| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Что делать? Проверяем вообще АКБ стоит или нет, может сперли
. А имобилайзер работает? А вообще бензин есть в баке?
Посмотрите Вы свою машину заводите или нет, после например бурной ночи. И еще обойдите вокруг машины и посмотрите не загнали вам кол(кляп) в выхлопную трубу, для профилактики-чтоб машину не ставили там где не надо.
1. Смотрим искру на свечах зажигания, если нету - проверяем работоспособность катушки зажигания и датчика положения распредвала, хотя по датчику если он не работает авто будет брать инфу с датчика положения коленчатого вала (при этом чек загорится). Предохранитель. Все исправно, Вы все подставили или проверили, но искры нет. Возможно выход из строя блока ECU. Остается позвать опытного автоэлектрика-диагноста. - или попробовать постучать по колесу может там спряталась чем черт не шутит)))
2. Проверяем подачу топлива. Отсоедините шланг от рампы и посмотрите, если бензин во время рассоединения летит во все стороны под хорошим давлением, тогда тут все окей, но не факт, на глаз только можно судить не точно о давлении, если Вы конечно не первый раз это делаете. Если нет, то дальше по цепи Фильтр - демфер, маленький круглый блестящий возле рампы на шланге, фильтр возле бака, сеточка на бензонасосе, сам бензонасос. Кнопка аварийного отключения бензонасоса, блок управления бензонасосом, предохранитель, вода в баке.
Вот описание поиска неисправности двух самых распространенных причин почему не заводиться. Дерзайте.Также обратить внимание на Датчик расхода воздуха. И на сильный подсос воздуха в впускной коллектор из за поврежденных трубок , шлангов.
Остальное Форсунки - свечи - провода высоковольтные (все разом здохнуть не могут) , дросельная заслонка, КХХ - это все второстепенно. Заведется но не будет работать устойчиво.
Очень часто зимой не заводиться из за подпора выхлопа
Если нет то сделайте. Как вариант у Вас висят СОСУЛИ
Vovan_mail
21 January 2011
Не заводится. (Р)
evgen8413
2 June 2015mobile
Всем привет. Такая не понятная проблема. После ремонта двигателе т.е. замена колец и т.д. завёл поработала час. Потом не смог завести. Свечи заливает пытаеться схватывать но нуль. Двигатель зетек 1.6 90 л.с. 2001 года.
на горячую заглушить, скинуть бензопровод с рампы, посмотреть - маслает или нет, выкрутить свечи, проверить их на сухость/сырость, посветить в горшок фонарем, проверить остатки бензина или наличие там масла
evgen8413
антифриз в горшки не попадает?
evgen8413
3 June 2015mobile
Не попадает.
evgen8413
3 June 2015mobile
Масла нет в горшках.
Попробуйте скинуть замок и завести в обход группы дабы подтвердить или исключить домысле электрика.
Машину похоже просто "скинули"
Ruslan.D:
|
сетку менял уже не помогает |
на горячую заглушить, скинуть бензопровод с рампы, посмотреть - брызжет или нет, выкрутить свечи, проверить их на сухость/сырость, посветить в горшок фонарем, проверить остатки бензина или наличие там масла
пробовал вытаскивал релюшку1 в покапотном отсеке замыкаешь два контакта и всё появляется пока из положения вышел кинул провода в салон с кнопкой может это из за сигналки потому что при запуске колокол треск издаёт
Pashka.kazakov
4 June 2015
а искра то хоть есть? проверял?
Свечи проверь может они черные...
Ruslan.D
У меня с наступлением жары похожие проблемы начинаются. Пока еду-все хорошо. Заглушил. Завожу. Обороты поднимаются и сразу падают в ноль и машина глохнет. Если педалировать газом, то не глохнет, но ХХ-нет. Спустя 3-5-7-10-15 мин (по-разному бывает) без проблем заводится. Два лета я с наступлением проблемы чистил КХХ и ДЗ (ДЗ-просто за компанию) и забывал о проблеме до следующего лета. Позапрошлые выходные опять чистил КХХ, а ДЗ поленился. И вот вчера машинка опять дала осечку. Завелась через пару минут. Вот теперь думаю. ДЗ? Вряд ли. Скорее приходит конец КХХ и промывка уже не помогает(. ДЗ все же почищу в выходные...Эх, как всегда не вовремя(. У меня 2,0 Zetec на автомате.
And-rey-79:
|
Ruslan.D Скорее приходит конец КХХ и промывка уже не помогает(. |
У меня когда КХХ умер - обороты не падали, держались в районе 2000 и 1750 на тормозе на светофоре/
Мне кажется вам необходимо прозводнить ДПДЗ
В прошлые выходные почистил ДЗ и пока проблем с оборотами не наблюдаю. Продолжаю тестирование)).
Итак, моя проблема. Была выше в теме но ответа я на нее не нашел. Иногда при включении зажигания трещит реле бензонасоса которое лежит в салоне около аварийного выключателя. Как будто каратит. естественно от бензонасоса звуков никаких, машина не заводится. Снимаешь его, ставишь на место и машина заводится спокойно. От погоды не зависит( жара сырость) и со временем это начало происходить все чаще. На другом реле (Шевролет, но по всем параметрам такое же) тоже не заводится. Помогите)))
ff1-2004
А можно подробнее, как напрямую соеденить провода что бы не было этой реле? У меня она начала трещать, все чаще и чаще при ключении зажигания, снимаю ставлю и о чудо все впорядке.
