Был на диагностике, приговорили радиатор кондея. Сказали что лучше ставить новый и чтобы я его покупал и приезжал
Выяснил что радиаторы кондея у америкосов не совместимы с европой (не со всей по крайне мере). Нашел какой можно поставить. Решил позвонить официалам. Сейчас испытываю сильную грусть.. Сказли мне следующее: Один радиатор поменять не получится, нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО вместе с ним менять осушитель и шланг. Все это они могут заказать для америкоса, доставка будет 3 месяца!
По ценам вообще все грустно.. Кто-нибудь чинил кондей на америкосе, отзовитесь! Так ли все плохо?
Bov82
4 April 2007
Радиатор кондиционера
DemonVarfolomey
22 August 2014
-2
Ну я же не заставляю всех мне верить. Это дело сугубо личное, машины то все собственные
Я-то делюсь личным опытом и личной практикой.
цитата: |
Я-то делюсь личным опытом и личной практикой |
из твоего личного опыта нет ни одного фото\видео с замером и показаниями температуры окрашеного\не окрашенного в одинаковых условия, нет даже самого простого - фото окрашенного тобой радиатора
есть только твои личные домыслы ни к месту приведенной теоремы из сети и размышления по поводу разной температуры фриона при разно м давлении в системе
а по сему ты ололо
Доброго времени суток фокусоведы.Такая ситуация.Изначально не работал кондей,при нажатии кнопки ничего не происходило.Так и ездил не заморачивался.Далее попал в аварию и естественно с рем машины решил и кондей поправить.На данный момент пока езжу без радиатора кондея,но решил проверить идёт ли питание на муфту.Его нет.Предохранители и реле норм,проводка тоже.Отсюда вопрос.Может ничего не происходит потому что система разобрана(своеобразная защита)или может дело в кнопке.Кто что посоветует как проверить,либо всё собрать и заправить или так можно разобраться.Я не спец,если можно подохотчивей.Зарание спасибо.
DemonVarfolomey
23 August 2014
5
kirillll
Так а питание и не будет идти на муфту, пока не будет сигнала от датчика давления. А датчик давления не даст сигнала, пока не увидит в системе давление хотя бы 2-3 бар. Так что - пока Вы не соберёте систему и не заправите её - +12В на разьёме Вы не увидите.
Но имейте ввиду ещё и то, что компрессор может быть заклинен- поэтому нужно будет потрогать его...эээ...серединку ( та которая не крутится заодно со шкивом, когда двигатель работает) и она от руки должна крутиться - не со свистом, но крутиться. Проверьте, прежде начинать заморочку с заправкой.
Если же оно крутится, и всё норм., то следующим этапом нужно будет проверить работоспособность самого компрессора ( а заодно и муфты).
Для этого прежде вакуумирования и заправки пусть пустят в систему грамм этак 100 фреона.Лучше конечно, прежде этого сделать вакуум в системе, но если там за каждый чих будут брать бабло - то можно просто стравить воздух с другого клапана- до появления характерного "дымка" из клапана. И попробовать пустить кондиционер на минутку. Если заработает и на всосе будет давление что-то около 2 бар - есть смысл заморачиваться с собственно заправкой ( только, естественно - спустить то, что напускали в систему для проверки). Если нет - то надо разбираться.
DemonVarfolomey
Огромное мерси,очень и очень пригодится ВАШ совет)
DemonVarfolomey
по поводу окраски. понимаю что не заставляете верить =) да и верить не чему, нет предмета обсуждения - сравнительных замеров) целесообразность, разбора машины, для себя не нашел) буду ждать пока кто то попробует.
DemonVarfolomey
25 August 2014
-2
madbmadb:
|
DemonVarfolomey
по поводу окраски. понимаю что не заставляете верить =) да и верить не чему, нет предмета обсуждения - сравнительных замеров) целесообразность, разбора машины, для себя не нашел) буду ждать пока кто то попробует. |
Помилуйте, я совсем никого не призывал заради окраски радиатора разбирать машину. Боже упаси! Это абсолютно ненужно. Я рекомендовал это делать только лишь в рамках замены радиатора старого потёкшего на новый . И то факультативно.
А замеры я выкладывал, поройтесь в теме.
