Американец, 2 литра, Zetec, автомат.
Ситуация следующая: во время движения иногда теряется сцепление с колёсами. Т.е. как будто коробка переходит в нейтральное положение, хотя рычаг в подложении "D". Сбрасываю газ, машина некоторое время катится, затем колёса зацепляются и машина едет нормально. Постоянно горит "Check engine".
Был у официалов. Сняли ошибки: P0732 и P0750. Расшифровали: неверное переключение на 2 передачу и неисправность клапанов системы управления.
Официалы в Краснодаре автоматы не ремонтируют. Встал в очередь к "народному умельцу", ждать неделю. Просто хочется понимать, что это может быть чтобы на "нагрузили".
Uri/100/44/dr-s:
|
просто неожиданно стало ГАРАЗДО БОЛЕЕ ЯВНО... конечно некоторая вялость при начале движения ощущалась всегда, а тут авто просто поехала (начала двигаться) при оборотах ДВС под 3000... вот и возник вопрос...
Спасибо откликнувшимся, сегодня проверю уровень + возможно в выходные заменю маслице... Сам немного покатаюсь - тогда и отпишу чего получилось...
Спасибо |
Ну эт действительно не дело, трогаться при таких оборотах...думаю тебе лучше сразу на сервис, чтоб дров не наломать
Uri/100/44/dr-s
19 April 2007
ну сервис - это крайняя мера ...
Масло проверю (может "усохло") поменяю, сам прокачусь... Если лучше не станет - тогда уже и на сервис можно будет ехать...
Главное - чтоб не фрикционы - тут проще другую АКПП покупать...
Спасибо!
...не знаю - пробуксовка ли это, но у мене вот такой эффект:
разгоняясь (не форсируя) и прислушиваясь к переключению передач обнаружил, что с 1-ой на 2-ю переключается нормально, с 3-ей на 4-ю - тоже все путем...а вот со 2-ой на 3-ю как будто в момент переключения машинку назад "тянет" что-ли... или "за хвост" что-то придерживает.
Прочел уже все топики про акпп, ни разу такого эффекта никто не упомянул...Или просто я излишне "вслушиваюсь"?
Uri/100/44/dr-s
24 April 2007
Uri/100/44/dr-s:
|
Маленькая предыстория...
Имеется ФФ-1 2,0 АКПП (Америкос) пробег 62000 миль. Примерно тысяч 20 тому частично менялось масло в АКПП.
Сегодня моя ненаглядная - звонит и сообщает, что при "тапка в пол" обороты возрастают а вот машинка не ускоряется . Вернее ускоряется но слишком медленно...
Понимаю - нужно глянуть на уровень масла в АКПП и на его цвет, а чего еще может тут "приплыть"? До сего момента - толчков и рывков при переключении передач вообще не ощущалось - все плавненько и красиво было...
ЗЫ: ФАК читал, как менять и проверять уровень масла знаю, просто перестраховываюсь...
СПАСИБО! |
Типа ОТЧЕТ!
В субботу с утра сел на машинку (проверенный и ... ОООО) смотался в НЕЗАЛЭЖНИСТЬ на Корчагина, прикупил 4-ре флакона маслица для АКПП...
Долго пришлось объяснять манагеру что мне нужен МАРКОН-5 или АТФ-3 а не просто МАРКОН (такой упертый попался
)
потом загнал Фокус на яму в гараже, он попыхтел на ХХ минут 15-20, а я с выжатой педалькой рукояткой дрыгал...
заглушился, залез в яму, сдернул трубку с радиатора охлаждения масла АКПП и подставил тазик... Гулял кругами около часа пока сливалось масло, слилось около 2-х литров (может чуток побольше). Одел трубку на место.
Залил через трубку щупа уровня порядка 2300 грамм маслица, подождал еще минут 15 и поехал не особо торопясь...
Погонял АКПП на всех режимах - все ОК! Проблемы не стало! Вывод - банален и смешон - очистите (помойте с наружи) радиатор охлаждения масла АКПП и чаще меняйте масло...
Всем успехов! Всем спасибо! :_
Uri/100/44/dr-sИнтересно!.. Спасибо за инфу. Если бы ещё фотку воткнул того места, где трубку сдёргивал, было бы классно.
СЛАВА Uri/100/44/dr-s
Когда я высказался по той же проблеме в и сказал, что в такой же ситуации бензонасос следует трогать в самую последнюю очередь от безисходности, меня там такими детородными органами обложили, что даже грустно как-то стало.
Высказался в
www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=55965&st=40&#entry1674522