На Фокусы наряду с ГУР будет устанавливаться электроусилитель фирмы TRW с расположенным на рулевом механизме электромотором.
Кто что думает по этому поводу...
Andrew
12 March 2010
Усилитель рулевого механизма. ГУР, ЭУР
Hidden postfitter71Не надо придираться к словам, на Фордах стоят или ГУРы или ЭГУРы, а принцип работы и внутренности приходилось созерцать
FICUS 1
да уж какие придирки - обозвать электрорейку фф3 ЭГУРом и отослать человека в ветку фф2 на который электрорейки никогда не ставились. да и работают по совершенно иному принципу - если уж на то пошло. и судя по всему электрорейку вы видели только из салона машины - в виде рулевого колеса. прежде чем давать советы людям - сами изучите разницу между ГУР, ЭГУР и ЭУР, хотя бы тему почитайте с первой страницы... и тогда никто не будет "придираться".
Вчера РОЛЬФ наконец-то отдал машину. 2 недели стояла у них.
После замены ЭУРа Стал очень легко крутится руль,Э ощущение что руль крутится без колёс.
Тяжестью начинает наливаться только на скорости.
Можно как-то эту "лёгкость" утяжелить?
И ещё защита на усилителе так и должна криво стоять?
nordres
19 June 2015mobile
salam
А можно по подробней?...сколько взяли денег?.Или все-таки под гарантию попал?..И..обычно же официалы ЭУР только с рейкой меняют? Не?...
У меня кстати тоже руль как пушинка стал
Замена по гарантии, 0р. Замена рейки в сборе.
Причём я спросил рейка новая или восстановленная.
Сказали на гарантийные машины ставятся только новые.
Значит куда-то всё таки ставятся восстановленные.
А руль да,... мне не нравится, на месте клёва, но перестраиваться не комфортно.
irina_msc
Добрый день)
столкнулся с аналогичной проблемой.
Можете пожалуйста написать в каком сервисе и где она решается?
Заранее благодарю.
Алексей.
просмотрел форум, есть похожие фото, но четкого ответа никто не дает, может это с гидроусилителем связанно? замерил уровень, будем наблюдать. пробег 10 тыс.
Форд3Фокус
это ГУР "потеет" если вас сие беспокоит - обращайтесь в сервис. но если только потеет и течи нет (надо бы снизу смотреть) - официалы не станут ничего делать, проверено сотнями клиентов, даже где-то читал разъяснения ФоМоКо для диллеров несколько лет тому назад на сию тему...
fitter71, спасибо за ответ, да-да, я так и подумал, не знаю беспокоиться или нет, машина новая, считаю 100 тыс. или 3 года вообще не должно быть даже самых мелких неприятностей, а у меня полгода и 10 тыс. Пока Форд нравится, надеюсь так будет и дальше
Форд3Фокус
тогда просто при ТО указать это менегеру - дальше это их головняк. "помыть и пройдёт" - вас не должно интересовать, в заявке укажите "устранить утечку рабочей жидкости", откуда и куда утекает и почему - пусть официалы ищут. гарантия есть гарантия - тут не вам реальность существования неисправности надо доказать, а официалам - ФоМоКо, ведь всё на виду. ну а это уже совсем другая история...
а от неисправностей никто не застрахован. тут не угадаешь...
Форд3Фокус
у меня аналогичная ситуация - машине 2 года, но пробег как раз 10тыс (вчера перевалил за эту отметку).
В субботу буду у дилера на ТО2, задам вопрос.
Voyant, отлично... в смысле, что на ТО), ждем ответа официалов
Форд3Фокус
Тоже потеет в том же месте, рейку уже меняли, вот жду потечет или нет... Кстати заметил недавно такую вещь - при повороте руля неважно в какую сторону лишь бы небольшое усилие было слышно шуршание, как будто воздух где то спускает, звук вроде в районе педалей, что это может быть?
stalin55e, у меня рейка не стучит, неровность от дороги в руль отдает, но думаю это норма. Шуршание, может так работает ГУР? У меня тоже так
stalin55e, рейку меняли по какой причине? Не из-за запотевания?