И ещё. Я не ставлю себе задачи подготовить из Вас холодильщика, а по сему не считаю полезным для форумчан выкладывать излишнюю информацию, которую в силу малоопытности люди начнут неправильно толковать и воспринимать. Именно поэтому делюсь с людьми тем, что им может принести на практике
пользу как пользователю (и что немаловажно - собственнику) холодильной системы под названием "автокондиционер", и не пишу лишнего. В противном случае мне страниц 20 форума пришлось бы исписать - и это была бы лишь малая толика того, что нужно знать солидному холодильщику.
DemonVarfolomey
уже две страницы, а смысла мало)
лучше так. Какой радиатор купить (производитель), как подготовить к покраске, чем покрасить, чего ожидать в итоге. Только тут уже из опыта. "любой краской из балончика" - будет плохим советом. Например покрасочные материалы Body - редкостный шлак, который нигде не держится. "поищите я писал" - я то поискал, информация раскидана по сообщениям, нет толкового поста, который после прочтения, мог бы понять нормальный человек, и сделать какие то выводы.
ps. есть стойкое желание снести последние две страницы, тк только путаницы больше стало.
Егор Александрович
21 March 2015
Товарищи, на первой странице есть коды радиаторов для USA YS4Z 19712-AB это точно родной для меня, но по номеру 1250627 больше идет вариантов. Поэтому хотел поинтересоваться, они точно подходят для сша 2.0 zetec 2002
Егор Александрович
На америкоса 2002 тоже заказывал Лузар, но манагер уперся что не влезет по размерам. Спорить не стал, заказали NRF за 3200 плюс два колечка. Радиатор отличался от оригинала посадочными местами( но встал без проблем) и на нем были шпильки под крепление трубок, на оригинале болтами. Так что плюс ещё две гайки на м6. Ставил сам. Мастер- заправщик посоветовал на низ бампера приделать сетку, чтобы камушки не били низ радиатора. Заправка и вакуумирование обошлись в 1600. Скопировал своё сообщение . Кондейко после зимы в норме, но низ радиатора в мелких камушках, т.к. я сетку не поставил.
Егор Александрович
21 March 2015
1250627 это я понимаю по этому номеру? Потому как по USA YS4Z 19712-AB нет такого заменителя). Exist говорит, что нрф и лузар отличаются по высоте на три миллиметра. Дмитрий - модератор сказал, что все подходят. И от Европы и от сша до 2004 года. А так сообщение ваше читал, но в любом случае - спасибо за информацию, точно знаю теперь что можно поставить нрф, лишь бы качество было достойным а не упаковщик
цитата: |
Чинился на химическом переулке. (с Маршала Говорова заворачиваешь на химический проспект, через 50м. перед вывеской "Ракурс" поворачиваешь направо через ворота, через 50м. на лево. Сервис кондиционеров.) Там аргонщик может отремонтировать конденсер не за дорого. Еще у них есть бу запчасти по кондею на фокусы. |
Это интересно еще работает? Никто не обращался в ближайшее время?
Soloman:
|
Это интересно еще работает? Никто не обращался в ближайшее время? |
Тоже интересно, работают они там? Так как стала проблема актуальна, кондиционер перестал запускатся за зиму, а на радиаторе спереди увидел след масла с зелёной краской которыая показывает утечки.
SportsMan
Как прошел тест радиатора Термал? форумане посоветуйте, какой луче радиатор купить?
Доброго времени суток. Перестал включаться кондиционер (под капотом муфта молчала), проверил реле (установкой в дальний - все норм.), запустил принудительно (перемычкой в блоке предохранителей -покрутил но холода не ощутил), поехал пытаться зарядить кондиционер - безрезультатно, при вакуумации засвистел радиатор сказали надо менять!
т.к. родной стоит уж больно дорого
Вопрос: кто что ставил или может ремонтировал в специализирующихся на автокондиционерах сервисах ??
