже можнопро апгрейдить потом... а вот отсутствие всяких BLIS-оф, автопарковщиков, контроля полосы и иже с ними - совершенно не парит.
Кстати, вспомнил еще один минус RDX- нет ни подогрева лба, ни даже зоны счеток... но ничего, переживу как-нить...
avatar
Padonak
3 July 2015


Джордж
Слушай бери соренто дизеля, какиай пять лет а не сэкономленные деньги потом мерседес купишь)
avatar
Джордж
3 July 2015


Padonak
Гы, на 250 тыр экономии даже Гранту не купишь)))
Я Санту дизельную тестил- туповата для меня... и 2 млн...
Соренто- да, чуть кондовее , но и чуть выгоднее, тыщ на 200-250... но я еще хочу полетать иногда)))

ЗЫ Кстати, корейцы в обслуге тож не дешевые
avatar
Sarumjan
3 July 2015


Акура если по размерам не маленькая, и в эту цену таки не купить уже Q5 или X3, то вариант интересный. Во всяком случае что-то новенькое и выделяющееся из потока.
А какой сейчас налог на 250 лс и выше ?
avatar
CYBORG
3 July 2015


avatar
Sarumjan:

Акура если по размерам не маленькая, и в эту цену таки не купить уже Q5 или X3, то вариант интересный. Во всяком случае что-то новенькое и выделяющееся из потока.
А какой сейчас налог на 250 лс и выше ?

avatar
Sarumjan
3 July 2015


avatar
CYBORG:



а с каской осагой и бензиной вообще
avatar
Padonak
3 July 2015


avatar
Джордж:

Padonak
Гы, на 250 тыр экономии даже Гранту не купишь)))
Я Санту дизельную тестил- туповата для меня... и 2 млн...
Соренто- да, чуть кондовее , но и чуть выгоднее, тыщ на 200-250... но я еще хочу полетать иногда)))

ЗЫ Кстати, корейцы в обслуге тож не дешевые

Тут приоритеты расставить надо,
1 чтобы валил
2 надежный
3 налог адекватный
4 комфорт
5 дизайн
И тп
avatar
CYBORG
3 July 2015


1 чтобы валил
2 надежный
3 налог адекватный
вот так лучше
avatar
Sarumjan
3 July 2015


Посмторел налог - 150 руб за л.с. Итого за 277 лс будет 41.550 руб в год.
avatar
Padonak
3 July 2015


avatar
Sarumjan:

Посмторел налог - 150 руб за л.с. Итого за 277 лс будет 41.550 руб в год.

Плюс каско и сосаго?
avatar
Андрей1
3 July 2015


Сейчас уже осаго само по себе чувствительно становится. Особенно учитывая приколы страховых, когда они теряют коэффициенты, и вместо 3600 в прошлом году становится 10000 в этом году. Пока бегал, "восстанавливал" скидку, каждый второй в отделении выяснял почему у него нет скидки. Чувствую, тут специально двойной удар по водителям. Первый - повышение базовой ставки, второй - "потеря"коэффициентов. При этом у всех прикрыты зады, типа это РСА, мы больше сами ничего не решаем.
avatar
Sarumjan
3 July 2015

1

avatar
Андрей1:

Сейчас уже осаго само по себе чувствительно становится.

Поскольку стоимость ОСАГО не зависит от стоимости машины и не так уж сильно зависит от мощности (от 151 лс и больше стоит одинаково), для людей со скромным доходом покупающих недорогие машины ОСАГО становится чувствительнее. А для человека купившего машину за 2 млн рублей ОСАГО стоимостью 15 тыс руб вместо прежних 8-9 не большая беда
avatar
usd_87
3 July 2015


Андрей1
КБМ можно на официальном сайте РСА проверить http://autoins.ru/ru/osago/polis/ Там выбрать надо "Сведения для страхователей, необходимые для определения КБМ"
avatar
usd_87
3 July 2015


Padonak
CYBORG
Немного не так
1 чтобы валил
1 надежный
1 налог адекватный
Как то так
avatar
Андрей1
3 July 2015


usd_87
Теперь уже я это знаю.
avatar
Sarumjan
3 July 2015


Авторевью по тихому вывесило сравнительный тест Мондео-Камри-Теана. Вагов в тесте нет, наслаждайтесь объективностью
цитата:
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=147825&SECTION_ID=8111
avatar
Андрей1
3 July 2015


цитата:
Словом, взяли мы турбо-Форд — и... Разница в разгоне до 100 км/ч в сравнении с «японцами» невелика: Camry уступает всего 0,3, а Teana — 0,6 секунды.

Я извиняюсь, японцы очевидно имеют разгон в районе 10 секунд. Это что же, 200-сил экопуст в районе 9 грубо говоря Мда, коробка-молодец
avatar
Джордж
3 July 2015


Padonak
CYBORG
Sarumjan
В принципе, согласен с приоритетами, машин должен комфортно валить, надежно и недорого
Вот только понятия "валить" и "недорого" в классе паркетов понятия практически несовместимые... да еще чтоб надежно...
до 200 л.с. большой паркет будет мягко говоря, туповатым, а под 250 лыс- налог около 20 тыр.
Итогго 21.5 лишних тыр в год я переживу, а если еще бонусом будет минимум контактов с дилерами- то вообще отлично.
Про КАСКО я ж упоминал- 3,8%- 4,5% .
ОСАГО обсуждать бессмыссленно, все равно платить придется...
Ток я не понимаю, откуда такие цифры
цитата:
ОСАГО стоимостью 15 тыс руб вместо прежних 8-9 не большая беда
? если только безлимитка?
У меня на ФМ4 о 199 лыс ОСАГО стОит 6343 руб... в прошлом году точно не помню, где-то тыщи на 2 дешевле.
avatar
Sarumjan
3 July 2015


avatar
Джордж:

Ток я не понимаю, откуда такие цифры? если только безлимитка?

Ну это условные цифры условного водителя без понижающих коэффициентов, не стоят пристального внимания.
Смысл в том, что стоимостью ОСАГО при подсчете стоимости владения машиной за 2 млн можно пренебречь несмотря на повышение цены.
avatar
Sarumjan
3 July 2015


avatar
Андрей1:

Я извиняюсь, японцы очевидно имеют разгон в районе 10 секунд. Это что же, 200-сил экопуст в районе 9 грубо говоря Мда, коробка-молодец

Там ниже данные замеров. 8.8 до 100 у мондео. Для турбо 200 лс не достижение, конечно. Пассат со 152 лс за столько сотню набирает.
posted image
dima-p-199
3 July 2015


по паспорту до сотни 8.7с по замерам 8.8с, это ладно, но вот как получается что 80-120км/ч 6,4с проиграть камри 0,4с при разнице в крутящем моменте 345 против 231Нм, похоже лишние 164кг съедают 114Нм. Вот не пойму как новое поколение авто может ехать медленнее предыдущего, все производители стараются уменьшить вес и повысить отдачу а форд просто остановился
avatar
Андрей1
3 July 2015


цитата:
а форд просто остановился

Почему остановился? Развернулся и пошел назад



Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up