Выбор был мучительным и непростым. И скажу честно, если бы не скидка от автосалона, то ездил бы сейчас на другой машине.
НО, безумно рад, что сделал данный выбор и на этапе ознакомления с авто совсем не жалею.
Про динамику, как валю боком или дергаю всех на светофоре - не скажу. Во-первых, еще обкатка (всего 400км пройдено), а во-вторых - жалко свою машинку
Да и двигатель не супер зажигалка - атмосферник 2.5л и, пока еще, со 149 лошадьми. Динамики для обгона должно вполне хватить благодаря 230нм.
Подвеска комфортная, машина идет, как лайнер, рассекая волны. Спокойно и вольяжно.
Салон. Комфортно, сухо и тихо.
Хоть сидушки и из тряпки, и без электрорегулировок, настроить получилось их под себя без особых проблем. Насколько в них будет комфортно, пока сказать не могут, так как дачный сезон открою через выходные. Да и то это поездка будет длинной в полтора часа и 100км.
Музыка играет неплохо, 9 колонок в базе дают о себе знать. Но заядлые меломаны, не удивлюсь, если будут ставить еще и саб.
Руль и рычаг переключения коробки в коже. По ощущениями кожзам и похуже, чем на ФФ3. Руль греет быстро и управлять становится очень комфортно.
Фары светят здорово, но надо тестировать в области и на плохоосвещенной местности. До этого не было адаптивных фар, а тут еще и светодиодные, так что вы понимаете?! Положительных эмоций вагон.
Немного о минусах, но некоторые могут назвать это и придирками:
- Или не смог найти, или действительно в настройках нет того, чтобы двери закрывались автоматически при наборе скорости. Думаю, это должно решаться программно. Закрывание дверей вынесено на водительскую дверь, а на пассажирской этого нет. Сэкономили?! Странная экономия и неудобство.
- Дворники. Датчик дождя - это здорово, но на ФФ3 он был более адекватен, чем тут. Дворники могут начать протирать стекло то, когда на нем пару капель, то когда вообще уже ничего не видно, при условии, что скорость движения одинаковая и режим не меняется. Надеюсь или привыкну, или поменяют настройки.
- Лак на центральной панели и на дверях. Что-то мне подсказывает, что девственный и без царапин он останется очень недолго. Мысленно буду готовиться в последствии к обтяжке пленкой.
- SYNC 2. Все хорошо, если бы только не небольшая его заторможенность. Есть небольшая задержка на отклик при нажатии. Тут соглашусь, что придирка, так как уже сам привык
- Бардачок. Маленький и точно не для папок А4. Можно изощрится и запихнуть туда листы, но важные бумаги точно не для него.
- Багажник. Сам багажник вместительный и с удобным проемом, но вот крышка... Какая-то она слишком легковесная, хотелось бы по массивнее.
- Шум от колес. Резина стоит Pirelli и отчасти ее вина, но в ближайшее время планирую делать шумоизоляцию арок.
- И по мелочам, которые, очень надеюсь, что решаться программно. Так как салон тряпка, без памяти, но при включении "R" не опускаются зеркала заднего вида.
100% еще что-то да и забыл, так что буду стараться пополнять или отвечать на вопросы.
xfx:
|
Да и двигатель не супер зажигалка - атмосферник 2.5л и, пока еще, со 149 лошадьми. Динамики для обгона должно вполне хватить благодаря 230нм. |
xfx1) какая коробка к атмо 2.5л?
2) размер передних и задних торм. дисков?
3) R17(18) на 235 будут гармонично по размеру?
Vlad-FK2Vlad-FK2:
|
1) какая коробка к атмо 2.5л? |
Серъезно? До сих пор обсуждаете какая коробка??? Она там одна на все движки. Год уже тема обуждается
usd_87
Я шапку прочитал и не нашёл инфы. Моню-5 знаю плохо, поэтому и спросил раз не написали.
всем привет.вчера тестил м5, 2.5,менагер говорит на тестах по всей стране ток 2.5,не знаю врет или нет.разницы от м4 не почуствовал,салон убог,стоит в салоне комплектация 200л.с .полностью со всеми опциями 1млн.867тыс.вот такой теперь моня стал,спорить не буду цены выросли везде,но раньше я покупал форд потому что он был дешевле и лучше одноклассников.
,теперь форд давайдосвидания...
ol27th
27 April 2015
20
господа, забудьте о старых ценах (все ссылки на оф.сайты)
как пример:
пежо 308! на механике 1 100 000хонда цивик (цены убрали, тоже стояло 1 100 000)/ситроен с4 от 1 000 000 на механике!мазда3 от 1 000 000 (4АТ)и это всё С-класс!
За эти деньги форд предлагает машину класса Д.
