Turbo на ST/RS

4 years

10



Информация собрана при поддержке Sensay

Вся информация по тубонаддуву Ford Focus ST

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ТУРБИН ТУРБОКОМПРЕССОРОВ
турбина, турбонаддув, двигатель 2.5т, 2.5, 225лс, турбокомпрессор, ремонт турбины

avatar
Sensay
12 October 2009

Turbo на ST/RS
432,7K
views
273
members
3,3K
posts

avatar
Dream-science
26 April 2015


systemroot
ну какой же он механический, если он цифровой?
avatar
systemroot
26 April 2015


Dream-science
у него есть аналоговый сенсор, который ставится на вакуум турбины
у того что стоит у нас, данные идут по КАН с МАП сенсора
avatar
Dream-science
27 April 2015


systemroot
Значит на нашу версию нужен цифровой под сигналы мап?
avatar
systemroot
27 April 2015


Dream-science
нет. вы не сможете никакой сторонний поставить в штатное место.
для этого надо будет паять плату из которой исключить прибор буста, писать свой кан контроллер который будет работать с шиной автомобиля и выдавать данные на прибор.
avatar
Dream-science
27 April 2015


systemroot
Мда... жалко...
либо выводить аналоговый сенсор отдельно и тогда уже колдовать с показаниями)
avatar
voovius
27 April 2015


avatar
Dream-science:

либо выводить аналоговый сенсор отдельно и тогда уже колдовать с показаниями)

Из стеклопластика с карбоном (настоящим, не имитацией) изготавливается узел под другие приборы (напр 52мм) вместо штатных...
avatar
J_Bravo98
27 April 2015


Кто подскажет, как проверить актуатор и перепускной?
avatar
Dream-science
26 May 2015


Кто порекомендует нормальный сервис по замене турбины в Москве?
avatar
Dream-science
1 June 2015


http://turbomaster.ru/turborepair кто что знает про них?
avatar
Сытник
1 June 2015


Dream-science
глянь еще турбоост
avatar
Dream-science
2 June 2015


avatar
Сытник:

Dream-science
глянь еще турбоост

А что глядеть? Кто в нем делался? просто интересуют отзывы.
avatar
Yhooeu
3 June 2015


Dream-science
Знаю про две турбины которые делали там знакомые( не СТ) все огонь. Проблем нет.
avatar
Dream-science
3 June 2015


Yhooeu
Спасибо, уже звонил им, оч хорошо проконсультировали, у меня начало дымить!
Я поменял масло помойку, из старой масло лило во впуск сильно!
После замены дым остался, не так сильно стало но остался.
Я думал турбина!
но мастер сразу спросил - а впуск мыл от турбы до дросселя? - я почесав репу сказал что нет конечно)))
поэтому он сказал сначала помой впуск а потом будем смотреть))
Надеюсь на оставшееся масло во впуске)
avatar
Muller
3 June 2015


Dream-science
не думаю что это поможет...ты картридж на турбо купил уже???
avatar
Dream-science
3 June 2015mobile


Muller
Нет, я хочу отдать что бы там полностью сделали от и до
Aziz96
12 June 2015


Всем. Привет. Ребят подскажите как можно определить жива ли турбина. Машина едит хорошо турбина крутится, компресия в норме только расход масла на 1000 км 400- 500 грам . При этом дыма нет подтеки отсутствуют.
Заранее спасибо
Loco23
12 June 2015


Открутить патрубок до кулера и глянуть в него. А на каком масле ездишь?
Iceman90
16 June 2015


Парни, а у нас турбина с Кугой, Вольво c30 (по-моему), еще кем-то абсолютно идентична?
avatar
Dream-science
17 June 2015


Iceman90
Да одинаковая! финисы могут быть свои, но база одинаковая, как и моторы)
avatar
malenkiy
17 June 2015


Iceman90
S40 еще и скорее всего S80, S60
еще Мондео есть!
Iceman90
17 June 2015


Спасибо други!
Loco23
17 June 2015


Сомнительно, что на S60 и S80 такая же турба, наш мотор в эти машины не ставился. А на B5254T2 моторе совсем другая турба стоит.
avatar
Сытник
17 June 2015

2

53049880033
53049700033
53049980033
Оригинальные номера:
6G9N6K682AA
30650569
30650975
30757112
1388501
финисы нашей турбины.
avatar
malenkiy
17 June 2015


Loco23
на B5244T5 тоже?
не силен в вольвах =)
Судил по объему и мощи...
Loco23
17 June 2015


Судя по фото, это мотор как B5254T2, турбос там совсем другой. К голове он подойдет, скорее всего, а вот к остальному не очень))
Madmax410
21 June 2015


ребят помогите нужна мертвая турбина (точнее крыльчатка холодной части) предлагайте цену я бы купил?
avatar
Сытник
22 June 2015


Кто менял турбос :
болты+пружины крепления теплозащиты турбины,прокладка на даунпайп,3 болта крепления даунпайпа,прокладка выпускного коллектора,комплект шпилек и гаек крепления выпускного коллектора,прокладка на слив масла с турбины,прокладки на банджо болты подачи масла,электро-магнитный клапан управления турбиной..
что еще может понадобиться? какие подводные камни.
Скрытый текст
avatar
Maverick_NE
22 June 2015


L
Loco23:

Открутить патрубок до кулера и глянуть в него. А на каком масле ездишь?

открутил патрубок до кулера, который между метал трубой и самим кулером. небольшой налет масла есть. но он вроде как и должен быть, так ведь?
масло motul 8100 Xmax 0w40. подозреваю что оно тупо угорает. за 5000км ушло с почти максимума до минимума
Loco23
22 June 2015


Это же был ответ на вопрос как проверить турбос)
Да, налёт там есть, очень вязкий. Это налёт от ВКГ, естественно, при исправной турбе.
avatar
osina123
22 June 2015


я вот куль снимал по весне помыть, в нутри оказался девственно чист не намека на маслянный налет, когда снимал на ст налет был, может пробег маловат еще для налета

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up