Был на сервисе у официалов смотрели машину на диагностике, показало, что конец пришел клапану продувки адсорбера. На эксплуатацию он сильно не влияет, но чек горит. Пришлось чек вырубить совсем, раздражает. Про стоимость клапана не стал спрашивать т.к цены заоблачные на запасные части. Договорился с ними на регулировку клапанов на двигле 2 литра зятёк в полцены. и то хорошо.
Где взять данный клапан? Вообще сильно разочаровался в машине, после японца.
Если бы не наше дорогое и любимое правительство так бы и ездил и горя не знал.
И ещё подтекает жидкость с гура, течет со шкива насоса гура. Сальник там можно заменить, кто нибудь делал? Или насос менять полностью? Спасибо за помощь.
aleksandr11rus
8 December 2009
Клапан продувки адсорбера. EVAP
цитата: |
это где то обрыв или подмыкает провод |
знаешь, где искать этот провод?
может найду обрыв\замыкание
MATOLA
Нет, бак не снимал, лючок уже давно, если лючка нет, ничего страшного, главное найти провода от клапана, выше указал цвета.
Шланги клапана пока трогать не буду, проблема в проводке, буду рыть ее пока.
Ilekor
16 April 2015
3
шурецНачинается от клапана под баком два проводка Красно-зеленый +, Черно-оранжевый - , идет в салон через пучок проводов над колбой, под задним диваном, далее под ковром с пассажирской стороны.
Примерно фотки
Кто то сталкивался с обрывом на разъёме проводов? У меня был когда то обрыв я припаялся наугад, но всё же интересно где какой должен быть. И вопрос как из под машины снять этот клапан? Я так понимаю он на резинке просто вплотную вставлен?
Тоже думаю попробовать вытащить этот клапан из атсорбера. Главное не сломать. так как машина переодически начинает стреллять и тупить и теперь уже постоянно горит чек крышки бензобака.
GoodBoris
18 June 2015
Мужики, подскажите, что с этим делать. Заметил, что в салон попадает запахи бензина, стал читать форум и обнаружил, что у меня один шланг отломан (на фото). Что лучше с этим сделать, можно ли просто присобачить его к адсорберу на герметик? Сильно ли страшно, что у меня он сейчас просто болтается? Крепления сломаны, если что, это самый тонкий шланг.
Еще возник такой вопрос. Это нормально, что машина не заправляется бензином на максимум? Стрелка не доходит до 1. А когда откручиваю крышку бензобака, всегда возникает характерный "выдох" машины газами. Может ли это быть связано с тем, что тот тонкий шланг у меня оборван и практически полностью заглушен? (Предыдущий хозяин залил герметиком и оставил маленькую дырочку).
Проблема началась достаточно давно, после 15-30 минутах езды машина начинала не равномерно разгоняться. При разгоне дергалась на определенных оборотах. Заменил реле регулятора в генераторе, заменил ремень доп оборудования, померил давление в топливной рампе, проверил работу регулятора давления топлива на рампе. Ничего не подтвердилось, показатели были в норме.
Проблему нашел, это клапан продувки адсорбера.
Почему:
1. при открытии бака есть пшик
2. Как машина начинает дергаться, обычно это бывает после прогрева или чуть позже (минут 10-30 езды), открываешь бензобак (происходит пшик) проблема пропадает на некоторое время.
Почему именно клапан, а не адсорбер:
Клапан не открывается при подключении к нему фишки. При подключении напрямую к аккумулятору, клапан открывается. На фишке клапана напряжение есть, при вкл зажигании 13,.. при заведенной машине 14,... Думал плохой контакт на фишке, но при подключении фишки к клапану проводами, клапан не открывается.
Прочитал что клапан должен быть всегда открыт при заведенной машине, у меня не открывается от фишки.
Почему это происходит?
Ilekor
Добрый день. Решили проблему когда у Вас напряжение на фишке было, но клапан не открывался?
У меня такая же проблема. Клапан рабочий, напруга на фишке есть, но не открывается.
MedvedBalu
Клапан в положении всегда открыт, при зажигании и заведенной машине компьютер подает разный вольтаж для закрывания клапана.
MedvedBalu
проблему не решил, не когда было, просто не довожу бензина до последней отметки и тогда все нормально, машина не тупит
MedvedBalu а как напряжение на фишке проверяли?
MATOLA
Обычным мультиметром
Появились новые данные, про условия при которых клапан должен открываться.
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #16898593)Если я правильно понял автора, то на прогретой машине, нужно погазовать и можно услышать как клапан будет открываться.
Буду проверять у себя и других подопытных машинах
MedvedBalu Я понял, что мультиметром
Интересует как именно? Отсоединили фишку от разъема клапана, мультиметр подсоединили к фишке клапана, включили зажигание, завели двигатель? Когда должно появляться напряжение на фишке клапана: при включении зажигания или при заводе двигателя.