Пример минимальных комплектаций соплатформенников
Мазда6 2.0АТ=1 130 000Камри 2.0АТ= 1 300 000Мондео 2.5АТ= 1 150 000Kia optima 2.0AT = 1 150 000СитроерС5 на АТ = 1 500 000, на роботе 1 340 000Пежо508 1.6АТ(120л.с.) 1 300 000Пассата на оф сайте нет, но он всегда был как камри и выше по цене
Так что мондео в цене " как у всех". Скидки соответственно не учитываем, тут каждая компания даст свои плюсы за трейд-ин,утилизацию, скидка от манагера и пр.
чтобы не флудить
http://info.drom.ru/surveys/32582/ - обзор от дрома.
http://reviews.drom.ru/ford/mondeo/90235/ - отзыв на дроме (не мой)
Ездил на новом турбовом 200 лс. Сравниваю со своим 4-м тоже турбовым 200 лс. При одинаковом ускорении чуть выше обычного какое бывает при городской езде, коробки ведут себя по разному. Обычный автомат держал обороты от 2500 до 3300, PS во время такого ускорения выше 2800 не поднимал. При этом сразу после переключения передачи на PS уже ощущалась тяга прям с низов. На автомате же момент переключения какой-то резиновый чтоли - движок воет, а тяга не ощущается (вспомнил свой старый двухлитровый фокус на AT). Многие говорят, что на PS жесткие переключения и т.п. Уж не знаю, может быть мне повезло с коробкой - у меня всё нормально (пробега под 60 тыс.) и в сравнении с обычным автоматом на 5-м мондео, разница в плавности переключений минимальна. Всё же по динамике разгона, ощущениям от него, мне больше нравится PS своей четкой передачей тяги без намека на резину. Опять же, нет потерь в мощности как в обычной АТ.
slanick
9 May 2015
22
2.0 200 лс, Титаниум. По ТТХ 203 л.с, в СТС 199.
Покатался неделю. проехав по трем областям и по разным дорогам, в общей сложности около 600 км.
День, ночь, пробки, трасса, дождь с ливнем, сухо.
На машине стоит 17 резина, вполне комфортно и на хорошем асфальте и на разбитых дорогах. Выбор размеров для машины достаточно велик, можно подобрать себе на любой вкус, цвет и тип дорог.
Одна из моих прошлых машин это М4 2.5 турбо. Для меня в управляемости, динамике обзорности изменений не произошло. На трассе такой же комфорт и плавность. В городе обзорность отличная, помогают дополнительные функции, такие как BLIS и работающие в постоянном режиме передние и боковые датчики, выводящие информацию о приближении машин и мотоциклистов на дисплей.
Некоторые плюшки, раньше программируемые через диагностический разъем, можно настроить через бортовое меню, просто поставив галочку в нужном месте. Например, домах щеток, складывание зеркал, работа датчика дождя. Выбор режима открытия дверей (водительская или все сразу) с ключа тоже перекочевал в бортовое меню.
Новая функция, это возможность закрыть машину при работающем двигателе. Зимой, при прогреве, думаю, будет полезна.
Свет, несомненно, стал лучше. Линза теперь поворачивается, работая в паре с LED подсветкой.
Подкапотное пространство. Наконец то появился газовый амортизатор капота
Но, даже при наличии резинового уплотнителя
Двигатель все равно грязный. Пробег 4000 км.
Приборная панель и многофункциональный дисплей.
Левый круг отдан под информацию о настройках, дорожный компьютер. Правая не используется. Я так понимаю, там должна быть информация о распознавании дорожных знаков, у нас ее увы нет. Центральная часть отображает компас, данные телефона, мультимедиа, навигацию и информационные и предупреждающие знаки.
Центральный дисплей вместил в себя настройки и отображение данных с телефона, мультимедиа, карт с пробками и систему вентиляции. Последняя дублируется кнопками ниже.
Появилась функция параллельной и перпендикулярной парковки. Выбор места(право лево) регулируется включением поворотника При выезде с параллельной парковки, Мондео так же предлагает помощь.
Посмотрел за расходом топлива. По трассе минимум 11.6, город 16.8.
slanick
а по трассе вы в каком режиме едете: давите на педаль или на круизе?
MakNikбез круиза, я с ним засыпаю
Ехал 9 мая по Ярославке за новым Моней, цветом как у slanick'a, только нетонированным и на 16-х колесах, по-моему.
Анфас машина просто бомба, а вот сзади в 3/4 корма выглядит тяжеловато, на маленьких колесах не смотрится.
Вопрос: заднюю подвеску сделали помягче или все так же гремит на острых ямах?
