Радиатор кондиционера

10 years




Был на диагностике, приговорили радиатор кондея. Сказали что лучше ставить новый и чтобы я его покупал и приезжал Выяснил что радиаторы кондея у америкосов не совместимы с европой (не со всей по крайне мере). Нашел какой можно поставить. Решил позвонить официалам. Сейчас испытываю сильную грусть.. Сказли мне следующее: Один радиатор поменять не получится, нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО вместе с ним менять осушитель и шланг. Все это они могут заказать для америкоса, доставка будет 3 месяца! По ценам вообще все грустно.. Кто-нибудь чинил кондей на америкосе, отзовитесь! Так ли все плохо?
кондиционер, радиатор кондиционера, кондей, охлаждение салона, климат-контроль, климат

avatar
Bov82
4 April 2007

Радиатор кондиционера
70,5K
views
58
members
153
posts

avatar
DemonVarfolomey
22 August 2014

-2

Ну я же не заставляю всех мне верить. Это дело сугубо личное, машины то все собственные
Я-то делюсь личным опытом и личной практикой.
avatar
шурец
23 August 2014


цитата:
Я-то делюсь личным опытом и личной практикой

из твоего личного опыта нет ни одного фото\видео с замером и показаниями температуры окрашеного\не окрашенного в одинаковых условия, нет даже самого простого - фото окрашенного тобой радиатора
есть только твои личные домыслы ни к месту приведенной теоремы из сети и размышления по поводу разной температуры фриона при разно м давлении в системе
а по сему ты ололо
kirillll
23 August 2014


Доброго времени суток фокусоведы.Такая ситуация.Изначально не работал кондей,при нажатии кнопки ничего не происходило.Так и ездил не заморачивался.Далее попал в аварию и естественно с рем машины решил и кондей поправить.На данный момент пока езжу без радиатора кондея,но решил проверить идёт ли питание на муфту.Его нет.Предохранители и реле норм,проводка тоже.Отсюда вопрос.Может ничего не происходит потому что система разобрана(своеобразная защита)или может дело в кнопке.Кто что посоветует как проверить,либо всё собрать и заправить или так можно разобраться.Я не спец,если можно подохотчивей.Зарание спасибо.
avatar
DemonVarfolomey
23 August 2014

5

kirillll

Так а питание и не будет идти на муфту, пока не будет сигнала от датчика давления. А датчик давления не даст сигнала, пока не увидит в системе давление хотя бы 2-3 бар. Так что - пока Вы не соберёте систему и не заправите её - +12В на разьёме Вы не увидите.

Но имейте ввиду ещё и то, что компрессор может быть заклинен- поэтому нужно будет потрогать его...эээ...серединку ( та которая не крутится заодно со шкивом, когда двигатель работает) и она от руки должна крутиться - не со свистом, но крутиться. Проверьте, прежде начинать заморочку с заправкой.
Если же оно крутится, и всё норм., то следующим этапом нужно будет проверить работоспособность самого компрессора ( а заодно и муфты).
Для этого прежде вакуумирования и заправки пусть пустят в систему грамм этак 100 фреона.Лучше конечно, прежде этого сделать вакуум в системе, но если там за каждый чих будут брать бабло - то можно просто стравить воздух с другого клапана- до появления характерного "дымка" из клапана. И попробовать пустить кондиционер на минутку. Если заработает и на всосе будет давление что-то около 2 бар - есть смысл заморачиваться с собственно заправкой ( только, естественно - спустить то, что напускали в систему для проверки). Если нет - то надо разбираться.
kirillll
23 August 2014


DemonVarfolomey
Огромное мерси,очень и очень пригодится ВАШ совет)
avatar
madb
25 August 2014


DemonVarfolomey

по поводу окраски. понимаю что не заставляете верить =) да и верить не чему, нет предмета обсуждения - сравнительных замеров) целесообразность, разбора машины, для себя не нашел) буду ждать пока кто то попробует.
avatar
DemonVarfolomey
25 August 2014

-2

madb

avatar
madb:

DemonVarfolomey

по поводу окраски. понимаю что не заставляете верить =) да и верить не чему, нет предмета обсуждения - сравнительных замеров) целесообразность, разбора машины, для себя не нашел) буду ждать пока кто то попробует.


Помилуйте, я совсем никого не призывал заради окраски радиатора разбирать машину. Боже упаси! Это абсолютно ненужно. Я рекомендовал это делать только лишь в рамках замены радиатора старого потёкшего на новый . И то факультативно.
А замеры я выкладывал, поройтесь в теме.