Я проездил с "запотеванием рейки" на Альмере N16 2004гв около 21 тыс. км, только за уровнем масла приходилось следить и подливать иногда. Но там была машина не первой свежести (6 лет на момент покупки), не ожидал подобного от Фокуса на пробеге 10 тыс. км.
Voyant
Меняли по причине стука, и были подтеки на самой рейке, у меня до этого тоже альмерка была, и так же потела, но в один из дней потекла причем сильно...
Форд3Фокус
Говорят - запотевание норма. Подтеков не видно. Жидкость подольют, нужно следить за уровнем.
У меня за последний год пробег всего 3600км. Еще может быть с редкой эксплуатацией связано, говорит приемщик.
Люди добрые, срочно нужна распиновка разъема рулевого механизма с ЭУР.
Voyant, понятно, ну в принципе ожидаемый ответ дилера, (запотевание - норма), а про редкую эксплуатацию глупость какая-то... Хотел написать про один момент, когда рулем влево, вправо крутишь короткими движениями, есть стук, четкий, металлический. Когда едешь, проезжаешь неровности, ничего такого не слышу, все нормально. Может этот стук был с самого начала. Не знаю. Будем наблюдать
Форд3Фокус, с таким стуком надо обращаться по гарантии для замены рейки. Известная проблема, меня про нее спрашивали сегодня. Но я такого не замечал на своем фокусе.
Мне сегодня было сложно возразить, буду наблюдать за жидкостью. Если до следующего ТО не уйдет ниже минимальной отметки, значит можно ездить.
Voyant, надо то надо, но я уверен никто ничего менять не будет, они скажут так и должно быть, или там микрофоны будут вешать, они меняют наверно уж когда совсем грохочет, да и ближайший дилер у меня за 200 км. Первое ТО у меня в декабре, или 4 тыс, до 15 тыс. что будет раньше, потом уж и поеду
Уже пару раз подливал жидкость, где то каждые 35т.км. Проверяю на холодном двигателе. Уменьшалось со среднего значения COLD до минимума. Если долить до среднго COLD, то при прогретом двигателе жидкость увеличивается до MAX.
Неужели никто не поможет?
Всем привет!
Уже не знаю в какую тему написать, если что - не серчайте
Появилась на 60000км пробега такая занятная фигня - скрипит руль при повороте на месте (т.е. машина не в движении). Скрипит одинаково, когда поворачиваешь влево-вправо. В чем может быть проблема?
Maxxsimka:
|
Скрип прямо из руля? |
Нет, скрип раздается со стороны капота.
У меня был похожий своим, оказалось нужно менять нижние рычаги. Скрип был в шаровой.
irina_msc:
|
Докладываю. Неисправность(код неисправности U3000 ) устранена: машинку протестировал классный специалист, перезалил систему, потом пришлось адаптировать все блоки (повылезали коды неисправностей). В итоге при тестировании ни одного кода неисправности, а РУЛЬ ВНОВЬ КРУТИТСЯ ОДНИМ ПАЛЬЧИКОМ... Кстати, ушли и некоторые мелкие косяки, на которые раньше забила (например, некорректная работы СD-дисковода...)
Так что ЗАМЕНА ЭУР НЕ ПОТРЕБОВАЛАСЬ!!! А вот работники дилера меня уже активно к этому подготавливали.
Всё оказалось гораздо проще... и сложнее (потому что хорошие электрики-электронщики - на вес золота, и их тяжело найти). Хорошо, что вспомнила о лицензированном (или сертифицированном??) а/сервисе (НЕ ДИЛЕР, а/м не продаёт), на котором была ок.3 лет назад. Там классный руководитель (он же собственник), сложные случаи делает сам, а работникам запрещает накручивать лишние доп.работы на авто клиентов. |
Ирина спасите!Подскажите где находится этот чудо сервис?Второй раз за 2 месяца накрывается рулевое управление.Один раз офицалы меняли почти за 3 месяца и на второй заход сил нет.
Maxxsimka:
|
У меня был похожий своим, оказалось нужно менять нижние рычаги. Скрип был в шаровой. |
А не подскажете, чем чревата поломка? А то я на дальняк собираюсь (5000км туда-обратно). Не хотелось бы попасть в засаду.
2 people online