При езде в экономичном режиме 1200-1500 об./мин. на любой передаче двигатель перестает реагировать на педаль акселератора, переходит в режим холостых оборотов, при этом загорается контрольная лампа свечей накаливания. После выкл. и послед. вкл. зажигания двигатель начинает работать нормально в обычном режиме. Затем ситуация может повториться. Помогите решить проблему.
Christophe
9 January 2009
Резко падают/растут обороты, плавают обороты
народ, если не секрет, какая у вас скорость при каких оборотах.
у меня на 4 передаче при 60 - 1500, 70 - 1750
а на 5 90 - 1750, 100 -2000.
у всех так иль я чего-то не понимаю...
Всем привет.
Поднимем тему из забытья:
ФФ1 2002г. в., немец, 1,8 TDDi, 55кВт.
После простоя заводится под настроение - иногда надо покрутить, иногда практически с пол-пинка - но в обоих случаях первые минуты три не реагирует на педаль газа, и горит индикатор незаряжающегося аккумулятора.
На горячую на холостом ходу слегка плаваю обороты, немного, с 800 до 850/900.
Не подскажете, насколько это смертельно, и стоит ли вообще этим заморачиваться?
Подскажите у меня ошибка выходит на ФФ2 дизель 1.8 МКПП " Двигатель не исправен "
Возникает при прогретом двигателе, на скорости при интенсивном нажатии на газ, падает резко мощность,
останавливаюсь жду пару минут, завожу ошибка исчезает .
В холодную погоду ошибка возникает редко
andeika
30 November 2019mobile
Всем привет! Недавно приобрел данное авто.Форд Куга 2011 год выпуска,дизель,163 л/с.У меня возник вопрос!При пуске двигателя он заводится,но начинают плавать обороты и как бы троит.Минут десять так работает и всё приходит в норму!При горячем двигателе такого нет!Что это может быть? Заранее спасибо!
bes_pantoff
3 December 2019mobile
andeika
Возможно, пришло время менять свечи накаливания