И ещё. Я не ставлю себе задачи подготовить из Вас холодильщика, а по сему не считаю полезным для форумчан выкладывать излишнюю информацию, которую в силу малоопытности люди начнут неправильно толковать и воспринимать. Именно поэтому делюсь с людьми тем, что им может принести на практике пользу как пользователю (и что немаловажно - собственнику) холодильной системы под названием "автокондиционер", и не пишу лишнего. В противном случае мне страниц 20 форума пришлось бы исписать - и это была бы лишь малая толика того, что нужно знать солидному холодильщику.
avatar
madb
25 August 2014

3

DemonVarfolomey

уже две страницы, а смысла мало)

лучше так. Какой радиатор купить (производитель), как подготовить к покраске, чем покрасить, чего ожидать в итоге. Только тут уже из опыта. "любой краской из балончика" - будет плохим советом. Например покрасочные материалы Body - редкостный шлак, который нигде не держится. "поищите я писал" - я то поискал, информация раскидана по сообщениям, нет толкового поста, который после прочтения, мог бы понять нормальный человек, и сделать какие то выводы.

ps. есть стойкое желание снести последние две страницы, тк только путаницы больше стало.
Егор Александрович
21 March 2015


Товарищи, на первой странице есть коды радиаторов для USA YS4Z 19712-AB это точно родной для меня, но по номеру 1250627 больше идет вариантов. Поэтому хотел поинтересоваться, они точно подходят для сша 2.0 zetec 2002
avatar
Клизма
21 March 2015


Егор Александрович
На америкоса 2002 тоже заказывал Лузар, но манагер уперся что не влезет по размерам. Спорить не стал, заказали NRF за 3200 плюс два колечка. Радиатор отличался от оригинала посадочными местами( но встал без проблем) и на нем были шпильки под крепление трубок, на оригинале болтами. Так что плюс ещё две гайки на м6. Ставил сам. Мастер- заправщик посоветовал на низ бампера приделать сетку, чтобы камушки не били низ радиатора. Заправка и вакуумирование обошлись в 1600. Скопировал своё сообщение . Кондейко после зимы в норме, но низ радиатора в мелких камушках, т.к. я сетку не поставил.
Егор Александрович
21 March 2015


1250627 это я понимаю по этому номеру? Потому как по USA YS4Z 19712-AB нет такого заменителя). Exist говорит, что нрф и лузар отличаются по высоте на три миллиметра. Дмитрий - модератор сказал, что все подходят. И от Европы и от сша до 2004 года. А так сообщение ваше читал, но в любом случае - спасибо за информацию, точно знаю теперь что можно поставить нрф, лишь бы качество было достойным а не упаковщик
avatar
Soloman
13 April 2015

-2

цитата:
Чинился на химическом переулке.
(с Маршала Говорова заворачиваешь на химический проспект, через 50м. перед вывеской "Ракурс" поворачиваешь направо через ворота, через 50м. на лево. Сервис кондиционеров.)
Там аргонщик может отремонтировать конденсер не за дорого. Еще у них есть бу запчасти по кондею на фокусы.

Это интересно еще работает? Никто не обращался в ближайшее время?
avatar
saaleks
18 May 2015


avatar
Soloman:

Это интересно еще работает? Никто не обращался в ближайшее время?

Тоже интересно, работают они там? Так как стала проблема актуальна, кондиционер перестал запускатся за зиму, а на радиаторе спереди увидел след масла с зелёной краской которыая показывает утечки.
avatar
saaleks
18 May 2015


SportsMan
Как прошел тест радиатора Термал? форумане посоветуйте, какой луче радиатор купить?
avatar
san477
29 May 2015


Доброго времени суток. Перестал включаться кондиционер (под капотом муфта молчала), проверил реле (установкой в дальний - все норм.), запустил принудительно (перемычкой в блоке предохранителей -покрутил но холода не ощутил), поехал пытаться зарядить кондиционер - безрезультатно, при вакуумации засвистел радиатор сказали надо менять!
т.к. родной стоит уж больно дорого
Вопрос: кто что ставил или может ремонтировал в специализирующихся на автокондиционерах сервисах ??
какой радиатор лучше купить ??,
и что еще может понадобится при замене радиатора ??
avatar
tolik1954
30 May 2015

3

avatar
san477:

Доброго времени суток. Перестал включаться кондиционер (под капотом муфта молчала), проверил реле (установкой в дальний - все норм.), запустил принудительно (перемычкой в блоке предохранителей -покрутил но холода не ощутил), поехал пытаться зарядить кондиционер - безрезультатно, при вакуумации засвистел радиатор сказали надо менять!
т.к. родной стоит уж больно дорого
Вопрос: кто что ставил или может ремонтировал в специализирующихся на автокондиционерах сервисах ??
какой радиатор лучше купить ??,
и что еще может понадобится при замене радиатора ??