Tokibr
Судя по твоим описаниям я бы посмотрел моторчик насоса. Ощущение, что щётки загажены, а то и вовсе разваливаются. Если, как ты говоришь, снимал насос, значит доступ к нему есть. Подключи контрольку (щуп с лампочкой и крокодильчиком) к разъёму насоса и пощёлкай. Напряжение поступает всегда?, значит перебирать или заменить моторчик (в зависимости от сложности и возможностей). У меня подобное было у замка двери. Напряжение поступало, а замок не работал. Провернёшь мотрчик вручную, на несколько раз хватает и снова клинет. Промыл щёточный узел и про проблему забыл.
Удачи.
цитата: |
значит перебирать или заменить моторчик |
моторчик только меняется, к сожалению
rombik
Но промыть, до замены, не разбирая моторчик всё же можно попробовать. На нем же есть мелкие отверстия. Тоненькую трубочку на баллончик с очистителем карбюраторов и под давлением должно выбить хотя бы часть грязи (если конечно она в моторчике есть). Я промывал так. А если уж не поможет, тогда тратить деньги на подходящий моторчик от Российского автопрома. На форуме где то были примеры замены.
ff1ztw
Имхо такая промывка ничего не даст, т.к. две сетки достаточно неплохо фильтруют, ведь именно при их загрязнении мотор начинает "тупить", т.к. бенз банально не проходит. Достаточно заменить сетку, а вторую на дне промыть. И зачем на моторчик от российского автопрома? Это актуально в случае недоступности запчастей. А так моторчик бош на фокус стоит 2700-3500 в том эе экзисте.
rombik
Именно такой промывкой я и восстановил моторчик в моём случае. Сетки же тут не причём. Они просто из-за грязи увеличивают нагрузку на насос в результате чего контакты (щетки - якорь) окисляются и в конце концов моторчик просто может перестать работать. У человека как раз похожие симптомы, насос банально отказывается периодически включаться, значит либо напряжение подаётся с перебоями, что можно проверить, либо моторчик просто барахлит. Мы его и пытаемся реанимировать, чисткой контактов (щетки - якорь), что бы не тратить деньги.
А моторчики именно эти от BOSH я и имел ввиду. Где то на форуме есть комментарии о возможности замены моторчика как раз фирмы BOSH от жигулёвского насоса.
Tokibr
Решили ли Вы свою проблему и как?
rombik
16 July 2015
1
ff1ztw
Для того что бы воткнуть бош от лады, надо переделывать разъем и не всегда довольны результатом. Я имел в виду бош именно для фокуса с нормальным разъемом и выдающий нормальное давление. Потому как если например на дв 1,6 насос от лады будет справляться, то на 1.8 или 2.0 под нагрузкой да в жару может начать опять дурить.
цитата: |
под нагрузкой да в жару может начать опять дурить |
у меня и без жары на таком двигатель не развивал полную мощность
Tokibr
22 July 2015
ff1ztw
Решил. Это реле от сигнализации. Оно не штатное а было врезано,как я понял. Я просто убрал его и сделал провод напрямую. Вуаля)
Еще одно такое реле, только уже родное похоже, стоит под капотом. Такой же блочок) (Не там где дальний итд, отдельное)
Tokibr
Вот блин, чуть машину не разобрали. Сюда бы на форум таблицу: Симптомы неисправности - возможные причины - способы решения. Спасибо. Удачи.
ff1ztw
Да не за что. Удачи. Да, разделения форумов на отдельные темы не помешает, но увы, создавал тему про неизвестную кнопку на бороде, удалили, сказали раз есть тема неизвестной кнопки без разницы какой значит все там...
Ребят, может глупый вопрос, но всё же. Может ли быть причиной "фф1 не заводится", если датчик охлаждающей жидкости рассыпался (пластиковая головка оторвалась от металлического сердечника, который вставлен в корпус термостата)?
P.S. и если пробовать крутить стартером и машина не заводится свечи всегда заливает или только, когда проблемы в зажигании?
bas757
ЭБУ не видит температуру охлаждающейся жидкости из-за рассыпавшегося датчика, соответственно не может приготовить смесь, поэтому и заливает.
rombik
Поменял датчик, завелась сразу. Свечи не выкручивал. Погонял машину минут 15 на оборотах порядка 4-х тыс.
Дело вот в чем.
не так давно, недели две назад, приехав с работы (повезло) уже запарковавшись заглох. На попытку завести, ради интереса, не отреагировал. Простояв с час примерно, легко завелась. На следующий день ситуация повторилась, но запарковаться не успел. Встал во дворе. После чего не доехал до сервиса встал. В сервисе забрали 1500 за диагностику, причины не выявили, сказали ничем не можем помочь. Кое как добрался до дома, с двух попыток.
вот кстати сервис.
после простоя в ночь, завелось сразу
, но не проработав и 10-ти минут заглох
теперь вообще не заводится, пытается схватывать, но никак.
поменял РХХ, не помогло
почистил форсунки
изменений нет.
сейчас жду датчик давления воздуха
и Регулятор давления топлива
Прошу подсказать, может кто знает что еще может повлиять? Читать форумы уже настроения
Заранее благодарен.
4 people online