KIRISSЕсли вопрос ко мне, то я не отвечу, по причине того, что стояла зимняя нешиповка, к тому же перекачанная
Тоже ждал мандео, да так долго, что уже и интерес пропал. Лично меня 150 лс не интересует в плане двигателя. Сел пощупать салон. Глянец уже в мелких царапках, хотя машину еще не эксплуатировали, сразу напряг тот же глянец на ручках дверей, да и еще скрипучая ручка попалась на водительской двери. Очень было неприятно. Сиденья не понравились если честно в плане качества матерьялов. Ну извечная проблема форда звук закрывания дверей как у ведра. (Хотя в мандео по приятнее) Петли на багажнике просто ужас. Звук если честно как по мне стыдно при людях открывать
Такие до одури яркие диоды думаю тоже не нужны на центральной консоле. Которая выглядит довольно таки мрачно. На большой скорости не всегда удобно за ручки крутить, из за тряски, а тут целое нагромождение сенсорных кнопок
Электронные стрелки обсуждать не буду, кому то это нравится кому то нет. Но как по мне можно было бы реализовать покрасивее, а не как растущие из неоткуда палочки
Вот верите случайно являюсь ярым фанатом марки форд последние 4 года. И как я не рассматривал другие марки все равно возвращаюсь к форду. А вот мазда мне никогда почему то не нравилась,(Ну может за исключением самых первых троек лет 8 назад) но случайно наткнувшись на обзор, решил залезть пощупать для сравнения 6-ку. Значит салон визуально меньше (Рулеткой не мерял спецификации не смотрел) Сиденья очень приятные и на вид и на ощупь и в плане пасадки. Если честно я на них запал )) Панель приборов как то мрачновата, как по мне. (С подсветкой не видел) Реализация управления мультимедиа джойстиком возле подлокотника мне кажется более удачна. Петли багажника спрятаны в пластик и в глаза не бросаются. Багажник при людях закрывать тоже не стоит а то стыдно, он еще при этом и дребезжит
Вообщем будим ждать август с максимальными комплектациями мандео. Пока что мазда 6 new оставила по салону более приятные впечатления.
wel45
в форд -центр север (Москва ) мне сказал продажник что вроде что вроде будут и примерно к появлению дизеля, может по раньше чутка. но и про появление дизеля он употребил "вроде". так что уверенности нет но должны быть как без них то, может конвеер переделывают или подготавливают. А вообще очень плохо что лифтбек не делают как у шкоды, богажник увеличели бы очень сильно ( а они его только новыми петлями урезали((()
timeup
Спасибо!!! про лифтбэк согласен полностью! Седан, в плане багажника убог)
timeup
да откровенно я посидел в новом мондео, как то не вставил он меня что ли, особенно глянец. но буду ждать универсал или хэтчбэк, и конечно дизель, и лучше всего без автомата)))
цитата: |
Немецкий прокатный универсал здорово напугал меня еще на парковке. Как только я нажал на кнопку зажигания, мое кресло внезапно поехало вперед. Это отличная опция для удобства входа-выхода: при выключении зажигания, кресло отъезжает назад, чтобы было максимально удобно выходить их двери. К сожалению, российские машины этой опцией не комплектуются, поскольку люди выше 180 см могут испытывать некоторый дискомфорт при посадке — приходится пригибаться. |
Автор просто не включил эту опцию в БК, есть такая и в российской сборке
Я вот тоже решился на FM-V ))
Пройдено 300км. Titanium+LET+КОЖа+Navi. 200л.с.. Черный.
Выбор был не прост. После тест-драйва эмоции сделали свое дело
Справедливости ради мои эмоции не случились при поездках на других авто. Перекатался на всём что есть. Именно тот случай, когда просто нравится и точка
Сегодня был на тест драйве . Впечатление только положительные оставил Моня 5.
Вот у меня тоже муки выбора). Сейчас у меня Ниссан Теана в 1-м кузове, пробег не критичен ок. 100 т.к, но возраст начинает намекать на неизбежность.
Смотрел Камри, Оптиму, Теану, Мондео.
В каждой вышеперечисленной машине были свою плюсы и минусы , но самые приятные впечатления оставил именно Мондео и он единственный вызвал некий небольшой "вау" эффект. Камри точь в точь как первая Теана, только автомат пошустрей, новая Теана есть серьезные плюсы, но есть и серьезные минусы, Оптима ни рыба не мясо , ничем не впечатлила , по сути один плюс корейская сборка и внешний вид отчасти.
Мондео понравился экстерьером и интерьером, самые удобные сидения, больше места для водителя, самый тихий салон, отличная подвеска, газ-тормоз удобен и легко дозируется , едет вальяжно и дорого, динамика для города нормальная , все супер... КРОМЕ вибрации на руле когда стоишь на драйве. Это реальная попа полностью разрушающая идиллию гармонии и спокойствия перемещения в пространстве. Ради справедливости надо добавить, что это вибрация очень контрастна, в движении ее нет вообще, только стоит остановиться и тут вибрация и противный звук. Уровень вибрации примерно как был на Теане с убитыми в хлам подушками двигателя. Раздражает нереально, ибо по пробкам 90% всего времени движения. Именно этот факт и остановил меня ПОКА от приобретения Мондео. Буду ждать новый Пассат и возможно посмотрю еще СуперБ и Пежо 508 и Грандер. Тогда и решу.