Кондиционер неисправности, поломки (сообщение #16634755)
martinok
12 June 2015

-1

tolik1954
Зачем отправили человека в другой топик ФФ2? Или радиатор от ФФ2 взаимозаменяем ? В чем я сильно сомневаюсь.
avatar
tolik1954
13 June 2015

3

M
martinok:

tolik1954
Зачем отправили человека в другой топик ФФ2? Или радиатор от ФФ2 взаимозаменяем ? В чем я сильно сомневаюсь.


так он то не деревянный, сам поймёт что от фф 2 ему не подойдёт.
а вот какой марки заказывать думаю определится.
martinok
15 June 2015


Ну тады ладно!
mdss
7 July 2015


madb
вот видос по этой теме
nigma143
13 May 2016


Всем привет! Радиатор кондея в нижней его части забит под частую, очистить не получается. Он стоит перед радиатором охлаждайки, что в итоге приводит к частому включению вентиляторов. Температура на горячую по пробокам минут за 3-4 поднимается до 98, включается вентиляторы, температура падает до 93, вентиляторы отключаются и так по кругу. Кондей работает исправно, есть ли смысл просто отковырять соты радиатора кондея и дать приток кислорода к радиатору охлаждайки? Что думаете, дайте совет...
Cappoint
16 May 2016


nigma143
соты лучше не выковыривать, легко повредить трубки, тем более что внизу они самые трухлявые и могут разгерметизироваться от любого чиха.
Вентиляторы по жаре у всех так работают, плохо когда включается вторая скорость.
Если у вас забиты только нижние один-два ряда сот, даже их выковыривание особо ничего не изменит.
sergnsk77
11 May 2018


Добрый день. Подскажите, можно ли снять радиатор кондиционера без снятия основного радиатора охлаждения? Ведь по сути он должен сдвинуться влево из защелок и потом его можно вытащить вниз. Правильно? Или у него есть еще какие-то крепления?
Gabo222
23 May 2018


Сам пытаюсь понять как установить радиатор кондюка.купил авто без него.Был удар в перед, который я заметил только по основному радиатору.Предыдущий хозяин сказал что нет радиатора кондюка , вот думаю купить б.у , только как и куда его втыкать? У кого есть фото как все стоит скиньте пож.
avatar
tolik1954
23 May 2018

2

G
Gabo222:

Сам пытаюсь понять как установить радиатор кондюка.купил авто без него.Был удар в перед, который я заметил только по основному радиатору.Предыдущий хозяин сказал что нет радиатора кондюка , вот думаю купить б.у , только как и куда его втыкать? У кого есть фото как все стоит скиньте пож.


Покупать б/у конденсатор , почти то же самое что покупать бэушный воздушный фильтр.
Я свой старый распилил_- 5 нижниих трубок забиты совсем.
avatar
Alex2012
23 May 2018

1

Gabo222
https://www.drive2.ru/l/1459045/
posted image
Gabo222
24 May 2018mobile

-2

Спасибо ребят. Наверное покатаюсь без него вовсе. Новый дорогущий.
euronimus
26 May 2018


Приветствую всех. Никто не сталкивался с течью в клапане штуцера высокого давления, того что стоит на радиаторе слева?
Уже заказал, сунулся откручивать и обнаружил, что там 8 граней, диаметр вписанной окружности получается 15,4-15,5 мм, я так понимаю там дюймовая головка нужна, но найти не могу в магазинах города.

Думаю открутить газовым ключём предварительно обернув штуцер тряпкой.
Вот только переживаю, что могу отломать его заподлицо.
Поделитесь опытом, если кому приходилось менять.

posted imageposted imageposted image
euronimus
27 May 2018


Режил не ждать ответа.

Ключ найти не удалось, решил попробовать газовым. Немного оказался прикипевшим. срывал потихоньку: чуть надавил - отпустил, через какое-то время легко пошел.
Старый затянул от руки и дотягивал также через тряпочку газовым без фанатизма.
Поеду заправляться...
Nicholas_
27 July 2018

1

На днях менял радиатор и заправлял систему. По каталогу нашел 2 типа радиатора, один более новый ставился после 2000 года. Отличие в штуцерах высокого давления. Заказал страрого типа так как цена 1000 рэ соблазнила.

У нового типа штуцер как на фото выше в виде трубки с неразборным клапаном, если что случилось то цена 500 рэ.
Старого типа что я купил там штуцер не откручивается ,а внутрь вкручивается клапан, типа как в грузовые шины.
Столкнулся с тем что после заправки, клапан подтравливал и его нужно передернуть , чтоб встал как надо. Думаю поэтому радиаторы модернизировали .

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up