какой радиатор лучше купить ??,
и что еще может понадобится при замене радиатора ??
san477:
|
Доброго времени суток. Перестал включаться кондиционер (под капотом муфта молчала), проверил реле (установкой в дальний - все норм.), запустил принудительно (перемычкой в блоке предохранителей -покрутил но холода не ощутил), поехал пытаться зарядить кондиционер - безрезультатно, при вакуумации засвистел радиатор сказали надо менять! т.к. родной стоит уж больно дорого Вопрос: кто что ставил или может ремонтировал в специализирующихся на автокондиционерах сервисах ?? какой радиатор лучше купить ??, и что еще может понадобится при замене радиатора ?? |
Кондиционер неисправности, поломки (сообщение #16634755)
tolik1954Зачем отправили человека в другой топик ФФ2? Или радиатор от ФФ2 взаимозаменяем ? В чем я сильно сомневаюсь.
martinok:
|
tolik1954 Зачем отправили человека в другой топик ФФ2? Или радиатор от ФФ2 взаимозаменяем ? В чем я сильно сомневаюсь. |
так он то не деревянный, сам поймёт что от фф 2 ему не подойдёт.
а вот какой марки заказывать думаю определится.
Ну тады ладно!
madbвот видос по этой теме
Всем привет! Радиатор кондея в нижней его части забит под частую, очистить не получается. Он стоит перед радиатором охлаждайки, что в итоге приводит к частому включению вентиляторов. Температура на горячую по пробокам минут за 3-4 поднимается до 98, включается вентиляторы, температура падает до 93, вентиляторы отключаются и так по кругу. Кондей работает исправно, есть ли смысл просто отковырять соты радиатора кондея и дать приток кислорода к радиатору охлаждайки? Что думаете, дайте совет...
nigma143
соты лучше не выковыривать, легко повредить трубки, тем более что внизу они самые трухлявые и могут разгерметизироваться от любого чиха.
Вентиляторы по жаре у всех так работают, плохо когда включается вторая скорость.
Если у вас забиты только нижние один-два ряда сот, даже их выковыривание особо ничего не изменит.
Добрый день. Подскажите, можно ли снять радиатор кондиционера без снятия основного радиатора охлаждения? Ведь по сути он должен сдвинуться влево из защелок и потом его можно вытащить вниз. Правильно? Или у него есть еще какие-то крепления?
Gabo222
23 May 2018
Сам пытаюсь понять как установить радиатор кондюка.купил авто без него.Был удар в перед, который я заметил только по основному радиатору.Предыдущий хозяин сказал что нет радиатора кондюка , вот думаю купить б.у , только как и куда его втыкать? У кого есть фото как все стоит скиньте пож.
Gabo222:
|
Сам пытаюсь понять как установить радиатор кондюка.купил авто без него.Был удар в перед, который я заметил только по основному радиатору.Предыдущий хозяин сказал что нет радиатора кондюка , вот думаю купить б.у , только как и куда его втыкать? У кого есть фото как все стоит скиньте пож. |
Покупать б/у конденсатор , почти то же самое что покупать бэушный воздушный фильтр.
Я свой старый распилил_- 5 нижниих трубок забиты совсем.
Alex2012
23 May 2018
1
Спасибо ребят. Наверное покатаюсь без него вовсе. Новый дорогущий.
Приветствую всех. Никто не сталкивался с течью в клапане штуцера высокого давления, того что стоит на радиаторе слева?
Уже заказал, сунулся откручивать и обнаружил, что там 8 граней, диаметр вписанной окружности получается 15,4-15,5 мм, я так понимаю там дюймовая головка нужна, но найти не могу в магазинах города.
Думаю открутить газовым ключём предварительно обернув штуцер тряпкой.
Вот только переживаю, что могу отломать его заподлицо.
Поделитесь опытом, если кому приходилось менять.
Режил не ждать ответа.
Ключ найти не удалось, решил попробовать газовым. Немного оказался прикипевшим. срывал потихоньку: чуть надавил - отпустил, через какое-то время легко пошел.
Старый затянул от руки и дотягивал также через тряпочку газовым без фанатизма.
Поеду заправляться...
На днях менял радиатор и заправлял систему. По каталогу нашел 2 типа радиатора, один более новый ставился после 2000 года. Отличие в штуцерах высокого давления. Заказал страрого типа так как цена 1000 рэ соблазнила.
У нового типа штуцер как на фото выше в виде трубки с неразборным клапаном, если что случилось то цена 500 рэ.
Старого типа что я купил там штуцер не откручивается ,а внутрь вкручивается клапан, типа как в грузовые шины.
Столкнулся с тем что после заправки, клапан подтравливал и его нужно передернуть , чтоб встал как надо. Думаю поэтому радиаторы модернизировали .
2 people online