цитата: |
Если я правильно понял автора, то на прогретой машине, нужно погазовать и можно услышать как клапан будет открываться |
Не знаю как можно услышать работу клапана даже при заведенном авто. Например, когда я хотел проверить работу клапана, то бросил два провода на клеммы аккумулятора: клапан открывается/закрывается не настолько громко, что бы его можно было услышать на заведенной машине, а уж тем более при перегазовке.
Chily
подскажите пожалуйсто алгоритм работы клапана адсорбера!как можно его проверить?
коха
Как такового алгоритма не существует. Всё зависит от температуры за бортом ну системой включения-отключения заданной программой ЭБУ. Проверить работу можно, сняв трубку идущую от бака на этот клапан. Знаю точно, что при включении зажигания клапан открывается на некоторое время.
А в чём проблема? Фокуса у меня уже давно нет, но я ради эксперимента отключал этот клапан совсем. И представляете, ни чего не происходило ни в динамике, ни в устойчивости работы двигателя.
GoodBorisотключи разъем к клапану, и запах исчезнет. Не будет травить пары бензина. А выдохи крышки - это не смертельно.
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #16944573)
MATOLA
9 September 2015
Chily цитата: |
но я ради эксперимента отключал этот клапан совсем. И представляете, ни чего не происходило ни в динамике, ни в устойчивости работы двигателя. |
на счет динамики и работы двигателя могу подтвердить - при отключенном клапане в этом плане ничего не меняется. У меня этот клапан почему-то не работает как надо, хотя сам рабочий (ошибка Р0453). Возможно дело в проводке.
В связи с этим вопрос. Когда должно появляться напряжение на фишке клапана: при включении зажигания? или при заводе двигателя? или же при определенных оборотах двигателя?
MATOLA:
|
В связи с этим вопрос. Когда должно появляться напряжение на фишке клапана: при включении зажигания? или при заводе двигателя? |
В деталях не знаю...но я проверял сразу после того как завёл двигатель. Клапан открыт минуту-другую, потом закрывается. Видимо это предусмотрено программой. Дальше уловить периодичность его открытия очень сложно, да и смысла не вижу. Через комп вероятно можно , но обороты тут совсем не при делах. То есть, разгон или торможение ему по барабану, а вот температура влияет конкретно и на давление в баке и разряжение . И наверняка мозги дают команду на его открытие с учётом этого.
Народ здарова. Федор фокус1 1.8 не заводится 5ый день. Уже голову сломал не только я , но и автомеханники ,которые приезжали ко мне и смотрели его. Сегодня купил адаптер илм 237- для сканирования авто. Все проверил ,серьезных ошибок нету,кроме показало - проверьте цепь продувочного клапана. И в последнеее время замемтил, что при повороте ключа в положение аккумая-раздаются щелчки, то есть и щелкает рэлюха. Может ли не заводится федя из наисправного клапана? я ВОТ ЧЕСТНо думаю -нет.
Wrundel
проблема уже решена , оказалось сдохло рэле иммобилайзера и перекрывало питание катушки.
Wrundel
стартер крутит как надо. Рэле иммобилайзера щелкало, и в такт его щелчков перекрывалась питание на катушку. То есть он только запускается и тут же глохнет.
Wrundel
14 September 2015
-1
v1nt_k:
|
Wrundel проблема уже решена , оказалось сдохло рэле иммобилайзера и перекрывало питание катушки. |
у меня стартер крутил как надо. Но не заводил - оказалось на замену втягивающее и бендикс.
Wrundel
получается крутил вхолостую, сцепления с маховиком не было. А по ощущениям то же самое?
v1nt_k
А по ощущению полная жопа, если не дай Бог остановился и заглушил мотор. Жди пока остынет. Тогда схватывание происходит. В целом виновен был бендикс. Точнее его вина была доказана после замены втягивающего.
Вот жеж, пишешь, блжад, правду. Опыт ,так скзать эксплуатаци купленного
подержаного авто. А тебе гунявый прыщ ставит минусы. Можно подумать, что эти минусы отменяют мои мытарства с плавающей неисправностью машины.
Koleka24
22 September 2015
Всем привет . Рус фокус 1.8 зетек. Ошибка p0443. кто сталкивался ? клапан подклчал напрямую к акб - щелкает. на фишке напруга есть, но клапан не щелкает или не должен - не понятно. при заведенной машине снимая фишку изменений в работе нет(на месте). Кто чем поможет
Koleka24
аналогичная ошибка выскакивает при тесте на заглушенном двигателе на форскане. Неисправность цепи продувочного клапана.Если найдешь решение отпиши пожалуйста,а так я узнавал,говорят это пустяки.