Пока фаворит все таки Мондео, на втором месте Камри , Оптима и Теана выбыли из гонки за мой кошелек окончательно.
P.S. Про то, что такая вибрация нормально, мнение слышал, но у меня ее не было ни на Вольво S60 , ни на первой Теане, на Оптиме ее нет, на новой Камри 2.0 тоже нет, на новой Теане несмотря на вариатор есть небольшая , как и у жены на Хундае Ix35 , но все равно значительно меньше чем на Мондео. Тойота правда начинает иногда рулем ноль искать когда стоишь , такие подергивания влево-вправо, но бесшумно, почти не напрягает.
В выходные ездил за 200 км. не то чтобы далеко, но... ездил с друзьями на нескольких машинах. пассажиры, которые ехали на Q5 и пересели ко мне на обратной дороге, отметили очень удобную посадку )
и еще отметили, что не укачивает совсем, и это те, кто перемещается только с таблетками от укачивания.
Для водителя просто супер. если в FF2 я как не садился ноги затекали все равно. В ФМ просто кайф.
AssKick
24 June 2015
1
Катался на тест драйве. По комфорту: ТОЖЕ САМОЕ, что и М4. (у меня их было два). Внешне - бомба. Внутри - "дёшевато": а ля хундай 2008-2011 годов. Дерьмантин на сиденьях, торпедка (пластик) на М4 явно побогаче. Крышка багажника - вот все ноют про отсутствие газовых упоров, как на М4. А вот я ною - крышка багажника ну уж ооооочень легкая - какое-то ощущение дешевизны. Сразу же после мондео поехал кататься на мазде 6 рестайл: вот там торпеда в 100 раз симпотнее и приятнее на ощупь, нежели на М5.
В общем в итоге - машина красивая, от салона я ожидал большего. Тянет 2,5 нормально (для тошнотиков самое оно), подвеска твердовата, но почти непробиваема. Шумки много, акусчический комфорт как в М4. Всякие фичи типа автопарковщика и смотрелки слепых зон не катирую, т.к. они мне не нужны. В общем в итоге подумал и купил б\у-шную теану.
AssKickВ каком месте салон вам показался дешевле чем в М4 я не пойму, так же имею уже второй М4 в семье (первый был дорестайл) , комплектация титаниум у М4 ну не как не выглядит круче чем у нового в салоне, и явно не дешевле. Посмотрел форд посмотрел мазду и купил тиано...
AssKick
24 June 2015mobile
timeup:
|
AssKick В каком месте салон вам показался дешевле чем в М4 я не пойму, так же имею уже второй М4 в семье (первый был дорестайл) , комплектация титаниум у М4 ну не как не выглядит круче чем у нового в салоне, и явно не дешевле. Посмотрел форд посмотрел мазду и купил тиано... |
Дай Бог, что Вам понравился салон в М5. Может я слишком требователен, но считаю, что в авто с ценником 1,5кк салончик должен быть поприятнее. В мондео 4 Рестайл, на тот момент с ценником в среднем 900к, я считаю, салон был получше чем в мондео 5.
да правильно парняга пишет.когда брали м4 за обьективные деньги и размер и качество отделки вообще ни у кого не вызывало вопросов.ну там коричневые вставки не в счет,а сейчас даже средняя комплектация 1.5млн.естественно требования другие,у всех вкусы и требования разные,но у подавляющего кол-ва людей и на форумах и на тестах про салон отзыв отрицательный,я тоже м5 долго ждал,не дождался,а теперь когда в него сел,понял,ну и хорошо что не дождался.потому что с м4 купить м5 надо добить 1млн,за морду!
timeup
25 June 2015
4
surok3773
AssKick
Да сколько же можно сравнивать цены ТОГДА на М4 и ЩАС на М5, доллар и евро выросли и соответственно и цены , сравнивать что М4 стоил тогда 900 а щас 1,5 глупо. щас бы и М4 стоил примерно 1.3. Как бы с таким ростом цен должны и ЗП вырасти но у нас растет все кроме ЗП вот и кажется что цены ужас и начинаете вспоминать былые времена. Раньше пломбир в стаканчике 4,5 стоил а щас примерно 30 рублей... И так к слову мондео 4 титаниум дизель 2л 140 коней выпуска 2011 года покупали в январе 2012 за 1.2 , так что ценник не сильно изменен (дизель был дороже конечно но не на много).
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.